дизельный вд это танк (если без экстремизма), с простой механической тнвд ест любую соляру, расход 9-14, если курсовая 80-90 то 9 литров, в среднем 11. Двс очень тяговит - прицеп в 1,5 тонны легко. две печки и два кондёра можно устроить и Полюс и Сахару. по ходовой: всё просто сделает любой мастер в СТО. Можно и самому если руки нормально растут. По ДВС лучше к спецам дизелистам. С семьей в 5-ом на дальние расстояния красота!!! И по асфальту и по полям едет великолепно.
Как и у многих японских хороших машин недостаток один: такими их уже не выпускают. а в живых всё меньше и меньше.
ДВС реальный миллионник! главное не перегревать ГБЦ. Турбины контракт ходит 20-40 тыс, китай - 10-15. ступичные менял через 30-80 тыс. кардан ходит 80-250, любишь брод и лужи? подвесной подшипник от 10 до 120 тыс ходит. верхние шаровые ходят от 70 до 200 тыс. нижние менять чаще.
НАДЁЖНОСТЬ,НАДЁЖНОСТЬ!!!!! С 2002по 2015гг ни одной поломки, ни разу не заглох. За всё время эксплуотации кроме расходников поменяно: 1шаровая верхняя, 1катушка зажигания,1лампочка габарита, и это ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!! при круглогодичной эксплуотации в Сибири!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Таких машин наверно уже нет и из Японии. Моя 1997года была без коррозии, а вижу выпуска 2000-х с ржавчиной на кузове.
одного большого плюса нет, а вот небольших но уверенных положительных эмоций много
не бентли
за три с половиной года мой молодчуля исправно кушал солярку, фильтры, масло и прочие расходники, нервы практически не трепал, внимания и денег просил не настойчиво и в меру, за что ему спасибо.