Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Noah 1999

Тойота Таунайс Ной 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
28753
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3130 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 - 20 л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте читатели Дрома и любители НОАХов в частности.
Чувствую, что подошло время, и мне поделится опытом сотрудничества с этим удивительным  автомобилем. Не стану расписывать что у меня было до этого и какие авто я имел. Имел я их…и больше добавить нечего!
На дворе был 2007г, февраль месяц. Жизненные обстоятельства или просто судьба подвели меня к выбору машины для работы. Именно это имело главное значение при выборе. Так же и фирма изготовитель играла роль. Хотелось с виду красивого и в содержании неприхотливого. Денюшки из кубышки, и начались судорожные поиски. То что было у нас на рынке и в газетах не устраивало то тем, то этим. Какой должен быть кузов и салон я решил твердо, а таких не было. Сунулись было к фирме-перегонщику. Даже задаток оставили. На следующий день приехали, забрали обратно Ждать два месяца никто не хотел. Поиски…ожидания…поиски…И как-то поздно вечером захожу на Дром и вижу то что надо. Во Владике. Цена плюс дорога укладывается в сумму наличных. Решено ехать своим ходом. И пусть в первый раз, и пусть конец зимы, но когда-то надо и это попробовать. Отправились вчетвером – так надежней.
В вагоне поезда, простых пассажиров было меньше чем перегонщиков. Наслушались баек по уши. Не веселое занятие у них. Бывает так встрянут…мама не горюй ;) Оказывается лидирующие позиции на «перегонной трассе» , занимают красноярская и новосибирская команды ;) В чем мы убедились по дороге обратно. Одна связка из трех машин обгоняла нас раза три. Днем – вжик , вжик , вжик мимо нас , а мы , мимо них ночью – тыртыртыр - потому что спать не надо и постоянно кто-то рулит. Но это я вперед забежал….
По приезду, сняли квартиру через агентство. С утра на Зеленку. После недолгих поисков и последующей торговлей с продавцом (скинул пару соток зелени), Бус покупается. Покатались по Владивостоку. Покатались это сильно сказано. Движение напоминает муравьиные тропы – друг за дружкой, не спеша. Поразило ,  как смело водилы выныривают из второстепенных дорог на главные. И ведь уступают им сразу! За все время не заметили ни одной аварии. Может ни туда смотрели… Купили всё, что нужно в дорогу и на следующий день выдвинулись домой. Описывать это, думаю, не стоит. Иначе получится не отзыв, а роман в трех томах . Ну буквально один эпизод все же стоит рассказать…Слетели как-то с дороги в кювет. Хорошо снега было в метр, иначе последствия были намного серьезней. Вытащил нас кое-как Урал. Все здоровы. Только микрику, в моторный отсек, набилось много снега. Сместилась и потекла ванна под радиатором. И растрепался ремень генератора. Доливая воды и наблюдая за температурой, поехали дальше. Уж не знаю как остальные, но я точно молился про себя. Ни разу не заглушив двигатель, мы приехали домой. И сразу на диагностику , ремонт , и замену всего того что нужно менять в таких случаях.
И вот прошло уже 3 года совместной работы, а чувство трепета так и не проходит при взгляде на него. Так наверно смотрит ребёнок на любимую игрушку. За все это время он ни разу не подвел меня. За это, я его еще больше уважаю. И даже иногда «чешу за ушком» Ну довольно полемики, теперь не много цифр.
Около70 000 км. Пробега по России, за 3,5 года.
Свечи , масла и жидкости меняются по сезону. Расходники сравнительно дешевые – свеча: 90р., замена масла с в.фильтром: 1600р. Пантовым маслом, типа Кастрол, не балую. Ибо нефиг ломовому коню, морковку жрать. Чай не на бега готовится.
Аккумуляторную батарею и тормозные колодки(850р.) считаю тоже расходниками. Резина, на лето,  пошла русская, Амтелка. Комплект205/65 R15.  На зиму стояла японская липучка. В следующую зиму на шипы встал. Нордман 205/70 R15. Это просто песня! Все равно что по рельсам. А как радует набор скорости по гололеду! Так что шипы и 4wd зимой – залог спокойствия за рулем.
Так как машина предназначена больше для работы , то сразу решил убрать одно пассажирское сиденье в среднем ряду. Это облегчило погрузку/выгрузку , а так же посадку на задний ряд сидений.
