2020 год, 220 тысяч пробега. Авто служит верой и правдой. Поставлено ГБО 4-го поколения итальянское Lovato. Стоимость 1 км пробега теперь снизилась в полтора раза и редко превышает 3,5 рубля и это - по зиме со всеми прогревами.
Поменяны все резинки ходовой, приводные ремни.
На 180-й тысяче, завибрировал кузов на скорости 60 км/час, оказалось кончились три крестовины на карданах. Заменили, езжу, вибрация исчезла.
Для желающих менять кресла салона. Варить ничего не надо (жаль, не знал раньше), покупаете набор гаек-заклепок с заклепщиком и ставите все что надо и где надо за час.
Купил таки третий ряд, но пока не поставил, тут уже дырками с гайками не обойтись, надо как-то крепить направляющие в пол.
Приобрел прицеп Экспедиция Фермер. Иногда таскаю по 800 кг и внутри столько-же. Скорость правда, не более 70-ти, расход газа тоже больше, но не критично. Установил в тентованный прицеп быстросъемную дизельную китайскую автономку-фен. Немного заделал щели в бортах, обшил борта 4мм поликарбонатом изнутри, чтобы при езде меньше гулял сквозняк. Разница температур с улицей (в мороз!) - 20 градусов. Вот так легко решился вопрос по перевозке, например, теплолюбивого инкубационного яйца при минусовых температурах. А то до этого, чуть уже не купил легковую термобудку. На фоне конской за нее цены, голова начала предлагать бюджетные альтернативы.
Слежу за рынком - что везется, предлагается на Зеленке и не нахожу даже близко похожего авто с такими проходимостью, объемом салона, надежностью и грузоподъемностью. А для поездок налегке приобрели Delika D2, куда, кстати, тоже впиндюрили ГБО))
ГБО, по моему мнению, это не столько экономия на топливе, сколько защита двигателя от говна на заправках.
Всем удачи!