Увидел масло в гараже под машиной. Оказалось, что намоталась проволока и порвала сальник. Как-то умудрились подцепить.
Делать старался по РЭ. Сразу брать распорную втулку не стал , при установке фланца хвостовика отрегулировал преднатяг подшипника. Все в допуске.
1) ремонтировал:
Замена радиатора основного, замена расширительного бачка;
Два раза менял подшипники генератора , протачивал токосъемные кольца коллектора, менял щетки;
Менял с восстановлением детали переднего поперечного стабилизатора и его резинки;
Полная замена масла АКПП на стенде;
Замена моторчика передней печки;
Замена всех 5 крестовин карданов на передний и задний привод, замена подвесного;
Восстановление проводки внешних зеркал и самих зеркал от прежних владельцев;
Ремонт заднего правого лонжерона в районе крепления амортизатора ( перегруз или просто от времени из-за отсутствия усиления крепежом тяги панара, как слева), задний нижний карман крыла левый( болезнь из-за конденсата в салоне скапливается влага);
Замена сальников коленвала , распредвала;
Капитальный ремонт ГБЦ после пробитой паронитовой прокладки на пробеге 15000 из-за брака (теперь металлопакет);
Капитальный ремонт рулевой рейки, замена рулевых наконечников....
Проехал почти 10000 км после предыдущей записи.
Обслуживание вроде замены масел , обслуживания суппортов и подобных нужных вещей не считаем. Ремонты:
219000 км - передний сальник коленвала;
224200 км - замена заднего кардана на китайский со сменными крестовинами , т.к. оказалось выгоднее , чем отдать на перепрессовку в мастерскую. Колонки родные умерли и заменены на китайские бюджетные коаксиалки без колхоза;
225600 км - по передней подвеске заменены нижние шаровые , салентблоки нижних рычагов. Верхние китайские рычаги живые до сих пор , пробег 28000 км (регулярно шприцую)....
Ремонты и реализация хотелок:
229200 км - Правый передний ступичный подшипник;
231000 км - Замена радиатора переднего отопителя , установка автономного ПЖД и сигнализации с о/с, установка доп.электровентилятора для основного радиатора на всякий случай;
233000 км - Замена основного радиатора с китайского на контрактный.
На промежуточном кардане крестовина пока живёт 26000 км.
Расход также 8 - трасса , город 10.8-12.9.
Три раза за этот год на нем выбирался отдохнуть на Байкале, везде привёз и увез без сюрпризов , куда надо было проехал , ночлегом обеспечил. Доволен.
Помогает с переездами.