Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Noah 2000

Тойота Таунайс Ной 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
23542
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.3
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Всем привет! Машина хорошая, у меня их 2 было: дизель и бензин. У бензина быстро выходят из строя втулки линек передних, реже задних (100р стоят) Хватает на 3-5 тыс.Меняются легко. Если смотреть за пыльниками, то подвеска легко выхаживает 80-100тыс.км. Проверено не один раз. У 4WD верхняя шаровая литая с рычагом. При разбалтывании легко переливается на нашу "пластмассу" . стоит 600р. в Иркутске. Условия эксплуатации очень жесткие (мороз, грязь, езда на охоту в разумных пределах, под товаром, путешествия до 2000 км в одну сторону и т.д.) Прошел на последней 62000км. Пружины поменял на Москичевские (412), выдерживают 30-40 тыс. км. Задние амортизаторы от нивы (наварил одно кольцо сверху для удлинения), от нивы шевроле говорят подходят без наваривания. Хватило на 10 мес (если бы не морозы под 50, то может и дольше продюжили-бы) Вся подвеска ремонтируется на "коленках". Было проблема с пыльниками на верхние шаровые (лопались на морозе) . вырезал из пыльников шруса от ВАЗ 2109. Подошли идеально, мороза и грязи не боятся.
Фото моих Ноев (Коричневый дизель, сечас серебристый бензин)
Машина для семейных и нешумахеров идеальная. У дизеля летом, 7 человек+багаж на дизеле по трассе Иркутск-Красноярск при скорости 90-100 расход улаживался легко в 8л. на 100. Двиг. 3С-Т, у бензина зимой в 20 градусные морозы пустой (при перегоне Владик-Иркутск 28 декабря) с ночными стоянками (спали в машине) расход 12-13л., Переделал год назад на пропан, расход зимой с большими прогревами примерно 15-18л. в зависимости от мороза. Сейчас весной (-10-15) упал до 14-15л. Летом примерно так-же.

Забыл добавить, смотрите внимательно за состоянием подшипников колес, особенно задних. Под грузом выходило у меня 50000км. Меняется легко (особенно задние), срезаете труборезом старые подшипники и кольцо ABS (аккуратно, чтобы не задеть полуось), нагреваете китайской дихлофосной) горелкой полуось и набиваете новый. В сервисе только за работу попросят 3000р. за пару.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Еще фото. Саяны, район Ниловых пустынь, февраль.До знаменитого Шумака отсюда 1 день пешего перехода.
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
У бензина быстро выходят из строя втулки линек передних, реже задних (100р стоят) Хватает на 3-5 тыс. а какая здесь зависимость между втулками и бензином?На соляре еще быстрей выходят??????
Мой отзыв: Honda Stream 2001
5
2
Ответить
Надо же издеваться так над машинами!Япы если бы прочитали этот отзыв-в обмарок бы все попадали.Да-не повезёт же тому, кто купит эти дрова после этого хозяина.
8
6
Ответить
   
Сообщений: 625
У меня такой бензиновый роад тоурер, вещь!
3
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Всё хорошо. Только вот салончик у неё уж больно аскетичный.
За отзыв 4.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
 
 
Ответить
zzz333
"У 4WD верхняя шаровая литая с рычагом.При разбалтывании легко переливается на нашу "пластмассу"" Как понять переливается? И что значит на нашу пластмассу?
4
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19829
Это значит, что автор - "экономист" хренов. Ему только на жигулях ездить. Там все дешево, "за копейки". Потом, начинается подвязывание проволочек, веревочек и т.п. Пофиг ему безопасность. Себя не жалко, пожалей соседей по движению. Вырвет такую "залитую" шаровую на трассе при хорошей кочке и адью. Оригинальные задние аммортизаторы летом стоили в Иркутске 650 рублей за штуку. В Автотрейде.
17
4
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19829
Даже не знаю как оценить, так разозлился! Фотки на отлично, за отзыв - кол!
9
2
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Хороший авто, зачем его уродовать установкой неродных деталей, тем более ответственных? А потом продадите как "ОТС"
10
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
2
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19829
2 ата
Ремонтировать
Автору
"Ниловые пустыни", земляк, и Нилова Пустынь это не одно и то-же. Знать нужно родной край!
2
 
