Владею данным аппаратом уже семь лет- за все время не самой легкой эксплуатации машина подводила считанные разы.
По обслуживанию прост и неприхотлив, ходовка очень простая и ремонтопригодная. Примерно раз в два года начинает подвывать подвесной подшипник, в сборе стоит примерно 1,5т.р., но лучше вытащить из корпуса японский и бросить в солярку отмачиваться а вместо него внедрить совковый - цена вопроса 100р., из всего разнообразия мне больше приглянулись шаровые ханса- идут с тавотницей и довольно долго ходят при своевременном обслуживании, корейские СТР полное г... с впресованным пыльником. Резинки на линках и тягах поставил полиуретановые. Под задние пружины как родные встают резиновые 25мм проставки от жигуликов, амортизаторы тоже от отечественного автопрома подходят-но их ставить не вижу смысла.Топливная очень легко промывается винсом без всяких сервисов, цена вопроса 500р., трубку подачи и обратки опускаем в емкость с промывочной жидкостью предварительно слив остатки соляры с тнвд и запускаем двигатель на одной промывке и играем на нем симфонию Баха. Результат не идет ни в какие сравнения с присадками и прочей хренью, дует как потерпевший. Да с электронного тнвд идут тоненькие проводки-их лучше сразу поместить в защитный кожух, либо в случае обрыва и замыкания на корпус может кирдыкнуть клапан на тнвд а это в районе 5т.р. у меня оборвался один проводок и дымить стал как паровоз и не едит, в сервисе быстро нашли неисправность и устранили вместе с ней еще какой-то сбой в мозгах. Вот после этого ремонтника басик перестал ехать после 120км/ч-срабатывает отсечка, раньше было я его до 140 раскочегаривал, но надо признаться его скорость 90-100км/ч. Лампочки, те которые габаритные в передних фарах менять ну просто полная ж...., поэтому лучше сразу поставить светодиодные. Со временем начинают задираться наклейки по бокам-очень трудно отдираются, я отдирал с помощью специальной насадки на дрель а потом полировал, кстати насадка фирменная очень дорого стоит а вот китайский аналог копейки.Сверху радиатора отходит отвод на расширительный бачок-очень хрупкий, зимой на раз два ломается. Сделал капиталку передним тормозам: отполировал цилиндр с поршнем, поменял манжеты и пыльники, тормоза стали острые. От нечего делать промыл весь впускной тракт-грязи там предостаточно. С начала эксплуатации установил котел подогрева вебасто-вещь без которой я теперь не могу обойтись. Сразу заглушил клапан рециркуляции отработанных газов-перестал поддымливать.
На моторах с электронным тнвд почему-то хреново работает релюшка управления свечами накала, летом и зимой интервал работы одинаков и как следствие плохой запуск в мороз, приходится несколько раз щелкать ключиком зажигания, могу конечно ошибаться, но данная проблема была у знакомых с такими же моторами.
Ну вкратце вроде как бы все, подъитоживая хотелось бы сказать что ни разу не разочаровался в своем выборе автомобиль очень надежный и неприхотливый с довольно просторным салоном и экономичным двигателем.