Вот и я наконец то решился на отзыв о своем НОАХе. До него было много машин разных марок, но сей час не об этом. Вот решил продать своего турбо форика и взять автобус именно Тоун Айс Ноах 4вд. Продал форя быстро и буквально на следующей день я стал счастливым обладателем Тойота Тоун Айс Ноах 1999г 4 ВД доводчик боковой двери, салон трансформер, низкая крыша без люков (а очень хотелось, не нашел), на тот момент без пробега, что можно сказать о первом впечатлении – это супер. Салон огромный ( особенно после форестера), Посадка высокая, сиденья удобные, короче высоко сижу, далеко гляжу. Соответственно сразу были заменены все жидкости, установлена сигнализация и перекочевала с форестера стерео система ( ДВД магнитола, телевизор и саббуфер). И началась эксплуатация авто, работаю вахтой поэтому буквально сразу собрал народ и рванули до Братска на работу. Загрузили сумки и поехали с чем сразу столкнулся, это то что на кочках машина козлила по страшному и при торможении сильно било руль. С начало началась паника что это может быть, но подумал успокоился решил, что приеду домой и разберусь. В последствии все оказалось не так страшно: руль било из-за поведенных тормозных дисков (решено проточкой цена вопроса 1800р), а козлила из-за умерших задних амортов ( поставил монро 4х4 от отцовской нивы ) служащие верой и правдой уже почти 2 года. Двигатель сухой без подтеков, как уверял хозяин масло не ест (обманул), но перешарив кучу форумов понял что это болезнь практически всех 3S-FE, вопрос какая норма. На тот момент он потреблял примерно грамм 400 на 1тыс. начал подумывать о ремонте, но знакомый подсказал что можно сделать раскоксовку может поможет. Купил жижу под названием ВИНС. Результат расход масло стал примерно 1л. На 8тыс. с тем у четом , что я не допускаю чтобы уровень понижался до минимума, а был ближе к максимуму. И не стал заморачиваться с ремонтом. По трассе машина идет отлично плавно покачиваясь. Салон трансформер просто супер. Так как нам семьей нравиться путешествовать на машине, разлаживаешь задние сиденья и получается ровный диван. Спишь втроем спокойно ( я жена и ребенок), в полный рост. Двигатель конечно слабоват, особенно после турбо форя на палке (240 л.с), но в полнее хватает на трассе и в конце концов это не гонка и предназначена для спокойной и комфортной езды. Потребляет он летом: трасса 9-11л, город 12-13л, зима: трасса 11-13л, город 14-17л, расход указываю с прогревами зимой, так же они могут быть и больше и меньше, все зависит от стиля вождения. А так же от качества топлива. Замеры точные так как стоит мультитроникс и неоднократно замерял методом заливки до полного бака думаю пояснять не стоит. Проходимость у него достойная, часто приходится ездить по бездорожью но без фанатизма. Печка работает хорошо, зимой езжу с одной, вторую включаю только в сильные морозы.
Приобретал с пробегом 76тс чем то. На данный момент пробег составляет 113т и два года эксплуатации, что было сделано: Заливка верхних шаровых два раза, замена линек. передних и задних два раза, втулок стабилизатора, подвесного подшипника, замена свечей, броне проводов, аккумулятор был куплен новый 65 Ам/ч. Так же купил бортовой компьютер мультитроникс, хорошая штука с кучей функций. И буквально неделю назад приобрел амортизаторы РАНЧЕ которые лежат дома и дожидаются установки. В планах сделать полную шумоизоляцию салона. А в остальном хороший семейный автомобиль который как и все авто требует к себе внимание и заботу. На данный момент альтернативы этому автомобилю я не вижу. И продавать не собираюсь и врятли я смогу расстаться с моим басом.
P.S. Сильно не ругайте, т.к. это мой первый отзыв. По мере эксплуатации буду дополнять. Фото выложу позже, сей час нет возможности.