Ответить
У меня бензиновый был,отличный аппарат,насчёт дизеля незнаю,у друга дизель был три раза башку меняли,трещины задолбали,даже турботаймер непомогал.Задний подшипник тож менял,тока за 500руб.Насчёт взаимозаменяемости подвески,с пружинами понятно родные даже от грузопассажира слабые,а амморты лучше газовые,я ставил каябы очень понравились,а с шаровыми лучше не эксперементировать!!!Новая с рычагом около 10тр,поставил и забыл.Ещё подвесной подшипник каждые 50000км напомнит о себе свистом.Еслиб не пошлины,с удовольствием взял бы опять бусик,только со старым салоном(96-98г),мне кажется он уютней.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
3. 5 - За фотки. отзыв никакой.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
Природа и машина очень хороши.Полный привод здесь как воздух и гарантия удачного путешествия.У меня бензиновый (отзыв "Владимир , не важно" отзыв пред.хоз.от 04.08.2005)Town Ace Noah.Машиной доволен но есть некоторые проблемы.
1.Ест масло(утечки ненашел) 2.Загудел подв.подшипник. Но первое что пришло это редуктор.3.Тормоза на передн.суппорте заменил торм.поршни они особо правый был в раковинах и ручник не работает .Реанимировать ручник заменой торм. колодок не получилось.4.Хочу поставить фаркоп так как есть прицеп и что возить.Если кто владеет информацией поделитесь. Фотки хороши(добавь салон и природу будет 5+) и природа отличная. В отзыве хочется больше информации разной на выбор читателям.
 
1
Ответить
Господа, за ошибки в орфографии извиняюсь дико), а на переделки меня подтолкнули не очень "адаптированные" запчасти.

Начнем с пружин: родные при нагрузке от 5 до 7 человек(а такая нагрузка у меня относительно частая) не выдерживают и 20000км, они просто лопаются(удивляюсь, сидений в салоне три ряда, а допустимая нагрузка 450кг). Я уже не говорю о комфорте езды (груженным) на этих пружинах по нашим волнистым дорогам. Пробои до отказа выводят со временем из строя отбойники. Амортизаторы родные при таких нагрузках служат от силы год-полтора.(+ к этому морозы за -40), стоимость их от 1300-1600р. за каждый (Автотрейд-это единственая организация которую я видел в ТЦ Автоград,которая привозила под заказ амортизаторы по такой цене, все остальные торговали по вышеперечисленным ценам)).Поэтому считаю целесообразней ставить от нивы (350р.)Кто думает что они сильно влияют на скоростную езду(взади от нивы,впереди родные) сильно ошибается, да и на ное постоянно 150км.ч ходить мало кто будет.(кстати, все эти "переделки" взяты у наших таксистов, а у них и пробеги, и нагрузки поболе будут, и деньги они считать умеют)

На счет линек у дизеля: про них не писал, у дизельного ноя (у меня)их небыло. Была стабилизирующая тяга как на жигулях.

По поводу шаровых верхнего рычага. Делал в сервисе на ул. Петрова г.Иркутск (точный адрес не помню)Мужики технари заслуживающие доверие. Большое им спасибо. До меня это было уже проверенно годами. "Перелил" шаровые в мае прошлого года, живу в поселке, условия эксплуатации я думаю одни из самых жестких. Недавно проходил техосмотр,состояние отличное, никаких люфтов. ( справедливости ради надо сказать, что родные вышли из строя только из-за повреждения пыльников (потрескались на морозе), а так я думаю родные ходили бы до сих пор,т.к. нижние опоры стоят до сих пор родные.)Так что по поводу безопастности дорогой Микахаккинен можешь спросить у любого таксиста (Ноевода:-)) в Иркутске.А экономиста из меня сделала сама жизнь :-). Поверте господа, я не экономлю на масле,резине,фильтрах и т.д. Все стоит оригинальное и дорогое, но там, где японские детали не выдерживают, я ставлю(как и любой другой помоему) альтернативный вариант.Про жигули он правильно заметил, их есть у нас :-)).

Я пишу это только потому, что знаю, есть категория ноеводов, которые в далеке от сервисов занимаются ремонтом сами (не от хорошей жизни). А "тепличные" эксплуататоры оного вряд-ли меня поймут.:-). Так что если понадобится совет господа, чем могу, тем помогу.Шлите на email.

P.S. За Нилову пустынь дико извиняюсь :-)
6
1
Ответить
Irk_Andr
Айхал
Bohan всё нормально, просто когда кому-нибудь придет время менять шаровую верхнюю на Noah, тот столкнется с выбором между покупкой новых или ремонтом, а разница большая. Пример: новая в том же автотрейде на сегодня стоит 8050 р за шт*2=16100р. Цена ремонта шаровых в Автомобилисте на Ширямова 34а вместе с работой 3800р. Делают с их слов путем выпресовывания и вставкой новой соответственно их изготовления с гарантией 10 тыс.км. Вот после этого действительно можно и экономистом профессиональным стать.
Сам, когда столкнулся с этой проблемой долго не думал, сделал и езжу. Пока наездил 4 тыс. после ремонта, так что выводы пока рано делать на сколько такой ремонт выгодней чем покупка новых.
За инфо по сервису на Петрова спасибо, только не Петрова, а скорее на Трубецкого 3.
2
 
Ответить
По поводу улицы помоему я не ошибаюсь, сервис находится на территории какой-то автобазы в глуби, проходишь через КПП. Раньше я делал в другом месте, но потом оказалось, что они возили им на ремонт, а выдавали как свои).У меня даже телефоны были в сотовом, но при переустановки ОС на нем все контакты потерял(.Кстати, на данный момент прошел почти 65000км.(мой личный пробег),проверил очередной раз тормозные колодки.На передних колесах почти 1см.,а на задних износ еще меньше...Это получается родные с Японии почти 100000 выхаживают? Кто знает где их взять и как они называются?

