Я думаю не кто не поспорит о вместительности )) Особенно трансформация салона это очень удобно большей просвет такого я больше ни где не видел (если не врать в учет кировцев ))))) довольно экономичный , по грязи прет как танк пока на брюхо не посадишь а это очень сложно , мне по крайне мере не удалось )) Мягкая подвеска но это наверное особенность toyot . Высота посадки очень радует . Надежная рабочая лошадка !
Жалко что их перестали выпускать ((((
да особо нечего ))) Не советую брать такую машинку первой , все просто первая машинка запоминается ( речь идет о тазах ) Что каждый день что то надо делать , ремонтировать , где нибудь на дороге встанешь а потом такие воспоминания , а тут только заливай горючие и катайся ))))
1990 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD), комплектация: аквариум
Главный Плюс - это 4 ВД !....Полностью Отключаемое ХАБАМИ и кнопкой в салоне ! А также Холодильник , Бокс для разогрева Кофе , Обедов ! Регулируемая Жёсткость подвески ТЕМС ! Крыша SKY LITE ROOF - вообще Вещь ! Электро- Шторки ! Супер Салон- Трансформер ! Высокая Посадка ! Много места в салоне - целое Государство Ёпта !
Всё Устраивает !Единственное - хотелось бы, чтобы Заднее стекло двери была не на уклон , а вертикально-ровная !
Стартер на пробеге 320тыс. км начал иногда Выёживаться , Щёлкает - но не крутит .... но если упорно пощёлкать - Заводится ! Думаю - может почистить Медные Пятаки , а может ещё где закисло от Времени ? 20 лет машине !
Рабочая лошадка, отличная грузоподъемность, вместимость и простота - основные черты данного автомобиля. Наличие 4вд упрощает жизнь и добавляет уверенности на наших не идеальных направлениях. Внешний вид спорный, но меня полностью устраивает, все таки у авто другие задачи, с которыми он отлично справляется. Если бы не утиль сбор в 160.000 этот авто был доступнее и популярнее, но увы, царство защищает свои интересы.