Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Noah 1999

Тойота Таунайс Ной 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
26081
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.5
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 12..14 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Super Exta
Цвет кузова: серый верх
Цвет салона: темно-серый низ
Салон: 2 подушки спереди
Кузов: Задний спойлер и дворник, противотуманки
Ходовая часть: АБС,
Появилось свободное время и решил написать про свой басик.

Это вторая моя Тойота и вторая иномарка, первая была Тойота Спринтер Марино ’94 – отличный автомобиль, я его до сих пор люблю больше всего, то ли потому что это была первая иномарка, толи потому что мало ломалась.
Она и до сих пор радует своего хозяина, пробежав в общей сложности 290 тыс км.
Но места в ней конечно мало, это в сравнении с новым моим Тауном (название сразу не выговоришь ).
Начну по порядку.
Машина приехала больше двух лет назад, якобы с «зеленки». Обошлась в общей сложности в 330 т. р. Состояние было, так сказать, не очень. Отличался по цвету капот, салон был поношен, приборная панель исцарапана (наверно потому, что в ней везли запчасти). Даже противослнечные козырьки были поменяны местами (супер сборка!). Я немного расстроился… Но делать нечего, забрал и поехал домой.
C тех пор машина проехала 190 тысяч километров, побывала в Сочи, Москве, Салехарде…. 150 км в день для этой машины в порядке вещей. Плюс по выходным броски на дальние расстояния, короче жил в этой машине.

Начало эксплуатации. Как и положено, сменил все жидкое, благо ребята из Тойота-центра знакомые есть, они и делали. Залил все Кастрол, проверил подвеску, колодки и начал ездить. Далее поставил Газ, Ловато, баллон на 77 литров, езжу на газу четыре года, без него бензиновую машину не представляю, кажется даже, что куплю новую – поставлю и на нее.

Эргономика. Посадка в машину высокая, вперед нужно привыкать, там есть даже специальная ручка на передней стойке. Все-таки не седан, есть свои особенности. Очень понравилось пространство между передними сидениями – удобно ходить по салону, чувствуешь себя пилотом самолета , правда из-за этого сидения смещены по бокам, водитель правой рукой трется о подлокотник двери. Приборная панель сделана из жесткого пластика – современная тенденция в автомобилестроении, раньше было интересней. Удобно расположен селектор коробки передач, табло не очень интересное – сразу чувствуешь, что машина не представительского класса, и стоит новая около 15 тыс. убитых енотов. Не понравилось размещение кнопок включения кондея, обогревателя заднего стекла и включения заднего вентилятора. Приходится наклоняться, чтобы увидеть горят индикаторы или нет. Магнитола расположена удобно, под ней прикрепил трофейный электронный компас с крузака (ребята подогнали) – получилось красиво. Козырьки немного коротковаты. С солнечную погоду приходится вытягивать шею, чтобы не слепило глаза, хотя рост у меня 175 см, а каково япошкам приходится?!
Теперь, что касается задней части салона: трансформируемый салон – это просто блеск! Сиденья второго ряда крутятся, двигаются, жалко столика не получается, очень удобно ехать с ребенком. Кровать тоже получается хорошая, не совсем ровная правда, но в дороге – самое то. Ездили в Сочи, четверо взрослых и один ребенок. Второй ряд разложили, на третьем сидели вытянув ноги, кто-то тут же лежал, все вещи лежали в пространстве под сидениями, и за спинками третьего ряда. В кемпингах не ночевали – все в машине. Водителю никто не мешает, едешь пока не устанешь.
Третий ряд складывается – можно уложить умотаться сколько вещей. Я по работе использую на полную катушку, сзади вещи и инструмент складываю, плюс четыре монтажника и вперед к победе коммунизма. Баллон, конечно, мешает немного, но у него есть масса преимуществ, но об этом позже. Расстояния для ног хватает, если везде будут сидеть взрослые пассажиры – это главное преимущество басика перед минивэном. Среднее сидение (оно кстати состоит из двух) имеет три положения по длине салона, задние только два.
Каждый день ездил из своего города в областной центр (около 60 км) брал с собой пассажиров. Увы, в качестве маршрутки такая машина не очень удобна. Во-первых сзади – одна дверь. Пассажиру, который сидит около нее достается больше всего, ему необходимо выходить каждый раз, выпуская других. Плюс задние пружины при полной загрузке проседают (это вообще бич праворуких машин) и при вертикальной раскачке кузова сильно и неприятно бьет по отбойникам.
Проблему решил установкой новых пружин от грузового тауна, кузов KR40, 50, и амортизаторов от него же. Плавность хода не утратилась.
Понравилась лампа освещения салона, дневного света, приоткрывающиеся задние окна (все), а на двери – с электроприводом. Правда интересная деталь – при открытом окне на двери последняя отодвигается не полностью, видимо, что бы не отрубило высунутую в окно голову . Хотелось бы конечно, чтобы задняя дверь была с дожимом, а то закрыть получается только со второго раза, приходится приопускать стекло водителя, чтобы воздух выходил.

На ходу. Спереди торсионная подвеска, сзади – мост с амортизаторами и пружинами. Подвеска, конечно, короткоходная, при скорости 120…140 км/час не успевает гасить вертикальную раскачку. Рекомендую ставить газовые амортизаторы Каяба, вместо оригинальных. При проезде ям на не большой скорости можно удариться головой о стекло – сильная боковая раскачка из-за высокого центра тяжести. Зато на больших скоростях машина просто плывет, недавно разогнал до 178 км/час (и это на газу), жена скорости не заметила, говорит, летит как самолет. Вообще машина позволяет держать гораздо большие скорости, чем хотелось бы, не позволяет только движок, был бы он трехлитровый – тогда бы порезвились. Крейсерская скорость 100…140 км/час. Дальше разгоняется плохо, сказывается аэродинамика кирпича . Да и расход топлива напрягает.
В движении по городу очень маневренный, стартует резво, может уделать многих соседей по потоку, но это не для него. Высокая посадка позволяет лучше прогнозировать события, да и дальше видеть. Это единственная машина, на которой я никому не въезжал в зад (тьфу, тьфу, тьфу). Хотя езжу очень динамично.
Несмотря на свои габариты, машина очень маневренная, разворачивается на небольших участках, четко держит дорогу, даже скользкую, не заносило ни разу.
На льду на одном заднем приводе трогаться тяжеловато, тем более колеса без шипов, но это не страшно.
Очень хорошие тормоза, можно головой разбить лобовое стекло с непривычки. АБС тоже приятная штука. Год назад резко на сухом асфальте тормознул перед горе-водилой на девятке, сзади «припарковалась» Бэха пятерка . Пришлось чинить дверь и бампер.
Радуют огромные зеркала, в них видно все. Можно бы было и с подогревом.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего, на скорости 120 и выше говорить можно, но шум ветра начинает раздражать.

Эксплуатация. В ходе эксплуатации у меня сложилось мнение, что раньше тойотовцы делали машины лучше. Пришлось заменить подвесной подшипник кардана, полностью перебрать двигатель и заменить на нем все прокладки, т. к. движок проявил аппетит к маслу. Стойки за это время сменил 2 раза, в чем виню плохие дороги. Шаровые и один наконечник рулевой тоже поменял. В целом подвеска крепкая.
На сочинских серпантинах, похоже, кончил редуктор заднего моста. Чуть погодя он загудел. Всякие присадки типа «Омки» результата не дали. Пришлось заменить на контрактный.
Недавно накрылся автомат, похоже на износ пакетов. Все-таки такую тяжелую машину лучше брать на ручке. Поменял на контрактный за 8800 рэ. Будьте внимательны, если будете менять, не поленитесь, залезьте под машину и спишите марку коробки, она сбоку на синей табличке.
Первое время постоянно досаждали свечи и высоковольтные провода. На газу это приводит к хлопкам газа. Из-за них разорвало крышку воздушного фильтра. Купил за 4500 рэ. Свечи менял не помню сколько раз, а провода раза три. Этот 3S-FE уже с двумя катушками, искра бьет два раза за такт, движок чувствителен к качеству свечей и проводов. В сырую погоду резкое нажатие на педаль газа также приводит к хлопкам или на холостых двигатель может троить. Один раз отказал бензонасос. Случилось это на Симском перевале, когда мы поехали на юг. Вот тут-то газ и выручил, ему пофиг на насос, на газу я вернулся домой (можно было и дальше ехать, но я не стал рисковать, лучше день потерять), съездил к парням с тойоты, поставили обычный (!) десяточный насос, разумеется его импортный аналог (Bosch), и на следующее утро продолжили путешествие.
Оптика светит хорошо, весьма хороши противотуманки, на фары наклеил дифракционные наклейки, убирающие паразитный луч слева (500 рэ), воткнул мощные лампы Koito по 600 рэ за штуку – красота, никому не мешаю, яркость чуть меньше ксенона.
Газ показал себя очень хорошо, запас хода на одном баллоне (где-то 60 литров пропана) около 450 км, это если ехать хорошо, т. е. 120…140 км/ч. Особенно приятно, когда заезжаешь на заправку, отдаешь ровно в 2 раза меньше денег. При моих пробегах оборудование окупило себя за 40 тыс км., а отдал я за него 21 тыс. рубликов. Пропан удобен еще и как источник сжиженного газа для конфорок, пропановых горелок и т.д. В мороз на зимнике не пропадете. Бензин использую только для запуска и прогрева двигателя. Кстати, у меня стоит автозапуск, очень удобная штука, дальность до 1,5 км, встал утром, на улице дубарь, стоя у окна (машина под окном ночует) в трусах нажал кнопку и пошел кофе пить. Вышел, сел в авто и поехал (салон все-равно не прогреется, но движок теплый и автомат более-менее прогрелся).
Хочу поставить качественную аудиосистему, с DVD. Но сперва надо победить шум, иначе смысла нет.
Вентиляция, печка и кондиционер работают отлично, даже слишком. Дело в том, что все в этой машине рассчитано на 7..8 человек, и когда пассажиров всего пятеро, эти системы работают с большим запасом. Не удобно только регулировать задний блок климата, нужно просовывать руку справа от сидения назад и крутить. Лучше бы, если бы сзади стоял климат-контроль. Двигатель мощный, включенный кондей ощущается не сильно. На сочинских виражах, когда не быстро ехал с 7 человеками в салоне и включенным кондеем – чуть не перегрел двигатель. Хоть машина и из южных стран, но жара делает свое дело. Чем лучше отводится тепло от конденсатора кондиционера (стоит перед радиатором), тем лучше охлаждается салон. Поэтому стоя в пробках внимательно наблюдаю за стрелкой температуры двигателя.
Зимой ездить удобно, хорошо держит дорогу, хорошо греет, клиренс высокий, буксует то тут то там, ну и ерунда. В основном езжу по трассам, зимой они сухие. А если и брать машину на все случаи жизни и для наших дорог, то лучше танка Т-34 еще ничего не придумано.
Отдельно хочу сказать про двигатель 3S-FЕ. Когда его перебирали, он на газу проехал около 60 тыс., никаких следов повышенного износа или еще чего. Видны отложения дерьма, но это вопросы к тому самураю, который на ней раньше ездил, и заливал плохое масло. Поршневая – в идеале. Мотор больше масло не ест.



Надо бы закругляться… Тем, кто хочет купить такую машину и не знает, купить или нет, скажу так:
Для повседневных поездок, когда Вы возите одну, ну максимум две «попы», такую машину жалко, но такая машина ДОЛЖНА БЫТЬ в каждой семье. Она полностью отрабатывает вложенные в нее деньги, и способна радовать своих хозяев долго и долго. Поэтому лучший выход иметь две машины, такую, и еще одну маленькую короллку. Лично я если и продам ее, то куплю что-нибудь подобное, либо постараюсь иметь две тачки.

Будут вопросы пишите на rousta@mail.ru
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Насчет Т-34 это ты конечно зря... Т-90 всяко лучше будет
2
 
Ответить
автор
А лучше вообще по ним не ездить. :)
1
 
Ответить
Рустам, спасибо за отзыв. Есть вопросы по маршрутам и использованию ГБО в автобусе. Выйди на связь по е. мылу, если будешь готов к общению.
 
 
Ответить
Привет Рустам! Недавно у меня появился автобус такой же как у тебя. Поэтому прочитал отзыв только сейчас. Понравился твой рассказ. С удовольствием прочитал. У меня тоже почти сразу загудел подшипник подвесной кардана. Пожалел на контрактный японский, купил какой-то (типа японский) новый и в результате гудит еще больше , чем тот японский старый неисправный. Сделал для себя вывод:экономить надо не здесь. Хочу спросить тебя про газ. Какое оборудование лучше ставить и куда разместить баллон? Разве он не мешает раскладыванию сиденьев? И какой расход на газе?

Спасибо! Буду рад если ответишь! Виталий .Санкт-Петербург
2
 
Ответить
У меня на таком же Тауне 99г.тоже проблема с жором масла.Ты движек полностью капиталил или помогла только замена маслосъемных колпачков? Кстати подвесной-это болезнь.Я тоже менял.
1
 
Ответить
Хороший отзыв, Рустам напиши про газ,где балон то?
 
