Приветствую Вас!
Свой рассказ про Ноаха хочу начать с себя.
Я молодой человек с активными жизненными позицияи, лубящий активный отдых, а в следствии этого и ТТА Ноах приобрел для поездок за город с компанией друзей. Также на момент преобретения Ноаха вёл строительство дачного домика, поэтому машина пришлась как нельзя тстати. До Ноаха были только легковушки и все японки.
Достался автомобиль мне в среднем состоянии(160 000 км,расход масла, верхнии шаровые и т.д.), но в целом меня устраивал. Привыкнуть к габаритам авто мене удалось примерно за неделю, т.к. ездить на ТТА НОАХ пришлось много. Машина меня радовала всем начиная с ходовых характеристик заканчивая салоном, кстати салон мне достался суперовый(2 лука, трансформер, 2печки и т.д.). Немного разочаровывал разгон, но ведь это не легковушка, да и не из салона выкаченная машина(успокаивал я себя). Расход по городу примерно 14л, за городом 10,7 при скорости 110 км(замерял)
По поводу расхода масла: по моему такая болень у каждого ноаха, капитальный ремонт двигателя не проводил, да и новый двигун покупать не собираюсь(тока если этот сломается) слишком дорого, езжу заливаю по три литра от замены до замены. Сравнивал с другими Ноахами, тянет нормально.
Вот верхние рычаги в Ноахе 4ВД это отдельный разговор. Стоимость одного оригинального рычага от 6,5 до 9. Вариант поставить китайские в автотрейде примерно 2 тыщи за штуку, установка примерно полтора.Продавец посоветовал обжать шаровые (падлец такой обманул, они не обжимаются, а меняются с рычагами)
Больше расходов на машины за полтора года не было, тока расходники менял
Так как появилось желание полазить по грязям, а денег на внедорожник нет, пришлось проводить дорабоки.
ДОРАБОТКИ:
1. так как переняя подвеска торсионная, поднять передок довольно таки просто(тока не переборщить).
2. Зад поднял при помощи пружин(не помню от какой машины), в Автограде нашёл сравнением со своей пружиной. Аммортизаторы тоже поменял, так как длинны не хватало, поставил помойму с крауна.
3. колёса 205/70/15 поставил, увеличился дор. просвет.
4. чехлы на все сиденья обошлись примерно в 7 т.р., салон велюр очень маркий.
Получился вполне достойный автомобиль для городских и загородных поездок не отказывая себе во многих местах не доступных ранее. Проходимость немного уступает паджерику в штатной комплектации.
В планах преобретение внедорожника,но не могу найти подходящий по просторности салона.
В целом АВТОМОБИЛЬ ТОИОТА ТАУН АЙС НОАХ сложил у меня впечатления надежного и не дорогого в обслуживании авто.
Заранее прошу прощения за грамматику и лексику, за отсутствие достойных фоток, в последствии постараюсь вставить.До новых встреч.