Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 2012

Тойота Таунайс 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
23625
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.9
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 90 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Всем добрый день. Решил написать свой отзыв в отношении приобретенного мной микроавтобуса Таун Айс кузов S412M 4WD. Во первых, спасибо всем авторам которые уже сделали это до меня, так как их отзывы помогли мне определиться с выбором. Всего отзывом на форуме не много, но они в большинстве своем несут огромный информативный пласт для людей желающих получить хоть что то о модели интересующего авто.
Правильно говорят, что выбирать авто надо исходя из реалий его дальнейшего использования, да и из финансов тоже. В семье есть один авто – Тойона Рактис 2008 г.в. Приобретался в 2011 году в Японии, через систему one price. Ни разу не пожалел, что приобрел его таким образом. Пробег был 45 тыс., сейчас 180 тыс. Существенных поломок не было. Таким же образом решил приобрести и микроавтобус, но только Тойота. Выбор здесь не богат, раз два и обчёлся. Непосредственное использование авто – поездки на дачи, да и перевозка личного имущества из точки А в точку В, да и возможная коммерческая подработка. Ранее когда-то в 90-х был в семье Лайт Айс, года 87….уже и не помню. Решил брать что- то подобное. Именно грузопассажирский, естественно 4WD. Дешево и сердито так сказать.

Для начала решил вложить в приобретение автобуса порядка 450 тыс. начал прицениваться на Дроме, после осмотра пары тройки автобустков, пришёл к выводу, что брать надо однозначно с Японии. Все что я смотрел – все со скрученным пробегом, причем тыс. на 200 однозначно (авто пробивал по статистике). Все что с реальным пробегом 130-150 тыс, то и стоит более моего бюджета. Пару раз звонил в конторы по помощи в приобретении авто, но там отдать должное, попались порядочные люди и сразу сказали, что для себя – то бери с аукциона т.к. со стоянки брать – это лотерея, причём в большинстве своем проигрышная, несмотря на относительную дешевизну в цене. С первым определился – брать с Японии, с аукциона, благо есть к кому обратиться. Пришлось увеличит бюджет покупки еще на сто тыс, вернуться на Землю с облаков.
Для начала посмотрел статистику, автобусов 4WD мало, стоят дорого. Особенно серебристого цвета. Начал делать ставки. Все мимо. С большим пробегом не хотелось, искал как можно с меньшим. На всё про всё потратил месяца два с половиной. И в итоге приобрел Таун с пробегом 82 тыс за 500000 йен, что даже очень лакомая цена. Можно сказать повезло. Не смотря что цвет белый, состояние хорошее, использовался в фирме, значит проходил регулярное ТО, а это +. Упуская все подробности оплаты покупки, доставки во Влад и растаможки (автобус считается коммерческим, поэтому на момент растаможки утильсбор составил 138 тыс р. (Данные на январь 2018) Всего в круг мне обошлось  ровно 550 тыс р. (данные на январь 2018). Я доволен.

Растаможили быстро, забрали со склада (январь 2018). Первое впечатление двойственное, всегда хотелки больше реального восприятия действительности. На вид состояние нормальное, салон чистенький, сиденья не порезанные и не замызганные, багажник с царапинами до металла, но ведь это грузопассажир. Движка не мытая, это плюс. Детальный осмотр показал что подтеков по периметру нет. Колесики стояли «детские» на 13. – сразу на замену. Огорчило что нет тонировки задних окон салона, поправимо. Отсутствовала флеш карта на яп. магнитофоне (в последствии приобрел за 200 р.) Японская навигация у нас не работает, но хоть исчезла с экрана надпись иероглифами. В комплекте шло руководство по использованию и книжка по ТО. Просмотрев оную, отметил, что масло менялось с регулярностью 7-8 тыс км. Это обрадовало. Детальный осмотр кузова показал, что все недочеты описанные в аукционнике не существенны. Оценка состояния кузова отталкивается от состояния нового автомобиля. Главное не бит. Толщина металла кузова оставляет желать лучшего, очень тонкий. И соответственно япы начали экономить и на его обработке, чуть царапина и пошла ржавчина. Небольшую ржавчину  позднее убрал самостоятельно, без особых усилий. Благо можно приобрести в специализированных магазинах, торгующих автоэмалями небольшое количество праймера для ремонта. Ну и естественно японская краска–карандаш в цвет кузова. Снизу кузова существенной ржавчины не наблюдалось. В последствии думаю обработать днище соответствующей зашитой, т.к. планирую использовать автобус продолжительное время. Движка урчит, заводиться с пол-оборота, не смотря на детский размер аккумулятора, его хватает на заводку в минус 20 по Цельсию. Начитавшись отзывов форумчан по неудачной движке установленной на этом Тауне, начал прислушиваться к его урчанию на холодную и горячую. Посторонних шумов не заметил. Сменил все жидкости: движка, автомат, тосол, мосты, раздатка. Стоимость жижи влетела конечно в копеечку, но это же для себя любимого)))).….не жалко. Масло в движку залил синтетику 5W40 Мобил 1 (не реклама) Использую это  масло уже на протяжении 12 лет, на разных авто. Пока все нормально.
Переобул штатную 13-ю резину на 15-е литье и резину 195/65/15, внешний вид преобразился, автобус подрос и стал выглядеть так сказать элегантно. Кстати многим не нравиться его «морда», мне по началу тоже не очень……, но со временем привыкаешь. Ведь ты же за рулем и тебе не видно как смотрится авто со стороны. Форма зубила конечно заморочка японских конструкторов, думаю она не спроста такая)))). Все учтено в этой форме….., но что касаемо красоты то это второстепенно, ведь авто  такого типа используется в основном для работы, хотя на ютьюбе много японских роликов  по переделке такого вида басиков под вполне комфортабельные туристические авто.

В динамике автобус показал себя на отлично, чему был несказанно удивлен и рад. Не уступает легковой по резвости. В горку и на трассе показал себя с хорошей стороны. Я быстро не езжу, динамики хватает и на обгон. На 100 км в городе менее 10 литров. Заливаю в основном 92 бензин, иногда радую басик 95-м, сразу возрастает динамика на подъем. Я не гоняю, в основном на трассе 80-100 км. Огорчает отсутствие тахометра, но в последствии хочу установить таковой. Прогревается на морозе быстро. Печка работает на 5 с +. Заднюю не включал, т.к. передней хватало с лихвой, задние окна не покрывались наледью, хотя морозец этой зимой во Владе стоял до -25 на ветру. Подвеска в меру жесткая, но на ухабах не бьет как на грузовике, японцы сделали ее более мягкой. Сидеть за рулем удобно, ничто не мешает, не тесно. Однако при движении за рулем на дальние расстояния копится усталость в поясничном отделе. Очень бы кстати был бы  левый подлокотник.
Проникшись симпатией к своему басику, решил усовершенствовать его внутренне пространство, точнее внести небольшие улучшения в салоне. Прежде всего на разборке купил две ручки- держалки с передних стояк аналогичного басика. Подпилив отверстия крепежа, удалив защитные заклёпки из обшивки потолка салона над задними боковыми дверьми, без труда из прикрутил к кузову. Теперь стало намного удобнее за них держаться как при посадке на заднее сиденье, так и в пути. Также обмотал пеньковой веревкой заднюю дугу безопасности, за передними сиденьями. Стало очень комфортно за нее держаться задним пассажирам и внешний вид преобразился. На сиденья пригодились старые накидки из овчины…..стало тепло и уютно )))))). Самостоятельно поставил купленную на АЛИ камеру заднего вида. Обзор заднего вида улучшился. Затонировал в «хлам» задний салон. В собачнике прикрутил посередине задних  боковых стекол алюминиевые поперечены для  обеспечения безопасности тонировки от царапин от перевозимого груза (фото багажника сделано до их установки).  В целях компактности закрепил на обыкновенные двухсоставные ленты-липучки огнетушитель, знак АО и аптечку под задним пассажирским сиденьем. Получилось даже очень бюджетненько и оптимально скомпоновано в одном месте, а не катается по всему багажному отделению.

