Как и положено семейному микроавтобусу, он является вторым автомобилем в нашей семье, а ездила на нём в основном жена.
И вот перед самым новым годом меня ждал сюрприз, жена куда-то спешила, её крутануло и она влетела в металлический отбойник передком. В принципе, можно сказать что отделались довольно легко, бампер, решётка, крепления фар, загнуло кронштейны бампера, оторвало проводку к Бинару.
Решил начать поиски запчастей с бампера. В близлежайших разборах либо были бампера под прямоугольные туманки, либо дорестайл, либо конский (16000) ценник.
Время шло, а запчастей не было, решил посмотреть ноускаты, в Кемерово валялись парочка за 24 и 25 тысяч в не очень хорошем состоянии, но от других комплектаций, а хотелось именно такой, как был. Расширив поиск до уровня всей России удалось найти в продаже всего один вариант ноуската точь в точь как у меня, и ,о чудо, он оказался в Новокузнецке, и стоил всего 17000. Отсутствовали только поворотники, а в остальном полный комплект, только выглядел он на фотографиях нереально грязным, как будто много лет пролежал где-то без дела.
30 декабря я скинул на всякий случай средний ряд сидений, по максимуму оттянул подкрылки от передних колёс, чтобы их ветром не прижимало и отправился в Новокузнецк.
Мой ноускат, как оказалось, действительно пролежал четыре года в контейнере, который не могли поделить разругавшиеся "бизнесмены", привезшие всё это добро из Японии. Под толстым слоем пыли скрывались абсолютно прозрачные фары и туманки, не видавшие камушков радиаторы, вообщем стандартное состояние "без пробега по РФ".
2 января автобус был загнан на ремонт и 7 января он уже был как новенький! Заодно с ремонтом попросил профилактически зачистить и обработать изнутри низ пассажирский двери, там были намёки на ржавчину.
По итогу ДТП, за 32 тысячи рублей (17 + 15 за покраску), был обновлён передок автобуса (старый был изрядно отпескоструен), а также "приобретены": запасной комплект туманок, запасные фары без некоторых креплений, 2 "новеньких" радиатора про запас, ну и весь метал передка.