Приветствую. Это второй мой отзыв на этом сайте. Предыдущий про степ WGN 1999 года-тут: Отзыв о Honda Stepwgn
Ноя взял весной этого года. После степа хотелось именно вэдовую машинку. Видать сильно хотел вот и срослось. Ной взял на 2 года старше и чё-то не парюсь. Написано тут уже про этот великолепный автомобильчик предостаточно. Я лишь добавлю своих впечатлений.
Да, после Степана машина тупаааааяяя. Пришлось пересмотреть стиль езды сразу. Хонда-кажется просто гарцевала!!! Но вот как только съехал в снег по Голоустненскому тракту, и с выпучеными глазами попёр по сугробам высотой по арки-восторгу моему предела не было. Ночь, лес, дальний свет+4 противотуманки-зайцы в шоке! Да, это то-чего мне дико не хватало. Хотя бы немного уверенности за пределами дороги. А уверенности становилось всё больше... Потолок возможностей был достигнут примерно через пару недель на одной лесной в гору раскисшей дороге и он был вестма высок-поверьте наслово!!!. Трос, трактор, триста рублей на соляру мужикам. Поставил всесезонку. Внедорожные способности я тут сильно восхвалять опасаюсь. Ребята конечно катаются куда круче, но я скажу одно-машинка существенно расширила мои горизонты а этого я в общем и хотел. Наконец-то смог самостоятельно побывать на самой северной точке Ольхона (Крупнейший остров на оз. Байкал). Проехал его вдоль и поперёк, по пескам по горам. Задний мост вывешивался так, что оставив ноя на ручнике на спуске выходил и качал его легко так за релинг на двух диагонально стоящих колёсах. Брод-легко. Только сапун надо повыше вывести, а то масло 900р. В редукторе моста.
Салон раскладывается в кривую кровать. Может кому-то и по анатомии, мне с моим ростом нет. Там давит, тут не так нох нах... Шанхайка надувной матрац, насос от прикуривателя. Размер тика в тику. Правда высота матраца приличная и расстояние до потолка получается примерно, как на верхней полке в поезде, ну да ничего, когда сплю-не замечаю. Сон крепкий, сны цветные.
Брал с дымящим двиглом. Других такой комплектации не было, да и машинка глянулась. Ну что делать? На капиталку был настроен сразу. Масло кушал литр в неделю. Откапиталил у хорошего парня Влада, вместе ещё учились. Короче обошлось, как ни странно малой кровью. Хонинговка на цилиндрах была живая. Один из колпачков рассыпался грубо говоря в труху. Заменили кольца вкладыши теперь норма. Уровень смотрю уже без страха. Пробег 3000 масло на месте. Чуток порезвее стал. Остаток денег в подвеску. На всё про всё 30 000.
Расход по трассе до Улан-Удэ показал 9,6 литра при скорости на хороших участках 90-110. В городе и по тяжёлым дорогам где-то 13. Если по трассе валить на все деньги то расход конечно будет ощутимо больше. Сколько? Не знаю-не вваливаю. Стойки уже не те. Помнял подвесной подшипник. Корея 1700 с работой.
Короче машиной доволен, если не сказать, что тащусь от неё. Подружились крепко. Я его выходил-вылечил, а он видать чует и ластится. Флегматик он, но упорный, верный и если надо выносливый.
отличный отзыв... а где кенгурятник заказывал? у меня точно такой же Ноах. только красный цвет.. не могу найти на него дугу...
Какой размер колес?
у меня стояли 215/65/15... кушал в городе 15-16. за городом 11-13.
щас поставил 205/70/14. кушает в городе 14-15, за городом 10-12.
mp3 usb адаптеры YATOUR на ДВ. Продажа/установка http://mp3usb.ru/
Хороший сарай !Бюджетный авто который можно использовать на легком бездорожье,сравнивать с хондой бессмыслено потому как хонда более для асфальта поэтому и двиги оборотистые.
Машинка - класс, отзыв тоже отличный! Кто бы что не говорил, но нет равных японцам в производстве вэнов. Сам люблю с семьёй прокатится в отпуске, от Байкала до Казахии уже всё пройдено, на следующий год в плане порыбачить в Монголии. Сейчас на TLC80, 1HZ, всем хороша машина, но в плане трансформации салона - большой незачёт. А вот вэн вэдовый бы взять - это тема! Хотел Делику, но уж очень полярные отзывы, побаиваюсь. Задний привод в теме, по крайней мере на Кату Ярык поднимусь, но лучше всё же ВД. По Тойотам бы кто подсказал... За отзыв - только 5+!
+4 пр/туманки зайцы в шоке...посмеялся,:) спасибо земляк. У отца был такой, только 2001 года. Серебро цвет и 4везде. На хорошей резине зимой вытворял чудеса, один раз мужики на Биге, которых попросили помочь вытащить, долго пытались сообразить как эта "хлебница" забралась в такие дебри и еще умудрилась затащить за собой CR-V!!! Машина супер!!!!!!
Земляку - 5, но только вкупе с предыдущим отзывом. Так бы 4. кенгурин, судя по всему наши южно-азиатские соседи, с хитрым прищуром которые, изготовили.
Машина и вправду неплохая...Но есть ОЧЕНЬ значительные минусы. У меня 2 Ноаха , оба 2000г.в. Заднеприводный и 4wd. Заднеприводный на скорости 100-120 км./ч. просто опасен - его носит по дороге ...А если колея то вообще попадалово . Вэдовый заметно лучше в плане устойчивости , но сказать что он медленный - значит ничего не сказать. На обгон лучше не выходить ( ну если только трактор обогнать).Проходимость у вэдового очень мала , т.к. дорожный просвет невелик (18 см.) , а под поддоном АКПП всего 14 см. Проходимость заднеприводного равна нулю. Он шлифует на ровном месте с глубиной снега в 3 см , при этом одет в неплохие шиповки.
Расход 2wd - от 8 до 14 л.
4wd - от 10 до 20 л.
По обслуге - недорого...
Пля...чуть сам отзыв не накатал.
P.S. : Автору за отзыв 4.
SheFF_PM
Зайди на сайт http://mikrob.ru/viewforum.php?f=16 ветка по NOAHам, там очень много про них. если что я там Baksheev, там и про кенгурины и про работы умельцев.
ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03
Demon 163rus
про проходимость не согласен, я очень доволен. я поднял поставил хорошие колеса.
и про обгон тоже норм, 3s-fe позволяет втапунить как следует.
ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03
to Pypok:а как поднял ? Хорошие колеса - это какие ? Нокиа Хаккапелита 4 наверное плохие ?!
По поводу обгона - не знаю...У 3s - fe 135 л.с. Вэдовый на АКПП - не едет ! Но грузовик типа старенького Камаза обогнать конечно можно. Если тягач не мэйд ин Раша , можете и не пытаться...( а как прикольно падает стрелка уровня топлива - прямо на глазах!) Жрет бенз как бык помои - и не едет.
Demon 163rus
Сзади пружины, спереди спортивные жесткие торсионы.
колеса на фото лето фалкен зима ёкогамма, 225,70,15.
на фото.
а по поводу скорости, попробуй движок посмотреть, я зимой с селикой зарубался, селика 4 вд механика турбо шипы. все старты были мои, дальше естественно она.
ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03
Demon 163rus
дорожный просвет невелик (18 см.) , а под поддоном АКПП всего 14 см
Это интересно ты как мерил, у меня как минимум 40см, а до балки передней 20см.По грязям всяким прет как танк, ниразу нигде незастревал(главно по диогонали не вывесить).Про обгоны могу сказать, ездили на море, полный богажник по самые окна+ средний ряд частично завален, по трасе 100-110 спокойно(2500-2700 об./мин.) на обгон 120-130 нармально, а вот в горах моторчика на обгон стало нехватать.
to sergeyy85: мерил линейкой , чем же еще... Вот у тебя 40см. просвет - тебя послушать , то БТР-80 просто фуфло ! Моя комплектация Road Tourer - дорожный просвет никакой... Колеса 205на65 на 15 дюймов. А по поводу расхода до 20 л. - зимой с прогревами в городе.
110 он бежит и у меня нормально , но обгон на нем это что-то... Мне движка мало !!!
мда...славная печенюшка, только я слышал что данные машины в японии служат чем то вроде служебных авто и к нам приходят совсем уставшие, себе не рискнул бы такой брать... как земляку ставлю 5 ))) за храбрость )))
Классный АППАРАТ , тем более в такой комплектации ....... Сам езжу на ноахе ,только по проще.Машиной доволен и пока за свои деньги не чего подходящего не вижу,тем более если учесть что новые двигателя капризные ,т.ч. пока этого в полне хватает , а кому там проходимости не хватает ...... пусть не обсирает микрика , а берет себе делику и ездит по болотам , а ноах свои деньги оправдывает на все 100. По отзыву класс , про фотки КРАССАВА , не ожидал что на бусике можно так ..... вброд ...... ВСЕМ УДАЧКИ !!!
