Всем привет! Машина хорошая, у меня их 2 было: дизель и бензин. У бензина быстро выходят из строя втулки линек передних, реже задних (100р стоят) Хватает на 3-5 тыс.Меняются легко. Если смотреть за пыльниками, то подвеска легко выхаживает 80-100тыс.км. Проверено не один раз. У 4WD верхняя шаровая литая с рычагом. При разбалтывании легко переливается на нашу "пластмассу" . стоит 600р. в Иркутске. Условия эксплуатации очень жесткие (мороз, грязь, езда на охоту в разумных пределах, под товаром, путешествия до 2000 км в одну сторону и т.д.) Прошел на последней 62000км. Пружины поменял на Москичевские (412), выдерживают 30-40 тыс. км. Задние амортизаторы от нивы (наварил одно кольцо сверху для удлинения), от нивы шевроле говорят подходят без наваривания. Хватило на 10 мес (если бы не морозы под 50, то может и дольше продюжили-бы) Вся подвеска ремонтируется на "коленках". Было проблема с пыльниками на верхние шаровые (лопались на морозе) . вырезал из пыльников шруса от ВАЗ 2109. Подошли идеально, мороза и грязи не боятся.
Фото моих Ноев (Коричневый дизель, сечас серебристый бензин)
Машина для семейных и нешумахеров идеальная. У дизеля летом, 7 человек+багаж на дизеле по трассе Иркутск-Красноярск при скорости 90-100 расход улаживался легко в 8л. на 100. Двиг. 3С-Т, у бензина зимой в 20 градусные морозы пустой (при перегоне Владик-Иркутск 28 декабря) с ночными стоянками (спали в машине) расход 12-13л., Переделал год назад на пропан, расход зимой с большими прогревами примерно 15-18л. в зависимости от мороза. Сейчас весной (-10-15) упал до 14-15л. Летом примерно так-же.
Забыл добавить, смотрите внимательно за состоянием подшипников колес, особенно задних. Под грузом выходило у меня 50000км. Меняется легко (особенно задние), срезаете труборезом старые подшипники и кольцо ABS (аккуратно, чтобы не задеть полуось), нагреваете китайской дихлофосной) горелкой полуось и набиваете новый. В сервисе только за работу попросят 3000р. за пару.