Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Noah 2001

Тойота Таунайс Ной 2001 — отзыв владельца

, Ачинск
43512
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.9
5 — 243 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5-17 л/100км
Руль: Правый
Название: TOWNACE NOAH Super Extra Limo
Цвет кузова: Черный красавчег :)))
Цвет салона: серый
Кузов: противотуманки
Всем доброго времени суток, прочитав достаточно количество отзывов о 4WD Noah, решил я поведать о своем моноприводном НоЕ, или как мой знакомый его называет Тойота АНУНАХ :)).
До ноя было предостаточно авто, к сожалению недолго (по времени) держались они, избавлялся по тем или иным причинам в течении года от них, а были следующие авто: девятос, блюберд, премаси, королла рункс, филдер шальной (190hp), ну и крайним НОАХ которым и владею по сей день, о том как покупал особо нечего рассказывать, сам с аукциона брал (есть доступ и возможность), взял его «по согласованию», непроходной (под полную пошлину, таможил на себя), 1,5 месяца плаваний и поездок по Ж/Д и вот он, черный красавчег в Красноярске.
Выбор Ноя был как говорится по расчету, наевшись вдоволь ремонтами прежних авто, устав от налогов за филдера, было принято решение, приобрести авто «чтоб не парил», хотелось большой, вместительный, удобный на отдыхе, комфортный на трассе и достаточно проходимый авто. Полный привод купить не получилось, бюджет был ограничен, а цена на аукционах на 2,5-3 тысячи  у ведовых больше чем у моноприводных.
На момент покупки пробег авто был 67 тысяч км. сейчас уже 111 тысяч км. взамен ведер был приобретен  комплект литья и комплект летней б/у резины, надо сказать, что на моноприводе литье купить - это целая проблема, т.к. вылет у него свой (6J 15R 4x114,3 ET27 DIA60),  только б/у с яповских машин. Произведена замена масла,  аккумулятора, фильтров, атф и прочих необходимых для нормального функционирования в наших «тепличных» сибирских условиях жиж, установлена сигналка с обратной связью и запуском (прогревом).
Что допом было заменено, опишу в разделе Ремонт + обслуга.
Из прелестей обнаруженных на ж/д станции при получении авто и не указанных в аукционнике: камера заднего вида, телик японский, чейнджер на 8 дисков в багажнике, тонировка задних стекол, и эликсир продлевающий жизнь тёщам :)))))) в виде электродоводчика боковой двери.
Итак, что мы имеем
в салоне:
Передняя панель выполнена из жесткого пластика, средняя часть повернута к водителю, что весьма удобно, детали подогнаны качественно, руку как в девятосе в проем бардачка не запихаешь :)) (лишь изредка после стоянки на морозе постанывает оконтовка приборной панели). Расположение кнопок управления салонными прелестями достаточно удачное, все под рукой, в темное время подсвечено и легко находимо.  
Достаточно удобные, с подлокотниками передние сиденья, вращающийся средний ряд и складывающий к окнам полноценный задний ряд сидений, все ряды можно разложить в почти ровный, длинной более двух метров лежак, я со своими 201 см. роста просто как король на именинах распластывался на отдыхе на этом ложе : )))).
Посадка даже с мои ростом весьма удобная, сидишь высоко глядишь далеко, руль худоват (для моих рук по крайней мере) – лечится приобретением оплетки руля, обзорность с водительского места почти безупречная (немного передние стойки мешают при прохождении поворота), здоровые боковые зеркала заднего вида а ля «трюмо»  вместе дают полный обзор окружающей обстановки. Слепых зон нет.
В комплектации моего авто стоит двойной климат-контроль, можно выставлять разные температуры для водителя и пассажиров сидящих на 2-ом и третьем ряду, в режиме «авто» печка не включается до тех пор, пока двигатель не прогреется до 40-50 градусов, что удобно зимой. Заднюю печку можно выключать прямо с водительского места.

Поведение на дороге (автомобиль на исправной ходовке)
Как сказал мой батя прокатившись в первый раз на Ное – «Очень напоминает по повадкам Волгу»,  по дороге Ной плывет как яхта, на больших кочках весьма неплохо справляется с их сглаживанием, а вот стыки и рельсы проходит очень жестко,  неплохо себя ведет в поворотах ,  демонстрирует неплохую динамику (можно похулиганить иногда),  тяги у двигателя хватает за глаза и в городе и на трассе, всю картину портит задумчивый тормоз АКПП, ИМХО если бы его заменить на более удачную коробку автомат, то по разгону бусик мог бы поспорить с многими легковыми авто, но есть и другая сторона медали, на Ное в том виде в котором он есть не в напряг кататься 40 км/ч по городу. Что касается проходимости, ну ясно дело это не полный привод, порой передка не хватает (таких случаев было за 2 зимы – раз 10), но остальные достоинства Ноя, такие как: короткие свесы,  достаточно большой дорожный просвет, позволяют безнаказанно лазить там, где легковые авто будут во всю чесать пузом. Имхо, ему бы ЛСД и заднего привода было бы за глаза. Но как говорится, если бы у бабушки был бы «шланг» она бы была бы дедушкой.

