Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Noah 1997

Тойота Таунайс Ной 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск, Томск, Новокузнецк
21421
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.4
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Пассажирский с высокой крышей
Цвет кузова: Серебристо-зелёно-жёлтый
Цвет салона: Серый
Салон: две печки
Кузов: Спойлер,метла, туманки и пр
Ходовая часть: АБС с переди тросионы, с зади рессоры
Привет. Чёт добавить свой старый отзыв не смог, выклвдываю заново + выстраданное за прошедшее время.
Старый в полном виде тут:  Отзыв о Toyota Noah

У меня Ноах 97г, Краун 97г, Ванетт 2000г  Отзыв о Nissan Vanette Van). Работаю я , как говорится "волка ноги кормят". Так вот меня машины собственно и кормят. Диспозиция такова:Для работы купил Ниссан ванет  ,проблем почти не знаю, но одного оказалось микрика оказалось маловато. Назрел вопрос о втором коммерческом автомобиле. Я уже на эту тему распинался в отзыве  Отзыв о Nissan Vanette Van), по этому здесь об этом писать не станув. Завалялась у нас лишняя тачка "хонда аккорд" 1998г 2 литра автомат. Завалялась прямом смысле. Стояла 3 года в гараже. Её спекулянтам с барахолки отдавать за 220 000 не хотелось, ибо она была в идеальном состоянии, да и пошли они нафиг, пусть на завод идут работать.  Вообще к ним  отношение нормальное тяжело у себя привить, ибо покажешь тачку, ну всю обосруть.Окажется обязательно битая, двигатель на помойку...... короче пытаются на негативе бабла поднять. Я с ними, когда продаю очередную машину , даже не разговариваю.
Поменял Аккорда на Ноаха, ибо на Ванетт никто не менялся. Первым делом откапиталил движку(тосол в масло шёл). Заменил верхние рычаги (как выяснилось позже их можно поставить с "гранвии", что гораздо дешевле с перепресовкой сайлендблоков, поменял радиаторы печек,снял тонеровку, выбросил ксенон (не по тому что в отместку водители встречных машин слепят фарами, а по тому-что я не "чёрт" и уважаю других водителей). Вообще я бы не пускал на трассу машины с неотрегулированными и тем более ксенонновами фарами. Вот поставят ксенон аа-а-а-а-ага-ага-аы-ы-ы-ыгы-гы-гы прикольна светит типа. Да простят меня "счастливые" обладатели ксенона - вы ведёте себя не красиво. Не по человечи как-то. Из ксеноновых фар процентов 40 только не бьёт по глазам на трассе. Открутил средний ряд сидений, много мудохался с предохранителями, поменял все резинки). После замены масла в заднем мосте, редуктор начал выть. На очереди замена рулевой рейки и надеюсь машины, хотя......
Плюсы.
Очень похожа по поведению на легковой автомобиль (кроме валкости). Пассажиров и водителя не тресёт. Тепло. Относительно "калдины" и "бигхорна" вместителен. Хорошая печка салона. Понятное управление.Хороший двигатель. Предсказуемая коробка. Хорошая ремонтопригодность. Хорошая пассивная безопасность. Удобство пассажирам. Свободный проход в грузовой/пассажирский отсек. Экономичный двигатель Высокий клиренс.А Самое главное удобная посадка (в смысле не лазить  как в кабину в ГАЗ-66). Нахов очень много. Да простят меня наховоды за перечесленные ниже минусы.

Минусы.
В водительском кресле не сидится, из сидушек попросту вываливаешься (Отсутствуют подлокотники, боковые поддержки,, бар и пр.) При моём росте 186 см не хватает обзорности. Охото под задницу положить подушку Очень валкий. Подвеска постоянно ломается. Очень плохие боковые зеркала заднего вида. В дождь в левое зеркало вообще ни чего не видать, в мороз их покрывает инеем (опять-таки нифига не видать). Ночью на трассе все в него светят автомобили с зади, что ехать не возможно. Кастрированное (фултайм) 4-ВД ,извините, на гололёде )!(опа-полная. Представтьте себе: прямая трасса с поворотами. Передний привод подключается только при пробуксовывании заднего колеса. Едите вы значит себе по гололёду, при боковом ветре..... и крутится только одно из задних колёс! Машину естественно просто сдувает с трассы. Задницу автомобиля елозит как по маслу, хоть и стоит новая йокогама шипованная липучка. Что-бы автомобиль хоть как-то устоял на дороге приходится постоянно то наваливать, то отпускать газ. А это безопасности вождения не прибавляет. К минусам так-же можно отнести грузоподьёмность 450 кг (но опять-таки это  не чистокровный грузовик). Вообще при его пользовании, постоянно охото сравнит его с харриером иле лохусом рх-300. Все минусы лохуса, при минимуме новых плюсов.