По поводу расхода: А вы попробовали ставить колеса 195х62х15? С ними и просвет нормальный (для умеренного бездорожья, если нужно боль ше - берите жип) и тяга получше, да и смотрится вполне нормально. У меня при такой резине расход в городе от 10,5 литров получается (правда городок у нас не большой, но пробки порой бывают), если никуда не торопиться. Если педальку посильнее поглаживать - 12. Зимой - тут уж как греть и как далеко ездить. Но в 14-15 легко уложиться. Да и на трассе себя ущербным не чувствую (правда не гонщик). 120 басик идет вполне спокойно, опять же - надо быстрее - берите гонку :-).
Вывод: свои деньги ноах полностью оправдывает: вместительный, вмеру экономичный (расход как у марка, ну или примьеры), недорогой в обслуживании и неприхотливый в использовании, по размерам небольшой (в городе легко припарковаться, развернуться), достаточно проходимый.
Есть, безусловно, и минусы: Шумный, живой салон (эти пункты решаются при наличии свободных средств и времени), порой действительно не хватает мощи (в песке лучше не геройствовать).
Ну и резюмируя: До ноаха я машины менял чуть ли не каждый год, надоедали быстро. А с этим басиком уже 2 года скоро будет и каждый день, как первый день. Порой чего-нить забарахлит, ну или еще чего приключится, думаешь, все продам нахрен... Починишь за копейки, ну или сам возле гаража при помощи нехитрых инструментов исправишь, прокатишься и нет его милее... Наверное, это любовь :-). Главное - найти машину себе по потребностям и возможностям, тогда и она вам верным спутником будет. И огорчений минимум принесет. Не бывает плохих автомобилей - бывают неподходящие.
Во как, миниотзыв аж написал :-). Всем удачи. И не надо ругать машины, если вы их не понимаете.
Toyota Town Ace Noah Fieldtourer (3S-FE, 4wd, 1997г.)
to Demon 163rus
40cм это не просвет, а растояние до потдона акпп(точнее 32см сегодня померил ради интереса). Я неговорю что Noah лучше БТР-80, но ты говориш что он никакой по проходимости, я с тобой не согласен.
to sergeyy85: тогда подскажите , что надо сделать с моим Ноахом (обоими), чтобы у меня был клиренс 32см. Согласен даже на 20...
to SILVER42: я никогда не отзывался о Ноахе негативно , и уж точно не купил бы второго если бы все было плохо...
А недостатки есть у любой машины !( как бы ее не любили).
Кстати в каталоге я не нашел Ноахов с дорожным просветом более 18 см. ( и я чувствую , что намеряли их явно не под поддоном АКПП!)
Ноахов обоих брал без пробега по РФ, 3s-fe "не его" движок...Ему бы дизелек лошадок в 140. Цены бы не было !
to Demon 163rus
Дорожный просвет,клиренс, расстояние от уровня земли (опорной плоскости) до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля, исключая колёса; один из параметров, характеризующий эксплуатационные качества автомобилей по проходимости.
32см это у меня не клиренс, а растояние до потдона акпп!!! Мой клиренс 20см под балкой, у меня накручены торсионы на 2см, сзади под пружины проставки из резины 4см + усиленные пружины.Дизелек лошадок в 140лс непомишал:)
Пять автор. Читал про твой Степ., вот и про Ноах прочитал. Поздравляю.
Хрен теперь на Степе будешь ездить. Дальше Хужира не пройдет. А Песчанка только на галстуке за уазиком. А на Ноахе - нет проблем. Молодец земляк.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
у меня точно такой-же, Toyota Town Ase Noah 2.0 задний привод, тока взял отличная машина комплектация tourer вроде так пишется. всё вроде нармально 2 проблемы притом хорошие масло кушает и хорошо кушает и что-то шкр**** как только начинаешь ехать,где-то с зади. ну с маслом вроде научился справлятся при скорости 70-90км,ч вроде нет апетита,а вот шкрёб иногда есть ,иногда нет притом слышно на маленькой скорости. а так лучшего буса и не видел
Автор-это ты меня спрашивал про Ноах в отзыве-молодцом, не то что купил, все таки это очень разные машины а то что доволен и используешь как надо-таких речек даже я на своем Ноахе не форсировал-зачот!))
П.С. Демон 163-дорожный просвет 18 а под поддоном 14 это полный бред-просвет меряют по самой низкой точке. У Ноаха он под передней балкой-как раз 180мм. У меня был 200мм-резултать небольшой накрутки торсонов и больших колес.
Читаешь комментарии и дико ,смешно становится.Фотки хорошие,клиренс не тот, движка слабая.Ребятки вы не удевляйтись,не охайте ,не ахайте.Садитесь за руль этого"транспортного средства" и сами убедитесь в уродстве отечественного автопрома(без слёз нельзя смотреть на тех кто этот автопром продвигает),вы забудете что такое гололёд,что такое неудобства при поездке на дачу и обратно,количество родственников не имеет значения,имеет значение только время назагрузку и выгрузку этого авто.По не воле берёшь с собой всё что хочется взять(Матрас,одеяло и пр пр пр ).Бензу жрёт собака зимой,если ездишь не далеко и не долго(тяжёлый,разгоны,торможен ия,прогревы хотя бы по минимуму)Лето-город 14л,трасса 9л.Зимой-город(с прогревами)до 20,трасса 9-9.5л.
Конечно это не крузак,но вы попробуйте!!!!И пусть после этого кто нибудь кинет в меня камень.Ну тогда ездите на ТАЗиках.
Автор, поделись, как там в песках Хужира ездил? Как владелец Стэпа, думаешь вэдовый Стэп там застрянет? Мы ездили в этом году, вэдовый Стрим вылез из песков самостоятельно, а вот нашего Фитика пришлось УАЗиком вытаскивать - даже Лэнд Ровер Дефендер не смог вытянуть :( Хотим машину побольше и думаем о Стёпке.
Если говорить именно о местности вокруг хужира вдоль сарайского залива, то в непаханные пески лучше не соваться, сесть можно и на вэдовой машине, особенно на степе с меньшим клиренсом и подключаемым 4вд. Ноах здесь на мой взгляд имеет преимущество, т.к. он 4вд фултайм, то-есть всегда, постоянно и сразу. На степе зад подключится уже после пробуксовки передними, а морда уже зарылась, а там губа, рычаги-якоря и брюшко. Думаю без фанатизма по протореным колеям пойдёте без проблем, в сторону от них далеко не уедете. Когда владел степом-на пароме разговорился с владельцем вэдового степана из Новосибирска. Он поведал о том, что доехал до Хобоя без проблем. Через Харанцы, там где деревня занесённая песком коробку на L-ку и на оборотах ходом. Вот вроде всё что знаю. Да, и колёса рекомендуют спустить, чтоб давление было 0,8-1,0
У меня тоже нюх филдер. Авто нравится очень и мне и жене. Просторная удобная хоть на отдых всей семьёй хоть на работу товар возить. В своей ценовой категории ничего подобного нет.
у меня нюх 3.5 года. До этого был Таун Айс предыдущего поколения CR 36. При покупке б/у 98г.в. пробег был 134 тыс. км. Сейчас 320 тыс.км. Самые затратные статьи расходов это капиталки движка (делал сам, сейчас масло от замены до замены в уровне) и замена переднего кардана (покупал новый 4.8 тыс.руб. после нескольких заменах крестовин). Один раз менял подвесной. Раз в год приходится менять высоковольтные провода, мотор начинвет троить и не ехать (провода хоть дубликат хоть оригинал). После ДТП и востановления кузов чувствует себя хорошо ржавчины на месте сколов и вмятин нет. Подвеска чувствует себя хорошо. Регулярно заезжаю на СТО (раз в пол года)по востановлению шаровых и рулевых, чтобы не запускать, что обходится в копейки (1,5-2 тыс.руб.). Подходит пора рулевой рейки, при таком пробеге не удивительно, по предварительному диагнозу около 4 тыс.руб.
Машина очень понравилась при путешествиях на Алтай и на охоту. При всех поставленных сидениях спать на них неудобно (поверхность не ровная), а при снятом среднем ряду и сложенном заднем, спать на полу одно удовольствие хоть на полу, хоть с надувным матрасом. Проходимость не очень , но в приделах дозволенного вполне хватает.
Здравствуйте все! Мужики, подскажите ,что делать?
Прочитал Ваши резюме на отзыв о Тойоте Ноах выпуска 1997г.