Ремонт + обслуга.

Объединю эти два пункта в один, т.к. если вы активно используете свое авто, эксплуатации без ремонта на б/у авто НЕ БЫВАЕТ!

Расходники:
Масло (раньше Castrol) теперь Toyota 0W20 (полусинтетика) – 1990 рублей за 4 литра. (меняю каждые 10 тысяч км.)
Фильтр масленый Toyota - 200 рублей. (меняю каждые 10 тысяч км.)
Фильтр воздушный Toyota – 700 рублей. (меняю каждые 10 тысяч км.)
АТФ TYPE-T4 – 980 рублей за 4 литра (делаю только частичные замены). 1 раз в 20 тысяч.
Свечи – Denso K20TR11 – 140 руб. за штуку. (меняю каждые 10 тысяч км.)

Ремонт - замены:
• Все втулки стабилизаторов (4 шт. оригинал тойота проходили недолго, в последствии, заменены на полиуретан – ходят до сих пор, цена, оригинал: 150 рублей за 1 шт., полиуретан-350 за пару), код з/ч оригинал: 48815-28080;
• Заменены амортизаторы, сперва поставил делфи от волги ..проходили буквально месяц – выкинул нах…и больше не хочу колхоз городить, как говорится «Краилово приводит к попадалову», поставил оригинал Тойоту (чистую каябу ставить тоже не советую – опыт эксплуатации прошлых авто показал, что каяба чуть лучше делфи, хотя парадокс на оригинале Toyota – написано KYB – тоесть каяба но ходят они нормально) цена оригинал: 5200 руб. за 4 штуки,  код запчасти: перед 48500-29705, зад
• Шаровые опоры, верх и низ оригинал, низ трудится до сих пор, пыльники только иногда меняю, а вот верх пришлось дорабатывать, разбирать и прокладывать фольгой между крышкой и втулкой шара, т.к. по прошествии 7 тысяч км. оригинал от тойоты забрякал, после доработке, уже почти 20 тысяч бряков нет.
• Подвесной, руками специалиста местного «Храма высоких технологий», был вскрыт, заменён сам подшипник, набита новая модная смазка Cactrol, собрано в обратном порядке, заварено (то есть опять стала неразборной) и покрашено, деталь стала опять напоминать заводскую, как по виду так и по характеристикам. (для инфы, вот что написано на оригинальном подшипнике: NSK  730 6006DP2, А вот что на коробке нового подшипника: 6006ZZE = 30*55*13 ) цена в районе 300 руб.
• Заменены Втулки стойки переднего стабилизатора (в ное стоят некое подобие Линков) – 4 шт. перед и 2 шт. зад., также как и втулки стаб-ра сперва тойота, жизнь оказалась короткой, затем полиуретан – цену не помню, но ходят они уже долго, код и цена оригинала: 35 рублей 1 шт., 90385-12015,
• Втулка тяги реактивной передней – 4 шт., 240 руб. за 1 шт., 48674-28010
• Втулки задних амортизаторов – полиуретан 120 рублей за пару.

При пробеге 100 тыс.км., заменены:
Коренной сальник (700 рублей – оригинал тойота),
сальник коробки – напротив коренного стоит, стоимость примерно такая же,
ремень ГРМ- Mitsuboshi (почему именно митсубоши, купив оригинал, вы увидите на ремне чуть ниже надписи Toyota – название непосредственного производителя Mitsuboshi, так зачем платить в три раза больше при том же качестве.)
Ролики, часть Koyo, часть GMB – с койо тажа история что и с митсубоши.
Бронепровода, NGK код: 5294.

Летом заняться нечем было, сделал из стеклоткани реснички, зашумоизолировал передние двери и дверку багажника, заменил штатные передние колонки на Ivolga, в планах дальнейшая шумоизоляция салона (пол, потолок, боковые панели), установка путних задних колонок и усилка, всё от того же производителя «Иволга».
  
Подведем итоги:  весьма надежный (резинки, а 90% замен это именно резинки, которые на стоявшем авто попросту засохли, я в счет не беру),  вместительный, в меру экономичный для своих габаритов (9,5-10 литров на 100км. при скорости до 120 км/ч на трассе трассе (лето – зима без разницы), 11-14 литров летом и 12-17 литров зимой  в городе), универсальный авто, в котором можно перевезти не только 8 человек но и например холодильник. А что касается полного привода, хм, да не так уж я и переживаю из-за его отсутствия, просто немного скромнее себя виду на легком бездорожье…

p.s. Ной - Это первый авто который я пользую уже больше полутора лет и который не хочу продавать.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Весна показала что задние амортизаторы не пережили наших морозов и помэрли. Учитывая опыт использования стоек бельштайн на филдере, было принято решение менять помершие аморты на бельштайн. Через один известный магазин автозапчастей были приобретены на перед Bilstein BE5-2771 (серия В6 – спорт), на зад Bilstein BNE-6466 (серия В4 – стандарт).

Объясню, почему на перед спорт, а на зад стандарт, дело в том что юзая свой автобус я заметил, что даже при новых (исправных) оригинальных амортизаторах (стандартные характеристики как на передних, так и на задних) морда немного не уверенно себя ведет на дороге, как бы плывет на мелких волнах, поведение кормы при этом более стабильно....

, пробег 149 000 км   
   
   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Town Ace Noah, 1999
4.5
26045
Toyota Town Ace Noah, 1999
Рустам, Екатеринбург
Toyota Town Ace Noah, 1999
4.1
22950
Toyota Town Ace Noah, 1999
Руслан, Екатеринбург
Toyota Town Ace Noah, 1999
4.7
45761
Toyota Town Ace Noah, 1999
frenki77, Благовещенск
Toyota Town Ace Noah, 2000
4.5
21627
Toyota Town Ace Noah, 2000
Федор Емельяненко 1976, Иркутск
Toyota Town Ace Noah, 1999
4.8
31255
Toyota Town Ace Noah, 1999
Павел, Новосибирск
Toyota Town Ace Noah, 1999
4.8
16374
Toyota Town Ace Noah, 1999
Александр К, Иркутск

Комментарии

  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Передняя решотка прикольная
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
24
1
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
Подробно расписано!5
23
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
За отзыв 5+,молодец.Машина на любителя)
13
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
ты ещё скажи гламурная! :)))
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
3
11
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Хороший Бус!5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
15
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Автор 5. Хороший автомобиль. Удачи в дальнейшей эксплуатации. И накопи на 4 вд. Почувствуй разницу.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
13
2
Ответить
    
Сообщений: 33976
масло в АКПП у вас дешевое, у нас 4 литра 1500 тысячи
4
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Хороший отзыв +5
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
7
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
За отзыв пять
4
 
Ответить
    
автор
Ачинск, Красноярский край
Сообщений: 1274
Спасибо, мне приятно, что Вам отзыв понравился :)
Что возможно устранить регулировкой, то хорошо, а всё остальное это уже дальнейшее развитие ситуации
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2001
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 811
И не продавай его. Потому, что ничего подобного, в хорошем состоянии, сейчас уже не купишь. А жаль ((
TLCP 150, 070, JDM
10
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
отличный отзыв, полностью согласен! пять-отзыв, пять-авто!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
5 за отзыв. У отца такой же,только в обвесах,и тоже зад.привод. Следи за патрубками вентиляции зимой,на морозе перемерзают и может масло выдавить с сапуна.
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
Вот фото патрубков
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
1
 
Ответить
    
автор
Ачинск, Красноярский край
Сообщений: 1274
про проблему патрубков знаю, но к радости не сталкивался с ней, проверено 40-ка градусными морозами - не перемерзают у меня они, я уж не знаю почему. Эксплуатирую автобус в любую погоду - БЕЗ ПРОБЛЕМ ;))
Что возможно устранить регулировкой, то хорошо, а всё остальное это уже дальнейшее развитие ситуации
2
1
Ответить
    