На фото это я с семьей на перевале через Саяны перед Кызылом.А второе фото это мы за Кызылом (начало пустыни Гоби). Там находится знаменитое озеро Сватиково.
 
 
Ответить
Айхал
Bohan на эл.почту зайди проверь посылку.
 
 
Ответить
Привет!оценка 5.будь другом сфоткай как устроено крепление запаски,пожалуйсто!Якупил себе Ноах но там почемуто нету крепления, хочу сам сделать ,ну а как устроено незнаю.На форум я обрасщался пока без результатов,надежна на тебя ДРУГ !!!! ВЫРУЧАЙ ЗАПАСКУ В САЛОНЕ СТРЁМНО ВОЗИТЬ !!!!denispavlodar@mail.ru
 
 
Ответить
Привет Всем а пружины от москвича 412 (естьли еще варианты ) подходят на 100% или надо подгонять и нужно ли менять резиновые прокладки над ними а насчет шаровых подскажите предлогают вставит фторпласт вставки надежноли эта конструкция и можно ли поменять крестовины на кардане от нивы расточив под крепежные кольца за ранее спасибо
 
 
Ответить
всем привет Тося 2001 год бензин поставил пружины от москвича 412 ( 850 руб пара против 3500 р за каждую японскую и ждать 16 дней )подошли как родные немного зад машины стал выше на 2 см только вопрос какая нагрузка идет на каждую пружину в кг старые пружины лопнули обе одна в 4 местах вторая в 1 месте оставил планирую зайти на завод у нас крутят есть станки
 
 
Ответить
Пружины у меня дюжат минимум по 6 месяцев, нагрузка доходит до 700-800кг. Вожу товар 2 раза в неделю. Машина эксплуатируется уже 3 года. Если нагрузка нужна больше то ставь от корейца (преджио). Но машину и так жалко, а тут вааще сердце кровью обливается.Так пришлось ее гонять когда поднимал бизнес с нуля.
Ставил пружины самодельные (с завода), но они ощутимее жестче, чем от Москвича. А если поставить вместо запаски газовый баллон, то плавность хода ощутимо повышается, да и экономия налицо. На пропане езжу 1,5 года, накатал больше 70000 км.
 
1
Ответить
привнет всем класс езжу неделю на пружинах от москвича ход плавный проблем нет чють правда присисела и 2 см которые были выше до этого как бы сьело но незаметно все встало в норму как при родных пружинах а резиновые прокладки под пружину от чего подходят ты скозал что еще подходят пружины от нивы их насколько хватает спасибо за совет что еще подходит от нашего чюдо автопрома
1
3
Ответить
Советская Гавань
У меня такой!
6
2
Ответить
Мне все очень понятно и близко- про машину,дорогу,природу.Детство мое прошло в Туве,и всю свою жизнь после детства мечтаю съездить на машине туда. Как соберусь можно проконсультироваться?
Спасибо вам за откровенность и открытость
1
 
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Некоторые люди в этой стране рождены и заточены под жигули, зачем иномарки портить ? ездите на том что для вас делает государство. Там не получится поставить деталь от более дешевой машины, т.к. дешевле уже нет, по идее очень экономично.
1
8
Ответить
   
Сообщений: 769
Отличный семейный минивен, движок слабоват правда, но все остальные достоинства с лихвой перекрывают недостатки. Большой полезный объем кузова, трансформируемый салон. Если жена в пути мозг выносит, можно молча встать и спокойно уйти в пассажирский салон, между передними сиденьями места валом.(ШУТКА) Отличная проходимость(у 4ВД), для автобуса, большой клиренс. Живучая ходовка, надежный и простой двиган(но, повторюсь, слабый). Масло ни один из моих не жрал, родственник с этой проблемой столкнулся, заменил колпачки и фсе.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 769
А фото достойные, КРАСЯВА МЛЯ-Я-Я
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
1
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Фотки красивые!!
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
молодец!!!!отзыв зачет!!и машинка 5+++++++++++++++
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace Noah 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс Ной.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс Ной
Запчасти на двигатель 3S-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс Ной с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром