Спустя два года владения тойота королла ( дизель)решил сменить авто на более комфортный. Решил искать с помощью аукционных фирм Иркутска калдину 3СТ-Е привод полный, кузов 216. Спустя 2месяца поисков попалась только одна калдина и то с пробегом 246000км. вариант отпал сразу, последнее время дизеля встречаются очень редко и выбор практически отсутствует. Друг подсказал обратить внимание на микроавтобус Таун Айс, авто понравилось и было решено искать микрик. Еще месяц происходил отбор и попытки вложится в 10000 у е, с доставкой до Иркутска, но дизельные автобусы с аукциона уходили по цене вдвое превышающую бензиновые аналоги. Решено было искать красивый внешний вид и именно дизель привод обязательно полный. И в конце июня я стал обладателем автобуса 1999 года, с пробегом 147000км, аукцион 4 балла и все это с доставкой обошлось в 15200 у.е. Получилось значительно дороже чем на рынке, хотя я не видел автобуса анологичного этой комплектации. Спустя обещанные фирмой 45 дней авто прибыло в г. Иркутск. Никаких неприятных сюрпризов небыло все соответствовало аукционному листу. После установки сигнализации и замены телевизора на мр-3 рессивер, проклейки звукоизоляции салона,а так же замены всей аудиосистемы и установки усилителя, поехал домой еще 1000 км.
Звук в салоне координально поменялся в сравнении со штатной системой но салон большой хочу поставить саббуфер. Сразу был удивлен расходом топлива по трассе 11л. город не менее 15л. я расчитывал что расход будет значительно меньше. Жаль что нельзя отключать один мост привод постоянный полный, хочу летом попробовать снять задний кардан оставив его на переднем приводе, но пока не уверен в том что не произойдет поломка каких либо узлов.
На мелких кочках гремит панель и сдвижная дверь не знаю что делать. В целом автобус идет мягко но на гололеде неустойчив поэтому двигаться быстро не очень приятно. Салон красивый очень доволен, теппло две печки,но двигатель для данной модели очень слаб на мой взгляд. Владея три месяца пока доволен, накатал уже 20 000 км. никаких проблем не возникало, ну пока в России можно покупать дизтопливо за половинку буду отдавать предпочтение дизельным двигателям.