Я вовсе не хочу обхаить автомобиль, просто прежде чем выбрать его, поймите его целевое назначение. Это нормальный автомобиль для семьи, но никак не  грузовик и не легковушка-задовозка


Сопствинна апнавление:
Только что прийдя домой из гаража я залил перекисью водорода в очередной сбитый палец. Как говорится Без кувалды и зубила - я не слесарь а муд.ла.
С моими суточными пробегами я так понимаю этот "нюх" должен подо мной сдохнуть или воскреснуть (нужное отписать в каменты). Кстати, Чо в отзывах стали употреблять слово "комильфо"? Пафосом и пижонством каким-то попахивает.
Меня всегда удивляют, или скорее смешат люди, которые после 30 000 км владения про свои тачки говорят - Ничониделал, только расходники менял. Если ваш болевар был куплен не в целофане, то скорее вы наездник а не автолюбитель. В машине всегда есть Чо отремонтировать. Да Ваш и к сожалению  мой японский автопром (ездил бы себе на бтр-80 или т-90)делает машины их жылеза пластмассы и прочей хрени. Японцы не ломаются??? Так куда же собственно у меня бабла столько уходит?

Задний мост жужал, жужал и дожужался. Да, кто спрашивал какое ГЛ-5 я заливал? Я не знаю! Синтетика и цыфирки были вроде 80/90, и зелёную банку помню с надписью "кастрюля". Что-то на кочках с зади грохот появился. Подняв машину и постучав по колёсам, стало понятно, что подшипники приказали всем динозаврам долго жить. Редуктор жужал блин..... короче я вкатил контрактный мост, вернее его внутренности вставил в свой чулок, по тому, как там наверняка всё заржавело, а от болгарки меня железная перхоть мучает. К счастью угадал с передаточным числом 43/10, а из одной полуоси я выковал себе "Мачете" Сталь конечно не клапанная, но для рубки веток должна была сойти. В первом же походе я её сломал.

Прадон за плохое знание матчасти, на нюхе действительно постоянное ВД. Сдувало меня с трассы от плохих метео условий.


Загремели нижние шаровые. Поставил новые оригинал. Через 2000км заскрипела левая нижняя, через 2500 и правая нижняя. Выкинул это чудо Японского производства и поставил обычные "555". уже тыщ десять ходят. Вообще я за 45 000 км я полностью поменял всю  ходовку два раза(кроме тросионов, амортов и задних пружин)!!! Я далеко не лихач, по кочкам не газую, не знаю про какие тут "неубиваемые" машины пишут?
Очень радует экономия на голубом топливе. 500 рублей хватает на 300 -350км, но это  мой апгрейд, а не штатное японское оборудование. Вообще с Газ оборудованием четвёртого поколения вспоминаешь о том, что тачка работает на газе, только на заправках. А так разницу не поймёшь. Вообще я Нюха даже слишком балую. Намордник ему подвесил, "душеприёмник" с названием "Кенгурятник". У нас это кошатник , ну там собачатник..... Но кенгуру то у нас нет! Зимнюю резину всякую разную пробовал в итоге остановился на шипованной йокогаме(естественно новая). Держит идеально. Нокиа хака-5 держала не уверенно и я её поставил на Ванетт, он тихоходный ему пофиг. Движка после капиталки масло как не жрал , так и не ест. Хотя был грешок. В наши уже привычные -40 с чем-то я повёз коробку на "карину ЕД"в "Шерегеш" Опять таки японец не ломается. Там мой дружбан встрял. Ехал на лыжах покататься, но короба не выдержала таких морозов и сдохла. В самом Шерегеше было -18. По дороге у меня возле Таная , а может и раньше, В открытом положении замёрзла дроссельная заслонка. Тормознув у кафе поднял капот, полез ковыряться. Ко мне подошёл водитель с такого же ноха со словами:
-У тебя тоже двиган взорвался?
Оказалось , что у него двиган перемёрз и хрен знает каким взрывом разнесло всю лобовину двигателя. так же осколками прошило капот, радиаторы и какие-то шланги. Я Что-б не насиловать ангела хранителя, он и так ко мне всегда лицом. Ослабил сальники свечных колодцев. Думаю хрен с ним, пусть выдавливает масло, уж лучше с верху, чем где-нить снизу. Так я и проездил всю зиму. Закрутил только в апреле. От такого кулибинства иногда поднимало надсвечники высоковольтных проводов, но зато нигде не давануло. Лью я в его бензиновый двигатель ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО Шел 1040 полусинтетика!!
Пусть об этом думают кто что хочет, я для себя так решил.
Кстати, зиму отьездил нормально. Пару раз я по ошибке выключал автопрогрев, (снимал клемы что-бы других прикурить, от этого прогрев выключался). ниже -25 он не заводился без паяльной лампы и трёхразового прокаливания свечей.
Ах да, собственно что меня сподвигло на дополнение? Вчера заклинило левый суппорт. Поменял. Отьездив до обеда опять хрень какая-то началась. Тормознёшь на светофоре, трогаться, а у него по началу буд-то бы мост заклинило, чуть газу и всё проходит, или назад сдашь, тоже проходит. Сейчас в гараже всё облазил, снял все колёса и дефектов не обнаружил. Походу или раздатку клинит или крестовины на карданище. Я слышал, что крестовины туда можно подобрать. Кто нить знает на сколько это реально??? А то около 20000 рублей за кардан платить не охото.
Заранее спасибо за советы. Следите за своими машинами. Всем удачи
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Разобрался с подкликиванием задних колёс. оказалось трещётка закисла и колодки сильно были сведены. А крестовину насоветовали тт122. если поставлю напишу