 
Ответить
автор
Прошу прощения, что долго не отвечал! Оборудование ставил LOVATO, кажется третье поколение, с электронным редуктором, баллон на 77 литров, смеситель, система Lov-Eco (она считывает показания с лямбда-зонда и регулирует обогащение смеси клапаном с шаговым моторчиком, при глушении двигателя автомобиля клапан закрывается). Отдал за оборудование с установкой 21000 руб. Сейчас оборудование выпускается более современное, пятого поколения, с впрыском газовой смеси в каждый цилиндр. Преимущества - отсутствие хлопков газа, экономичность, хороший прием, минус - дороговизна. Когда ставил, сказал установщикам: "У меня должна сохраниться трансформация салона!" Вот они и мыкались с баллоном туда-сюда, и в результате он оказался за ЗАДНИМ ПРАВЫМ сиденьем, смещен немного в середину, чтобы спинка сиденья при сложенном положении не упиралась в баллон. Сиденья не раскладываются в абсолютно ровный пол, в этом автомобиле его никогда не получить - мешают профили спинок сидений, получился небольшой наклон, градусов 45, это не мешает. Мешает другое, баллон круглый, и при открывании задней двери с него падают, иногда в грязь, вещи. Нужно сделать полочку с ограничителем. У меня руки не дошли.
По поводу переборки мотора. Я попросил ребят разобрать его полностью и почистить. Купил комплект прокладок и отдал им. Грязи было много в картере, головке блока, поменяли все прокладки и колпачки. Прошлый хозяин заюзал машину. Я думаю, достаточно поменять только маслосъемные колпачки, чтобы уменьшить угар масла. Если не поможет - разбирать и раскокосовывать кольца. Делать ХОН нужно, мне кажется после 200000 км, да и то это все проверяется.
 
 
Ответить
автор
... Да, ещё - фото с расположением баллона смотрите: Отзыв о Toyota Town Ace Noah
2
 
Ответить
подскажите для чего переключатель справа от руля LIFT
 
 
Ответить
автор
У меня такого переключателя нет, но в книжке написано, про кнопку справа от руля, где находится регулятор положения зеркал: "Выключатель блокировки замка сдвижной и задней двери"
 
 
Ответить
Гаишник
Что то я его в салехарде не видал!
 
 
Ответить
Рустам у меня такой же автомобиль .Хочу поставить газовое оборудование.Подскажи пожалуйста ,как подключить електричиские дела в этой машине для газа.
1
 
Ответить
Olbax
Класный Отзыв!
Особенно понравился вывод - Про вторую маленькую королку :о))
Отездив на своей королле 93г с дизелем 2с почти 9 лет с июня 1998
Решил прикупить Noan в качестве машины-хозяики. Вчера номера получил
Noan 2001 года с Дизелем 3с не турбованный кузов R-52 - нигде описания не найду (( при проверке ходовки - болтается подвесной
 
 
Ответить
Rus/
автор
Olbax
Там подшипник итак болтается, если я тебя правильно понял. Дождись, когда загудит. Можно самому смазать, кто-то писал про это.
 
 
Ответить
Igor2007
Отзыв супер! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
Да отзыв супре, про машинку ничего не могу сказать, только заказал и жду не дождусь когда придет!!!
Газ действительно интересен своей ценой!!! Все же, видимо, решусь поставить и себе его.
Nissan X-Trail (T30) 2.0 4WD, 2002 г.в.
 
 
Ответить
sst_smr
у меня Town Ace Noah 99г, 4WD, кузов CR52, дизель 3С-Е 2200сс, в эксплуатации с мая 2004г по Сахалину. за все время поменял: подшипники на задних ступицах, подвесной, сальник хвостовика, рулевые наконечники (оппресовал одну рулевую тягу),нижнюю шаровую левую, амортизаторы передние, резинки на переднем рычаге поперечном... вроде все... топливный и воздушний фильтра - через 20-25ткм, масляный - через 5ткм, само масло - через 10ткм. да, пробег при покупке - 250ткм, сейчас - 320ткм, все, что накатал - по грунтовке (~80%). расход топлива по трассе - ~9л/100км
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 53
Кстати- оч.рекомендую всем зайти на аналогичную страничку по Лит Айс-ам т.к. и ходовая и движок имеют одни и те же достоинства и недостатки. Много грамотных отзывов и комментариев к ним!
Удачи!
2
 
