Разговор господ, абсолютно не знакомых с темой газа. Экономия реальная и чем больше расход бензина, тем явней выгода. Многие мифы бесследно развеяны новым поколением газовых установок, которые устранили потерю мощности, превышение расхода газа над бензиновым и хлопки. Баллон такого объема вместо запаски какого размера. Про автономный запас хода вспомните!
Автор с вами информацией делится, а вы...
Спасибо Рустам за фотографию!
Действительно пишут люди, которые не компетентны в этих вопросах, поэтому пишут всякую чушь. Я уже точно решил поставить газ, вот только пока не знаю какое оборудование выбрать?
Это автор фотографии по имени Рустам.
По поводу всех опасений за газ в машине. Да! места маловато. И это единственный минус!!!!!!
Дальше плюсы:
1. Ездили на юг. Проехали 7000 км. Отдали 7000 рублей. Знакомый на Калдине 1,8 проехал меньше меня, отдал 11000 рублей. Сравните удовольствие на калдине и на моей.... Всегда приятно на заправке отдавать меньше в два раза, чем мог бы. Это неоспоримый факт!
2. По поводу запаха. Его нет! Когда долго стоишь на холостых, и ветер дует сзади, попадают выхлопные газы на вход вентилятора отопителя, и пахнет специфическим газовым выхлопом. Это не страшно. От бензина выхлоп еще хуже!
3. Утечка возможна только внутри герметичной камеры, где установлены вентили перекрытия подачи газа. Эта камера с помощью трубки сообщается с атмосферой, трубка выходит под днище автомобиля. Утечка в салон возможна только в случае сознательного просверливания баллона сверлом на десять, либо обрыва медной трубки. Конструкция итальянская, макаронники все продумали. А вот баллон советский, и на внешний вид мог бы быть и покрасивее. :-)
4. Баллон специально поставлен внутрь. В салоне он обогревается от салонной второй печки, следовательно даже при лютых морозах за сорок пропан находится под избыточным давлением, и машине поедет! Давление сжиженного пропана внутри баллона будет равно атмосферному при температурах около -40 градусов, в этом случае он не пойдет в редуктор, т.к. нет разницы давлений.
5. Универсальность. У меня всегда есть жидкое топливо для всяких дачных печек, горелок и т.д. Я-холодильщик. Паяльный пост я заправляю пропаном угадайте откуда... Для этого в заправочную трубку впаял специальный штуцер с клапаном Шредера (тот же автомобильный ниппель). Через него и заправляю паяльный пост.
6. Конструкция вентилей на баллоне такова, что в случае обрыва трубки газ не будет хлестать из баллона, клапан перекроется динамическим обратным клапаном. Сделано очень умно!
7. Почему не бублик под днище автомобиля? Емкость самого большого бублика - 53 литра. Это 40...45 литров чистого пропана. 250...300 км пути... Ну лень мне так часто заезжать на заправку :-) Были бы аккуратненькие баллоны литров на сто - обязательно поставил. Далее. А куда колесо запасное? Во двор? Зачем тогда оно нужно? А если понадобилась запаска, куда грязное проколотое девать???
8. Безопасность. Случай года 2 назад был у нас. Парень во дворе своего дома в тазике с бензином промывал детали. Сверху сорвалась переносная лампа, упала в тазик и разбилась, загорелся бензин. Парень сгорел заживо, машина и дом тоже сгорели... Если мозгов нет или судьба - ничего и никто уже не поможет. Газ под давлением. Он в свободном виде никуда не налит, и нигде не парит. Давление в пропановом баллоне меньше чем давление фреона в трубках бытового холодильника, у Вас часто фреон из холодильника выходит?! Кстати, во многих странах выпускают бытовые холодильники, работающие на пропане - пропан неплохой хладагент. Мне кажется, он безопасней бензина. Парадокс?
9. Экологичность. Да-да, в наше время это тоже важно. Приятно себя осозновать человеком, берегущим окружающую среду. На западе это идея-фикс.
10. Универсальность. У вас два вида топлива, вместо одного. Вы более живучи. Я убедился в этом на собственном опыте, о чем рассказ в другом моем отзыве. Проблем с двигателем замечено не было. Откатал уже не одну сотню километров.
Выводы... Кто боится - бойтесь дальше! Чем больше будет газовых машин, тем будет выше цена газа. А оно нам надо??? :-) Шутка. А если серьезно, если у вас достаточно мощный двигатель, и есть немного денег, поставьте себе ХОРОШЕЕ газовое оборудование и поездите месяца три. Единственное, что вы потом скажете: "Почему я не сделал этого раньше!"
