1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: super exstra
проходимый,вместительный,салон-трасформер,идеален для охоты,рыбалки,отдыха с семьёй,путешествий.ДВС: дизель 3 СТ или бензин 3S-FE все нормально служат если не ушатаны.
Все ДВС ТОЙОТЫ жрут масло,помогает раскоксовка ДВС,к примеру жидкость ЛАВР
Болезнь стойки стабилизатора поперечной устойчивости,и у ДВС 3S пропадание искры на 4 цилиндре, у моделей с катушками зажигания, в связи с изменениями в конструкции ДВС с 1996 года
Прошел мой "Таун" 880 тысяч в ремонте и обслуге дешевый и в добавок можно по изобретать. Подвесной после небольшой доработки подходит от Газели и ходит так же как и оригинал год ( 80 - 90 тыс ), топливный насос от 2110, задние пружины идут передние от М-2140,задние амортизаторы от шеви-нивы ну перечень доработок можно и дальше продолжить, эти доработки не ухудшили а только добавили +++.
Расход по трассе 8 - 9 литров, а вот после замены движка расход стал больше ( надо настраивать мозги под новую топливную аппаратуру).
Немного шумноват салон, слабый обогрев третьего ряда и левого пассажира в среднем ряду, мало "нычек" и ящичков для инструмента, знака ....
Была проблема в 280 - 290 тыс км с гайкой не бугеле 4-го шатуна (ослабевает затяжка слышал еще о трех случаях). По ходовой шаровые ставьте только оригинал (90 тыс) , Китайские ходят около 30 тыс ,Подвесной ходит 80 - 100 тыс, подшипник полуоси 90 - 100 тыс, плохо ходит, по нашей грязи, задняя крестовина у меня 250 тыс
Идеальный авто))))) для путешествий на 1000- 2000 км
Вместительный салон трансформер
Низкий расход топлива
Высочайшая надежность
Зимой достаточно теплый
Низкая стоимость километра
Отсутствие салонного фильра
Низкий ресурс подвесного подшипника (от 5 до 30 т. км в зависимости от производителя)
Ничего не предвиденного. Регулярное обслуживание помогают избежать поломок