Ответить
Прочитал Вашу статью. Скажу моё мнение:
Я сам климатик ( вент. и кодиц.), Использую свой ace и как грузовик, и как легковушку. Сразу поставил ГАЗ Lavato, простой 10 500 руб. Наш "Красный" Баллон 50л. установил внизу вместо запаски, срезав крепления. Получилось очень удобно.Баллон высоко, ни разу не цепанул. Запаска не мешает, т.к. часто вожу "жестянку", кидаю груз на запаску и внутрь её. Запаска прекрасно помещается за сдвинутыми вперёд задними седеньями. Учитывая большую длину салона (помещаются 3-х метровые воздуховоды пр снятом переднем сиденье.) место для попутчиков полно. В среднем ряду почти сразу снял крайнее сиденье у сдвижных дверей, пролучился большой проход, можно ходить по всему салону спокойно, поэтому когда едем всей семьёй (4 чел.) на заднем диване спит мелкий, на среднем мелкая, рядом жена, когда надо-она спокойно переходит на галёрку к детям. Правда из-за спецефичной подвески сзади трясёт, но все привыкли.
Когда идёт большой объект, переднее пас. сиденье снимаю, задние поднимаю, среднее кручу вдоль борта (как на БМП), места валом.
Теперь о газе6 Действительно, высоковольтные (они только родные) раз в 40-50 тыс. дают о себе знать. Но прошу обратить внимание: очень часто пробивает только резиновый наконечник, который "обжимает" свечу. Не торопитесь тратить 100$ на новый комплект, посмотрите, если убидете пробой, просто выньте наконечник и замените на подобный, можно б/у, и всё, ни каких хлопков. Далее свечи: Газ тем и хорош, что водитель не прошляпит проблемы с сист. зажигания, сразу идут "хлопки", даже если проблема небольшая, поэтому угробить катушки из за износивш. свечей или проводов может только лентяй и пофигист, типа хлопнет, поправит колечко клапана и едет далее, до тех пор пока не встанет окончательно.
Насчёт расхода масла. Есть проблема. Для начала просто надо посмотреь, если на холодном пуске идёт сизый дым, то проверьте колпачки, и скорее всего просто надо их поменять, это не дорого.
Проблемы с поршневой будут только у того, кто экономит и лениться на масле, меняйте раз в 8000 км рекоменд. масло и всё. Также проблемы будут у тех, кто преврвщает практически грузовой автомобиль, предназначенный для спокойной и ровной езды, в формульный болид. Если ехать на авто с 170 км/ч, при паспортной максималке 142км/ч, то будут проблемы и с поршневой, и с коробкой, и с редуктором. А если не менять раз в 40 000 км жидкость в коробке, то точно попадёш.
ГАЗ требуе спокойной езды, без резких ускорений и больших оборотов. У него большая, чем у бензина темп. горения, что чревато прогаром клапанов. При спокойной езде от ГАЗа только польза. У меня не первы автомоб. на ГАЗу, есть опыт, я теперь ярый поклонник ГАЗа.
Подвеска требует ревизии. Не ленитесь менять копеечные сайлент блоки стабилизаторов, такие маленькие резиночки по 70 р. за штучку, спереди и сзади они одинаковые, замена проста.
У меня сломалась задняя пружина ( каюсь, дурак, перегрузил электродами (900кг). Родные у нас стоят по 2500 за штуку. Посмотрел на форумах, и поставил передние пружины от нашей НИВЫ, почти подошли, Наши имеют больше витков ( хотя длиной одинаковые), меньше посадочным диаметром на 5 мм, но подр-чившись, поставил на место. Только надо резиновую прокладку на рычаге подложить отчень тщательно, а то пружина шкрябает по металлу.
Пружины 800 руб. за пару. Езжу 6 мес, Машина поднялась, ход подвески уменьшился, легче вывешивается. короче не идеал, но на безрыбье...
Поломал много пластмасок, особненно зимой, а они дорогие, крючок на заднее сид. 650 руб. В общем даже на лёгком морозе не прикладывай усилий к плстиковым штучкам.
Снова про ГАЗ. Расход жарким летом 16-18 л. с кондёром. Осенью и нашей тёплой южной зимой по трассе 10-12, город 12-15. Всё-таки многовато. Нет сейчас хор. спецов в Новороссе.
В общем езжу, не меняя своего АСЕика уже три года ровно. В связи с долбанутым правит-вом, ценовой альтернативы (это 350 тыс. руб.) не вижу. Видимо буду ездить ещё минимум год. Если кризис и далее будет долбать. тог и дольше.
В техническом и практическом плане японцы больше не выпускают альтернативный ВЭН. Новый НОАХ щёголь, С его подвеской только свои @!#$ы возить, хотя он и не плох. Чисто грузовые АСЕ как семейные и для повседневки не годятся, табуретки. Хонды и ниссаны я не очень, хотя новая СЕРЕНА очень понравилась, и движок 125 л.с. для меня как раз.
В общем полноценной замены старому доброму АСЕику не вижу, и это не только моё мнение.
 
