Немного дополню отзыв так как упустил некоторые нюансы при написании отзыва. В основном о поломках и ремонте. За почти полтора года в машине было сделано: кап ремонт двигателя, верхние рычаги сделанные разборными, ступечные потшипники, торсион лопнул были заменены оба на усиленные,замена вакумного уселителя тормозов с главным тормозным целиндром, кардан кап ремонт все крестовины и подвесной потшипник +балансеровка кардана,продольные тяги заднено моста контрактные (они реально дешевле стоят чем один сайлентблок )тормозные диски передние заменил (видемо старый хозяин не имел понятие о том что нужно обслуживать супорта)сальники мостов раздатки и коробки заменил все,ну о расходниках писать не буду это и всем понятно что это делать надо обязательно....
Надоел мне воющий мост да и лёгкая вибрация,решился я на замену мостов. Полазил по обьявлениям нашёл мосты от машины 2000 года. Задний 12т.р передний 6т.р.мои мосты быль 41/10 ,а поставил 43/10.По ощющениям машине даже стало легче двигатся. Проехал на них уже 14000 и пока всё нормально. Только резина A/T по мере износа гудеть больше стала ,по началу думал передний редуктор подвывать наченает,взял у тестя колёса покатался ни чего не гудит. Больше не буду покупать резину A/T.Не так часто я в ней нуждаюсь ,а дискамфорт она приносит.
И опять о ремонте.Стал замечать не ровную работу двигателя,выхлоп как подтраивает двс,стал грешить на прокладку гбц(сопливело из по неё)это и подтолкнуло на мысль что пробило её ,заменил, но это результата не дало.Начал грешить на клапана,выбрал день полез проверять,итог все выпускные зажаты.Так как там шайбы не решился самостоятельно регулировать,решил отдать на ремонт професионалам.Загнал в автокомплекс "РЕАКТОР"пусть занимаются.В итоге 12 шайб точили.Дважок выровнелся,хлопки в трубу ушли,да и помойму тяги добавилось.Цена головной боли 5 рублей.