Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Noah 1998

Тойота Таунайс Ной 1998 — отзыв владельца

, Чтт
14295
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.7
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: самая простая
Цвет кузова: белый
   Для чего мы приобретаем машину? Поначалу это было чтобы быстрее добраться из одной точки пространства в другую. Да, это было раньше..сейчас же..понты-кенты, пошлины, омыватели-корректоры, ксенон- вне закона, у всех своё мнение насчет владения авто.
А все начиналось с чего?
   Дак конечно, старый добрый русский автопром. Луаз...да мечта колхозника, проходимость- жуууть.)). Ну а потом, сюрф 1992,2lt-e, 1997 год на дворе. У кого такой был в 1997 году? Да мало у кого, сразу уважение и почесть, у тебя жеж- жып заморский!

А сейчас?
   Сейчас все подостыло, остепенилось, нужна машина для безпроблемного передвежения по области (а у нас дороги совсем не комильфо). Требования: неплохой внешний вид, 4везде, немаленький просвет. И вот мы на рынке, да Нюхи были в моде, и мы поддались ей, приобрели. Таможка две недели назад, вау круто, только что из под попы япоского дедушки, который ездил в магазин за суши по выходным, на юге Японии.
   Даа, ощущение табуретки за рулем..высоко, далеко, эхх руль по вылету не изменяется, в сюрфе было. Сиденья, ухты, подлокотник есть слева. Интересно, а место то сколько! Можно пешком на заднее сиденье без особых усилий передвигаться. И третий ряд есть, всеми друзьями на отдых гонять, да и дом-дача, много всякого гумна влезит, крыша высокая. Завели, поехали...динамика да..куда лучше сюрфа, уж намучился я с этим дизелем. Автомат, вот прекрасно! 4 ступени, уже зарекомендовал на рынке, как безпроблемный, при своевременном уходе. Вообщем пищал от восторга от авто, расслаблялся за рулем.
  Нюх эксплуатировался в довольно щадящем режиме. Первые два года только зимой (работа сезонная), всю весну лето и осень стояла в гараже. Но как ни странно это не спасло от короззии. При последнем ТО были обнаружены очаги ржавчины, и дырка 2х2 в области задней левой арки. Печально да..видимо японец был не с Юга все-таки.
  В последствии были обнаружены еще несколько аспектов и особенностией автомобиля. Это конечно же метал, метал даа..не то что добрый старый сурф, молотком бей, выправится. А тут, чуть зацепишь рвется. Во время зимних дромовский покатушек (Танк-трофи-2) прилетело поленом из под снега, полоса длинной в метра полтора от передней левой двери, до задней арки, а в местах кромок дверей и арок, конечно же пробито. Тонкий метал, уже совсем не тот что в начале 90-х.
  При первом ТО был приятно удивлен абсолюютной идентичности подвесок с сюрфом. Впереди рычаги и торсионы, сзади мост и пружины. Следует отметить неубиваемость передней подвески, и  коварность задней. На грунтовке подтаскивает на торможениях, на гребенке вообще можно потерять траекторию. Конечно простецкая конструкция, но и дорогу держит соответсвенно.
  Салон большой, шумный. Побрякивает, поскривывает. Сиденья второго и третьего ряда вообще убивают, трясутся как каштанка на помойке. И звуки соответствующие издают. Надо принять меры. Что мы только в нем не возили, диваны, ванны, кирпичи, 3 куба досок, бревна, опилки, дрова. Все что душе угодно, в разумных пределах. Но это все редко.
  Отдельно хотелось бы сказать о грузоподъемности. 450 кг, узко-хитроглазые конечно лукавят.. По осени, как правило полтонны мяса, 2 человека по 100 кг, и 650 км не самой хорошей дороги. Ниразу не ломались (тьфу тьфу тьфу).Абсолютный максимум был поставлен такой: 17 мешков зерна по 50 кг, 12 км пути, подъемов и спусков.  И шины до сих пор японские, как купили, до сих пор стоят (это из-за пробега, 40 тык за 4 года).
   Двигатель. Да шумный. Да маломощный для такого веса, но это ведь семейный авто. Старый как труды Карла Маркса, и такой же "вечный". При должном уходе и нормальном масле. Масло кстати zic-10w40, полусинтетика. Заводился и при -35, и при -40. Но машину откровенно жалко было... Однажды не завелась, по градуснику было -42 (на границе с Китаем). Надуло с поднебесной. Эти три дня что провели в тех краях оказалось некоторой пыткой и проверкой на прочность. Машина не прогревалась до рабочей температуры, до середины градусник не доползал. Ветрюга жуткая. Салон в такую выстывает минут за 10, при заглушенном двигателе.
    Эксплуатация зимой оказалась довольно-таки комфортной, полный привод-уверенность, две печки- источник тепла. Замечу что патрубки на вторую печку идут по днищу, и зимой соответственно теряет ооочень много тепла, надо бороться. Сиденья обычный велюр, светлый, и не маркий. И сок проливали, и кровь из носа текла, и собака писалась на них, нихера, отстиралось на даче, и пятнышка не осталось. Единственный минус сидений, особенно передних, это отсутвие боковой поддержки, в городе нормально, но на трассе спина устает. Решил проблему подлаживанием маленькой подушки между дверью и ребрами- удобно, тепло, и спина на порядок меньше стала уставать. Еще был очень удивлен, когда вся торпеда слетела со своих саморезов/клипс и упала примерно на 2 см. Лежала на рулевой колонке, исправил немного, но не до конца.
   Как он держит дорогу? А может автомобиль ростом под 1,90 и весом полторы тонны держать дорогу? Как корабль, туда-сюда качаемся по трассе, плавности хода не хватает как на рядных казетах (1kz), до рядный джйзетов еще дальше (1jz, 2jz). Конечно в этом учавствует еще и аэродинамика "кирпича", туповатая морда.
    Отдельно следует описать проходимость. Вообще устраивал небольшой тест драйв на берегу озера вот тема https://forums.drom.ru/chita/t1151364522.html
В кратце рассказать, все-таки жиповые корни подвески играют немалую роль и такие же жиповские настройки трансмиссии (постоянный полный привод 50х50), большой ход ( до полуметра) задней подвески, и очень ограниченный ход передней (это все из-за стабилизатора). Колеса даа..уж слишком маленькие для плохого покрытия, хоть и просвет не маленький (около 23 см) в снегу и прочих неустойчивых грунтах проваливался, и тупо висел на балке. Откопаешься, отдомкратишься и дальше в бой. Можно поставить и побольше, но 5 дыр (5х114,3) и маленький вылет не даст поставить более менее внедорожные колеса. Еще и арки передние будут противостоять данным апгрейдам.