Как то менял задние штатные динамики. Пришлось снимать задний ряд сидений. Обратно вернулось только правое. Левое заднее, удалилось к левому среднему, на скамейку запасных, в гараж. От этого еще прибавилось полезного объема. Кстати чтобы добраться до задних динамиков, нужно проделать колоссальный объем работы. Если кто возьмется, то начинать нужно с задних сидений. Потом снять боковые панели. Порядок такой: ремни безопастности(5шт),верхние ручки за которые держутся(4шт). Потом нижняя часть на клипсах отрывается. И под ней болты крепящие верхнюю часть. Для динамиков еще придется вырезать проставки из толстой фанеры. Толщина зависит от глубины нового динамика. При сборе обратите внимание на количество болтовых соединений и самих болтов. Это я к тому , что у меня осталось несколько «лишних» болтиков. :)
  На пол , от задней двери до передних сидений , лег линолеум. Это облегчило уборку. Тряпкой протер и все дела.
Примерно 2 года назад, поменял все резинки в подвеске, вместе с задними амортизаторами. Запчасти вместе с работой , включая диагностику и последующий развал/схождение примерно 16000р. Буквально недавно, снова поменял резинки на линках. Поставил втулки оранжевые из полиуретана. Посмотрю, сколько эти отбегают. Как пишут это болячка у Нохав. Согласен. Зато сами линки живут дольше. У меня прожили почти 3года. Потом лопнули оба , с разницей в месяц. 1600р.- штука.
Как то  по зиме, долго не мог понять, что за вой начинается при движении. Сначала грешил на задние ступичные подшипники. Хотел даже снять и поменять. Хорошо, что снять не смог. Заехал в сервиз на подъемник – оказалось подвесной подшипник на кардане. Нашел быстро только оригинал. Да оно и к лучшему. Цену писать не буду – засмеете)
Как-то решил поменять свечи. А знаю что на горячую не рекомендуется откручивать. Ну думаю , что бы скорее остыли свечки – подсвечники сниму…снял , а на одном подсвечнике вырвалась клемма и осталась на свече. Выуживал потом его пинцетом. Новые подсвечники взял, синие. Смотрятся гораздо веселее прежних.
Долго терпел , нездоровый аппетит ,  двигателя к маслу. Утешал себя байками о 3S-FE. Дошло до расхода – литр на 1000км. Собрался с силами и отпускными вместе – заменил колпачки , кольца и вкладыши заодно. Запчасти - 5000р., работа – 8000р.. Масло стоит на уровне, от замены до замены.  
Вот пытаюсь вспомнить, то еще делал, ремонтировал. Все какая то мелочевка. Сколы на стекле от камней  сначала регулярно заезжал запаивать.  Когда сумма перевалила за 700р.-забил. Дешевле потом полностью поменять лобовину.
В штатном месте стоял японский телевизор с надписью Навигация. На первое время впаял туда вход и подключил простенький, старенький дивидюк, за 2 тыщи. Закрепил его в центральном бардачке на скобы. Со временем всю эту порнографию заменил на однодиновый ДВД с выезжающим экраном. Так же сменилась вся акустика и добавился усилитель с сабвуфером. Теперь летом, отдыхая на озерах в кампании, можно скоротать вечерок в мини кинотеатре. Для этого все сидения раскладываются в почти ровную поверхность. С верху ложится надувной матрас. Компания в 8-10 человек комфортно проводит время под «Камеди клаб» и «Нашу рашу», попутно употребляя кому что нравится. ;)
Технические характеристики и комплектацию,  описывать не вижу смысла. Ищущий, найдет это в каталоге и ранних отзывах, других авторов. Но некоторые моменты все же стоит упомянуть. Например, габариты выключаются автоматически, после 30 сек как вытаскиваешь ключ зажигания. Очень удобно! АКБ по запаре не сядет. И провожает тебя светом , и встречает, при запуске с брелка. Так же ведет себя и стеклоподъемник водительской двери. Работает 30 сек, после выдергивания ключа. Я курящий и часто ловлю себя на мысли что это нужное удобство. Остановился , заглушил двигатель - надо покурить – хоп окно открыл. Вылез из машины , а забыл в торопях окно закрыть – хоп и закрыл. А еще очень удобен откидной столик , между передними сиденьями. Сколько смотрю такие же Нохи – не замечаю его…Не ужели только у меня?)))
А я спешу завершить свой рассказ. И так писал долго , часто дополняя или исправляя написанное. Но так и не рассказал всего того что можно сказать об этой мега машине.
И на последок. В связи с введением новых беспредельных пошлин на ввоз авто, планирую ездить на этом коне еще года три, а то и больше. На нового Ноха все равно нет денег. Я на японском аукционе смотрел. Выглядит брутально, только посадка низковата – 15 см вместо прежних 18. Это еще один козырь в этой машине!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Машина для семьи!А вообще авто зачётное.Для дальних путешествий лучше нет!)
33
3
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Отзыв хороший. Капиталка движка удивила. Побольше фото в студию. Внешне-красавец! Панель-стремненькая. Удачи
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
15
2
Ответить
ЦРВшник
Как всегда отзыв о машине у которой нет недостатков или всё-таки есть ?
4
8
Ответить
   
Нашенский
Сообщений: 772
Было два таких, ток годом пониже. Расход для дизеля огромный! У меня Региус 2,7 бензин 16 л по городу жрет, а Ноахи бензинки больше 12 никогда не жрали - смотри движку.
3
10
Ответить
   
Партизанск
Сообщений: 526
Подвесной не нужно менять полностью. Выпресовываешь внутренности в тисках (очень легко), разбираешь обойму подшипника (состоит из 2-х половинок), ставишь новый подшипник № 6006 (прдварительно его промажь), запресовываешь обратно. Время на работу 1 час. Цена подшипника 200 руб, цена работы-как договоришься, или сам сделай. Мне его поменял знакомый, я при этом присутствовал, немного помогал. Всё обошлось в 500 руб. (200+300)
Торопясь на чужой праздник, можно успеть на свои похороны.
NOAH, 2.0, 3S-FE, Full Time, 4 WD, 16"
8
 
Ответить
   
Партизанск
Сообщений: 526
Расход велик. Сделай диагностику (самостоятельно). Под капотом стоит коробочка (справа), в ней закороти клеммы ТЕ-Е1, вкл зажигание и считай коды неисправности по миганию лампы CHEK. Наверняка выдаст 21-это датчик кислорода (или его называют лямбда-датчик). Можно поставить с 5S, можно тайвань-у нас 2100. (расход упадёт на 5-ку) Я летом укладываюсь в 10 за городом (90-100 км.ч), в городе 12-13-летов, при том что у нас бугор на бугре, ну зимой добавь в городе 3-4 литра.
Торопясь на чужой праздник, можно успеть на свои похороны.
NOAH, 2.0, 3S-FE, Full Time, 4 WD, 16"
5
1
Ответить
     
Сообщений: 228998
По чесному про расход написал, верю, а сказочников ещё много....( 12 литров по городу максимум .. ха ..ха...ха..)
15
3
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
За любовь к машине 5!
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
Отзыв хороший . Недавно продал своего Ноаха . Воспоминания самые теплые . жена до сих пор на мозги капает . У моего басика тоже была болезнь с большим потреблением масла , заменил колпачки и кольца и все стало хорошо . А через некоторое время опять начал потихоньку подьедать масло . Говорят что в 3s двигателе масло быстро коксуется . Я лил полусинтетику . Может я и не прав . Расходники покупал хорошие . А вообще нет лучше машины для отдыха и работы ! И самое главное недорогое обслуживание и расходники . Такую машину можно рекомендовать друзьям и родственикам !
12
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33294
отличный авто, у друга был такой только постарше (97г.в. ) и дизель. Сколько пьянок в нем было, эх...
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отзыв на 5!
4
 
Ответить
   
Нашенский
Сообщений: 772
GUCHIK:
По чесному про расход написал, верю, а сказочников ещё много....( 12 литров по городу максимум .. ха ..ха...ха..)
сам ты сказочник - если следить за машиной, то и расход у нее низкий!!!
3
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 536
сам на таком 2 года отездил ..... два раза с Кемерово до Азовского моря , хоть бы раз чихнул ..... АППАРАТ других слов нет ..... все балячки автор в тексте перечислил , по городу летом я в 12-13 литров укладывался зимой же 14-16 гор. ....ВСЕМ УДАЧИ !!!
6
2
Ответить
5+.... по чем dvd покупал?
 