Все выше написанное сугубо мое личное мнение. Если кого обидел - извините. Кому интересно - пишите, отвечу. Всем спасибо за внимание и, ни гвоздя, ни жезла вам!!!
vital - мне кажется, особой разницы нет, и лучше поставить с непосредственным впрыском.
МАКС - цены на газ всегда будут ниже в два раза цены на бензин. Особенности добычи, как мне кажется.
lovec - тоже думал про саб. Я его переносным сделаю, брошу на задний ряд, надо - снял. Сперва шумоизоляцию нужно сделать - это не Лексус, тут с шумом проблемы.
Хотел добавить - газ интересен, когда вы проехжаете за год 40 и больше тысяч км. Иначе устанете ждать пока он окупится. Раз в 30 тыс км. нужно будет перебирать редуктор, высыхают резинки, ремкомплект стоит 800 рублей.
Автомобиль на ГАЗУ это прекрасно,проверено практикой.Так-уж сложилось что я на газу езжу 12 лет,сначала отечественые потм Деу Нексия и все были на газу.Сейчас на Хонде Степ Вагон кузов RF-1,когда купил думал не буду ставить ГАЗ,на беньзине поезжу,но проехав тысяч 5 ,понял что без Газа не могу,и поставил впрысковую систему последнего покаления.Да она стоит не дёшево,но она окупится скоро,а главное один раз потратился а дальше постояная экономия,да и система эта хороша,без потери мощности и тот-же расход что на бензине!Балон я поставил под днище бублик 45 литров,запрвочные 40,маловато конечно но жалко место было терять в минивене,а главное мопед не смогу закатывать и брать с собой.ВООБЩЕМ ГАЗ РУЛИТ!!!
РУСТАМ ТЫ МОДЦА, ЧТО ПОСТАВИЛ ГАЗ, ОН ТЕБЯ И ВЫРУЧИЛ В НУЖНУЮ МИНУТУ И СЭКОНОМИЛ СЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ, А КОМЕНТАРИИ ЗЕВАК И ЗАТРАПЕЗНЫХ ЛИЦ ДАЖЕ НЕ ЧИТАЙ, зачет.
Для Бориса. Спасибо за Ваше сообщение. А Вы сами "убитый мотор" видели? Я вот неделю назад наблюдал переборку мотора 5А-FE, проехавшего на газу 170 000 километров. Автомобиль ТОЙОТА МАРИНО"1994 (моя первая иномарка). Машина масло стала кушать - вот и перебрали, прокладки купили, кольца стандартные, помпу на всякий случай (тосол уходил). И что, думаете, мы увидели???
Одно жалею, фотоаппарата с собой не оказалось...
Закосованные кольца, и задубевшие маслосъемные колпачки (с новья никто не лазил).
Чистая изнутри крышка головки блока, заводской хон на цилиндрах (!), идеальные вкладыши без следов выработки... А пробег-то 315 000 км.
Собрали обратно, ездим дальше... :)
В чем убийство мотора состоит? Поясните, пожалуйста...
Чем ездить на нашем г...не, называемом бензином, уж лучше ездить на газу, его качество ввиду особенностей изготовления, ближе к европейскому.
Можно и на дизель, только на метане, а не пропане. Метан-сжатый газ. До 250 атм. И баллоны соответствующие, как кислородные, такие же большие и тяжелые, плюс запас хода маленький. Оно Вам надо?
й респект автору. сам хочу брать НЮХ после камри и только под газ! отъездив почти 100 000 на камрюхе на газе про бензин думать не хочу. Вот и думаю - как туда газ корчит - а автор все объяснил.
после газа на машины, которые на газ не переделываются, даже смотреть не хочу
Я газовый баллон установил вместо запаски под днище а/машины. Газовый баллон емкостью 70л.- тор, заодно решает частично проблему недостатка веса на задней оси заднеприводной а/м. Запаску перенес в салон, за задние сденья, в сшитом для нее чехле. Езжу 2года, доволен.
Народ, а скажите пожалуйсто. В этом микро автобусе можно под сиденья возможно бублик поставить? Если да то как это повлияет на ход сиденья (раскладываться будет) ??
Просто собираюсь преобрести себе такой вот мобиль и сразу воткнуть газ туда.
Поэтому место под балон актуально.
ГАЗ рулит. Я уже и не представляю как это ездить на бензине.
VQD Привет!
Под сиденья нельзя. Я уже всяко думал.Туда влезает набор автомобилиста и все (небольшая квадратная сумочка). Либо бублик, как у const, либо баллон нв 77 литров, как у меня.
Смотрел днище, можно только несколько маленьких баллонов разбросать. Но на каждом нужен мультиклапан - засада, короче.
Эаметил, на бензине машина троит иногда, при подаче газа пытается чихнуть, на газу отлично, ничего не пойму.
Видимо, дрянной бензин...
Я вот и думаю. Раскидать по салону несколько маленьких баллонов. Я так понимаю что если установить балон как на фото то задние сидушки нерасладываються?
Ну привет Русик. Ты молодец, что так основательно и терпеливо газовую тему отстаиваешь. У меня кстати батя тоже холодильщик. Езжу на нюхе вэдовом 2 года. Сразу поставил балон -бублик под днище 45 литров. На трассе это 350км у гружёной по уши машины с 2мя великами на крыше. Аты больше и не проедешь без памперса. Полный кайф. Я до этого всё думал когда он у меня окупится, но потом понял, что это всё фиговая арифметика. Каждая заправка - маленький праздник, когда ты вместо 20р за эту непонятную жидкость отдаёшь 9р за вполне понятное топливо. Да ты просто подругому к машине относишься и к её эксплуатации:ездишь сколько душе угодно и не думаешь ни о чём. Проехал уже 80тыс. и по московским пробкам и европе и кавказу. Ничего с оборудованием не делал,вощееее, а наверно надо бы... Есть один проблем: несмотря на устоновленный "блочёк" который подливает по 100мл бензина на 10км с целью профилактики хлопка, хлопки всё-таки бывают. Уже короб воздуховода и фильта живёт сам по себе под капотом - слетел с крепежей.Это дело в регулировке?
Как думаешь?
В салон балон запихивать как то жалко место, его и так немного, хотя конечно чем больше болон тем лучше. У моих друзей в пыжике -боксёре (такая французская газель) стоял балон 200!!! литров. При поездке на кавказ они запрвлялись один раз... в Москве.
Кстати, ты бы написал ещё про прекрасный пуск на морозе, за счёт остаточного газа в коллекторе: во время первой вспышки сгорает газ оставшийся там со вчерашнего дня, что увеличивает вероятность благополучного запуска в сложных условиях.
Мне вот теперь совершенно непонятна экономия дизеля, при том что литр соляры стоит дороже литра 76 бензина?!
VQD: Сидушки раскладываются, но не полностью, где-то под углом 25...30 град. Спать вряд ли, а полулежать можно еще как!!! :-)
Филя: Прикол в том, что не видишь стремительно падающей стрелки указателя топлива, создается комфортное ощущения бесконечного топлива. Указатель лично меня раздражает, сделали бы бензобак побольше - лучше было бы.
Я с хлопками намаялся. Хлопок - результат несгорания смеси после предыдущего такта. Поскольку искре тяжело пробить пропановую обогащенную смесь (резкий газ) она бьет провода/свечи, а потом заполненный газом всас. коллектор взрывается из-за проникновения искры из другого цилиндра.
Пользуйся вэдешкой, проверь, не замаслены ли у тебя поверхности проводов, катушек и т.д. Кстати, о катушках. Здесь их всего две. Но искра зато в два раза чаще проскакивает. Поэтому в каждый такт в каждом цлиндре по две искры, для того и свечи двухконтактные, чтобы быстро не изнашивались. Наверно в этом и проблема хлопков на исправном моторе. На 5A-FE такого не было, только когда провода превращались в г...но.
Любители газа! Вы задумаетесь об экономии, когда внезапно начнет ваш конь жрать масло, как танк соляру, и в автосервисе Вам авторитетно заявят, что пора менять маслосъемные колпачки. Вот геморрой при данном расположении двигателя! Ароматические добавки в газ ЖРУТ ВСЕ РЕЗИНОВЫЕ ДЕТАЛИ.
Отзыв о Toyota Town Ace Noah
Класный Отзыв!
Особенно понравился вывод - Про вторую маленькую королку :о))
Отездив на своей королле 93г с дизелем 2с почти 9 лет с июня 1998
Решил прикупить Noan в качестве машины-хозяики. Вчера номера получил
Noan 2001 года с Дизелем 3с не турбованный кузов R-52 - нигде описания не найду (( при проверке ходовки - болтается подвесной Однозначно болезнь )))
По своему опыту эксплуатации тауна-ноаха (3 года) и опыта общения с ноаховодами могу подтвердить, что подвесной у них - болезнь, постоянная и хроническая
Уважаемые любители газа, собираюсь купить Ноах и поставить его на газ, пару вопросов:
1. Как влияет газ на моторесурс ДВС?
2. так как после переоборудования автомобиль работает на 2х видах топлива, как происходит переключение с одного на другой, это можно произвести на ходу? запускать ДВС нужно только на бензине?
2.1 что за подвесной весь такой больной? :))
Привет всем. Это автор. В болезнь у меня превратился линк в передней подвеске. В прошлом году отламывало проушину на кочках, теперь опять. И снова правый. Левый - как ни в чем не бывало.
Kosmopolite
Про моторесурс см. выше. Переключение можно на ходу, и даже лучше на ходу. Это на Газ. На бензин без разницы. Автоматика сама делает возможным запуск только на бензине. Дальше, после прогрева, сам.
Мой подвесной второй год уже нормально ездит.
Да чувак свихнулся как бабахнет жалко не чувака а тачку лучше бы эту фотку сюда нетолкал а так авто то супер до 170 разгонял и не чё пойдёт только дороги не важные. А ещё купил шаровые верхние правдо китай но дёшево всего за 1000р. за штуку.
гаварят существуют японские авто только на газе. у кого есть информация какой там предпусковой подогрев стоит. у меня корона премио д-4 хочу выбросить весь бензиновый тракт и поставить только газ. другая машина у меня на газе 4-го поколения и всё ок хотя это skyline er-34 купе. газ куда дешевле и не такой дер-вый как наш бензин. автор молодец!!!
Поражаюсь кулибинскому творчеству нашего мужика. Зачем городить огород? Если хочеш экономить на заправке купи гибридный мобиль. А так самый главный плюс этого авто большая вместимость и трансформация сведены к полному нулю. Багажника нет чтобы перевести скарб складывай задний ряд. А чтобы положить или вынуть нужно перетащить через балон. Длиномер будет упираться в заднее стекло. Спальное место нераскладывается. Ну и где выйгрышь возить только свою задницу на таком сарае? И если все так хорошо зачем Рустам поставил ее в гараж и пытается продать?
DAAK
Спасибо за мнение! Авенсис купил, с нормальным рулем. Хватит в ребячество играть, положение обязывает. Машинку раз в два-три года нужно менять - надоедает, один ведь раз живем.
По поводу гибрида - думал много. Даже хотел. И сейчас хочу. Лексус RX400h. Дружбан-сервисник из Тойоты купил гибридную Эстиму. Ездил...Недолго. Потом какая-то хрень в автомате навернулась, начал искать запчасти - нету на них НИЧЕГО!!! четыре месяца машина стояла на приколе, разобрали автомат. Какую-то хрень токарь выточил, поставил, теперь снова ездит. Я вот так не умею.
О газе только с ностальгией вспоминаю. Лучше поездий сам, все пойчешь.
После авенсиса, автобус на дороге - как телега, ей Богу, ощущения совсем другие. На каждый день его не надо.
dz@dim насчет газа из японии купил машинку TOYOTA Toyoace грузовую
один баллон сразу стоял второй в России поставили бензы ваще нет.
сначала все отговаривали да и сам боялся, но ниче без проблем пока ездит. Тока расход газа за 20л зимой двигатель 3Y 2 литра. Может кто подскажет это нормально или много?
Гибриды пока новинка, сервис в Заподной части Руси не готов, пока. АСЕ Ноахи берут за их обьём, репутацию, относительную простоту и ,как правило, хорошо подумав. ГАЗовые баллоны устанавливают под днищем, на месте запаски, оборудование простое, под ключ 10500 руб. два года назад. Места в салоне остаётся полно. Даже с запаской.
Жаль, что АСЕ Ноах перестали выпускать, такого простого Вэна уже нет, приглянулась новая Серена, но цена кусается, так что практической и ценовой альтернативы старому доброму АСЕику не вижу.
тема реально живая! благодарю всех кто щедро делится инф-ей по данной теме. есть LITE ACE NOAH 99 SR-40. надеюсь скоро появится и ГБО 4-го поколения Lovato. у приятеля "МОРКВА" -97г.в. , 3-й год на "постом" газу (не впрыск), так он до сих пор доволен, чего и всем желает. удачи всем нам!
Ездийте на газе,считайте рубли,но забываете ,что убиваете мотор,в итоге никакой экономии не будет,ресурс в 2 раза меньше.
Вот тут ты вообше не имееш представление о газе наверно.так как именно от газа и на обород двига не дохнет а омалаживается.так что не знаете характер не гад те.