Привет басоводам настоящим и будущим! Три года катаюсь на великолепной машине и не найду сил поделиться впечатлениями. Дал на Drom объяву на продажу и сел писать.
На правильном руле с 1993 года. Так получилось, что долгое время катался полукоммерчески (взял-продал). Последние 10 лет остепенился, но более полугода владеть машинами не мог- что-то начинало расстраивать либо не устраивать. Еще вариант- добить тыщу-пару и взять более эдакое... Но все изменилось, когда у меня появился ОН. В кругу семьи и друзей он великолепен по своим потребительским качествам. Рыбалка, юга и т.д. - везде Таун незаменим. Эксплуатационные свойства опишу далее.Достался бас мне с небольшим пробегом по РФ. Я по этому поводу не загоняюсь, т.к. видел очень свежие машины со "скрабов"- мертвые, но "без пробега по РФ". Посмотрел на нетронутый кузов, чистенький салон, полностью исправное элекрооборудование. Завел, послушал движку, не съезжая с места проверил АКПП и сразу отдал задаток (и ни разу еще не пожалел). Дома заменил амортизаторы (в самом конце хода подбивали). Да вроде и все. Дальше по ходу экуплуатации пришлось менять зад. пружины, рычаги, подвесной подшипник, тросики ручника. Поражает невысокая стоимость зч (аморт родные по 1100 ршт). Я считаю, что для трех лет езды это немного. Да, нактал я 48 тыс.км. Основное достоинство салона- объем в разных вариантах- пассажир, грузопассажир и т.д. Можно по дороге детей уложить как в поезде, можно на рыбалке сделать 2-х спальную шикарную кровать, можно для экономии веса демонтировать задние диванчики совсем- подожут в гараже. Кстати, на демонтаж нуна не более 15 минут. Недостатки тоже есть. Конечно может я придираюсь, но в багажнике нет ни полочек для инструмента, ни крепежных проушин дл резинок- НИЧЕГО. Машина валкая и весь багажник представляет из себя погремушку из лежащих аптечек, ключей и т.д.. С этим можно справиться, но... Ходовые качества мне нравятся везде. В городе жестковат, но терпимо, на трассе валковат, но тоже ничего. На бездорожье за счет великолепной геометрии выходит молодцом из многих неприятных ситуаций. Но я попадал и не в такие. Был на рыбалке под Астраханью весной в перод разлива реки, ехал спасать застрявшего калмыка и угодил в неглубокенький арычок (см 50). Края пологие и можно было вылезти, но не хватило крутящего момента . Это был единственный раз, когда я пожалел, что у меня не дизель. Расход топлива адекватен. На басе резина не родного размера (1956515 зима и 2056015 лето) и поэтому, наверное, расход одинаков по сезонам. На трассе все отличия зависят от загрузки и скорости. Едешь один 110 кмч-9л., едешь 7ч 140 кмч-13,5л. Но комфортная скорость до 120 кмч.
Конечно о такой машине можно много говорить, но не писатель я... На вопросы отвечу, пишите.