Машины до этого паджерик, вингроуд, два приуса, чайзер, витц, хонда аккорд.
Вот и пришло время стать водителем маршрутки машина досталась по обмену.
Сразу становится приятно от того что сидишь высоко видишь далеко, примерно на уровне крузаков и сурфов. Но до Делики, эльгранда, хайсов и прочих конечно не дотягивает. Ещё начинаешь замечать как этих ноев много на дороге, раньше я их даже не замечал.
Внешний вид: отвращение не вызывает, хотя на вкус и цвет. Есть пару видов обвесов на эти автобусы и если заморочится, будет вполне хорошо смотреться. Салон спартанский, но просторный, можно перемещаться, ребенок не дотянется до водительской спинки, можно возить горшок, собаку итд. Если жена увидит, потом это будет ваш вечный автомобиль.
Ходовка: в меру жёсткая, жопа жёстко подпрыгивает на кочках или полицейских. Грунтовку машина не любит, ямы отрабатывать не может и шумный салон по сравнению с седанами. Единственное что радует, простота этой ходовой и запас прочности.
Двигатель: 3s fe знаменитый миллионик, только на моей машине он приехал примерно на 250 тысячах, прошлый хозяин поставил контракт, как по мне все это бред. Современные двигатели ходят не хуже, те же 250 тысяч почти все.
Двигатель конечно хороший спору нет, все сделано для того что бы машина довезла хозяина в любых условиях. Единственное что его можно остановить так это только обрыв Грм и даже при этом клапана не гнёт, выставляй метки и новый ремень, дальше поедет. Минус движка масложор почти у всех и цена на вторичке в районе 70 тысяч, когда обычные современные 1-2 литровых движки стоят от 25 до 40.
По поломкам обычные косяки для машин этих годов, типа проблемы с замками, а именно сдвижная дверь.
Рулевой карданчик люфт был дикий изначально , замена свечей начала пробивать одна свеча, появился стук в движке не сразу понял в чем дело, пока наконечник не вылетел.
В целом машина проблем не доставляет, бензиновых альтернатив этих годов просто нет за эти деньги. Остались одни дизели, но сейчас уже другое время, дизель очень дорогой и водилы уже не сливают, все лавочки закрыли. А тут достаточно экономичный бус и хавает 92 бенз, та же делика со своими 18 литрами дизеля на 100 км даже рядом не валялась.
8.5л на 100км замерял заливом до горла, если есть у кого то сомнения, колеса тоже стоят нормальные, погрешности нет по навигатору километраж совпадает. Был сам удивлён что такая машина на фултайме так кушает. Просто ловкость ног и опыт езды на приусах и естественно соблюдение скоростного режима. По секрету могу сказать что самая экономичная скорость для любой машины 70 км/ч, да будешь как дед ехать, но на такой скорости даже электромобили проезжают в разы больше, ну ещё пару фокусов с давлением в колёсах и конечно авто должен быть исправным, все датчики.
Как итог, очень хороший автобус если найдёте бензинку 4вд в хорошем состояние, берите не раздумывая. Очень крепкий работяга у которого и альтартантив нету на рынке. Много запчастей на ДВ, распилы возят до сих пор, да и машин таких полно живых.