Приветствую читателей своего первого отзыва!
О себе
Скорее "пользователь" автомобиля, а не профессионал.
Предыдущий опыт вождения/владения
Ока (о да! впечатления/воспоминания на всю жизнь :), Сурф 89, Гео Шторм 97, Субару ХТ6 87, Олдсмобиль Ачива 99, Мерседес 240Д 87, Прадо 96.
Выбор
Выбирал из Делики, Ардео, Таун Айса и Региуса. Первоначально хотел именно Делку, но Делика выпала т.к. не смог удобно разместиться за рулем - коленки постоянно в него упирались (странно, рост всего 182 см, а такие проблемы). Ардео очень впечатлил внутренним объемом - но в наличии были только с движкой Д4 и не полноприводные - почитал, подумал и решил отказаться (хотя потом еще не раз оглядывался...) ТаунАйс Ноах показался вполне приемлемым внешне, но немного тесноватым внутри (в правое плечо давит дверка). Зато между коленками и рулем был достаточно комфортный зазор - вот уж чему можно удивиться! Региус вообще не имел никаких проблем с размещением, но ценник... !!! да и показался мне великоватым.
Покупка
Мдя, об этом стоит поподробнее :) Нашел в городе один Ноа - попросил водилу посмотреть - оценка "состояние отличное"! "бери не думай!"... Взял... Через день обратил внимание, что задняя включалась с сильным ударом - включаешь передачу, чуть надавил на газ - не едет! Еще газу - удар и машина едет назад... Попросил глянуть другого водилу - его оценка "бегом обратно отдавай! там коробка помирает!" БЛИН!... мдя, еду назад, начинаю разборки... забирают агрегат, начинают копаться... Рылись неделю - почти ничего не изменилось.. сказали будут заказывать для меня коробку (а может и компьютер тоже)! Жду месяц, что-то там они делают, что-то меняют... В общем сделали, уф!
Ну а теперь, избавившись от слишком положительных эмоций, общие впечатления о машине.
- похоже машина "топляк" - видны слабые потеки на нижней части сидений, металлические элементы сидений покрыты ржавчиной, в воздушном фильтре на донышке остатки морского песка и хвоя.
- была бита в переднюю-правую часть - видно, что снимали решетку радиатора - пластиковые заглушки сильно покоцаны, болта на фаре не хватает... водительская дверь висит чуть неровно - иногда не закрывается до конца.
- через пару месяцев выскочил из гнезда патрубок шланга на печку - он в самом конце моторного отсека, почти под ветровым стеклом... хорошо, что заметил датчик температуры, иначе была бы хана движке! Патрубок посадили на холодную сварку - полтора года без проблем.
- иногда холостые "плавают" - такое бывает редко и только на теплом двигателе. Не знаю в чем причина.
- заменил батарею, т.к. старая слишком малой емкости, да и возраст уже.
- заменил лямбда-зонд - на диагностике показывал код 21 перегоревшей спирали нагревания. Похоже причина в нашем бензине. Всегда лил 92, раз попробовал 95 - никакой разницы не почувствовал.
Не смотря на все указанные косяки машиной доволен. Зимой полный привод выше всяческих похвал - на лысой летней резине уверенно стартовал в ледяные горки, где уже буксовали заднеприводные машины. Салон зимой прогревается нормально, есть вторая печка (хотя при двух печках температура двигателя понижается). В целом это очень функциональный автомобильчик - и чего-то привезти, и кого-то отвезти, и самому покататься по округе - все это без проблем. Замечательный обзор и посадка. Из всех ремонтных работ - только лямбда-зонд, да вот сейчас надо заменить оба линка (старые лопнули как раз по шву на ушке). И это все - не смотря на ныряния в морскую воду, на суровые погодные условия и качество бензина. Кстати, о бензине - расход у меня по городу 16-18 литров. Вроде много, но если прикинуть, что прогревается машина в день полчаса, а проходит 10 км, то результат закономерный.
Удачи на дорогах!