Привет всем.
Сижу за компом, смотрю объявы на Дроме и пью пивас. Решил накалякать отзыв о машине своей последней, что продал недавно. Тем более что супруга спит, ребенок тоже – то бишь никто и не мешает, да и хмель в голову ударил – на творчество потянуло…
Ну, в общем, начали…
А началось все в 2008 году. Был у меня во владении тогда Ниссан Вингроад, красный такой в обвесе, ну прикольный внешне, да небыстрый нифига – короче выглядел литра на 2, а имел всего 1,5 да на автомате. Да вот незадача случилась авария аккурат под новый год 27 декабря. Короче еду я по снежку укатанному раненько утром (часов в 6) на работу, наслаждаюсь рыком глушителя спортивного, что поставил накануне вечером. Еду, значит, никого не трогаю, на дороге я и газель хлебовоз впереди чуть левее. Ну так вот едем мы не спеша, и, подъезжая к перекрестку кирова и восхода, я вижу, что светофор начинает мигать, дабы успеть проехать на зеленую стрелку, решил поддать газку (кого бля торопиться то в 6 утра было, я хз), ну и Газель то тоже видать с просония торопилась… Короче, разогнавшись, мы влетаем в поворот – я слева и Газеля чуть впереди и правее, ну я то поворачиваю, а Газеля как ехала прямо, так и пилит. И аккурат прям в бордюрище – тресь!, а потом как бросится на меня, - я аж не ожидал, ну и весь бок правый да и сгрызла…
Короче на фото видно. Ну потом разбор, ожидание выплаты, ремонт, точнее не очень качественный ремонт, ну а потом и продажа… Правда стукнулся то зимой, а продал аж летом – во как растянулось то, ну да ладно.
Покупатели иногда аж поражали : Парень машину посмотрел - понравилось, привел друга, посмотрели вместе - понравилось, потом поехали дяде мотористу показать – тоже понравилось, так он у дяди спрашивает:
- Дядь Миш, а чо там в моторе то?
- Да нормально все, ну если масло начнет есть, то готовь штук 10…
Парень, обращаясь ко мне:
- Скинешь на ремонт?
- Так масло не ест!
- Ну а если начнет?
Я прям в шоке…
Или вот дама смотрела, привела всю семью, - сын посмотрел, муж посмотрел, брат глянул, только дядя Саня не видел…, ну ладно, сговорились на след день дядь сане показать. Тут и началось; Ого! Да ее убили! Ходовая под замену! Мотору шляпа! Кузов вааще!!! В общем уехал я…
Ну нашлись люди, что купили за нужную мне цену и, получив деньги, я начал искать себе авто.
Почему то сразу определился с маркой и моделью – нужен Таун айс, уж не знаю почему из среднеразмерного универсала в микрик, ну наверное подсознательно всегда хотелось.
Нашел не сразу, а где то в теч месяца. Толи модель ходовая, толи что, но только вот не успевал я нормальные автобусы купить – разбирали до меня, и вот, работая в ночную смену, и параллельно разглядывая журнал с объявами, я приметил черного тауна на 16» литье – Красавчик, блин, да и цена хороша! Короче, еле дождавшись утра, я звоню хозяину, и, забив встречу, еду к нему.
Посмотрел, вроде ничего – живой. Поехали на СТО посмотреть, те поковырялись в ходовой, вынесли вердикт – авто живое! (дибилы, кузов не смотрели, а я от радости ни хрена не видел). Все, беру, заверните!
Короче что купил, с высоты прошедших лет:
- черный/серый цвет – в принципе прикольно, но лишь 2 часа после мойки и полировки;
- колеса 16»лето, 15» штамп зима;
- простой мотор;
- полный пост привод, неплохая проходимость;
- здоровый салон;
- 2 печи и кондера;
- неплохая музыка;
- неприхотливая подвеска (но блин жесткая);
- аппетит около 17 в городе;
- динамика не очень;
- салон жаль не трансформер (но это частный случай);
- жесткий салон, да и ходовая;
Но самое главное, что данная машина имела явные следы перенесенной (и может быть не очень удачно) аварии, а именно: Задняя дверь и ее стекло явно не родные, а с красного автобуса (это уже позже увижу), правый бок матовый и с едва заметным сварным швом (!!!), боковое правое стекло неродное, обивка потолка сзади мятая, один релинг прямее второго, и крыша сзади вся матовая шершавая, а не глянцевая… Вот. Но это теперь, а тогда – литье 16, черный, здоровый! Аааааа….
В общем машин хороший. Неприхотливый, надежный, ну очень вместимый.
За 2 года на Алтай, Каракан, да и просто город – везде хорошо ездить! Надо переночевать, - пожалуйста! Нафига палатка, можно в машине втроем лечь (3й ребенок) и хорошо выспаться, да и ехать в просторном салоне прелесть просто.
Что сделал за 2 года:
- менял амморты, как оказалось зря, просто после зимы показалось что они умерли, вот и купил новые. Зря, старые живые были, просто автобус жесткий. Кста один амморт всего 1050р.
- Все жидкости (антифриз, масла, в раздатке, мосту, тормозную, в гидроусил и т.д.)
- заменил ремень и ролики и все сопутствующее;
- нижние шаровые;
- все стойки стабилизатора (и перед и зад). Вот интересно, продают передние стойки стаба с рычагами и кричат, что раздельно никак, а вместе 1 шт стоит ок 1800р, да вот на СТО при замене рычаг обратно отдают по ненадобности, и у меня за 2 года 4 рычага лишних в гараже появилось.
- запарился менять подвесной! Короче в сухую погоду (зима, лето) ездит и не шуршит, но вот лишь дождик и грязь, - все, зашуршал! Я за 2 года штук 5 поменял (мож меняю не так и не на то? – Снимаю подвесной, располовиниваю, ставлю советский подш м106, закрываю, корячу обратно… Итак каждые 3-4 мес.
- задрали втулки передних стоек стаба, детали недорогие, но каждые 3 мес менять…
- замена подш в полуосях в заднем мосту….
В общем автобус не затратный, но со своими приколами.
Да, устав от его расхода бензина в 18 – 20литров, я воткнул в него газ (тот что с редуктором и стоит 15000), и начал уставать от расхода масла, постепенно выросшего до 1л на 1000км, а то и больше (я хз мож совпадение, но до газа масло не ел).
Короче, поездил я 2года, а тут еще и Старекс зад подмял мне на светофоре (денег я по страховке получил, но как всегда потратил их не на авто, а на что то очень нужное), опять зашуршал подвесной, раздолбался кардан, надоел жор масла, кузов окончательно утратил следы косметического скрывательства последствий аварии, салон поцарапался разными крупногабаритами, и я решил приступить к глобальному ремонту! Заказал все запчасти, почистил салон, и решил заказать винил на авто, дабы скрыть следы хренового ремонта, да и вообще красиво должно было получиться. А параллельно подал объяву на Дром ради интереса, сколь за нее дадут.
И вот пришли запчасти, я собрался в конце недели автобус ставить на ремонт (уже кардан гремел, колодки скребли по железу, а мотор ел масло как бензин – но почему то не дымил, куда девал то?). И тут по объяве давностью с месяц, звонит мужчина и хочет приехать посмотреть авто. Да пожалуйста, тем более на работе скука, в продажу я не верил (кому надо корыто убитое по цене самолета?). Приехал, посмотрел, я ему все как на духу – там косяк, масло ест, там то, там се…
Ну естественно не все (да и автобус грязный). А он такой: На тебе 5000 задаток, снимай с учета, завтра остаток денег.
Я прям опух, за такие деньги я не думал продать, покупатели на 20000 меньше давали, а тут я еще и 16»литье с летом оставил и ремонта по сути не сделал (хотя почти все купленные запчасти отдал ему потом). Мужик этот перекупом оказался, и интересно мне за сколько эта машина будет на базаре продаваться через неделю? Хотя пох.
(Немного от темы отступлю: Никто здесьне любит перекупщиков и никто не продаст им свою машину. Но вот почему то попадаются такие люди среди перекупщиков, с которыми реально приятно общаться, в отличие от обычных покупателей.
Я это испытал на собственном примере. Забили встречу для просмотра Тауна, предварительно обговорив все детали по телефону. Ну так приехал я на встречу – там семейная пара, какие то разводчики собак, и собаки их так понаплодились, что в Ниву трехдверку не влазят и нужен им автобус, ну да ладно. Короче посмотрели, попросили поехать к их суперспецу, чтобы тот поглядел, - а спец аж в пос. Мочище работает. Ладно, поехали. Всю дорогу покупатели мне рассказывали какой волшебный спец нас ждет, какие у него очереди многомесячные, как он на слух следы кузовного ремонта определяет, да как он им Ниву сделал, что она аж 5 лет ездит и ремонта никакого не просит. Достали…
Приехали в какой то гаражесарай большой и темный на заднем плане какого то скотного двора. Заехали и дядь Ваня (бля уже достали эти Дяди – они, сука, такие умные) начал осмотр машины: залез он первым делом под низ машины и давай там палкой железной стучать по машине. Постучал, вылез, под капот залез, потом кузов оглядел и вынес вердикт – кузов в норме (это еще до ДТП было), а вот по технической части ремонта тыщ на 30 рублей и это без учета ремонта мотора!. Может у него установка была такая – цену уронить глобально? Я плюнул и уехал, так как знал, что ремонта машина требует тысяч на 5 максимум (заезжал на сто неделю до этого – сказали шаровая низ, да линки)
Ну и другие покупатели не лучше. Как припрутся человек 8 и давай лазать по машине галдеть, причем 7 лазят косяки ищут, а 1 стоит и записывает. А потом начинают: сиденье справа подтерлось, царапина на панели двери, стекло со сколом, резина не новая, вмятинка, царапинка, херапинка, как будто машине 1 год и денег миллион стоит. Причем ладно бы нашли косяки и в ужасе убежали, так нет стоят и нудят – давай 5 на то 5 на это… Скидывай 50 сразу заберем. Да я бы сам еще одну такую машину купил, еслиб на 50 дешевле нашел.
Короче перекуп пришел, грязную посмотрел, даже не прокатился и сразу забрал машину. Как то так…