Машину приобрел 4 января 2004 года. Продал 14 октября 2011 года. Пробег на момент покупки 30 т. км, на момент продажи 161 т. км. За почти 8 лет эксплуатации раз в год-полтора менял различные резинки в подвеске. Ремонт обходился в среднем от 4-6 до 10-12 т.р. Один раз поменял опорный подшипник на кардане, один раз ступичный подшипник на левом заднем колесе. За всё время эксплуатации поменял 2 к-та резины, 1 аккумулятор, 2 лампочки в подфарниках, 1 лампочку стоп-сигнала, 1 раз передние колодки (перед самой продажей). На 120000 км сменил ремень ГРМ. Каждые 8-11 тысяч км менял масло в двигателе. Использовал только синтетику. На 60000 сменил масло в коробке. Бензин заливал только 98, иногда 95. Расход в смешанном режиме: зимой - 16-18л/100 км; летом - 13-13,5/100 км. После покупки, почти сразу же, "поднял" машину. Проходимость значительно увеличилась. Тем, кто живет на Камчатке проходимость - принципиальный вопрос, т.к. зимы в нашем крае очень снежные и продолжительные. Снега бывает наметает до второго этажа, а по некоторым дорогам машины идут в тонелях глубиной по несколько метров. Колеса ставил только японские типа "липучка". Ещё один плюс высокой машины - это лучшая видимость и обзорность на дороге при следовании в потоке или за кем-то.
После приобритения машины поставил УКВ конвертор для радио и ТВ конвертор "Абсолют"(позволило смотреть телевизор). Для того, чтоб ТВ работал на ходу отрезал соответствующие блокирующие провода. Правда после этого штатная напоминалка о времени или пробеге для смены масла жидкостей и т.п., перестала работать.
Вывод всех лет владения и эксплуатации этой машины - это замечательный продукт японского автопрома созданный для удобства, комфорта и удовольствия владельца этого прекрасного микроавтобуса. Надёжность, эргономика, достаточная проходимость, выносливость, плюс очень удачный дизайн - вот моя оценка этого авто.