Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Фаркоп, Газ, Бокс и снова Хакасия.

Фаркоп, Газ, Бокс и снова Хакасия.

Лето 2017 года прошло в штатном режиме, автобус возил, дети росли, были выявлены 2 проблемы, большие затраты на топливо и слишком маленький багажник в ситуации, когда все кресла задействованы.

С расходом топлива было решено бороться путем установки ГБО. Решил, что в салоне газовому баллону не место, а вместо запаски в самый раз, но было тревожно, не цепану ли я баллоном где-нибудь... Покопавшись в интернете, решил, что надо установить фаркоп под бампер (все равно пригодится), который в случае чего и возьмёт на себя удар. Фаркопы для наших автобусов отсутствуют как класс. В России по сути их делает один умелец из Томска, его объявление и сейчас есть на Авито.

Цена вопроса с фаркопом составила космические 10500, но когда я приехал в Томск забирать его, мастер установил мне его сразу же, бесплатно, только проводку осталось прокинуть.

Фаркоп оказался сделан очень качественно, и внушает абсолютную уверенность в его надёжности. Шар съемный, так что проблем с сортудниками ДПС не должно быть.

ГБО выбрал фирмы Poletron, когда собрался устанавливать, опыта с ГБО не было, да и спросить особо не у кого, поэтому обратился к первым попавшимся установщикам. Выбирал, чтобы были частные умельцы, а не фирма, тогда мне казалось это более надежно.

Бак поставили на 54 литра, можно было и больше, но тогда бы бак торчал, даже несмотря на наличие фаркопа. Цена вопроса с ГБО 29500, регистрировать не стал. Заправочную горловину вывели между балкой фаркопа и бампером.

Запаска перекочевала в багажник и занимала неприлично много места, к тому же могла располагаться только стоя, по другому никак.

Для повседневной езды приобрёл докатку по-моему с аутлэндера. При сдвинутых вперёд задних сиденьях она входит в лежачем положении.

Перед очередной поездкой в Хакасию были приобретены поперечины и автобокс Magnum 390 (Евродеталь). Автобокс пришлось брать двусторонний, так как большинство односторонних открываются справа, а нам надо слева!

В Хакасии обнаружился косяк, допущеный при установке ГБО, шланг с антифризом, который шел к редуктору загнули под углом 90 градусов прям у патрубка и в самую жару он лопнул. Пришлось колхозить останки шланга с минимальным нахлёстом на патрубок, чтобы доехать до населённого пункта с магазинами.

Ещё до установки ГБО выявилась проблема, автобус начал иногда подергиваться на 4-й передаче.

Замена свечей проблему не решила, лишь слегка уменьшив подёргивания. Промыл форсунки и ДЗ, никакого эффекта. Замена топливного фильтра только повлекла кончину бензонасоса буквально в течении 2-х недель, вынужденная замена насоса соответственно тоже ничего не дала. Вопрос решился заменой бронепроводов. Обидно было, что сразу про них не подумал, да никто в сервисах не подсказал... Зато обновил топливную сиситему.

Пишу всё задним числом, поэтому мало фотографий по теме отзыва. Скоро догоню сегодняшний день!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Town Ace Noah 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter