Прост в эксплуатации, хорошая проходимость по бездорожью и снегу,высокий, большой салон трансформер, удобные кресла.Расход по трассе 9,5 - 10 л/на 100 км, при скорости 100-110 км/ч.
Бензиновый двигатель 3S. Машина взята с пробегом 104000 км, большой расход масла. Поэтому особый контроль за маслом.
Замена задних амортизаторов при 120000 км пробега.
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: филдтаурер
Отличная проходимость, легко поддаётся небольшой лифтовке и тюнингу, дешевый в ремонте, запчасти есть все и всегда. Удивительно, но масло не ел вообще, даже когда в горы ползли.
В салоне постоянно что-то скрипит, двигатель слабый, при активной езде 20 литров проглатывает на ура(даже пустой), бензобак 55литров-издевательство для такой машины, нет салонного фильтра, не удобно менять воздушный фильтр, а поменять лампочку габаритов в передней фаре вообще атас. Раз в год надо менять линки стабилизатора, в багажнике нет никаких емкостей, хотя бы под отвёртку, в итоге всё валяется. ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ и ШУМНАЯ МАШИНА, зимой теплая только на ходу, двигатель обязательно утеплять. Не рекомендую в качестве единственной машины в семье