Сменил обшивку передней пассажирской двери, почему-то на русском морозе лопнул штатный дерматин обшивки. Обтянул новым кожзаменителем, стало не отличить от штатной.  В багажник бросил глубокую пластиковую строительную ванну для замеса цемента. Как раз все авто-барахло в нее и  влезло. В случае необходимости, вынуть все одним махом не составит труда.
Закатал вибропаластом задние арки, сверху строительную шумку и все это придавил 10 мм фанерой. Обшил фанерой задние арки. Вроде сзади стало потише. Летом своими руками  обшил вибро-шумкой переднюю часть салона, поверхность под сиденьями пассажира и водителя  и передние двери. Шумоизоляция повысилась на порядок. Исчезло ощущение пятой точкой, что едешь на горячей сковороде Изначально штатная шумоизоляция у басика на  нуле. При движении движку было слышно хорошо. Пришлось менять  динамики  в дверях на более менее сносные двух полосные Пионеры, купленные на контрактной разборке.  ( изначально стояли неплохие штатники). Стало приятно слушать музыку при движении. Проходимость у басика отличная. По доступным ему ухабам и пересеченки ползет как жук. Отличная развесовка. Клиренса на 15 колесах хватает. Идею поднять басик на простаки отпала сама собой. Система Фул тайм 4 WD. Кнопкой блокировки не пользовался . Из мануала перевел, что ее использовать  кратковременно только тяжелых условиях, при движении по грязи и снегу. Причем надо полностью остановиться, поставить рычаг автомата на N и только потом нажимать кнопку блокировки. Отключение кнопки идет в той же последовательности – остановиться, N, выключить кнопку и потом включать передачу. По снего-ледяной колее в крутую горку идет на УРА. Пробовал остановиться на ледяной горке и тронуться с места. Буксует что с кнопкой, что без кнопки – переднее левое и заднее правое. Так что в процессе использования проверю еще раз.
Ну конечно основной плюс басика - это его огромный багажник, постоянно им восхищаюсь. Влазит абсолютно вся поклажа, которую ранее приходилось перевозить в две-три ходки.
Подытоживая все вышенаписанное, с учетом 8-месячного использования, могу сказать, что в целом басиком доволен. Настораживает одно – куча однотипных проблем с двигателем, описанных в отзывах владельцев и мотористов в интернете, но пока у меня с этим вроде все нормально.
Всем спасибо за прочтение, здоровья и удачи во всём.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Town Ace, 2011
4.9
38909
Toyota Town Ace, 2011
Николай, Бийск
Toyota Town Ace, 2011
4.7
26957
Toyota Town Ace, 2011
егор, Уссурийск
Toyota Town Ace, 2012
4.8
18483
Toyota Town Ace, 2012
Расход как расход. , Красноярск
Toyota Town Ace, 2014
4.5
14003
Toyota Town Ace, 2014
12611484, Ростов-на-Дону
Toyota Town Ace, 2015
4.7
15259
Toyota Town Ace, 2015
Владимир, Иркутск

