Весна показала что задние амортизаторы не пережили наших морозов и помэрли. Учитывая опыт использования стоек бельштайн на филдере, было принято решение менять помершие аморты на бельштайн. Через один известный магазин автозапчастей были приобретены на перед Bilstein BE5-2771 (серия В6 – спорт), на зад Bilstein BNE-6466 (серия В4 – стандарт).
Объясню, почему на перед спорт, а на зад стандарт, дело в том что юзая свой автобус я заметил, что даже при новых (исправных) оригинальных амортизаторах (стандартные характеристики как на передних, так и на задних) морда немного не уверенно себя ведет на дороге, как бы плывет на мелких волнах, поведение кормы при этом более стабильно. Исходя из этого в качестве эксперимента решил «зажать» перед спортивными амортизаторами, а зад оставить в около (характеристики амортов и стоек бельштайн – изначально чуть жестче стандартных) стандартном состоянии.
Результат: Поведение машины стало стабильней, перед более не гуляет из стороны в сторону, крен в поворотах остался, но значительно уменьшился.
Недавно сделал двойную шумоизоляцию салона (крыша, пол, бока), первый слой виброизолятор, второй слой шумоизолятор.
Поведение авто очень изменилось, раньше автобус был какой-то живой, а сейчас как сбитый крепыш. А говорить о том, что стало в разы тише, нет смысла, не майбах конечно, но гораздо комфортнее, да и музыка сочнее стала петь, появились басы : ))).
p.s. отслужил мне автобус верой и правдой 3 года и 1 месяц, в настоящее время – готов продать его.