Всем привет! Историю о пукупке можно почитать здесь
https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152283983.html
Теперь отзыв о эксплуатации через два года.
Автобус брал для своего семейного бизнеса - частный инкубаторий, птичье хозяйство. Соответственно, приходится возить не только зерно, комбикорм, яйцо, но саму птицу в пределах 500 км от дома.
Прежний хозяин оставил за задней скамейкой самодельный подиум, который в уровень с арками имел плоскость для отдыха, например, на рыбалке.
Действительно, очень удобно - два метра длина и ширина без торчащих арок по бокам. Под этим подиумом можно также хранить всякий (не)нужный скарб, инструменты и барахло.
Мотор 1,8 конечно не самый шустрый, но когда идешь груженый, то, типа, чувствуешь себя неким дальнобоем, грузоперевозчиком и снисходительно смотришь, причем, свысока, на шустрые моноприводные пузотерки с низкими потолком, клиренсом и такой же практичностью.
Теперь, когда на нашу деревенскую улицу приезжает трактор для чистки снега перед выборами или после многочисленных жалоб, то этому трактору я не очень то и рад. Одному ездить и рубить пухляк, прокладывать новые колеи - весьма приятно и упоительно, хотя и гнусно об этом думать и писать))
Когда семейство начало прибывать с каждым годом, то помимо песни про "Жил на свете Хаим", в голове начала созревать крамола про то, что я - дятел, не подумал про пассажирский салон когда покупал машину.
Теперь же, пришлось платить стоимость транспортной компании равную стоимости мягкого салона от Ноха, первый раз - водительскому и переднепассажирскому креслам, а через год и двум задним - полторашке и одиночке с их ремнями.
Эйфория от увиденного Приморья тогда в 2016-м, выбили из головы всю практичность и прозорливость напрочь - машину перевозил пустую.. Хотя нет - две бутылки водки со змеями и женьшенем, ехали вольготно.
Передние сиденья встали на родные дырки, а вот с задними пришлось покумекать. В итоге заподлицо с полом изнутри были вварены полуавтоматом восемь гаек М10 на которые и сели два кресла второго ряда на котором успешно разместились три детских кресла. Третий ряд решил не брать, т.к. груз тоже надо где-то возить. Когда планируется груза много, то второй ряд кресел снимаю заранее.
Техническое состояние.
Нет смысла повторять коллег, оставивших свои отзывы по этому поводу.
Несмотря на то, что прежний хозяин сообщил, что ничего не менял, кроме расходников, я решил поменять поменять приводные ремни в рамках планогвого ТО и по-дурочке поменял тормозные диски из-за, якобы, их биения. Но, после вскрытия,оказалось, что надо чаще заглядывать в направляющие суппортов.
С 92-го бензина после новых выборов президента и улучшения жизни его электората, пришлось перейти на 95-й. После повышения цен на топливо в 2018-м, по крайней мере в наших нижегородских краях, его качество также планово "улучшилось" - ездить на 92-м стало невозможно - стук клапанов стал нормой.
Резину на текущий сезон буду искать более низкопрофильную, т.к. врет спидометр и лишний расход топлива для качения большого колеса с учетом и без того хреновой динамики - не нужен.
Менять авто не собираюсь. Рассматриваю вопрос о приобретении дополнительной небольшой трехцилиндровой экономичной табуретки типа кейкара, для жены и доставки детей на разные развивайки в пределах 30км в районный центр.