Комментарии

13352787
я свою успел купить в 2013 до Кхыма за 716 тыс. иен.С доставкой автовозом в Иркутск обошлась в 475 тыс.
18
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1925
интересная машинка. Удачи в эксплуатации
11
2
Ответить
Валентин
Иркутск
Какая сверловка дисков ?
4
1
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
Побоялся-бы на таком ездить...Когда-то на дорогах встречались похожие маленькие басики от део..вечно лежали на боку=)))
5
50
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
2012 г.в., какие могут быть проблемы с ДВС? Он что пластмассовый?
11
5
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 968
Удачи , классный бусик ,
а разве серебристый цвет , не самый бюджетный ?
7
1
Ответить
виталий
Санкт-Петербург
У него 2 печки?
3
2
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
13352787
я свою успел купить в 2013 до Кхыма за 716 тыс. иен.С доставкой автовозом в Иркутск обошлась в 475 тыс.
Тогда и йена была другая))))
6
1
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
x555wpm
интересная машинка. Удачи в эксплуатации
Благодарю
4
1
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
Валентин
Какая сверловка дисков ?
114,5х5 ЦО вроде 60 или 62 не помню
7
1
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
МаксимПерепелица80
Побоялся-бы на таком ездить...Когда-то на дорогах встречались похожие маленькие басики от део..вечно лежали на боку=)))
Конструктивно у него цт находится ниже чем у предыдущих моделей, парусность конечно присутствует, но не критически
13
2
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
OlegRON55
2012 г.в., какие могут быть проблемы с ДВС? Он что пластмассовый?
Посмотрите видео на ютьюбе про двигатель 3SZ-VE, поршня находятся и работают под наклоном вследствие чего изнашивается один край внутренней части блока цилиндров, появляется стук.
12
4
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
Ahakov
Удачи , классный бусик ,
а разве серебристый цвет , не самый бюджетный ?
Для Японии видимо серебристый - элитный цвет)))). По крайней мере пока выбирал на аукционе, такого цвета практически не было, а если и был то стоил подороже. Бэлый тоже ничего, вах вах вах ))))
8
2
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
виталий
У него 2 печки?
По моему у всех вэдовых две печки. У моего две. Задняя молотит на УРА.
8
1
Ответить
3641922
Владивосток
Dachshund
Для Японии видимо серебристый - элитный цвет)))). По крайней мере пока выбирал на аукционе, такого цвета практически не было, а если и был то стоил подороже. Бэлый тоже ничего, вах вах вах ))))
Белый лучше.
6
3
Ответить
3641922
Владивосток
Dachshund
Тогда и йена была другая))))
Тогда всё было другое... Собственно, он это и имел ввиду...
3
2
Ответить
3641922
Владивосток
МаксимПерепелица80
Побоялся-бы на таком ездить...Когда-то на дорогах встречались похожие маленькие басики от део..вечно лежали на боку=)))
Этот намного больше Дэу (которые были скопированы с японских кей-автобусов)...
7
2
Ответить
змей кудлатый
Иркутск
Здравствуйте ,подскажите что за система "one price".Очень хочется преобрести достойный Авто из Япы на прямую минуя крохоборов перекупов.
2
2
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
змей кудлатый
Здравствуйте ,подскажите что за система "one price".Очень хочется преобрести достойный Авто из Япы на прямую минуя крохоборов перекупов.
Это когда продавец выставляет свою цену без торгов. Обычно такие авто дороже чем на торгах аукциона, зато ты уверен в том что твою ставку не перебьют. Зайдите на сайт любой компании и там отдельный блок с такими авто.
8
1
Ответить
змей кудлатый
Иркутск
Благодарю.
3
1
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
змей кудлатый
Благодарю.
Удачи в покупке!
3
2
Ответить
виталий
Санкт-Петербург
Dachshund
По моему у всех вэдовых две печки. У моего две. Задняя молотит на УРА.
Классно
1
1
Ответить
Иван
Нижневартовск
Уважаемый, подскажите пожалуйста объем салона при сложных сиденьях второго ряда? От задней двери до сидений в сложенном и обычном режиме. Ширина салона в самом узком месте. Ну и высота. Заранее благодарю.
 
 
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
От двери до сложенных задних сидений около 187 см.
3
 
Ответить
Сергей
Уссурийск
Здравствуйте. А в мануале прописано масло 5-40? Просто у меня на сервисной японской наклейке написано 5-30 масло залито.
1
 
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
По мануалу т прописано 5W30 или 10W30
1
 
Ответить
андрей
Надым
если следовать вашей логике, то все двиглы v6 и v8 вообще на свалку а субару с опозитом вообще не должен был родится
5
1
Ответить
андрей
Надым
масло надо во время менять
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 72
Подскажите где располагается гудок (сама улитка) купил автомобиль с не работающим сигналом не могу нигде найти где он должен стоять.
 
 
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
Звуковой сигнал находится между кузовом и фальшрешеткой. Открываете капот, снимаете пару клипсы крепления фальшрешеткой и откручивание улитку.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 72
Бампер не нужно сам снимать? подскажите пожалуйста откуда идет проводка на сигнал. (по левому ланжерону?)
 
 
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
v@lm
Бампер не нужно сам снимать? подскажите пожалуйста откуда идет проводка на сигнал. (по левому ланжерону?)
Да я в такие дебри не лез. Я просто заменил штатный сигнал на б/у японскую улитку.
 
 
Ответить
8136476
отличный авто,к кому можно обратиться чтоб такой же нашли и хоть показали как и где искать?
1
 
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
8136476
отличный авто,к кому можно обратиться чтоб такой же нашли и хоть показали как и где искать?
Нужно лучше искать самому, сайтов с аукционами много. Как найдете, номер лота сообщаете в компанию или они уже ставят ставку. Все честно.
 
 
Ответить
Александр
думаю такой купить. Скажите. Как с маслом у него. сколько надо доливать на 10тыс. если нужно. Просто у знакомых много Тойот Сиенты, Портеры и т.д с 1.5 литровым мотором. расход в среднем 2-3 литра на 10 тыс.

Я живу в Краснодарском крае, у нас много привозят с Японии праворульных (мы наверно вторые после вас по прулям).
1
 
Ответить
Вячеслав
Находка
На сколько вырос расход топлива при смене резины на более высокую? Я поставил на Террано вместо родной 245 более широкую, 265. машина пошла значительно мягче, но расход топлива вырос ощутимо.
 
 
Ответить
мария
Владивосток
Добрый день! Подскажите, что за проблемы с двигателем у них?
 
 
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
Вячеслав
На сколько вырос расход топлива при смене резины на более высокую? Я поставил на Террано вместо родной 245 более широкую, 265. машина пошла значительно мягче, но расход топлива вырос ощутимо.
ДД. Да я особо не заметил повышение расхода. Даже если он и вырос, то не на много. Это компенсируется повышением клиренса автобуса и плавностью хода. Штатные продал - они и смотрятся как то куце и жесткие.
1
 
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
мария
Добрый день! Подскажите, что за проблемы с двигателем у них?
ДД. Я всю информацию подчерпал из роликов на Ютьюбе. Главная проблема в особенности конструкции данного двигателя и качестве масла.
 
 
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
ДД. По поводу доливки масла у меня такой проблемы нет из за малого пробега. Меняю масло каждые 7-8 тыс. км. Лью только проверенную синтетику М-1.
1
 
Ответить
crv
Красноярск
для работы. для покатушек на природу отличное авто, но движок полное г......но. контракные движки тоже долбят не по детски а цена 80-90. смысла брать нет. один вариант капиталки это дорого( замена полностью поршневой и всех вкладышей и цепи) и тогда ездишь можно тыс 100 и потом в народ... один плюс подвеска стоит копейки. и аккп можно 7-8 тыс взять она не ломается даже на 380 тыс.км. машина по вместимости и размерам отличная. одна проблема движок г..... зайдите на аукционы Японии и увидите частенько машины 17 года даже стоят и движки сломаны.
1
 
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
crv
для работы. для покатушек на природу отличное авто, но движок полное г......но. контракные движки тоже долбят не по детски а цена 80-90. смысла брать нет. один вариант капиталки это дорого( замена полностью...
Согласен по поводу движка. Поэтому и взял с малым пробегом. Поживем увидим)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2457
Пружины задние кто нибудь менял? Подскажите заменить чем можно?
Оригинал 13 тыс. за штуку и ждать больше месяца!
 
 
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
Waroou
Пружины задние кто нибудь менял? Подскажите заменить чем можно?
Оригинал 13 тыс. за штуку и ждать больше месяца!
По этому вопросу ничего не могу подсказать. Видимо надо как то вручную подбирать. Возможно подойдут с пробокса, но они рассчитаны на меньшую нагрузку.
 
 
Ответить
Усолье-Сибирское
КАК БРАТЬ С АУКЦИОНА ,ЧЕРЕЗ КОГО?
 
 
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
SEREGA7691
КАК БРАТЬ С АУКЦИОНА ,ЧЕРЕЗ КОГО?
Вам решать. С аукциона автобус в хорошем состоянии и стоит дорого. Смотрите по вашему бюджету. Я в любом случае беру авто только с аукциона.
 
1
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
Dachshund
Вам решать. С аукциона автобус в хорошем состоянии и стоит дорого. Смотрите по вашему бюджету. Я в любом случае беру авто только с аукциона.
Если через фирму брать, то с лтрите по отзывам о ней. Они берут небольшую комиссию в пределах 10000 руб.
 