 
Ответить
Здраствуйте, случайно попал на этот сайт. У меня TOYOTA ESTIMA 1995г. Двигатель бензиновый 2.4л, установлен газ(инжектор) балон вместо запаски 62л. Коробка автомат 4WD неотключается. Пустым практически не езжу расход в городе 15л бензин, 18л газа на 100км. Очень часто приходиться возить по 600 и более кг. Теоретически для 8 местной машины 700/8=87 кг на человека должно быть все в порядке, а практически японцы не чегото не предусмотрели, с родными пружинами при полной нагрузке задний мост пробивает по отбойникам. Пробовал разные варианты, подставки под пружины, нивовские передние. В конце концов остановился на том, что внутрь родной пружины вкрутил переднюю от запорожца, предварительно обрезав ее. Вворачивается туговато, пришлось сначала мыть пружины, а потом смазывать их чтобы вкрутить. С высотой можно поиграться, в зависимости от того на сколько жесче надо сделать заднюю подвеску. Я помойму отрезал 2 или 3 витка. Пустая жесковата, если прыгать по кочкам то можно и амортизаторы вырвать, зато под нагрузкой в 600-700 кг едет замечательно.
 
1
Ответить
БЕРКУТ
Благовещенск
если взял дешевую и ушатанную машину, то доводи ее до ума на разницу в цене, чтоб убить двигло 3S-FE надо постараться, но скорее всего судя по кузову авто его комплектации и году/это почти самый дешовый/, у него родной побег из япии был 260-330штук, на таких они там сутками развозят.
у меня было 3 нюха 2001г,и бензин и дизеля, но геморроя такого не было, так только расходники и мелочевка!! и сейчас у меня нюх 2001г, 4вд, родной пробег полторы сотни и до 250штук км он меня напрягать вообще не будет, на стоянке есть дежурный нюх2001г так у него пробег 339.000км и он только недавно начал есть масло.
берут дрова, а потом машины хают, в хороших руках они по 250-300 штук ходят и хозяев не напрягают, а только их возят и возят!
 
1
Ответить
БЕРКУТ
Благовещенск
сейчас на этом, но ищу по япии тоже-2001г в 50кузове зеленого цвета и с мах фаршем, раньше был такой, хочу его опять!
1
 
Ответить
Olbax
В инете можно книгу купить. Издательство Легион-Автодата 2008г. Удачи
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 702
БЕРКУТ:
если взял дешевую и ушатанную машину, то доводи ее до ума на разницу в цене, чтоб убить двигло 3S-FE надо постараться, но скорее всего судя по кузову авто его комплектации и году/это почти самый дешовый/, у него родной побег из япии был 260-330штук, на таких они там сутками развозят.у меня было 3 нюха 2001г,и бензин и дизеля, но геморроя такого не было, так только расходники и мелочевка!! и сейчас у меня нюх 2001г, 4вд, родной пробег полторы сотни и до 250штук км он меня напрягать вообще не будет, на стоянке есть дежурный нюх2001г так у него пробег 339.000км и он только недавно начал есть масло.берут дрова, а потом машины хают, в хороших руках они по 250-300 штук ходят и хозяев не напрягают, а только их возят и возят!
Согласен!
Кто не ценит тепло, не знает, что такое холод.
 
 
Ответить
23
Челябинск
ДОБРЫЙ ДЕНЬ я катаюсь на ное 4 года заменил двс акп купил за 180 самая лучшая машина из всех что у меня были эта уже 6 ая
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace Noah 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс Ной.
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Тойота Таунайс Ной: Модельный ряд Тойота Таунайс Ной, продажа Тойота Таунайс Ной

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Таунайс Ной с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром