Привет всем с Камчатки! Начну свою историю пожалуй с небольшого лирического отступления в прошлое, так сказать. До Ноаха у меня было 4 автомобиля, все японцы и все только семейства Toyota. Вы возможно спросите, почему именно семейство Toyota? Все просто, потому что это по истине надежные, практичные, крепкие, простые в эксплуатации и ремонте автомобили. Началось все с автомобиля Тойота Корона. Она была переднеприводной на автомате с двигателем 4S в 1,8 литра объемом. Машинка поистине заслуживает уважения, она компактна, удобна и не прихотлива, за 8 месяцев эксплуатации не съела ни капли масла, и кушала всего 9-10 литров, вложений не требовала вообще ни каких, только расходники, т.е. масло поменять и фильтра. Однако было одно НО! И заключалось оно в том, что зимой лучшим другом этого авто была лопата. Темне менее, автомобиль радовал всю семью поездками не смотря ни на снег , ни на дождь. Однако учитывая то самое НО, все чаще стала приходить мысль о полноприводном автомобиле. Так продав Корону, я принялся искать автомобиль с полным приводом. Однако на протяжении 2х недель ничего подходящего не подискал, зато был на примете передне приводной Спринтер. По техсостоянию замечаний небыло, учитывая что он был 92 года, это весьма подкупало. Он был бензиновый на автомате, подвеска от дизельного Спринтера. На вопрос вчем разница дизельной подвески от бензиновой, отвечаю, что дизельный двигатель на таких машина тяжелее бензинового, а следовательно и подвеска должна быть посильнее. Отъездил я на Спринтере все лето и вот к Сентябрю наконецто я увидел хороший полноприводной вариант, темболее что время подходило к зиме и надо было что решать. Я продал спринтера и купил Спринтер Кариб 97 года, на автомате, мотор 7А в 1,8 литра объемом, 115 лошадок под капотом. Называл я его Снежный барс или просто Барсик))). В этом авто я увиде и получил все что хотел на тот момент. Превосходная динамика разгона, проходимость зимой просто на высоте, он мог вязнуть в мокром снего, скребсти дном по джиповской калее, но приэтом продолжал движение. Подзадрав его на 3 см и установив на него кенгурятник от Калдины, он стал просто снежным монстром, я забыл что такое лопата и она пролежала в гараже все полтора года, которе я ездил на Карибе, в приложение к кенгурятнику были установленны опятьже калдиновские противотуманные фонари, что облегчило движение в условиях крайне недостаточной видимости, будь то сильная метель, туман, дождь, неосвещенные дороги. За время эксплуатации, на него была установленна хорошая сигнализация, тонировка, красивое литье. Он занял почетное место в семейном гараже. Нарицаний по этому авто небыло и не будет никогда. Но все таки он всеравно остается паркетником и хоть и гребет после джипов, все равно после этого остаются последствия, такие как подогнутые пороги и пузо. Вследствие чего все актуальнее назревал вопрос о покупке автомобиль более просторного, более высокого, более мощного. И тут мне приглянулся микроавтобус Таун Айс Ноах, прежде всего он полурамный, удобное расположение двигателя, как для обслуживания, так и для ремонта, надежный и проверенный временем двигатель 3S-FE с объемом в 2 литра и мощьностью 130 лошадок. Просторный и удобный салон, при складывании всех сидений, ей богу, получается однокомнатная квартира))) Особенно мне понравилась комплектация Field Tauring, бампера на вынос, с переди огромные мощьные противотуманные фонари, реленги на крыше. Покупал я его через знакомых, очень долго ждал решения, будут его продавать или нет. И вот наконец ожидания оправдали себя и я его приобрел. Вы верно спросите почему я так долго именно его ждал. а например не пошел на авторынок? Тут все очень просто. Я ждал именно его потому, что он из под одного хозяина, а он привозил его из японии сам, в России он всего 3 года, он его целовал все эти 3 года, в общем машинка в идеальном состоянии, салон не прокурен, не порван, кузов не мят не бит, луженый , мотор масло не кушает, от замены до замены строго уровень, единственное что у него было не в актуале, так это задние ступичные подшипники, я их поменял и забыл, более вложений он и не просил, тока меняй масла и фильтра, ну и заправляй соответствено. Впечатлений конечно после лекгового автомобиля масса и все положительные, он больше выше, зимой не цепляет сугробы, по калее идет уверенно. Озор намного шире нежели у того же Кариба. Но есть и некоторые особенности зимнего режима, например в силу того, что у Ноаха легкая попа, в хорошем сугробе важно чтобы предняя часть автобуса хорошо проходила препятствие, потому что, если морда села то выбраться будет весьма сложно и придется воспользоваться лопатой. Но если учесть этот момент и скажем перед препятствием нагрузить заднюю часть автобуса людьми и ли чемнить потяжелее, то проходимость будет идеальной, ежели это невозможно в силу обстоятельств, старайтель проходить сугробы с определенной скоростью движения, чтобы предок проходил препятсвующий снег на одном дыхании, это мой совет из личных опытов и наблюдений за поведением данного автомобиля в тяжелых Камчатских условиях. Родные его колеса по заводу идут на 14 дюймов и резина идет 195/70R14, однако на такой резине в силу высокого профиля в крутоватых поворотах, таких как в горных районах или просто в городских затяжных поворотах, его начинает покачивать, что создает неприятные ощущения, однако я поставил допушеный размер дисков и резины, сейчас у меня стоят диски на 15 дюймов и резина с размером 205/65R15. Разница, поверьте мне, есть, улучшилась динамика разгона, значительно уменьшилось пошатывание на поворотах, так же улучшилась устойчивость за счет уверичения ширины подошва и высоты профиля. Также я воткнул Лампы в фары посильнее и дифлектор, смотрится просто закачаться. Ездием мы на нем всей семьей куда бы мы не захотели, ну без фанатизма разумеется))) В общем машинка мне очень нарвится, покупкой и эксплуатацией доволен на все 150%)))