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Murmansk
Сообщений: 494
Колёсики кажуться такими крохотными )
6
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2981
Хароший траходром!
Super Handling All Wheel Drive
15
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12991
хрен знает как у тебя подвеска так быстро ломается
может на стабике резинка быстро изнашивается и стучит а? и ты думаеш что все песец подвески.

зимой у того нюха возле кафешки перемерз сапун, его вырвало и все масло естественно в подкапотном пространсве. уте******машину надо, мне лично картонку перед радиатором хватает вполне.

подвески хватило на 40 тысяч пробега по России. 5 лет в рф, пробеги маленькие.

шаровые нижные ты покупал оригинал, скрипели потому что там СМАЗКИ НЕТ. там пыльник смазать и шруса натолкать.

нюх очень надежный автомобиль, в Забайкальском крае меня ниразу не подводил. ездили далеко, по не самой хорошей дороге.

еще. расскажи подробно как ставил собачачник? отчего подошел? к чему крепил?
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 1998
11
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 41
С зади рессоры??? Они же только на грузовых стоят!!! А у тебя пасажир!
5
2
Ответить
   
автор
Новосибирск, Томск, Новокузнецк
Сообщений: 21
rngstr:
хрен знает как у тебя подвеска так быстро ломаетсяможет на стабике резинка быстро изнашивается и стучит а? и ты думаеш что все песец подвески.автомобиль, в Забайкальском крае меня ниразу не подводил. ездили далеко, по не самой хорошей дороге.еще. расскажи подробно как ставил собачачник? отчего подошел? к чему крепил?
Резинки стаба, есть резинки их меняю вместе с маслом. Когда стучит тяга, то это тяга, я технически хорошо подкован.
Про собачатник: Он как вы поняли от Калдины после 96-го года, там телевизор как с премио 210. верхнии штыри как раз в телевизор упираются. Нижние крепления пришлось укоротить и прикрутить к ни жней губе. Там под нижней губой как раз усилитель идёт. что-бы нагрузки на бампер не было, проплавил немного бампер феном, буквально с пятирублёвую монету. "Дкшеприёмник держится очень крепко. снег толкать одно удовольствие. Приходилось ездить по целику. все туманки и бампер целые.
 
3
Ответить
   
автор
Новосибирск, Томск, Новокузнецк
Сообщений: 21
Lion_447:
С зади рессоры??? Они же только на грузовых стоят!!! А у тебя пасажир!
Да пружины у меня
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1967
Lion_447:
С зади рессоры??? Они же только на грузовых стоят!!! А у тебя пасажир!
Сзади пружины, даже на грузопассах.
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск, Томск, Новокузнецк
Сообщений: 21
Мурманск:
Колёсики кажуться такими крохотными )
205/70/15 зима
205/70/14 лето
 
3
Ответить
Анапа
Отзыв хорош 5. Крестовины токари делают без проблем.
1
4
Ответить
Анапа
По чём рычаги брал ?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 27202
на бензиновом 3S какие такие ты свечи по три раза прокаливал?...
ну нипанятна!....
)))
А-бал-деть!...
10
1
Ответить
nevfa
>>Я слышал, что крестовины туда можно подобрать. Кто нить знает на сколько это реально???