2
Ответить
Басиков
Да , согласен , расход у меня большой. Но это я написал для максимальных условий эксплуатации. Тоесть, естественно зима с постоянными прогревами, да полный привод и желание утереть нос всяким гонщикам, на которых за лето накипело... Бывает только снег выпадет, смотришь - они как гуси крадутся. Выбираешь ряд по снежнее да посвободнее и со светофора в тапку! Глотайте снежинки! А за литры особо не парюсь. Меня фирма заправляет - 1 тыр в неделю...хватает на пошалить :) Летом жгу конечно поменьше, где то около 15 - 16 л. Но все равно приходиться иногда топить, а как без этого) За советы огромное спасибо! Про подвесной подумаю...старый то остался, можно на нем потренироваться в одиночку, а тупану так буду искать грамотного болтакрута чтобы помог. Лямбду надо купить новую, скорее всего она добавляет расхода, они же у нас вообще долго не живут как и некоторые другие ипонцкие приблуды. Например катализатор, не зря же его пробивают! :) Не нужен он нам!)) Или на Тазах тоже он есть? Я у себя как то тюнинх нашел, после 3х лет владения) Заглядываю зачем то под днище и попадается мне на глаза банка глушителя. Смотрю на ней написано чёйта...Fujitsubo. Записал, пришел домой, погуглил, оказывается это такая тюнинговая фирма, по глушакам специализируется. Нашел там фото своего. А потом нашел в объявлениях о продаже, такой же точно! Вот ссылка http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=99&t=63490 Могу сказать что звук глушителя не напрягает, такой колоритный баритон) на низах особенно. Ой, спать уже надо! Не прощаюсь, что еще вспомню - напишу. И фото обязательно добавлю, а то как же...
3
 
Ответить
Ноаховод... бывший :-)
Как бывший ноаховод, проездивший на подобном аппарате 3 года подтверждаю, что у полностью исправного аппарата расход летом за 12 литров крайне редко переваливает. Смотрите лямбду.
 
 
Ответить
Усамого такой же ток дизельный тоже езжу 3.5 года проблем незнаю. отзыв интересный. А по чем во владике брал??И сколько пробега у тебя??что аж двигатель капиталил.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 278
ДаДаДа, Басик ГУД!!!
1
1
Ответить
Antony GGG:
Усамого такой же ток дизельный тоже езжу 3.5 года проблем незнаю. отзыв интересный. А по чем во владике брал??И сколько пробега у тебя??что аж двигатель капиталил.
Antony GGG:
Усамого такой же ток дизельный тоже езжу 3.5 года проблем незнаю. отзыв интересный. А по чем во владике брал??И сколько пробега у тебя??что аж двигатель капиталил.
 
1
Ответить
nik 04:
летом по трассе 10-11, зимой 12-14, и плюс на прогрев
1
 
Ответить
Басиков
Двд обошелся в 5тыр. (бу) Но уже пожалел что взял поюзаный да еще китай. Перестал читать диски. Теперь слушаю ФМ-модулятор. Удобно. Накидал на флешку музыки воткнул в прикуриватель и забыл. Плохо что не качественный звук и громко не послушаешь - помехи убивают. Надо собраться и наладить дивидюк или купить простой CD-плеер с USB.
А басик обошелся в 360 тыр. Это вместе с дорогой, три с половиной года назад. А сейчас смотрю здесь цены на такой-же...мне кажется я его дороже продать смогу)
Кстати, заехал тут на эстакаду подергать за железки. Оказалось что пора менять верхние передние шаровые. Потому как появился заметный люфт вверх вниз и порвались пыльники.
Ну естественно у нас отдельно шаровые не продаются, только в комплекте с рычагами. Соответственно цена выплывает не скромная. А если еще оригинал смотреть то вообще катастрофа для семейного бюджета!)) Позвонил в Реставрацию - с начало вроде как согласились принять , но когда перезвонил договориться о времени то отказались, сославшись на то что такие шаровые они не восстанавливают. Интересно что там такова?! Кто нибудь уже восстанавливал их? Ну не охото отдавать за каждый рычаг по 6 тыр. Говорят что китайские есть в продаже по 2.5 тыра. Эх придется наверно..а что делать...
 
 
Ответить
Привет всем любителям баса. Раньше тоже был подобный, все хочу написать да руки не доходят, а рассказать есть что. Но это со временем. У меня был 2001г. 3S-FE , 2WD, АКП, G-Exurb машина клевая, но мне молодому и не женатому оказалась не нужной, простояв почти год я ее толкнул, брал я ее в 2008 б/п в Чите за 310, продал в 2010 вроде в мае за 325 ьыли косячки. Трескал он у меня по городу около 10, трасса поменьше, масло не жрал, да и ездил он очень мало и аккуратно с ним обращались. Думаю новый хозяин ездит и радуется.
2
 
Ответить
КИТАЙСКИЕ РЫЧАГИ ПОЛНАЯ Х....НЯ лучше подкопи и купи оригинал . У меня родственник купил китай и 100000000 пожалел они гремят чуть тише чем старые...
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26292
AntonyGGG:
КИТАЙСКИЕ РЫЧАГИ ПОЛНАЯ Х....НЯ лучше подкопи и купи оригинал . У меня родственник купил китай и 100000000 пожалел они гремят чуть тише чем старые...
Чистая правда, подкопи и купи оригинал, но после не забывай их шприцевать каждые 4-6 месяцев(в зависимости от жёсткости эксплуатации)!
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
1
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Отличный отзыв, читать интересно и тех информацией с ценниками не поскупился. Молодец.
По поводу верхних шаровых, думаю стоит оценить состояние своих. Конечно посношаться предстоит, но цена вопроса актуальна. Почитал в твоем отзыве о этой проблеме и вспомнил. Дело в том, что в 2008 г гонял Филд Тауэра аж 1996г выпуска (Ноахи пошли с октября 1996), у тебя смотрю Роад Тауэр, из Хабары (покупал во Владике) в Краснодар, друг заказал. Так вот, при замене нижних шаровых выяснилось, что и верхние довольно "уставшие", но не убитые, ребята на сервисе посоветовали залить их полимером. Врезали тавотницы в шаровую, накачали этой хрени и дали гарантию на 500000км пробега. Отнесся к этому делу настороженно, особенно к гарантии, но цена вопроса 900р за шар соблазнила. Так машина дошла до Краснодара, потом я на ней в Нижний Новгород и обратно в Краснодар ездил. Этим летом авто продали предварительно "качественно" поэксплуатировав, но шаровые ходили.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Добавлю, после перегона машина нам с женой так понравилась, что купили себе такой же Филд, но люкатый и 2000г. По расходу, согласен с ребятами, в городе у меня сначала 13-14л был. Но поставил свечи платиновые с иридием и он упал до 11-12л, кислородник был в норме. Естевственно его диагностика в любом случае лишней не будет. Трасса 9-10л.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
БАСИКОВ, чтоб ты не расстраивался по поводу нехватки финансов на нового Ноаха/Вокси, специально для тебя скопировал свой коммент к одному из отзывов. В нем я немного расписал сравнение старого и нового Нюхов.

Эксплуатировал его 1.5 года и пожертвовал ради Хариера в кузове 2 поколения. Так получилось, что пока я был в отпуске, отец (он во Владивостоке живет) купил себе Вокси, перед этим он ездил на дизельном Noah 1997года, 4 вд. Так что опыта эксплуатации этих машин предостаточно.
Теперь непосредственно о машинах. Не судите строго, высказываю личное мнение. Если с вашим не совпадает, напишите, и я с удовольствием почитаю. И так, сравним старого Noah и нового. Пусть чтобы не возникло неразберихи, нового Вокси возьмем (как упоминал автор, они с описанным новым Нюхом идентичны).
На старом надежный и всеядный двигатель 3S, мощностью 135л.с, между прочим, при порыве ремня ГРМ не загибает клапана. 1AZ конечно уже не такое убожество как D4, но требователен к качеству топлива, и примеров тому масса, в ГРМ стоит цепь. По резвости соглашусь – новый бодрее и немного мощнее. Расход у старого в среднем на 1-2л больше, так как у нового применяется система понижения количества выброса вредных газов, т.е. топливо лучше выгорает, и она немного «душит» мотор дабы не переливать горючку. У Вокси 4вд отключается (кнопкой из салона, очень удобно) и основным у Вокси является передний привод, это его преимущества. Но недостаток - отсутствие блокировки. У старого она автоматическая, и поверьте это жирный плюс. Как-то зимой вытащил Марка 100 из сугроба глубиной по колено. Парень с трассы улетел. Причем самому в эту ******ь съехать пришлось метров на 10. Дорожку к нему не расчищал, ехал по его калее, специально, хотел проверить, на что микрик способен. Не подумайте что я отморозок, просто рядом, на дороге, гордо возвышался Кукурузер 80 моего приятеля. Абсолютно ни каких проблем, машина всеми четырьмя колесами гребла и перла как заправский ЖЖИПП. Колеса Марка при буксировке беспомощно висели в воздухе, на брюхе лежал. А вот папин Вокси мою Целику, (на тот момент у меня было 2 машины) которую я пригнал во Влад месяцем позже на покраску, вытащить не смог пока мы ее почти полностью не выкопали. Пытался на сервис через снежный перемет проскочить и... Отец рядом дорогу пробить, конечно, смог, но меня по этому сугробу без откапывания, ни как. Клиренс у старого больше, сзади стоит мост, у нового редуктор с приводами. У Noah впереди стоит амортизатор и торсион, сзади пружина и аморт. Воксик – стоечный. По качеству работы ходовки, новый помягче, в поворотах зад на кочках у него не так с дороги слетает, достоинство независимой подвески.
Просторный и очень удобный салон у обоих, но у нового наличие второй боковой двери, не смотря на очевидное удобство и безопасность высадки пассажиров, делает салон сараеобразным и не таким уютным. На эту тему не буду спорить, например папе наоборот нравится. У Вокси салон конечно выше. Штатных современных примочек у нового однозначно больше, но при необходимости, на старого их можно установить за небольшие деньги. (адаптация штатного ТВ стОит дороже, чем хороший не штатный авто ТВ) Передние камеры на Вокси смотрят по углам, а что конкретно перед бампером не видно. Почему не сделать как на Хариере? Видно все. Экстерьер и интерьер – на любителя. Пластик у нового, мне кажется, хуже. Стойки отцовского Вокси уже бренчат, двига пока мозги не парит, но звук работы…Бенз льет только хороший. Обороты гуляют.
Лично я прихожу к выводу – дни старого кузова еще не сочтены.

Надеюсь у меня получилось приопднять тебе настроение ;-)
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
2
 
Ответить
Басиков
romzess rus27 - Вот спасибо! Давно не читал коменты, а тут захожу и такой подарок) ...Да , убедил, новый Ноах уже не тот... Вот в "нашем" кузове, он был самой удачной моделью. Все было при нем. Тогда еще делали качественные, долговечные и простые машины, а сейчас какие-то "быстрокачественные" , сложные и дорогие в обслуге. Понапридумывали всяких вариков-шмариков , а впарить как раньше уже не получается. Вот пусть сами и ездят. А я старый буду катать пока запчасти есть. А когда кончатся то уже может и меня кто катать будет...в креселе ;) гы гы Я сейчас его беречь стал. Купили в кредит жене мазду 3. Ну она на европе еще парится ездить после японца :), да и гололед настал лютый. Поэтому Баська стоит в гараже с печуркой. А Матрешка под окнами, на ней и мотаемся практически по всем делам. Только для крупногабарита беру его и на дачу за картофаном, раз в две недели. Целее будет)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 769
В плане совсем новых япов вообще, у меня мнение еще не сформировалось, мало отзывов, сам не эксплуатировал. Но тенденция такая наблюдается, зажрались пакемоны. А с Вокси вплотную столкнулся, вот и написал по честному. "Наш" побегает еще не один год, но всеж надеюсь не дотянет до того времени, когда тебя в кресле катать будут;-)))). Как мазда в европейском варианте?
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
доберман.
тачка четкая. вместительный.высокий и удобный.до этого был ВИШ .АППАРАТ ТОЖЕ НИЧЕГО НО АВТОБУС ЛУЧШЕ.
1
 
Ответить
dgayr
У меня Town-Ace Noah 4 WD. Согласен с отзывами о машине. Проездил на ней год, впечатления только положительные. Дом на колесах. Диски на 15 стоят и резина 195/80/15, позволяет ездить по бездорожью. На рыбалку, на дачу ездить одно удовольствие. Один раз посадил его в глину, заднее правое провалилось полность, поддомкратил, выровнял, подложил под колесо всякий хлам и выехал без проблем. С расходом топлива попробую разобраться, а так зимой 16, летом 12-13. Может что-то и получиться. Неисправности такие же (пошипник подвесной, линки). Кузов вместительный. На дачу песок возил, разворачивал средний ряд сидений, поднял задние, выстилил брезентом кузов и наваливал как в грузовик. Много входит. И ногда приходиться загружаться по полной и чтобы задние амортизаторы не пробивало, по совету друга, вставил в задние пружины между витками, резиновые вставки для жигулей (подходят один в один) и проблема исчезла. Классный аппарат!
1
1
Ответить
11885917
Чита
Машина просто супер , у меня Lite Ase Noax SR -40 побывал на нем где можно , владею с 2012 г. и по сей день, пробег уже замер 999999 а он все ездить и ездить.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace Noah 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс Ной.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс Ной
Запчасти на двигатель 3S-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс Ной с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром