Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Noah 1997

Тойота Таун Эйс Ной 1997 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
48945
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.6
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Вот решил написать отзыв об автомобиле TOYOTA TOWN ACE 1997 года выпуска, дизель 3С-Т.
Приобрел его в сентябре 2007 года, хоженым по дорогам России уже 2 года, с пробегом 104000 км.
До него было два автомобиля Королла  1993 и 1989 годов, обе переднеприводные, от обоих автомобилей остались только положительные отзывы.
После их продажи, поиск был направлен на TOYOTA TOWN (LITE)ACE (дизель , 4 ВД, суперсалон), Автомобиль нужен был для езды по городу (дом-работа-магазины) и поездки семьей на отдых. Т.К.  зимы на Камчатке снежные упор стоял на проходимости.  Но на тот момент  хорошие автомобили просто разлетались, а попадались в основном не в лучшем состоянии. После месяца поисков наткнулся на этот вариант. С виду выглядел не очень,   14 резина на стальных дисках весь вид портила (большие арки а в них маленькие колесики). По двигателю замечаний не было, работал ровно, не сапунил, коробка по работе без замечаний, но дикстрон в ней четь ли не черный, в ходовой оказались разбиты две втулки переднего стабилизатора. При  езде в ноги так отбивали , как будто вся ходовая в хлам. По кузову мелкие риски от веток. В салоне 2 люка, электрические шторки, магнитола штатная с чейнждером на 6 дисков. Договорившись о цене автомобиль был приобретен.
После покупки заменил втулки переднего стабилизатора 4шт – 500 руб., дважды заменен дикстрон в автомате методом частичной замены со снятием поддона, прошприцевал все точки, заменил везде все жидкости. Штатная магнитола была заменена на 7 дюймовую магнитолу с сенсорным дисплеем и установлена камера заднего вида. Установил  15 резину размером 195-65-15 на литье (после ее установки упала динамика автомобиля и немного увеличился расход топлива). Установил дополнительную защиту картера железную, т.к. пластмассовую оторвал первым же снегом и сделал самодельный маслоотделитель (не фото он еще не покрашен) в год собирал примерно 200-300 грамм масла.
За 4 года эксплуатации были заменены:
- установлены на зад пружины от нивы срезав полвитка (на родных был валкий и плыл как пароход) после чего вылета родных амортизаторов стало не хватать, начли стучать. Подобрал от хундай  галопера. Зад стал в меру жестким  и не валким (хотя комфорт поубавился)
- передние амортизаторы на оригинал
- пыльники шаровых опор рулевых, наконечников и приводов
- подвесной подшипник (заменен методом разборки и установки подшипника -№5005)
- пару раз перегорали лампочки
- замена масла через 5 тыс. полусинтетика, топливные фильтра через 2,5 тыс.
- верхние шаровые опоры родные с  Японии  до настоящего времени живые!
- на 4 году эксплуатации поменял плунжерную пару и отрегулировал форсунки (жалею  что не сделал это на первом году, новому хозяину повезло в этом.)
-дикстрон в автомате менялся  раз в год, но почему-то быстро темнел (через 5-8 тыс.). Автомат работал хорошо, поддон и магниты были всегда чистые

Расход топлива:
Лето город 12-13 , трасса 10
Зима город 15-18, трасса 10

Какие плюсы автомобиля:
- проходимость, после короллы это танк!!! Даже все паркетники типа РАВ 4 (сейчас у меня), СРВ и Х-ТИРИАЛ (со своими сабачками) рядом не стоят. С заснеженной автостоянки после пурги (кто бывал на Камчатке тот знает что такое пурга) я первый вслед за полноценными джипами выбирался. Хотя и бывало, застревал.  Речки глубиной в метр и пушистый снег до 1,5 метров высотой для него не преграда.
- Хорошая и удобная посадка.
- вместительность (что я только в нем не возил, без фанатизма конечно, салон то суперованный)
- крепкая ходовая, ни одного ремонта по ходовой части! Хотя поездки по бездорожью и убитым городским дорогам каждый день.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Только 5!
губит людей не пиво,губит людей вода!
4
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
в чем смысл брать дизеля если он ест больше бензинки? только из-за внедорожных качеств? но там где нужен диель, минивены не ездят уже далеко...
пляшу с бубном
11
10
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
Речки глубиной в метр и пушистый снег до 1,5 метров высотой для него не преграда.


Вот с этого момента поподробней пожалуйста...
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
23
2
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
За речки глубиной в метр правда!Может и поглубже бробрести!А снег нагребает мордой и встаёт как вкопаный.
губит людей не пиво,губит людей вода!
7
2
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
50-70 см пойдёт.
губит людей не пиво,губит людей вода!
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 401
+5, тож себе хотел такой автобус брать
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
3
 
Ответить
   
Сообщений: 515
Хороший отзыв ! 5 . Автор только не озвучил цены покупкипродажи и сколько наездил ! думаю исправится в комментах .

Тачан в таком цвете очень красив . Купили бы наши балбесы лицензию на него у Тойоты и клепали бы ещё лет десять его ! ИМХО , но слишком часто стали авто гиганты обновлять свои модельные ряды - не угонишься за ними . Раньше взял тачку и несколько лет у тебя машина в последнем кузове !
<<<<<<---------->>>>>>
14
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Была у меня такая, только бензиновая. Самые тёплые воспоминания!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
7
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3240
Говорят у вас там ведро икры 1000 р. стоит.
НОД
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
5
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235288
BadArqi:
в чем смысл брать дизеля если он ест больше бензинки? только из-за внедорожных качеств? но там где нужен диель, минивены не ездят уже далеко...
Может у него солярка халявная... .
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235288
Кстати, пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 882
нормалек ноах!
2
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 882
Ttourist:
Может у него солярка халявная... .
с какой статм он жрет больше? 3S жрет от 14 , 3С-Т от 10...
CALDINA, 4WD
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4
Viktor4555:
Речки глубиной в метр и пушистый снег до 1,5 метров высотой для него не преграда. Вот с этого момента поподробней пожалуйста...
звиняюсь за опечатку - снег до 1 метра (а не 1,5) пушистого, красиво идет жаль видео не снял, когда снег закидывает на капот и лобовое стекло, а если сядешь двери не окрываются, вылазить только через заднюю дверь или окна.
Гущин:
Говорят у вас там ведро икры 1000 р. стоит.
не ведро а 1 кг.
Аэрио:
Хороший отзыв ! 5 . Автор только не озвучил цены покупкипродажи и сколько наездил !
взял за 250 тыс, в сентябре 2007 года, продал за 390 в октябре 2011 года наездил около 65000 км.
BadArqi:
в чем смысл брать дизеля если он ест больше бензинки? только из-за внедорожных качеств? но там где нужен диель, минивены не ездят уже далеко...
мне нужен был универсальный автомобиль, считаю что Ноах справился со всеми своими задачами, у меня сейчас Рав 4 так вспоминаю иногда Ноах. ну а по топливу решать дело вкуса.
2
1
Ответить
Сообщений: 1
а что у тебя за кц под капотом ?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1056
Интересно, а что у этого авто нет недостатков или автор их скромно забыл ??? Вот интересно купят люди ноах и начинают колхозить, на каждом углу все запчасти есть и копейки стоят, нет им надо эту машину в газель превратить. Потом проходимость, ну проходимый авто, но от рав и икс трейла не далеко уходит.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
13
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
Андрей Андреев:
Интересно, а что у этого авто нет недостатков или автор их скромно забыл ??? Вот интересно купят люди ноах и начинают колхозить, на каждом углу все запчасти есть и копейки стоят, нет им надо эту машину в газель превратить. Потом проходимость, ну проходимый авто, но от рав и икс трейла не далеко уходит.
улыбнуло.
объясню почему-у равчика и хитрилы постоянный передний привод, с подключением задка вискомуфтой при проскальзывании передних колес. такая же система стоит и на полноприводных хондах. если сравнивать нах с паркетником, то лучше с фориком, правда нах за ним не проедет никогда, если конечно нет лебедки. да и смысл миника превращать в джипа? нет конечно. япы просто хотели добавить уверенности водителю на скользких дорогах.
пляшу с бубном
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1056
BadArqi:
улыбнуло.
объясню почему-у равчика и хитрилы постоянный передний привод, с подключением задка вискомуфтой при проскальзывании передних колес. такая же система стоит и на полноприводных хондах. если сравнивать нах с паркетником, то лучше с фориком, правда нах за ним не проедет никогда, если конечно нет лебедки. да и смысл миника превращать в джипа? нет конечно. япы просто хотели добавить уверенности водителю на скользких дорогах.
Вот и улыбнуло, так как сам владел црв и равом, то в некоторых моментах передаваемый основной крутящий момент на передние колеса и меньшая масса позволяют паркетникам проскочить трудный участок или выехать из колеи, ноах большей частью проявляет заднеприводный характер и очень не любит вылазить из колеи
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
6
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
Андрей Андреев:
Интересно, а что у этого авто нет недостатков или автор их скромно забыл ??? .
есть! их море, имел возможность сравнить Степана с нахом, минусы: меньшая ширина в салоне, неровный пол, хуже обзорность, никакая управляемость, с места бензиновый разгоняется как дизельный. всего не перечислить, мой друг, когда сравнивали его наха и моего Степку, через неделю продал наха и купил старенького Ларго.
пляшу с бубном
 
10
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 14
BadArqi:
есть! их море, имел возможность сравнить Степана с нахом, минусы: меньшая ширина в салоне, неровный пол, хуже обзорность, никакая управляемость, с места бензиновый разгоняется как дизельный. всего не перечислить, мой друг, когда сравнивали его наха и моего Степку, через неделю продал наха и купил старенького Ларго.
В каком месте пол неровный? Куда уж лучше обзорность, как в Икарусе? Управляемость, и вправду хуже, чем у БМВ.(шучу). На гололеде и валкость на скорости в повороте- факт.Не знаю, как разгоняется бензиновый, но своим дизельным турбиком очень доволен, разгонная динамика ни чуть не хуже "зажигалок ", бодрый, оборотистый и подрыв хороший.
7
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
Mazer Viktor:
В каком месте пол неровный? Куда уж лучше обзорность, как в Икарусе? Управляемость, и вправду хуже, чем у БМВ.(шучу). На гололеде и валкость на скорости в повороте- факт.Не знаю, как разгоняется бензиновый, но своим дизельным турбиком очень доволен, разгонная динамика ни чуть не хуже "зажигалок ", бодрый, оборотистый и подрыв хороший.
это не мои слова, а друга у которого был такой бензиновый.
пляшу с бубном
 
9
Ответить
    
Сообщений: 1056
Не знаю за дизельный ноах, а бензиновый (4wd) разгоняется до 40км.ч, а потом просто неспеша набирает скорость(пустой), если груженый то вобще труба. Кстати за недостатки, пол действительно не ровный, сиденья смещены к дверям, салон погремушка, нет никаких скрытых емкостей в багажнике отвёртку некуда спрятать, двигатель остывает вмиг, салон долго прогревается, бак 55литров для бензинового автобуса имеющего постояннный полный привод-издевательство, нет салонного фильтра и список можно продолжать..........
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
4
8
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 14
[quote=Андрей Андреев]Не знаю за дизельный ноах,
Будет возможность, обрати внимание на дизель. Полный барахла+прицеп набитый+сверху лодка=140 км.ч. по трассе. И при условии-что, это всё таки Бус. а не седан.
пол действительно не ровный,-только между передними сиденьями, где коробка.У меня МКПП. В салоне-просто РОВНЫЙ пол. То что, нет бардака для инструментов-факт.Выход-постав ил за задние сиденья ящик. Салон погремушка-не лучше и не хуже остальных Бусов. Салон долго прогревается? Брехня!Отличная работа 2-х печек(прогревается быстрее, чем L-200, Мицухи. Бак 55 литров-согласен, даже для дизеля маловато.Нет салонного фильтра? Да. Недостаток. Но только на этом список существенных недостатков, можно не продолжать, а закончить.
Добавлю свои 5 копеек---
Брал Ноя в 2004 г. как второй авто, для охоты, рыбалки. Пол года перебирал-начал с Делики,Патрол,Нива,Шнива,Патри от, Таблетка, Дефендер, Круз 80,(весь арсенал, чем владеют мои приятели по хобби) Остановился-на полном приводе, МКПП,турбо дизель,автобус-короче Ной 1998 г.в.Сравнивал всё Надежность,проходимость,удобст во,эксплуатационные расходы, потом только стоимость.
В итоге-после покупки, поставил Мерса-Е в гараж, и полгода катался только на Бусе.
Доделки-Усиленная защита поддона с балкой, из нержавейки(не раз выручала) Замена резины на BF Goodriсh 215 75 R 15 (Для этого пришлось уголок арки изменить, чтоб не ципляло). Снял сразу ТВ с антенами,выкинул фаркоп, сделал "нормальный". За 7.5 лет и 140 т.км. эксплуатации заменил-Ремень ГРМ,Пыльники приводов,вкруг амортизаторы, Распылители форсунок(зря , все равно начал на тяге поддымливать), Подвесной 2 раза(слабое место. Да как у всех, при такой эксплуатации и пробеге) Месяц назад заменил подшипник первичного вала в коробке(сам виноват-вытаскивал из глины Fuso 5 тонный), наконечники рул. тяг. Диск сцепления, в идеале, ещё с только же потрудится.
Резинки стабилизатора, как и колодки не считаю. Масло и фильтра в круг, меняю через 7-8 т.
Общий пробег 240 т. при условии , частой внедорожной эксплуатации+зимой на ней езжу. К движку вопросов нет( за исключением, думаю поменять плунжерные пары) Ходовка надежная, только всё таки мягковат задок, надо, как то усилять. Управление-Бус как Бус, чудес не ждать, все таки высокий центр тяжести. К электрике нет вопросов. Отсутствие пониженной передачи, частично компенсирует дизельная тяга на низах.Трофеи-2 Нива, 2 Шнивы, 1 Уаз Патриот, вытащенные из грязи и снега . Залетала в Уфу, Москву и Сочи.Облазила все охот угодия Волгоградской и Астраханской обл, частично Саратов, Колмыкия. Где б найти "мухобойку" из оргстекла? вместо кожзама.
Короче-НЕ ПРОДАМ ПОКА НЕ СГНИЁТ! (а, гнить долго будет-кузов весь оцинкованный) В 2004 г. в Волгограде была моя вторая машина, сейчас их около десятка.
Прошу снисхождения у Модеров, может не правильно разместил отчет(новичек на сайте).
28
 
