Доброго времени суток Вам господа читающие!
Хочу добавить свой же отзыв (Отзыв автовладельца, №36457 от 17.02.2010
Отзыв о Toyota Town Ace Noah) так как в первый отзыв был написан мной не совсем объективно(понял перечитывая(юность!)).
Спустя три года владения ТТА Ноах, проездив на нем примерно 150 000 км. , перебрав на нём двигатель, коробку, практически всю подвеску, смело могу судить о автомобиле, как в челом так и в частности, но обо всём по порядку.
В предыдущем отзыве писал про расход масла в двигателе, и в действительности считал что все Ноахи жрут масло, сейчас же, сделав ремонт ДВС и проехав пока только 30 000 км, вижу обратное, расхода масла нет, да и бензина стала кушать поменьше. Подробнее о ремонте ДВС:
Заменены: кольца поршневые; колпачки маслосьемные; вкладыши коленчатого вала; ролики ГРМ; сальники (все кроме заднего); ремень ГРМ; прокладки;
Работы: клапана как-то притерались к седлам, головку блока полировали 0,06мм и по моему всё.
Ремонт ДВС проводился специалистом, которого настоятельно посоветовали друзья, неоднократно обращавшиеся к нему, поэтому доверие было, кроме того все зап части ставились только оригинальные, в итоге очень доволен и рад результатом. Машина заметнее порезвела и прекратила постоянно требовать проверки и доливки масла. К моменту ремонта двигла расход масла был уже очень критичный, это примерно 15 литров на 10 000 км, при том что обьём масла в двигле не превышает 4 литров, последнее время я просто не менял масло.
Кстати интересна информация, перед ремонтом двигла пробовал три различные жидкости с химией, которые по надписям на упаковке гарантировали востановление компрессии, и убирали расход масла, якобы востанавливая рабочее состояние маслосъёмных и компрессионных колец. В ИТОГЕ я получил следующее: компрессия действительно улучшилась при первом же применении(замерял), а вот синий дымок при заводке холодного двигла и расход масла не устранился. При детальном разборе ДВС я наблюдал такую картину: компрессионные кольца вполне в рабочем состоянии, а вот маслосьёмное кольцо так залегло, что его пришлось выковыривать отвёрткой после нескольких часов отмыкания в тысячке помоему(точно не помню делал моторист я тока наблюдал, кстати спасибо ему).
Ремонт двигатель мне стоил около 22 000 р- запчасти+ремонт(контрактный с заменой от 35тр), без снятия самого двигла, но с заменой всех расходников.
Далее следовала работа над востановлением подвески, которую я методично убивал в течении почти 3 лет, периодически делая какие-то незначительные вложения (типа чтобы ехала), почти все работы проводились собственноручно, поэтому вышло не так дорого, примерно 12-14 т.р. + развал схождение 1200(компьютерный стенд)
Рычаги верхние залил по 750р шт. - 1500
Пыльники ориг гранаты по 500 р. -2000
Втулки стабилизаторов примерно 240 р/ш-500
Нижние шаровые примерно 1000 р/ш -2000
Амортизаторы 1050 (типа оригинал)- 4200
Подвесной по моему 1500 р/ш -1500
Прочие расходы (смазка, ВДшка, пиво, водка, закуски) -1000
Подводя итог понял , что ноах очень надёжный и экономичный авто(в плане ремонта), три года практически не вкладывая в машину денег, нещадно эксплуатировал её в суровом сибирском климате, с убитыми дорогами, нервным окружающем движением и отвратительным бензином.
Очень породнился с этим авто, даже продавать не хочу, никогда не подводил он меня.
За грамматические ошибки заранее извиняюсь, я не учитель русского языка:)
Надеюсь информация кому-нибудь поможет или будет интересна.