Хочу купить Мазду Френди, но ребята отговаривают,говорят будет много проблем. У меня денег наберется только на 97-98г. авто. По цене Мазда и Ноах практически одинаковые, но про Ноах я почти ничего не знаю, не сидел и не ездил на нем, в отличие от Френдика. Может посоветуете в какую сторону смотреть? Семья большая 6 чел. куда-то усадить надо всех. Френдик в этом смысле идеален, а Тойота Ноах ? И вообще ремонты в будущем? У меня машины долго в эксплуатации бывают ( привыкаю к ним как к члену семьи), поэтому к выбору отношусь тщательно. Снега у нас на Алтае всегда хватает, поэтому 4везде даже не обсуждается(опция обязательна).
Да, и еще - плюсы и минусы бензинового и дизельного двигателя?
Френдик предлагают дизель, где турбина выдает 80процентов мощности. Значит скоро помрет?
Заранее благодарен за ответ, если таковой состоится. С уважением Константин , Алтайский край. Эл.почта: antigidron@yandex.ru
Degemon предлогаю брать ноаха, у друга была мазда с движкой помоиму 2,5, намучался он с ней, перед тем как взять ноаха тоже как ты решал чё взять, мазда мне больше нравилась, но по совету друга взял ноаха и не разочаровался, взял бензинового. Про надёжность двигателя 3S и говорить нет необходимости. Этой зимой минус 25 было в Иркутске 5 часов на улице простояла, ничего завелась.
у меня ноах 1997г.надёга только салон бренчит немного.заводился нынче -44 просто 3литра горячей воды на коллектор и.разумеется хорошее масло виско7000.хотя есть автопрорев но так экономнее.пробег230тысяч масло до замены не требует.вообщем НОЕВ КОВЧЕГ.
у меня ноах 99года, вчера поехал отдыхать на жал на газ на обгоне он схватился и пошел! но вскоре появился стук в двигателе что это может быть подскажите!
Хороший сарай !Бюджетный авто который можно использовать на легком бездорожье,сравнивать с хондой бессмыслено потому как хонда более для асфальта поэтому и двиги оборотистые.
я бы сказал даже среднее бездорожье неплохо берет,у меня правда дизель как то по суппорта его а грязь уложил вылез дружок,но только задом !!!
Машина и вправду неплохая...Но есть ОЧЕНЬ значительные минусы. У меня 2 Ноаха , оба 2000г.в. Заднеприводный и 4wd. Заднеприводный на скорости 100-120 км./ч. просто опасен - его носит по дороге ...А если колея то вообще попадалово . Вэдовый заметно лучше в плане устойчивости , но сказать что он медленный - значит ничего не сказать. На обгон лучше не выходить ( ну если только трактор обогнать).Проходимость у вэдового очень мала , т.к. дорожный просвет невелик (18 см.) , а под поддоном АКПП всего 14 см. Проходимость заднеприводного равна нулю. Он шлифует на ровном месте с глубиной снега в 3 см , при этом одет в неплохие шиповки.
Расход 2wd - от 8 до 14 л. 4wd - от 10 до 20 л.
По обслуге - недорого...
Пля...чуть сам отзыв не накатал.
P.S. : Автору за отзыв 4.
ну да трактора у нас по 120 ходят,и проходимость у вэдового очень не плохая
[quote=Demon 163rus]Машина и вправду неплохая...Но есть ОЧЕНЬ значительные минусы. У меня 2 Ноаха , оба 2000г.в. Заднеприводный и 4wd. Заднеприводный на скорости 100-120 км./ч. просто опасен - его носит по дороге ...А если колея то вообще попадалово . Вэдовый заметно лучше в плане устойчивости , но сказать что он медленный - значит ничего не сказать. На обгон лучше не выходить ( ну если только трактор обогнать).Проходимость у вэдового очень мала , т.к. дорожный просвет невелик (18 см.) , а под поддоном АКПП всего 14 см.
Что за бред?У тебя подвеска просто уставшая-100%!
Личо владею Ноем,и клиренса всегда хватало-(20см,на Р15/205/70)- 2 раза всего чиркнул и то ну никак не поддоном Акпп,а передней ниж балкой!
Кореш на 16 колесах ездит-вообще клиренсом доволен!
А ещё+ поддон Двс,так и вовсе балкой прикрыт!!!
Всем,ни гвоздя ни жезла и нормальных дорог!
Берегите эти изумительные Бусики,лучше и доступнее врядли уже будет!:)
Автору жирная-5,кратко но доходчиво!
Молодец что спас железного друга!