Ответить
    
Сообщений: 1056
Может дизель+механика и превращают этот авто в " проходимца ", но чтобы воткнуть ваш размер резины, нужно не только арку подрезать, нужно еще торсионы крутить ( вы об этом умолчали) с накрученными торсионами, о чудо, дорожный просвет становиться 24-30см, но это только под балкой переднего моста и сразу же не хватает хода амортизаторов, ищем другие амортизаторы, не забывая и назад что нибудь воткнуть иначе машина в небо светит. После этого понимаем, что угол поворота и разворота ох как увеличился. Кстати с увеличенной размерностью резины и показания спидометра меняются, если не ошибаюсь в большую сторону, так что 140км.ч скорее всего 110-115км.ч Увеличиваются и нагрузки на трансмиссию, со светофора машина трогается как камаз, ну да ладно. Скрипов в салоне уж точно не слышно, теперь слышно только резину. Едем в горы и все с понижайкой на неё поднимаются, а мы курим, бензинка на автомате курит точно. Начинаем по грязевой колее пробиваться, сурф прошёл , шнива прошла на такой же резине, а мы опять курим. Я честно верю в дизель и в механику, но бензинку с Акпп, на бездорожье рвут все и нивы и делики на простой резине, была бы понижайка ещё о чем то можно было говорить. В семье есть уаз санитарка проходимость с ноах небо и земля
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
17
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
после моих комментариев о нахе, в городе все нахи пытаются меня догнать и подрезать!! только шиш, за Степкой им не угнаться..
а Виктор Мазев из Волгограда уже должен собирать деньги на новый движок для своего буса-легковой дизель-не грузовой-износ уже наверно процентов эдак 70, да и после*****ов и кочек кузов скорей всего расхлябался настолько что зазоры в дверях гуляют от 1 до 20мм. купите лучше делику-она хоть рамная+понижайка!
пляшу с бубном
1
14
Ответить
    
Сообщений: 1056
BadArqi:
после моих комментариев о нахе, в городе все нахи пытаются меня догнать и подрезать!! только шиш, за Степкой им не угнаться..
а Виктор Мазев из Волгограда уже должен собирать деньги на новый движок для своего буса-легковой дизель-не грузовой-износ уже наверно процентов эдак 70, да и после*****ов и кочек кузов скорей всего расхлябался настолько что зазоры в дверях гуляют от 1 до 20мм. купите лучше делику-она хоть рамная+понижайка!
Полностью согласен, хоть степан, хоть серена, любой бензиновый бас рвёт без проблем ноаха (правда у ноаха лошадок чуть поменьше). По автобусу Виктора хочется добавить что к расходникам сразу относим и пыльники на шрусах, в таких условиях они и года не живут. Верно и про кузов даже небольшой лифт этого буса вызывает перекос, однозначна нужна рама. Делика реальная замена ноаху, естественно с более высокими финансовыми вливаниями и стоимостью запчастей, но у неё настоящая профессиональная трансмиссия
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
13
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
Андрей Андреев:
Полностью согласен, хоть степан, хоть серена, любой бензиновый бас рвёт без проблем ноаха (правда у ноаха лошадок чуть поменьше). По автобусу Виктора хочется добавить что к расходникам сразу относим и пыльники на шрусах, в таких условиях они и года не живут. Верно и про кузов даже небольшой лифт этого буса вызывает перекос, однозначна нужна рама. Делика реальная замена ноаху, естественно с более высокими финансовыми вливаниями и стоимостью запчастей, но у неё настоящая профессиональная трансмиссия
у бензинового ноаха 150 коней, 3S-FE, у Степана 135 коней В20В, у сирены не знаю.
пляшу с бубном
 