Только если срезать со старого кардана и приваривать новые, но надо балансировку делать. Проще купить уже в сборе.
3
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
4!((
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
По поводу крестовин поищи http://mikrob.ru/
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск, Томск, Новокузнецк
Сообщений: 21
Anton Andreevich:
По чём рычаги брал ?
6500 (со скидкой) в автотрейде
 
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отличный авто
1
1
Ответить
  
Siberia
Сообщений: 330
Нестор_И:
на бензиновом 3S какие такие ты свечи по три раза прокаливал?...ну нипанятна!.... )))
Типа вы уважаемый не знаете: выкручиваем свечи и паяльной лампой сушим-греем , заворачиваем горячие и пробуем завести. Так у него также но три раза!
У товарисча такой НОЙ, так у него задняя втыкается через раз. А резинки меняет с маслом (_!_)
Были у меня эти автобусы, и слава богу что уже были. А в общем аппарат неплохой.
О, как.
1
5
Ответить
Ну Саня про20000,мне кажется-перебор,прошлой осенью,на таком же сарае,только 3сt-/4wd.2002г.в.Пока пёр,в брод,налетал на булыжник,такой не хилый,речку замутил будь здоров. Короче после спарки с УРАЛом обнаружил мятый бак,а после загона на яму и 2 заточенных кардана,причем долбежка ощущалась после 70км/ч. Короче на разбре в Красноярске:бак-1500р+800р,его замена.Так входило 20л и на любой горке глох.2кардана с повесным-7000р,хотя в не безызвестной"Сакура-мотор с"эта железяка тянула на все 13000р.Там 2 варианта есть,либо длинный и тонкий,либо короткий и толстый(это я про задний кардан)не думаю,что у вас в 2 раза цену гнут,так что дерзай.У меня после замены,всё просто зае...
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
грузишь его хорошо вот и сыпится он у тебя
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
4
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
отзыв какой-то неординарный. То кажется, что колхозан какой-то пишет, то технически грамотный чел... а так-то не должен так Таунец ломаться...
Если только настолько коммерческое использование...
All Due Respect
9
2
Ответить
Саня64
двигло 3S это вроде как дизель 2,2 атмосферник
2
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Ноах крепкая машин ! отзыв неадекватный ИМХО ,в ходовке кроме 4 резинок по 60-120 р шт менять нечего ,4wd боле менее нормальное за нивой идет по*****олину на "L" ,просто нужно уметь пользоваться правильно машиной .кардан длинный в сборе с подвесным стоит 5 тр контр по городу их полно ,Про сапун мог бы дотумкать сам ,при -30 на трассе сверлится отверстие диам 2мм в заливной клапанной крышке и замерзнет сапун или нет уже неважно , картерные газы уйдут через отверстие в крышке .Подвеска прошла 120т в россии менялись только тяги рулевые ,пыльники приводов,шаровых и 4 резинки в стабах а ты говоришь 40 тыс и умирает ,валишь по трассам 140-160 ?(по мануалу всего 115 ему можно !!!!)
переписывай отзыв!!! ,в "сердцах" накарябал похоже , из за разбитых пальцев политых перекисью )))))
Toyota
17
1
Ответить
     
Сообщений: 2623
Саня64:
двигло 3S это вроде как дизель 2,2 атмосферник
3S это 3s, а дизелек это 3ct.
LA Noah 5s-fe , 4WD, 2000 г.р., Forester SG5 2006 г.р., УАЗ 39099 2000 г.р.
3
1
Ответить
Саня64:
двигло 3S это вроде как дизель 2,2 атмосферник
2л бензин, 140 л/с. Очень надежное двигло!
4
2
Ответить
   
Нашенский
Сообщений: 772
Отличный отзыв 5+ А авто тебе чо т не совсем удачное попалось - я проехал 50 000 км за 9 месяцев - поломок не было, правда был он у меня без пробега по РФ с 84 тыс. км на спидометре. А в -40 ездили ни чо страшного с двиглом не произошло - тока тормозуха загустела, педаль газа клинить начало и жидкость гидроусилителя густела, от чего руль на маленькой скорости туго шел. У меня два таких было и оба не потребовали больших вложений! Все равно бюджетный аппарат!
3
1
Ответить
   
Нашенский
Сообщений: 772
В мороз - 30 на 92 заводится вообще без проблем!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Обязательно отпишись по крестовине.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
ALEX_23:
Обязательно отпишись по крестовине.
Чего он отпишет ,там Масумовский аналог с защелками только в продаже но отцентровать невозможно и либо сразу ломается либо через месяц ,только контракт !
Toyota
2
 
Ответить
Кастрированное (фултайм) 4-ВД ,извините, на гололёде )!(опа-полная. Передний привод подключается только при пробуксовывании заднего колеса.
БРЕД ПОЛНЫЙ . У НЕГО ,ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
УЧИ МАТ ЦАСТЬ. НЕ ПУТАЙ ЛЮДЕЙ
Таун/Лит Эйс Ноах-ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ БУСОВ, А ТВОЙ ЭКЗЕМПЛЯР-ПРОСТО УБИТЫЙ БЫЛ ИЛИ СТАЛ!
12
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
5+
Рекламы не будет.
 
 
Ответить
TRH
     
Сообщений: 127
rozy:
Таун/Лит Эйс Ноах-ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ БУСОВ
Ездили, знаем, Таун/Лит Эйс Ноах очень даже средненький бус.
Если бензиновый, то зимой глаз да глаз нужен за сопуном, да и не едет он нифига на 3S (поставили, блин, мотор от легковушки на автобус).
Если дизельный, то вообще как за ребёнком следить надо.
В салоне места мало (для одного из лучших), посадка не удобная.
Багажник, при разложенном 3 ряде..... его просто нет.
На трассе не устойчив (большие крены просто убивают)
Сидения не раскладываются в ровную лежанку (спать не удобно)
Если ездить по трассе больше 110-120 км/ч, то через год дрыгатель просто умирает(имею ввиду дизель)100-110 км/ч для него самое то, но не больше!
Если Вы им владеете, это не значит что он лучший.
Mercedes-Benz G 65 AMG
2
9
Ответить
   
Нашенский
Сообщений: 772
TRH:
Ездили, знаем, Таун/Лит Эйс Ноах очень даже средненький бус.
Если бензиновый, то зимой глаз да глаз нужен за сопуном, да и не едет он нифига на 3S (поставили, блин, мотор от легковушки на автобус).
Если дизельный, то вообще как за ребёнком следить надо.
В салоне места мало (для одного из лучших), посадка не удобная.
Багажник, при разложенном 3 ряде..... его просто нет.
На трассе не устойчив (большие крены просто убивают)
Сидения не раскладываются в ровную лежанку (спать не удобно)
Если ездить по трассе больше 110-120 км/ч, то через год дрыгатель просто умирает(имею ввиду дизель)100-110 км/ч для него самое то, но не больше!
Если Вы им владеете, это не значит что он лучший.
п@здатый автобус за такие деньги!
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 21824
TRH:
Если дизельный, то вообще как за ребёнком следить надо.
Это что же за особенное обслуживание такое для дизельного ноаха, если не секрет?
Если ездить по трассе больше 110-120 км/ч, то через год дрыгатель просто умирает(имею ввиду дизель)100-110 км/ч для него самое то, но не больше! Если Вы им владеете, это не значит что он лучший.
А еще, если не знаете, то лучше не писать ерунды. Четвертый год интенсивной эксплуатации, на высоких оборотах, со скоростями в диапазоне 120-140 км/ч постоянно, и он даже не дымит. Давеча скидывали голову - внутренности в идеальном состоянии. Пробег только подо мной около 100 000 км уже, плюс с япии пришел на 96 000 км. Дизель, 3С, МКП, 4 ВД.
"чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали [...] ибо сим всякого дурость явлена будет"
2
3
Ответить
Мамадыш
Сообщений: 2
как определить передаточное число и где эту маркировку посмотреть заднего моста с ABS Toyota Town Ace Noah 1997 с двигателем 3С-Т пассажир.
2
 
Ответить
Мамадыш
Сообщений: 2
дизиль
1
1
Ответить
рязань
Сообщений: 1
Ребята,подскажите,какое залить масло в задний мост,коробку и двигатель.У меня НОХ ТАУН АЙС 2000г.в, задний привод.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 114
Что бы не прокаливать свечи когда заливает бензом на морозе, есть Интересный способ.
Вытаскиваешь фишки с форсунок и крутишь стартером - топливо выжигает искрой.
Ставишь все на место и вуаля.
ремонт и ТО. Велосипедов не дорого!
89501133184 до 20-00
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace Noah 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс Ной.
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Тойота Таунайс Ной: Модельный ряд Тойота Таунайс Ной, продажа Тойота Таунайс Ной

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Таунайс Ной с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром