Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Noah 1998

Тойота Таун Эйс Ной 1998 — отзыв владельца

, Омск
12397
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 290 000 км
Руль: Правый
Доброе время суток .Решился написать отзыв о своём авто после полутора лет эксплуатации.Авто было не мало в личном пользование ,но бусов это третий,отзыв будет в сравнение именно по бусам.Чем владел ,первый бус это тойота таун айс грузопасажирский 2001 года, сменил его на ниссан серена 2002 года,вот с ним в буквальном смысле и пойдёт сравнение так как тойота была грузопасажирскаяив сравнение с этими авто не идёт.Почему решил поменять серенку на ноаха ,всё бонально нужен был полный привод (так как отсутствует асфальтное покрытие ,весна лето после дождя да и осень удручали эксплуатацию серенки)О серенке только положительные имоции есть отзыв о ней Отзыв о Nissan Serena И так приобрёл я себе данный авто, поиск длился примерно около двух месяцев(сложно было найти у нас 4 вд) но всё таки попался неплохой вариант хотя как и полагается авто древних годов с вложениями .Начну по порядку:Внешность -крашенные детали есть в основном по низу так как авто был двух цветный верх тёмно зелёный низ серебро,вся серебристая часть перекрашена в зелёный,но на это я не шибком обращал внимание да и цена была довольно ниже рыночной.Салон прям на ура ,продавец постарался,сделал химчистку правда шторки все сняли.Далее два месяца эксплуатации (7000км)показали расход масла около 500гр.Через пол года сделал кап ремонт (забегаю чуть чуть в перёд.)Ремонт делал своими руками по этому вышел не дорого в районе 12000тр.Ходовая простая как у жигулей на счёт надёжности спорный вопрос ,а по деньгам дороговато по сравнению с сереной.Верхний передний рычег орегинал от 12тр китай от 4тр, я сделал их разборными за 2500 .Побежал сальник переднего редуктора вот геморой чтобы поменять пришлось снимать редуктор полностью так как шплинт привода стоит в нутри,а крышку редуктора не снять не снимая самого редуктора.Следущая проблема это кардан дорого его ремонтировать,да и контрактный не дешевле.При моей жёсткой эксплуатации просится на замену и задний мост недавно завыл.Ну по ходовой вроде всё.Теперь про самое интересное ,управляемость данного авто на уровне длиннобазой нивы ,тоесть никакая ,на серене 170 не напрегаешся,а тут при 120 уже в напряге,так что крейсерская скорость 90.Водительское кресло не удобное я со своим ростом 187см прям сильно устаю ,а после 300 км так вообще спину разогнуть сложно( на серене 2000км проехал выходил только на заправках и то спина не так устовала)Динамика можно сказать никакая За сотну ресково обгонять,дат и на разгон печалька. Двигател сам по себе неплохой ,очень даже ремонтно пригодный ,Ремень конечно на любителя ,но у 3sfe есть огромный плюс не гнёт клапана (имел печальный опыт,замена ремня в полевых условиях как говорится на коленке не доставило не каках хлопот).Расход это что то,в отзывах люди пишут что и в 9л укладываются,у меня не как не получается в 12 уложится(хотя многие скажут ищи проблему,искал ,фарсунки заменил фильтра ,ну и т.д) ни чего не помогает.Хотя и размер колёс может всему вина 205 70 15 по мануалу вообще на 14 диски .Да вот ещё бензонасос умер,тоже интересная история ,чтобы его поменять надо снимать бак иначе ни как.Проходимость данного авто тоже под вопросом(читая отзовы народ утверждает что авто прёт как танк,но увы это не так ,отсутствие каках либо блокировок не обнадёживает его проходимость (попал на саланчике в коленю по деогонали,(оф роуд)закончелся.
Ну подведу итоги:В целом авто не плохой,если пересел с жигулей,легендарности я не увидел,как обычно отзываются о данном авто и тем более о марке .Обсалютно обычны автомобиль со сваими проблемами и недостаткоми .Опятьже сравнюсь с сереной      его +    посадра по выше,клиренс выше     -   упровляемость,динамека можно сказать вообще никакая.удобства на дальние поездки ниже тройки.
За отзыв сильно не пинайте ,это лично моё мнение,да и после сравнения с сереной у меня сложилось такое мнение о этом авто.Не в обиду любителям данной марки общяя оценка авто около 4 балов из 10.
Всем удачной эксплуатации своих любимых авто,и не кого не слушайте сколько людей столько и мнений,всем удачи не дорогах!
На данный момент эксплуатирую авто что появится новенького напишу если есть вопросы задавайте отвечу . машину помою добавлю фото
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного дополню отзыв так как упустил некоторые нюансы при написании отзыва. В основном о поломках и ремонте. За почти полтора года в машине было сделано: кап ремонт двигателя, верхние рычаги сделанные разборными, ступечные потшипники, торсион лопнул были заменены оба на усиленные,замена вакумного уселителя тормозов с главным тормозным целиндром, кардан кап ремонт все крестовины и подвесной потшипник +балансеровка кардана,продольные тяги заднено моста контрактные (они реально дешевле стоят чем один сайлентблок )тормозные диски передние заменил (видемо старый хозяин не имел понятие о том что нужно обслуживать супорта)сальники мостов раздатки и коробки заменил все,ну о расходниках писать не буду это и всем понятно что это делать надо обязательно....

   

Надоел мне воющий мост да и лёгкая вибрация,решился я на замену мостов. Полазил по обьявлениям нашёл мосты от машины 2000 года. Задний 12т.р передний 6т.р.мои мосты быль 41/10 ,а поставил 43/10.По ощющениям машине даже стало легче двигатся. Проехал на них уже 14000 и пока всё нормально. Только резина A/T по мере износа гудеть больше стала ,по началу думал передний редуктор подвывать наченает,взял у тестя колёса покатался ни чего не гудит. Больше не буду покупать резину A/T.Не так часто я в ней нуждаюсь ,а дискамфорт она приносит.

   

И опять о ремонте.Стал замечать не ровную работу двигателя,выхлоп как подтраивает двс,стал грешить на прокладку гбц(сопливело из по неё)это и подтолкнуло на мысль что пробило её ,заменил, но это результата не дало.Начал грешить на клапана,выбрал день полез проверять,итог все выпускные зажаты.Так как там шайбы не решился самостоятельно регулировать,решил отдать на ремонт професионалам.Загнал в автокомплекс "РЕАКТОР"пусть занимаются.В итоге 12 шайб точили.Дважок выровнелся,хлопки в трубу ушли,да и помойму тяги добавилось.Цена головной боли 5 рублей.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Михаил
Улан-Удэ
Хороший авто . хотел себе такую взять, но тяга к преодолению бездорожья заставила сделать выбор в пользу делики булки, там всё-таки super select с блокировкой и де мультипликатором, но расход тоже большой. Спасибо за честный отзыв , идеальных машин нет...
8
 
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Михаил
Хороший авто . хотел себе такую взять, но тяга к преодолению бездорожья заставила сделать выбор в пользу делики булки, там всё-таки super select с блокировкой и де мультипликатором, но расход тоже большой. Спасибо за честный отзыв , идеальных машин нет...
Тоже хочу делику,но пока финансы не позволяют. С долгами раскидаюсь буду брать делику,авто намного интересней.
2
1
Ответить
Val
Южно-Сахалинск
Тойоты они такие =) не интересные авто.
1
1
Ответить
Val
Южно-Сахалинск
"гбо правдо 3 поколения" - какой расход газа. Тоже думаю поставить.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Val
"гбо правдо 3 поколения" - какой расход газа. Тоже думаю поставить.
Расход по трассе летом 13-14 зимой в смешенном режиме (город трасса)18-20.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Дмитрий
Расход по трассе летом 13-14 зимой в смешенном режиме (город трасса)18-20.
Если ставить газ то лучше 4 покаления,дороже но зато гемора меньше и расход меньше.
 
 
Ответить
Val
Южно-Сахалинск
Дмитрий
Если ставить газ то лучше 4 покаления,дороже но зато гемора меньше и расход меньше.
Я смотрю в сторону 4го поколения. Спасибо, что ответили.
 
 
Ответить
787
Благовещенск
Все верно бассик "так себе"
Ни комфорта ни проходимости
1
1
Ответить
12153793
Пермь
В серене для кого как для меня один минус это вариатор.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
У меня вариатор отходил больше 300 тысяч и проблем с ним небыло вообще. А на серенах в 24 кузове вариатор стоит также как и автомат. Масло вовремя менять и в грязь не лазить то он долго прослужит верой и правдой. И плюсов у него больше чем у автомата.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace Noah 1998 в России


Добавить отзыв