15
Ответить
    
Сообщений: 1056
BadArqi:
у бензинового ноаха 150 коней, 3S-FE, у Степана 135 коней В20В, у сирены не знаю.
У бензинового ноаха 3s-fe, никогда не было 150коней, у меня было по птс 130, у знакомого 128, у некоторых, не знаю почему 140. Может, когда этот движок стоял на rav-4 или на ипсуме там и было 150, но не на ноахе
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
6
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 14
Андрей Андреев:
Может дизель+механика и превращают этот авто в " проходимца ", но чтобы воткнуть ваш размер резины, нужно не только арку подрезать, нужно еще торсионы крутить ( вы об этом умолчали) с накрученными торсионами, о чудо, дорожный просвет становиться 24-30см, но это только под балкой переднего моста и сразу же не хватает хода амортизаторов, ищем другие амортизаторы, не забывая и назад что нибудь воткнуть иначе машина в небо светит. После этого понимаем, что угол поворота и разворота ох как увеличился. Кстати с увеличенной размерностью резины и показания спидометра меняются, если не ошибаюсь в большую сторону, так что 140км.ч скорее всего 110-115км.ч Увеличиваются и нагрузки на трансмиссию, со светофора машина трогается как камаз, ну да ладно. Скрипов в салоне уж точно не слышно, теперь слышно только резину. Едем в горы и все с понижайкой на неё поднимаются, а мы курим, бензинка на автомате курит точно. Начинаем по грязевой колее пробиваться, сурф прошёл , шнива прошла на такой же резине, а мы опять курим. Я честно верю в дизель и в механику, но бензинку с Акпп, на бездорожье рвут все и нивы и делики на простой резине, была бы понижайка ещё о чем то можно было говорить. В семье есть уаз санитарка проходимость с ноах небо и земля
Торсионами , только жесткость отрегулировал. Вот и писал, что на этом фоне задок мягкий.
Не хватает аммортизаторов? С чего вдруг? Клиренс увеличился только за счет высоты колес.
Угол поворота увеличился? С какого перепуга? Разве база поменялась?
Ошибаешься-показания спидометра меняются в МЕНЬШУЮ сторону примерно на 18 проц.
Резина Гудрич шумит также как и шоссейка, разницы не почувствовал.Не потому что я глухой, а потому что резина мягкая.Кто ещё на такой ездил?
В горы не едите, курите? Может вы просто курить любите? У нас гор нет, а по грязи...Нива с Деликой..просто с большей скоростью справятся с задачей. Меня Нива не вытаскивала ни разу, а вот наоборот было.
Ни когда не говорил, что понижайка не нужна.Говорил лишь, что---Частично компенсирует дизельная тяга на низах. Иногда, редко но бывает, жалею , что её нет.
Уаз и Ноах разные по проходимости? Прямо таки открытие! Да круче Уаза по проходимости только вертолет.Понадобится-возьму ещё и Уаз. Иногда по 200-300 верст до точки высадки, и трясти свой зад на Уазе меня не устраивает.
Не надо сравнивать Автомат с Механикой и зажигалку с трактором, что касается проходимости.
18
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 14
BadArqi:
после моих комментариев о нахе, в городе все нахи пытаются меня догнать и подрезать!! только шиш, за Степкой им не угнаться..
а Виктор Мазев из Волгограда уже должен собирать деньги на новый движок для своего буса-легковой дизель-не грузовой-износ уже наверно процентов эдак 70, да и после*****ов и кочек кузов скорей всего расхлябался настолько что зазоры в дверях гуляют от 1 до 20мм. купите лучше делику-она хоть рамная+понижайка!
Как в анекдоте---Ара на 10-ке всем рассказывает, что за один день 3 мерса "порвал" с перекрестка. У него спрашивают-А они об этом знали???
Уважаемый! Потрудись пожалуйста повнимательнее читать, чтоб не коверкать чужие фамилии и не искажать факты."Процентов эдак 70"-кто то лучше меня знает движок моей авто?Или это телепатическая диагностика на расстоянии? "Кузов скорее всего--- от1 до 20 мм"-Приезжай, померь зазоры.Если так, то дорога за мой счет. Если нет, напишешь об этом в форуме.Делика, Делика...хороший аппарат, но мне он не нужен.Понадобится-возьму без проблем. Да и качество ниже, чем у Тойоты (ну с этим то надеюсь не будем спорить?)
Есть и помощнее и по проходимее авто, не спорю.Только Нюх наиболее плотно подходит под мои задачи.Только и всего. Выпустят леворуль с этими тех. характеристиками-Обязательно нового возьму! Правый руль, единственно существенный недостаток.Всё остальное- ремонтируется. Мелочи присущие любому авто.У каждого свои "мухи" в носу.
А, для погонять, у меня Мерин есть.
Насколько я понял здесь не "одноклассники", а автомобильный портал.Поэтому- вместо домыслов и предположений прошу аргументировать технически грамотным языком.
27
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
Mazer Viktor:
Как в анекдоте---Ара на 10-ке всем рассказывает, что за один день 3 мерса "порвал" с перекрестка. У него спрашивают-А они об этом знали???
Уважаемый! Потрудись пожалуйста повнимательнее читать, чтоб не коверкать чужие фамилии и не искажать факты."Процентов эдак 70"-кто то лучше меня знает движок моей авто?Или это телепатическая диагностика на расстоянии? "Кузов скорее всего--- от1 до 20 мм"-Приезжай, померь зазоры.Если так, то дорога за мой счет. Если нет, напишешь об этом в форуме.Делика, Делика...хороший аппарат, но мне он не нужен.Понадобится-возьму без проблем. Да и качество ниже, чем у Тойоты (ну с этим то надеюсь не будем спорить?)
Есть и помощнее и по проходимее авто, не спорю.Только Нюх наиболее плотно подходит под мои задачи.Только и всего. Выпустят леворуль с этими тех. характеристиками-Обязательно нового возьму! Правый руль, единственно существенный недостаток.Всё остальное- ремонтируется. Мелочи присущие любому авто.У каждого свои "мухи" в носу.
А, для погонять, у меня Мерин есть. Насколько я понял здесь не "одноклассники", а автомобильный портал.Поэтому- вместо домыслов и предположений прошу аргументировать технически грамотным языком.
легко! сами же коверкаете название машины! не нюх, а нах говорится, или в худшем случае ной, хотя уже неправильно. о чем тогда разговор?....
пляшу с бубном
 
18
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
друга Ниву кстати пытался вытащить паджеро. только не доехал по илу метров 200, а Нива на простой резине, да и вообще на гособеспечении, да и пробега 6-й круг после сотки.
пляшу с бубном
 
12
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 14
Всё, понятно-"Не кормите троллей"
11
 
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Mazer Viktor:
Как в анекдоте---Ара на 10-ке всем рассказывает, что за один день 3 мерса "порвал" с перекрестка. У него спрашивают-А они об этом знали???Уважаемый! Потрудись пожалуйста повнимательнее читать, чтоб не коверкать чужие фамилии и не искажать факты."Процентов эдак 70"-кто то лучше меня знает движок моей авто?Или это телепатическая диагностика на расстоянии? "Кузов скорее всего--- от1 до 20 мм"-Приезжай, померь зазоры.Если так, то дорога за мой счет. Если нет, напишешь об этом в форуме.Делика, Делика...хороший аппарат, но мне он не нужен.Понадобится-возьму без проблем. Да и качество ниже, чем у Тойоты (ну с этим то надеюсь не будем спорить?) Есть и помощнее и по проходимее авто, не спорю.Только Нюх наиболее плотно подходит под мои задачи.Только и всего. Выпустят леворуль с этими тех. характеристиками-Обязательно нового возьму! Правый руль, единственно существенный недостаток.Всё остальное- ремонтируется. Мелочи присущие любому авто.У каждого свои "мухи" в носу.А, для погонять, у меня Мерин есть.Насколько я понял здесь не "одноклассники", а автомобильный портал.Поэтому- вместо домыслов и предположений прошу аргументировать технически грамотным языком.
Зачет!Нелюблю когда втюхивают своё мнение,типа "лучше б марка взял".На вкус и цвет как говорится!
губит людей не пиво,губит людей вода!
10
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
серёга 74:
Зачет!Нелюблю когда втюхивают своё мнение,типа "лучше б марка взял".На вкус и цвет как говорится!
никто и не втюхивал, это мнение человека поездившего на нахе.
пляшу с бубном
 
16
Ответить
   
Сообщений: 858
BadArqi:
легко! сами же коверкаете название машины! не нюх, а нах говорится, или в худшем случае ной, хотя уже неправильно. о чем тогда разговор?....
Не НАХ, ни в коем случае! - ноа-"а"длинная) Что значит-Ной,тот который построил ковчег... ит.д.
Нашш параво-оз вперёд тети-ит..)))))
11
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
в любом случае не ной и не нюх, а просто***** так всегда называли и будут называть наха
пляшу с бубном
 
20
Ответить
   
Сообщений: 769
BadArqi:
в любом случае не ной и не нюх, а просто***** так всегда называли и будут называть наха
Ты, мил человек, скоКА на нем ездил чтоб так уверенно писать? У меня 2 Филдтауэра было(96го и 00года), бензиновых правда, но тут уж на любителя, отличная машина для семьи и для эгоиста. Не "пушка" конечно, так ведь и расчитана на покатушки. Простой, надежный, проходимость тоже на уровне. Нюх или Нах мне лично Пох.., потому как нравится мне этот авто и поклонников у него Дох... А ты со своими амбициями и притензиями ... в общем уважительнее к чюжому мнению относись.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
28
1
Ответить
   
Сообщений: 769
Андрей Андреев:
Полностью согласен, хоть степан, хоть серена, любой бензиновый бас рвёт без проблем ноаха (правда у ноаха лошадок чуть поменьше). По автобусу Виктора хочется добавить что к расходникам сразу относим и пыльники на шрусах, в таких условиях они и года не живут. Верно и про кузов даже небольшой лифт этого буса вызывает перекос, однозначна нужна рама. Делика реальная замена ноаху, естественно с более высокими финансовыми вливаниями и стоимостью запчастей, но у неё настоящая профессиональная трансмиссия
Трудно спорить, да и не стоит. Отмечу следующее; Делика в основе своей - Паджерик, т.е джип. Следовательно рама, высокий клиренс, блокировка межосевого дифференциала и т.д. и т.п. 4М-40 тоже себя зарекомендовал в основном с положительной стороны(если на вашем авто стоит именно он, о других двигах информирован меньше). А Ноах машина ориентированна в первую очередь на город с богатым рельефом, а потом уже на бездорожье. В сугробы высотой 1,5м не лазал, но Марка слетевшего с дороги зимой вытаскивал без проблем, глубина чуть выше колена была, Самурай при этом на брюхе лежал.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Андрей Андреев:
Не знаю за дизельный ноах, а бензиновый (4wd) разгоняется до 40км.ч, а потом просто неспеша набирает скорость(пустой), если груженый то вобще труба. Кстати за недостатки, пол действительно не ровный, сиденья смещены к дверям, салон погремушка, нет никаких скрытых емкостей в багажнике отвёртку некуда спрятать, двигатель остывает вмиг, салон долго прогревается, бак 55литров для бензинового автобуса имеющего постояннный полный привод-издевательство, нет салонного фильтра и список можно продолжать..........
У отца был дизельный, я себе потом бензиновый взял (просто нелюблю дизеля). На разгон даже зажигалка туповат, соглашусь, за частую овердрайв выключал на обгонах. С объемом бака тоже согласен, издевательство. Сиденья не то чтобы смещены, я этого не заметил, но не очень удобны, не хватает мягкости и боковой поддержки. Что касается скрытых емкостей, может их отдали в жертву прочности пола багажного отсека. Ведь купить ящик под инструмент не большая проблема, а положить пару другую мешков цемента и думать выдержат пластмассовые крышки или не выдержат дело другое.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
9
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
romzess rus27:
Ты, мил человек, скоКА на нем ездил чтоб так уверенно писать? У меня 2 Филдтауэра было(96го и 00года), бензиновых правда, но тут уж на любителя, отличная машина для семьи и для эгоиста. Не "пушка" конечно, так ведь и расчитана на покатушки. Простой, надежный, проходимость тоже на уровне. Нюх или Нах мне лично Пох.., потому как нравится мне этот авто и поклонников у него Дох... А ты со своими амбициями и притензиями ... в общем уважительнее к чюжому мнению относись.
мне недели хватило, а корефану, который отъездил на нахе филдТУУУУРЕЕЕЕРЕЕЕЕЕ 2 месяца хватило раза сесть в Степана, чтоб наха пнуть*****
пляшу с бубном
 
23
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
что за люди, даже название своей машины не могут правильно написать. филдтауэр-полевая башня, а филдтурер-пеший турист
пляшу с бубном
3
13
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
romzess rus27:
Ты, мил человек, скоКА на нем ездил чтоб так уверенно писать? У меня 2 Филдтауэра было(96го и 00года), бензиновых правда, но тут уж на любителя, отличная машина для семьи и для эгоиста. Не "пушка" конечно, так ведь и расчитана на покатушки. Простой, надежный, проходимость тоже на уровне. Нюх или Нах мне лично Пох.., потому как нравится мне этот авто и поклонников у него Дох... А ты со своими амбициями и притензиями ... в общем уважительнее к чюжому мнению относись.
ЗачЁт.
губит людей не пиво,губит людей вода!
13
1
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
BadArqi:
мне недели хватило, а корефану, который отъездил на нахе филдТУУУУРЕЕЕЕРЕЕЕЕЕ 2 месяца хватило раза сесть в Степана, чтоб наха пнуть*****
А брал его зачем тада?Чоб потом пнуть?Не понимаю.
губит людей не пиво,губит людей вода!
12
 
Ответить
   
Сообщений: 769
BadArqi:
мне недели хватило, а корефану, который отъездил на нахе филдТУУУУРЕЕЕЕРЕЕЕЕЕ 2 месяца хватило раза сесть в Степана, чтоб наха пнуть*****
Коментарии таких спецов, равно как и отзывы людей которые и пол года на машине отездить не успели, а уже глубокие выводы делают, лично у меня зачастую вызывают снисходительную улыбку. Я на этих машинах в сумме 3 года отъездил и сейчас если придется с Харриера не побоюсь опять на Ноаха пересесть.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
12
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
серёга 74:
А брал его зачем тада?Чоб потом пнуть?Не понимаю.
он брал его в надежде на лучшее, но не каждая тележка выдерживает каждый день по 500км не идеальных дорог нашего города.
romzess rus27:
Коментарии таких спецов, равно как и отзывы людей которые и пол года на машине отездить не успели, а уже глубокие выводы делают, лично у меня зачастую вызывают снисходительную улыбку. Я на этих машинах в сумме 3 года отъездил и сейчас если придется с Харриера не побоюсь опять на Ноаха пересесть.
сколько в день наезжаешь? 50-100км? тогда да, 3 года нормально, а если каждый день по 500? вот вам и те же 3 года.
пляшу с бубном
 
14
Ответить
   
Сообщений: 769
quote=BadArqi]он брал его в надежде на лучшее, но не каждая тележка выдерживает каждый день по 500км не идеальных дорог нашего города.сколько в день наезжаешь? 50-100км? тогда да, 3 года нормально, а если каждый день по 500? вот вам и те же 3 года.
Первого Нюха я в 2007г с Владика до Краснодара отогнал, там до Нижнего Новгорода и обратно в Краснодар прокатиться успел. Думаю это немного больше чем 100км )))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1056
romzess rus27:
У отца был дизельный, я себе потом бензиновый взял (просто нелюблю дизеля). На разгон даже зажигалка туповат, соглашусь, за частую овердрайв выключал на обгонах. С объемом бака тоже согласен, издевательство. Сиденья не то чтобы смещены, я этого не заметил, но не очень удобны, не хватает мягкости и боковой поддержки. Что касается скрытых емкостей, может их отдали в жертву прочности пола багажного отсека. Ведь купить ящик под инструмент не большая проблема, а положить пару другую мешков цемента и думать выдержат пластмассовые крышки или не выдержат дело другое.
То что сиденья смещены к дверям замечает любой севший на них человек, особенно те, кто интересуется автомобилями не скрывая мне это высказывали, с другой стороны сиденья с боковой поддержкой для столь неспешной машины не нужны иногда эту поддержку заменяют подлокотники. Про ящик хорошее решение ! А если вы 3-й ряд не складываете ! Ящик то не маленький получится, туда надо огнетушитель положить, трос и ещё полезные мелочи и вот уже от багажника остаётся половинка. С другой стороны на всех предыдущих машинах были эти скрытые полости и как не странно на каждой машине возил мешки, но крышки пластмассовые выдерживали без проблем. Сколько людей столько и мнений........
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
2
Ответить
   
Сообщений: 769
Андрей Андреев:
То что сиденья смещены к дверям замечает любой севший на них человек, особенно те, кто интересуется автомобилями не скрывая мне это высказывали, с другой стороны сиденья с боковой поддержкой для столь неспешной машины не нужны иногда эту поддержку заменяют подлокотники. Про ящик хорошее решение ! А если вы 3-й ряд не складываете ! Ящик то не маленький получится, туда надо огнетушитель положить, трос и ещё полезные мелочи и вот уже от багажника остаётся половинка. С другой стороны на всех предыдущих машинах были эти скрытые полости и как не странно на каждой машине возил мешки, но крышки пластмассовые выдерживали без проблем. Сколько людей столько и мнений........
Что касается смещенных дверей, я о этой проблеме только здесь прочитал. Сам этого не замечал, от других не слышал. По боковой поддержке, опять таки сидений, ну сядьте на жесткое кресло с прямой спинкой но с подлокотниками и посидите. Сидение не обязательно должно быть анатомическим, но удобства хочется. О пластмассовых крышках высказал лишь предположение.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 769
имел ввиду смещенные к дверям сидения
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2622
По поводу любителей не любителей этого авто: скорее всего если он кому-то не понравился, скорее всего достался выжатым. Я до сих пор благодарен предыдущему владельцу за состояние авто. Да и понимать надо, для чего машина берется. Если нужен королевский комфорт, берите Бенли.
Последнее время стал думать о смене авто в сторону Jeep Wrangler или Ford 150/250, но как подумаешь, что спатьь на природе всей семьей с городским комфортом не удастся, так думаешь, нах такие перемены.
Минусы есть у машины, но они значительно меньше, чем плюсы.
LA Noah 5s-fe , 4WD, 2000 г.р., Forester SG5 2006 г.р., УАЗ 39099 2000 г.р.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1056
romzess rus27:
Что касается смещенных дверей, я о этой проблеме только здесь прочитал. Сам этого не замечал, от других не слышал. По боковой поддержке, опять таки сидений, ну сядьте на жесткое кресло с прямой спинкой но с подлокотниками и посидите. Сидение не обязательно должно быть анатомическим, но удобства хочется. О пластмассовых крышках высказал лишь предположение.
Еще раз повторюсь сколько людей столько и мнений, мне сиденья по части жесткости не доставляли проблем, по 900км за день проезжал и ничего. То что сиденья смещены это не проблема, но как то получалось локтем обивку дверей тереть, близко они к дверям. Кстати про вашу фразу " не побоюсь с харриера на ноах опять пересесть ", если жизнь заставит может всем нам и на жигулях придется поездить , сам пересел с кроссовера с полностью не зависимой подвеской и отличной шумкой на ноах, неделю был в трауре. Когда начал с дорог съезжать тогда и понял для чего эта авто. Но как единственная машина в семье, если вы на ней не работаете или у вас не большая семья, не рекомендую никому.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
79 регион:
а что у тебя за кц под капотом ?
присоединяюсь к вопросу!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 769
faza_32:
присоединяюсь к вопросу!
Синхрофазотрон ))))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
у меня такойже только 3s. езжу 5 лет,накатал 100000.люблю охоту,рыбалку,активный образ жизни.куда заезжал на ниве туда залажу и на ноах.зад сделал жоще за счет пружин от нивы и амортизаторов от волги.
Мы ещё молоды, чтоб обогнать самих себя.
Будь осторожней, брат, но не жми на тормоза...
4
1
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
jzbrother:
за счет пружин от нивы и амортизаторов от волги.
вот это вы зря. это же совершенно не приспособленные детали. япов не обманешь, был уже такой кулибин, царство ему небесное.
пляшу с бубном
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1056
jzbrother:
у меня такойже только 3s. езжу 5 лет,накатал 100000.люблю охоту,рыбалку,активный образ жизни.куда заезжал на ниве туда залажу и на ноах.зад сделал жоще за счет пружин от нивы и амортизаторов от волги.
Ну не надо в очередной раз смешить людей фразой " куда заезжал на ниве туда залажу на ноах", ну любой пятиклассник знает, у нивы, больше дорожный просвет, меньше база, понижайка, межосевая блокировка, куда уж там ноах попал.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
4
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Андрей Андреев:
Еще раз повторюсь сколько людей столько и мнений, мне сиденья по части жесткости не доставляли проблем, по 900км за день проезжал и ничего. То что сиденья смещены это не проблема, но как то получалось локтем обивку дверей тереть, близко они к дверям. Кстати про вашу фразу " не побоюсь с харриера на ноах опять пересесть ", если жизнь заставит может всем нам и на жигулях придется поездить , сам пересел с кроссовера с полностью не зависимой подвеской и отличной шумкой на ноах, неделю был в трауре. Когда начал с дорог съезжать тогда и понял для чего эта авто. Но как единственная машина в семье, если вы на ней не работаете или у вас не большая семья, не рекомендую никому.
А вот скорей бы закон как у казахов!?!!
губит людей не пиво,губит людей вода!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
если умееш ездить то можно и на жигулях залезти ,а если привык быть прокладкой между рулем и сиденьем тебя хоть на урал посади а толку не будет.
Мы ещё молоды, чтоб обогнать самих себя.
Будь осторожней, брат, но не жми на тормоза...
4
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
Андрей Андреев:
Ну не надо в очередной раз смешить людей фразой " куда заезжал на ниве туда залажу на ноах", ну любой пятиклассник знает, у нивы, больше дорожный просвет, меньше база, понижайка, межосевая блокировка, куда уж там ноах попал.
а как же на дакаре у полноприводных джипов совсеми ихними наворотами выигрывает хамер ,переднеприводной без всех прибабахов и коробка автомат.
Мы ещё молоды, чтоб обогнать самих себя.
Будь осторожней, брат, но не жми на тормоза...
1
3
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
jzbrother:
а как же на дакаре у полноприводных джипов совсеми ихними наворотами выигрывает хамер ,переднеприводной без всех прибабахов и коробка автомат.
рассмешил! тот хаммер, даже не хаммер, а заднемоторный заднеприводный багги)))
пляшу с бубном
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1056
jzbrother:
если умееш ездить то можно и на жигулях залезти ,а если привык быть прокладкой между рулем и сиденьем тебя хоть на урал посади а толку не будет.
Ну если ваша прокладка сравнивает автомобиль имеющий только полный привод(ноах) и признанный автомобиль повышенной проходимости (нива) имеющий достойный внедорожный набор, и главное ставит знак равенства в их проходимости о чем можно говорить...........
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
6
Ответить
   
Сообщений: 769
Блин, читаю объявы о продаже каркасных Ноахов. Продаваны пишут мол авто уже оформлено в каком-нибудь крае или поможем с оформлением, проблем не будет и т.д. и т.п. Задаю вопрос; "Можете дать юридически заверенные гарантии что проблем с постановкой на учет не будет?" Ни один не ответил. Кто сталкивался с оформлением каркасов?
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
1
Ответить
Сообщений: 2
Неделю назад купил Ноаха,хочу поставить литьё на 15. Какой нужен вылет диска на моно привод?
 
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
aлекс 34:
Неделю назад купил Ноаха,хочу поставить литьё на 15. Какой нужен вылет диска на моно привод?
да какой захочешь, лишь бы не получилось как у моего корефана на Эльгранде, поставил с большим вылетом-сдвижную дверь не мог открыть.
пляшу с бубном
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1056
romzess rus27:
Блин, читаю объявы о продаже каркасных Ноахов. Продаваны пишут мол авто уже оформлено в каком-нибудь крае или поможем с оформлением, проблем не будет и т.д. и т.п. Задаю вопрос; "Можете дать юридически заверенные гарантии что проблем с постановкой на учет не будет?" Ни один не ответил. Кто сталкивался с оформлением каркасов?
Если я не ошибаюсь, где то я подобный вопрос уже видел. Вот только не пойму зачем люди себе проблемы ищут, что нынче не каркасных не найти ? Возьмите с пробегом и не заморачивайтесь. Я когда ноах продавал, приехали ребята, я им сам сказал загоните на любой автосервис и крутите-вертите машину как хотите и сколько хотите, загнали, посмотрели всю, теперь и моя совесть чиста и они довольны. Я за цивилизованную продажу авто !!!!!!!!!!!!
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Андрей Андреев:
Если я не ошибаюсь, где то я подобный вопрос уже видел. Вот только не пойму зачем люди себе проблемы ищут, что нынче не каркасных не найти ? Возьмите с пробегом и не заморачивайтесь. Я когда ноах продавал, приехали ребята, я им сам сказал загоните на любой автосервис и крутите-вертите машину как хотите и сколько хотите, загнали, посмотрели всю, теперь и моя совесть чиста и они довольны. Я за цивилизованную продажу авто !!!!!!!!!!!!
Да интересно просто. Продаваны пишут что авто оформлено и проблем не будет, а когда задаешь конкретный вопрос о юр. гарантиях, молчат.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
А .КАКОЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ НАБОР У НИВЫ ТОЛЬКО ПОНИЖЕННАЯ И ВСЕ.
Мы ещё молоды, чтоб обогнать самих себя.
Будь осторожней, брат, но не жми на тормоза...
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1056
jzbrother:
А .КАКОЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ НАБОР У НИВЫ ТОЛЬКО ПОНИЖЕННАЯ И ВСЕ.
Советую в ниву сесть и увидеть что у нее есть кроме пониженной
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
Андрей Андреев:
Советую в ниву сесть и увидеть что у нее есть кроме пониженной
я изездил 3 нивы за 25лет и все по северам и по баму
Мы ещё молоды, чтоб обогнать самих себя.
Будь осторожней, брат, но не жми на тормоза...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1056
jzbrother:
я изездил 3 нивы за 25лет и все по северам и по баму
А меж осевой блокировки у неё нет ???
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
Андрей Андреев:
А меж осевой блокировки у неё нет ???
блокировка блокирует деференциал переднего и заднего моста а у ноаха он в постоянной работе
Мы ещё молоды, чтоб обогнать самих себя.
Будь осторожней, брат, но не жми на тормоза...
3
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
BadArqi:
вот это вы зря. это же совершенно не приспособленные детали. япов не обманешь, был уже такой кулибин, царство ему небесное.
еслибы не такие кулибины ездилиб досих пор на телеге
Мы ещё молоды, чтоб обогнать самих себя.
Будь осторожней, брат, но не жми на тормоза...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1056
jzbrother:
блокировка блокирует деференциал переднего и заднего моста а у ноаха он в постоянной работе
откуда такая информация ?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
Андрей Андреев:
откуда такая информация ?
от производителя
Мы ещё молоды, чтоб обогнать самих себя.
Будь осторожней, брат, но не жми на тормоза...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1056
jzbrother:
от производителя
производитель лично вам это рассказал ????????
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
Андрей Андреев:
производитель лично вам это рассказал ????????
а как же у него на плохой дороге буксуют оба колеса СРАЗУ
Мы ещё молоды, чтоб обогнать самих себя.
Будь осторожней, брат, но не жми на тормоза...
1
1
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 15
одного не пойму, что вы спорите. у меня нюха (если честно взял полгода назад) и из недостатков выявил отсутствие нормальных бардачков ( даже в марче было в этом плане интереснее), плохую шумку. ну а такие вещи как динамика и проходимость....... каждая машина предназначена для определенного чего то... в целом машина нравиться. люблю выезжать на отдых на природу. удовлетворяет на 99,99 процентов. (когда раскладываешь салон все равно лучьше кидать матрац чтоб поудобнее было) а друг прется по спорт тачкам. и ему нафиг не нужны ваша проходимость и удобство на отдыхе. ему лиш бы динамика получьше и вид поинтереснее. он когда на мою садиться тож плюется.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 769
олег.мп:
одного не пойму, что вы спорите. у меня нюха (если честно взял полгода назад) и из недостатков выявил отсутствие нормальных бардачков ( даже в марче было в этом плане интереснее), плохую шумку. ну а такие вещи как динамика и проходимость....... каждая машина предназначена для определенного чего то... в целом машина нравиться. люблю выезжать на отдых на природу. удовлетворяет на 99,99 процентов. (когда раскладываешь салон все равно лучьше кидать матрац чтоб поудобнее было) а друг прется по спорт тачкам. и ему нафиг не нужны ваша проходимость и удобство на отдыхе. ему лиш бы динамика получьше и вид поинтереснее. он когда на мою садиться тож плюется.
На вкус и цвет... А по мне так этот кузов самый удачный. Мотор по мощнее бы..
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
2
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Курагино
BadArqi:
у бензинового ноаха 150 коней, 3S-FE, у Степана 135 коней В20В, у сирены не знаю.
у меня на ортхии в20в - 145 л.с.!!!
 
 
Ответить
василий
Братск
31.01.2015 еду за ноем. жду не дождусь когда сяду за него. по поводу проходимости скажу так работаю я на лесовозе и как то мой напарник застрял в деляне в компании нескольких лесовозов и я на своей ваз 2106 доехал до них передал продукты и уехал обратно и ни кто меня на веревочке не таскал!!! у брата степ бензинка передний привод- хорошая машина но мне не очень нравится да и супруге тоже. делика конечно вещь но в обслуживании дороже ноя да и сама стоит тыщ на 100 дороже.
 
 
Ответить
   
г.Оха, Сахалинская
Сообщений: 21
Специалистам, которые ждут от 2,2 л движка прыти- это же вам не Крузер 4,2 л. У меня на Pajero ( 2,8 л дизель ), уменьшилась динамика. Проверили на стенде форсунки - давление 90 кг. Заменил распылители на новые японские. Применяя шайбы, выровняли давление до 145 кг. В гору обогнал КАМАЗ , развил 140 км/час. Жена просит не ездить так быстро. Через пол-года из-за низкого качества нашего топлива динамика снизилась. Тяга всё равно улучшилась. Меняйте распылители, господа, там столько мазуты и грязи ( три восклицательных знака ).
Мой отзыв: Toyota Succeed 2008
 
 
Ответить
.
Иркутск
Здраствуйте!! Подскажите пожалуйста вот хочу взять ноуха дизеля 2.2 выдового на автомате . скажите как двс? Как сама машина просто не было не когда дизеля а салярке у меня халявская )))
2
 
Ответить
юра
Благовещенск
если соляра халявная то взять дизеля выгодно. Но самое главное , чтобы повезло с двигателем(двигатель должен быть на все 5 баллов), но и сама машина в хорошем состоянии. если с ДВС не повезёт горя хапнешь. Придёся или кап. ремонт делать или контрактный выписывать(70-90тыс р) Сам я на нохах с 1999года по сей день. Только в прошлом году соляры у меня не стало халявной вот и пересел на бензиновую. соотношение цены , удобства, универсальности,проходимости и фин затрат на содержаниее обалденное. Ездил по таким дебрям где крузаки дальше меня проезжали метров на 20 дальше и тоже садилсь. только их вытаскивать приходилось на 2 часа дольше.
 
 
Ответить
  
Йошкар Ола
Сообщений: 12
Соглашусь с предыдущим высказыванием. Взял из за халявной солярки 2 года назад. Двигатель был нормальным. Но через полтора года вкладыши третей шейки шатуна в хлам. Контрактный 90-120т.р. (мне не по карману). Взял блок в сборе (30т.р.). А бензиновый двигатель в сборе 30-40т.р. . Вот и думай.
Было : Москвич-21412 ; Ваз-21099 ; Toyota Carina .
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 39
Андрей Андреев:
производитель лично вам это рассказал ????????
Читал, читал, тролей много и один из них ТЫ подгорел, перед тем как торолить потрудился бы изучить сей аппарат))) по 400 сообщений-заняться нечем ? людей с толку сбивать не нужно, они по отзывам владельцев покупают
__________________________
написал на аватарке
 
 
Ответить
Федор
Новая Чара
Андрей Андреев:
У бензинового ноаха 3s-fe, никогда не было 150коней, у меня было по птс 130, у знакомого 128, у некоторых, не знаю почему 140. Может, когда этот движок стоял на rav-4 или на ипсуме там и было 150, но не на ноахе
150 лошадей у 1JZ-RFV4
 
 
Ответить
Alex28ru
Благовещенск
Сегодня продал своего дизельного. Как я з*****ся с ним. Брал за 250 т.р. За 2,5 года было вложено более 100 т.р. причем всё в двигатель, так и не вылечил. Электрика тоже га*но. За эти 2,5 года машина стояла на ремонтах с полгода. Ходовка и проходимость без вопросов- на высоте. Один раз сделал ходовку и забыл. Хотя на ЖД переездах никогда не притормаживал. Ну почему японцы сделали на него такое ***** как 3 ст? Бошка и прокладка- главная его проблема. По проходимости отлично, ездил там где тяжелые джипы тонули. Но из колеи сложно вывести- идёт юзом до последнего, либо до ближайшего дерева. Контрактная головка, новая турбина, новые форсунки- расход от 15 литров, по моему дохрена. Мой вывод- с другим двигателем отличная машина. С 3ст или 3s японцы лажанули.
2
 
Ответить
костя
Кыштовка
.
Здраствуйте!! Подскажите пожалуйста вот хочу взять ноуха дизеля 2.2 выдового на автомате . скажите как двс? Как сама машина просто не было не когда дизеля а салярке у меня халявская )))
дизель как трактор,крйсерская скорость 80-90.будешь вваливать оборотов будет умирать быстро.
 
 
Ответить
костя
Кыштовка
автор подскажи пружины с нивы ставил передние или задние?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace Noah 1997 в России