1
Ответить
Александр Купера
Подскажите, как в плане места за рулем для человека ростом 190 см ?
Рулевая колонка регулируется? Пробовал сесть за руль в bongo, обнял коленями руль, а плечом уперся в дверь
 
 
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
Александр Купера
Подскажите, как в плане места за рулем для человека ростом 190 см ?
Рулевая колонка регулируется? Пробовал сесть за руль в bongo, обнял коленями руль, а плечом уперся в дверь
ДД. Мой рост 183 см вес 85. По мне так всё нормально. Колонка не регулируется. Коленями не упираюсь. Вполне комфортно. Если далеко ехать или долго за рулём то усталость в ногах и спине присутствует. Сиденье объезжает назад. Я влажуу нормально, плечами ничего не задеваю. Конечно лучше воочию посидеть в тауне. Так я думаю будет разумней.
1
 
Ответить
Александр Купера
Dachshund
ДД. Мой рост 183 см вес 85. По мне так всё нормально. Колонка не регулируется. Коленями не упираюсь. Вполне комфортно. Если далеко ехать или долго за рулём то усталость в ногах и спине присутствует. Сиденье...
На выходных побывал на Зеленке, посидел за рулем. Тесно! Не такая жесть, как на Бонго, но нога под руль не пролазит, на тормоз нажимать только хорошим поворотом стопы, на длительных спусках не вариант. Арка колеса сильно торчит справа, свободного места для ноги не остается.
Вообще удивительно, у меня был хайджет 0.6 литра, в нем просторно ногам. Хотя по сути та же грузопассажирская дайхатцу, что и таун айс.
Короче, таун не для длинноногих, а жаль. Нет ему альтернативы, в nv200 нет ремней для задних пассажиров и эндурик не влазит без снятия заднего сиденья. и полного привода нет.
2
 
Ответить
13796
Новосибирск
Dachshund
Посмотрите видео на ютьюбе про двигатель 3SZ-VE, поршня находятся и работают под наклоном вследствие чего изнашивается один край внутренней части блока цилиндров, появляется стук.
У меня пришел с Японии, 140к пробег , стучит на холодную , пока не наберет рабочую температуру(
 
 
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
13796
У меня пришел с Японии, 140к пробег , стучит на холодную , пока не наберет рабочую температуру(
Да, обидно конечно. Придется капиталить двигатель в дальнейшем.
 
 
Ответить
Денис
Хабаровск
13796
У меня пришел с Японии, 140к пробег , стучит на холодную , пока не наберет рабочую температуру(
в 2013 году у меня пришел из Японии с пробегом 180 тысяч, с аукциона , первый год двигатель не цокал, а после зимы, на второй год, стал стучать на холодную, потом проходил звук, сейчас стучит уже постоянно, пробег 280 тысяч, масла стал больше доливать, 5 литров в год, первые пару лет масло вообще не уходило. писали что капитальный ремонт кто делал толку мало, стук и цокот проходил, но по весне, после морозов под 30 звук снова появлялся. знакомые двигателисты сказали не парится, вот больше 6 лет езжу и не парюсь :)
3
 
Ответить
2078461
Краснодар
У меня такой же микрик, уже 5 лет, пробег 230 000. на днях менял масло специально проверил уровень перед заменой, выше середины между метками щупа, за 10 000, масло ниразу не доливал, вообще меняю на 7000км. Японцы рекомендуют на этом движке менять масло через 4500км.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1256
Нельзя лить в этот мотор 40 ку. SN с вязкостью 0w20 зима и 5w30 лето. либо любое круглогодично. в букваре к любой машине из японии это написано! Все современные азиатские моторы имеют масляные каналы заточенные максимум под 30 ку. Сходите на ойл клуб. там вам разъяснят.
ЗЫ. И "да" , я ремонтировал 3SZ.
Quod scripsi, scripsi.
2
 
Ответить
 
Красноярский край, с. Байки
Сообщений: 7
Хороший отзыв. А где мануал взять на этот басик? А у меня когда вкл. две печки температура падает. я "Бинар" поставил с ним в -30 - 45 можно ездить, а так прохладно. при -15 -25 можно и с одной печкой.
 
 
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
alex.1
Хороший отзыв. А где мануал взять на этот басик? А у меня когда вкл. две печки температура падает. я "Бинар" поставил с ним в -30 - 45 можно ездить, а так прохладно. при -15 -25 можно и с одной печкой.
ДД. Спасибо за оценку. Сам искал мануал, но к сожалению на просторах интернета его не нашел, даже на иностранных сайтах.
По поводу плохо греющей печки, я думаю это нормально.....таких - температур в Японии отродясь не было. Двигатель всё-таки рассчитан на более умеренный климат. Это мое субъективное мнение. Удачи в эксплуатации басика.
1
 
Ответить
 
Иркуцк
Сообщений: 4953
alex.1
Хороший отзыв. А где мануал взять на этот басик? А у меня когда вкл. две печки температура падает. я "Бинар" поставил с ним в -30 - 45 можно ездить, а так прохладно. при -15 -25 можно и с одной печкой.
В первую очередь, посмотреть на термостат - либо поменять на новый, т.к. родной может и подклинивать, либо на другой, с более высокой t открывания.
И вообще, невзирая на тепло в салоне, я бы не задумываясь повесил штору за первым (или вторым, это уж при наличии постоянных пассажиров) рядом сидений. Зачем греть весь салон? Если, конечно не аквариумных рыбок перевозить)))
Тяжело стало воровать? Гарантированно обанкрочу.
2
 
Ответить
Dimitriy
Владивосток
Здравствуйте! Не очень верится в показатели вашего расхода! У меня на коробке и ниже 14 литров ни когда небыло, что на 92, 95 и 98! За городом 9 -10 литров при скорости 90-100, а если скорость больше то и расход соответственно!
 
 
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
Dimitriy
Здравствуйте! Не очень верится в показатели вашего расхода! У меня на коробке и ниже 14 литров ни когда небыло, что на 92, 95 и 98! За городом 9 -10 литров при скорости 90-100, а если скорость больше то и расход соответственно!
ДД. Про расход могу сказать что так и есть и былы - около 9-10 литров на сотню в смешанном режиме, но больше а городе. Езжу на 92 -95. На 95 -м басик шустрее на подъемнах. Думаю для этого двигателя и тем более на коробке у вас - это очень много. Может есть смысл форсунки почистить?
 
 
Ответить
12339180
Dachshund
Посмотрите видео на ютьюбе про двигатель 3SZ-VE, поршня находятся и работают под наклоном вследствие чего изнашивается один край внутренней части блока цилиндров, появляется стук.
А есть возможность установить двигатель более вертикально ?
 
 
Ответить
Dachshund
автор
Владивосток
12339180
А есть возможность установить двигатель более вертикально ?
Я думаю японские инженеры до этого не догадались))))
 
 
Ответить
12339180
Dachshund
Я думаю японские инженеры до этого не догадались))))
А что не позволяет это сделать ? Конструкция кузова ? А моторы 3sfe на некоторых тоже с наклоном , но такой болячки нет , если все остальное так хорошо- Мотор другой Тойоты , подходящий можно ведь поставить !
 
 
Ответить
19180943
Пишут что мол у этих движков проблема какая то есть, болячка из-за наклона двигателя...ну ну..
Двигатель требователен к маслу. В оригинальном руководстве нет выбора по моторному маслу, только 0w20
Но нет же, льют 5в40, 10в40, а кто то и 5в50, пишут мол "лью 10в40 или 5в40, меняю раз в 10-15 тыс, полет нормальный"...
..а потом движки у них стучат.
Хоть пробег 50 тыс, хоть 200 тысяч, лейте 0в20 и меняйте не через 10 тысяч а раньше.
3
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
такая же ****я стучит сволоч именно 2 цилиндр, отключаю фишку с катушки тишина, вот не знаю наверное заморачиваться смысла нет ездить пока не развалится
 
 
Ответить
7707483
Дмитрий
такая же ****я стучит сволоч именно 2 цилиндр, отключаю фишку с катушки тишина, вот не знаю наверное заморачиваться смысла нет ездить пока не развалится
Долго ждать придется я с стуком 3 года ездил. И капиталка фуфло надо брать двигло от тойота пассо сет он дешевле. Перебирал мотор 2 раза, первый без гильзовки хватило на год, потом с гильзовкой и заменой форсунок охлаждения поршней (они в гнездах болтались и из-за этого распыла не было) по вроде нормально но зима покажет. На зиму буду лить 0-20.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 2012 в России