Под занавес можно сказать что машина в самом начале позиционировалась японцами как авто для активного отдыха. Что-то среднее между одисеями/ипсунами/гайями и деликой. Проходимость неплохая, привлекательный внешний вид , подвеска неубиваемая, дешевизна и доступность запчастей, дешевизна обслуживания, малоцарапающийся пластик, неплохой дальний свет.
Минусы- шумный на скоростях, брякающий салон, слабый металл (все "японцы" после 96 года думаю обделены таким достоинством как мощный металл), херовый ближний свет, ГАИ редко останавливает.

    Будет что интересного, дополню отзыв, и фотки тоже, а щас уж извиняйте, фоток нет, качественных.
    
    Удачи друзья, мир Вашему дому.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Могоча
Сообщений: 69838
Макс зачетный отзыв +5
мордой в гору и погазовать
6
 
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
ммм...Макс,ты гляжу Девилу понравился;-)

5)))
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 12991
Да какбы, все форум, знакомимся, дружим :)
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 1998
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отзыв понравился 5
3
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
макс отзыв клас чисто по человечески скажу, кое где поугорал
мордой в гору и погазовать
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13960
Честный отзыв, и написано хорошо, 5.
Облей вином молитвенный коврик, если этого требует Наставник Священного Огня
3
 
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Клевая газель )
2
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3571
Хех!!! Зачотный отчетик!!!)))
Маладэс!!!! Пиши исчо!!!)))+5!
Lexus RX 300 цвет"умристряпкой"
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
про металл правда - очень тонкий, я знакомому на ное заднюю калитку рукой продавил, вмятина осталась... как пластилиновая)) но за эту цену ной вне конкуреции! за отзыв 5
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4807
держи пятак:)
HONDA ASCOT G20A 160л/с.продан...
MMС DION 2000г.4G63 135 л/с куплен.
Мой отзыв: Honda Ascot 1994
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 21824
рычаг верни! )) Должо-о-ок! :)
"чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали [...] ибо сим всякого дурость явлена будет"
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37989
КрасавчеГ! +5!
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
4вд сила!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
Отличный БАСик,тока ПЬЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
Жаль тока 4ВД в постоянстве,а не как на прошлых моделях....хотя как на это посмотреть)))))
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
3
2
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Постоянный 4вд - это плюс! летом конечно хочется отключить передний или задний мост, но это летом ) ... парт тайм зимой хлопотнее ) автобус мне понравился этот, дверь бы сдвижную справа, было бы супер, да и немного подлиннее бы кузов - лучше бы смотрелся ...
2
 
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
а нельзя в него 3S-GE или 3S-GTE воткнуть ? )) .. знатный бас получится )
2
2
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
а нельзя в него 3S-GE или 3S-GTE воткнуть ? )) .. знатный бас получится )

Глупо! 3S-GE 3S-GTE , двигатели с небольшим ресурсом.А в НОЕ все сбалансированно таким образом, что бы он являл собой эталон надежности.
4
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 177
Хороший отзыв! 5+))
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
Роман1325:
Глупо! 3S-GE 3S-GTE , двигатели с небольшим ресурсом
патсталом!!!!! ты с дуба рухнул что ли????????????????
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2355
Помню эти покатушки) на них помоему все пострадали. Своему карибке там крыло некисло пеньком замял
Ансамбль песни и пляски имени Кащенко
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace Noah 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс Ной.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс Ной

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс Ной с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром