Приветствую всех. Решил снова написать очередной отзыв о своей машине, которую продал 2 недели назад.Владел я этим автомобилем 8 месяцев.Приобрел по случаю До Ноаха владел калдиной тоже дизельной и решил продать ее, захотелось что-то свежее. И тут звонит человек и предлагает поменяться , моя калдина на его Ноах с моей доплатой. На следующий день договорились о встрече, он был с другого города 150 км от меня. Встретились на нейтральной территории примерно км 80 от меня.Посмотрели автомобили друг у друга.Его и меня все устроило. И вот я стал счастливым обладателем Тойтота Таун Айс Ноах 1999 года выпуска. Сразу когда поехал обратно домой почувствовал что катастрофически не хватает мощности двигателя.Хотя до этого были микроавтобусы Тойота (отзывы есть на дроме).Здесь было такое чувство что сзади привязали якорь.Ну да ладно,думаю не беда починю и отрегулирую .Просто сам занимаюсь ремонтом двигателей и топливных систем. Затем по приезду в свой город ( дороги у нас не сильно ровные) почувствовал всю прелесть работы подвески, даже на маленьких кочках , удары были такой силы как будто колеса должны отвалиться.Это первый такой жесткий автобус который у меня был. Остальные микроавтобусы , которые у меня были (Лит Айс ,Таун Айс ,Хайс ) по сравнению с этим были очень мягкими.И последний недостаток который бросился мне в глаза сразу же , это гремучий салон. Такой погремушки у меня не было ни разу. Показалось такое чувство будто едешь на русском автопроме. Забегу вперед и скажу что эти три фактора и стали рещающими в продаже этого авто. Но все таки по порядку . По приезду домой ( покупал зимой) машина оказалась очень теплой что впереди что сзади. В 30 мороза ездил в Новосибирск в одной футболке.В наших краях это большой плюс.В общем когда приехал домой поставил авто возле дома. Мороз был градусов 17. Утром выхожу заводить машину, а она не запускается .стартер еле крутит. Ну думаю вот это я попал с такой машиной.Мало того, спрашивал у старого хозяина на счет аккумулятора старый или новый. Он сказал 2 месяца ему от роду. На самом деле оказалось 3 года.Короче аккумулятор умер.Поехал купил новый какой и положено на 90 ампер за 6300 руб.Это были первые вложения в этот автомобиль. После того как авто не запустился от буксировал авто в свой гараж и стал выяснять почему машина не заводится.Как выяснилось позже, тепловых зазоров клапанов не было совсем ( на одном клапане был зазор 0.15 , на остальных был 0) Я вообще не знаю как эта машина ездила, ведь ни чего не троило не тряслось, может быть электроника все корректировала. ( тнвд стоит электронный). Затем после регулировки клапанов, Стал проверять форсунки , оказалось что алюминиевые шайбы стоят на обратке , а не на форсунке как положено.Вот из за этой причины машина утром и не завелась. Просто вся солярка уходила из топливной системы.Ладно это починил , это отрегулировал .Машина стала заводится и в -20 и - 25.После двухнедельной эксплуатации, заметил что стала хуже заводиться на горячую. пока в один прекрасный день вообще не завелась. Пришлось вскрывать ТНВД. При вскрытии обнаружилось . Плунжер был похож цветом на алюминиевую кастрюлю. Такой был матовый, хотя должен быть зеркальным. Вот еще выяснилось почему не было тяги ДВС. Стал смотреть по объявлениям плунжерные пары. новые стоили как контрактная ТНВД. Вобщем я купил контрактный ТНВД за 12 тыс. руб.это стали следующие вложения в этот авто. Как то раз решил посмотреть антифриз просто для ревизии. Открыл крышку расширительного бачка и смотрю антифриз был красного цвета когда покупал авто,а стал темно коричневого.Думаю ладно надо поменять. На следующий день купил новый антифриз, начал сливать старый в чистый тазик.слил его залил новый.Но когда отстоялся старый, на дне тазика было со стакан какого то песка.Как потом оказалось это был герметик.Ну ладно дело сделано новый антифриз залит.Катаюсь примерно неделю и тут замечаю какой то странный сладковатый запах а потом вижу стали окна запотевать. Думал может где с двигателя бежит.а не тут то было побежал радиатор печки передней. Как оказалось потом, был залит какой то порошковый герметик.а новым антифризом все дырки раскупорило. Оказалось радиатор печки в области купить невозможно. только под заказ,Короче пришел мне радиатор спустя две недели с Новосибирска. с доставкой обошелся 2 т.р .Опять вложения в авто .Хочу сказать что радиатор печки не снимая панели приборов не поменяешь.Так что пришлось и эту процедуру выполнять.Спустя пару недель заметил стойкий запах трансмиссионного масла где то сзади , залез под машину смотрю весь редуктор в масле.Стал выяснять откуда такое взялось.Открутил задний кардан у хвостовика, затем сам флянец и увидел что сальника там нет !!!, осталась одна обойма от сальника., а сальник валялся внутри хвостовика.Пришлось опять купить запчасть и поменять масло в мосту потому что не знал какое там залито. Еще не много покатав на этом авто заметил какие то посторонние скрипы спереди.Оказалось скрипят сайлент блоки хорошо хоть то, что они все шприцуются. Где стоят заглушки на рычагах под ключ на 10 вкручиваются тавотницы и шприцуются обыкновенным литолом.
конечно я еще вкладывал деньги в эту машину поставил другую музыку, установил сигналку с автозапуском,купил хорошие коврики стало как то уютнее что ли. Дозаправил кондер летом стало реально холодно в нем. Но так и не смог устранить гремучесть салона хотя все клипсы на обшивках были на месте помогла бы только полная проклейка салона . а это опять вложения. Хотя это первый авто который так сосал деньги из моего кошелька.
Ближе к июню стал рассматривать возможность продажи этой машины потому что не знал что она мне еще может выкинуть интересного. Но все таки решающими факторами продажи стали :
1. Больщой расход топлива ( по трассе 11 литров 15 по городу с кондером на литр больше. все таки 4 вд всегда)
2.Жесткость подвески (менял шины на больший профиль.крутил торсионы.все резинки менял,все бесполезно)
3. Гремучесть салона( единственное что перестало греметь это панель приборов , когда менял радиатор печки всю панель проклеил изнутри вибропластом.
P.S.
В в начале июля на ремонт ко мне пришла машина Лэнд Крузер Прадо 97 года с мотором 1-KZTe. Хозяин этого авто до меня загонял в какой то сервис чтобы ему настроили форсунки. А получилось что стали регулировать клапана. сломали клапанную крышку ( треснула). регулировали форсунки.но стало еще хуже ( как потом выяснилось). Полезли в ТНВД не знаю зачем.хотя заводилась машина нормально.Просто мне все эти недостатки пришлось переделывать.,Ставить другую крышку,менять распылители на форсунках, с начала мыть ТНВД непонятно от какой то железной стружки , а затем пришлось менять корпус . После всего сделанного, ремонта в моем гараже хозяин был доволен.Из разговора с ним выяснилось что он готовил авто к продаже.После обсуждения с хозяином цены данного авто договорились встретится через неделю.Через 3 дня Ноах был продан , А через неделю я стал счастливым обладателем Тойота Ленд Крузер Прадо. Всегда хотел высокую и большую машину.(будет время напишу отзыв и про этот автомобиль)
На этом все. Все что знал написал, а вам оценивать.Всем пока ! И как говорится ни гвоздя ни жезла на дорогах.