автор
Ачинск, Красноярский край
Сообщений: 1274
Dorfidont:
Вот фото патрубков
перемерзает "Клапан вентиляционнный" (на картинке он отмечен верхней стрелочкой - он буквой Z изогнут - пэтому проблема перемерзания иногда имеет место быть) каталожный номер 12204-74030, цена примерно 400 рублей - планирую к замене этим летом (для профилактики), допом заменю "Кольцо уплотнительное клапана системы вентиляции картера" 90480-18001, цена примерно 70 руб. и буду дальше спокойно юзать в морозы ;)
Что возможно устранить регулировкой, то хорошо, а всё остальное это уже дальнейшее развитие ситуации
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
А у нас перемерз)))). Масло выдавило все через сапун,хорошо что проехали всего два км после того как заметили. Канистру нового масла заливали.
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
Отзыв класс!! Такой же бус юзаю переодически :) Один в один ExtraLimo :)
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Басик отличный ! Вещь ! Хорошо так сиденья разложил ! Пусть Газелеводы обзавидуются твоим возможностям ! Только вот один момент непонятен ......
Если Автор судя по всему живёт в частном доме и" летом делать особо нечего " то получается . что все дела по дому переделываешь зимой чтоли ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
    
автор
Ачинск, Красноярский край
Сообщений: 1274
нее, живу я в обычной пяти этажном доме, просто место для фотосессии выбрал в садах :))
Что возможно устранить регулировкой, то хорошо, а всё остальное это уже дальнейшее развитие ситуации
3
 
Ответить
   
на брянщине
Сообщений: 27279
отличеый отзыв, одекватный, понравился, еще не продал??
Ремонт квартир под ключ! Новостройки !
1
2
Ответить
    
автор
Ачинск, Красноярский край
Сообщений: 1274
Kostya_32:
отличеый отзыв, одекватный, понравился, еще не продал??
Продан
Что возможно устранить регулировкой, то хорошо, а всё остальное это уже дальнейшее развитие ситуации
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2915
Кресло переднего пассажира разворачиваеться в салон к пассажирам второго ряда?
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
1
 
Ответить
    
автор
Ачинск, Красноярский край
Сообщений: 1274
Santa_mantya IRKUTSK:
Кресло переднего пассажира разворачиваеться в салон к пассажирам второго ряда?
нет, вертится только второй ряд к третьему
Что возможно устранить регулировкой, то хорошо, а всё остальное это уже дальнейшее развитие ситуации
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Привет! напиши пожалуйста полный номер кузова или номер туманок по каталогам (если знаешь), у меня ровно такие же туманки должны быть, но с завода моя комплектация идет с заглушками, поэтому по каталогам не могу найти нужные мне, их несколько видов у данного авто. Заранее благодарен.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 281
а что значит : хорошо ездить по городу 40 км/ч?
=Honda Capa= D15b=2000 г.в.
белая(была)
Honda Stewgn***b20B**RF2
Тоyota OPA
 
 
Ответить
Сообщений: 3
За отзыв 5+ У меня такой же авто один в один, мучаюсь с задними тормозами(не тормозят задние колеса) Кто что знает подскажите, с чем это связано
1
 
Ответить
 
уссурийск
Сообщений: 5
большой минус нету доводчиков дверей хотябы заднего, и салонного фильтра нет, для тойоты токого года непродуманно, места в салоне мало средний ряд здвигаешь упирается в задни , задний здвигаешь богажника нет, нехвотает ещё пол метра, ремни на полу лежат это вобще непонятно зачем, зделали бы котушки в сиденьях,
 
1
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
arogal:
За отзыв 5+ У меня такой же авто один в один, мучаюсь с задними тормозами(не тормозят задние колеса) Кто что знает подскажите, с чем это связано
На большинстве Тойот и Ниссанов 80 - 90-ых годов, задние Барабанные тормозные механизмы не имеют автоматических регуляторов подвода колодок. И эти самые колодки нужно "разводить" вручную. Работа недолгая и нетрудная, но если на это забить или забыть - то останетесь без задних тормозов.
TLCP-120, 2.7 TX
2
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
Плюсую.
 
 
Ответить
Сергей
Арсеньев
Mr.ХрюMan:
И эти самые колодки нужно "разводить" вручную.
Поддерживаю, на Nissan Laurel 1984 года у меня такое случилось.
 
 
Ответить
павел
Ангарск
фраза из отзыва( картину портит задумчивый акпп).не согласен в корне. я при покупке своего протестировал с десяток. в основном конечно тупизы полные но один поразил . его конечно и купил. пока не засекал за сколько сотку набирает. но очень нормально .я предпологаю если бы вы сравнили с другими да покрутили трос управления коробкой плюс замена насоса.фильтра попл. и чистка форсунок.результат вам понравился бы.многие просто эксплуатируют и даже не представляют на что способны их автомобили.
 
 
Ответить
павел
Ангарск
забыл про выхлопной тракт состояние банок катализаторов ну и впускной что бы все без проблем было.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace Noah 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс Ной.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс Ной
Запчасти на двигатель 3SC в Ачинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс Ной с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром