Доброго дня всем!
Вот и я созрел для написания отзыва о своем Noah.
Немного о покупке…. Двигался я в то время на всем известном автомобиле Honda Fit 4WD, отзыв о нем так и поленился написать)) Учился я в то время в институте на 4 курсе и так как вещей у студентов много, в маленькую хонду все не влазило и было решено купить что-то большое.
Много смотрел разных вариантов, но в конце концов остановился именно на тойоте и обязательно 2WD, чтоб ела меньше бенза (расход в 12 литров меня пугал, после фита).
К сожалению таких тойот в челябинске оказалось совсем мало в продаже и посмотрев все варианты я огорчился. Начал поиски в соседних областях, наше один отличный вариант, но ехать за ним 700 км в город Серов неизвестно к кому тоже не очень хотелось…
Вот однажды днем по прибытию из универа зашел я на уже родной мне сайт 74.ру и вижу продают ее, мою машину, да еще и за такую цену (220 с торгом) , звоню продавцу, говорит уже задаток дали, завтра утром поедут переоформлять за 205т.р, опять расстроился, думаю что ж мне не везет то так, ладно, найду другую… Что то мне не сиделось в этот вечер в общаге и поехал я к другу в гости, проезжаю мимо евросети, сморю она стоит, ну точно как в объяве на картинке, останавливаюсь, смотрю авто, а продавец мне снова: «Продал говорит», ладно, поехал дальше.
По словам понял, что машина не его, а он перекуп и досталась она ему дешево, а для перекупа что главное? Правильно, деньги! Пишу ему смс, типа давай 215р и я ее завтра забираю, проходит 23 минуты 49 секунд, перезванивает, говорит - «Забирай!». Всю ночь не спал, на след день поехали в гаи и вот оно, ЧУДО! Я – Счастливый обладатель TOYOTA TOWN ACE NOAH!!!
При покупке продавец рассказал и показал все косячки: на капоте и крыше слез лак, шумел подвесной и типа ролик грм, потом выяснилось, что просто ремни навесного шелестели, когда я их поменял. Подшипник подвесной разобрали с отцом, купил подходящий подшипник китай за 60р ( на форуме читал, что проходит максимум 5 тысяч), проехал на нем уже 80 тысяч все в порядке. Поставил ксенон в туманки и фары. Поставил магнитолу с ТВ И DVD фирмы Пролежни))) и старый тож DVD, но с большим экраном, который выползает (этот мафон у меня со старой тачки остался), воткнул телевизор для задних пассажиров, он хорошо вписался между верхних выводов у печки на потолке и зацепил все это от той самой пролежни, теперь когда на ней клипы включаешь, всем отлично видно!!!
Сага о расходе топлива,,,,
Не знаю кто как двигается, что у них расход в 8 выходит, а у меня меньше 10,2 не получалось, в среднем 11 литров, причем город и трасса особо не отличаются, скорее всего связано с тем, чо по трассе едет 8 человек + картошка + сумки с вещами и т.д. (ну студенты же). Прочитал много статей о ГБО, посоветовавшись с преподавателем в универе поставил впрысковое оборудование с ОБЫЧНЫМ балоном на 50 литров, который встал на место запасного колеса, запаску пришлось кинуть в багажник. Итог: проехал на газу уже 80000 и по деньгам выходит дешевле, чем я на 10 ладе катался, расход на газе 13 литров, но его цена в 2 раза ниже!
Теперь о самом автомобиле: да, есть у него определенные недостатки (они есть в любом авто).
Это скрипы и бряки в салоне, но проклеивать не хочется из-за утяжеления веса авто; температура двигателя падает при стоянке зимой на запущенном моторе, хотя на ходу воздух такой, что аж руку обжигает, Очень расстроило меня отсутствие салонного фильтра, ну что ж вы товарищи японцы, забыли про него, он очень нужен нам в России))) Двигатель слабоват, при полной загрузке тяжело моему автобусику на обгонах… ну вот и все, а теперь о хорошем: что я только не возил на нем начиная с пьяных людей на свадьбе друга и заканчивая принятыми мною аккумуляторами дома в деревне (972 кг показали весы на приемке, которые наверняка врут)
Количество заработанных денег с помощью автобуса уже давно превысило его стоимость, взять только еженедельные поездки в деревню (возил студентов, брал по 300р с носа + сам еще домой ездил), задний привод радует меня зимой, может кто-то считает это и минусом, а мне прикольно ПОДРИФТИТЬ вечерком на кольце возле ЮУрГУ, со стороны выглядит прикольно автобус, едущий боком) Конечно на механке было бы лучше, но на автомате тож можно кое-что показать)))
Устроившись на работу в ТОЙОТА ЦЕНТР Челябинск провел полную ревизию тормозной состемы, заменил линки стабилизатора на полиуретан и затянул капот и крышу черной матовой пленкой, в разработке была обтяжка боков и бамперов, но пока не мог определиться с цветом, то хотелось черный, то белый, то вообще тянуло на оранжевый, в итоге белый взял свое, этому способствовало смена работы, где я увидел белую матовую сонату директора. Делал долго, т.к. свободного времени не было совсем, но что получилось, смотрите по фото, осталось только спойлер затянуть.
Теперь про колеса
При покупке на авто стояли шины 195/65/14 на литье, ну мне они изначально не понравились, купил 205/70 бриджик, стало заметно мягче и комфортнее, на зиму заказал у дядьки с Владика диски на 15 (вылет 25) и воткнул на них шины нордман 205/70, ну скажу вам это такое го..но, пока до Челябы едешь, голова от гула опухнет. Решил на лето заказать себе диски большого размера, на форуме прочитал, что больше 17-х никто ничего не ставил, заказал у дядьки крутые диски Work VS c полочкой R18 и шины 235/50/18 вылет на дисках был 20-й, пришли, поставил, прокатился и понял, что с вылетом пролетел (смешно звучит), продал, заказал диски Enkei с вылетом 45 и шины 215/40 ZR18 может кто-то решит, что это не реально, но смотрите фото)) За лето я пробил 2 покрышки, это при том, что давление в них было 2,6!!! НО диски оказались крепкими, не погнулись)) Настала зима, вспомнив свои мучения с шинами нордман купил себе ханкок 205/75/15. Смотрится на них внушительно)) . Снова озадачился покупкой летних колес, продав старые, взял опять таки 18-е диски с гигантской полкой с шинами 235/50/18 и опять таки 20 вылет, накрутил торсионы повыше и под задние нивовские пружины подложил резинки побольше и теперь на светофоре стою в ровень со своей мечтой LC200. Всем совет: при смене колес проверяйте затяжку сами, не доверяйте это дело шиномонтажникам, мне это однажды чуть не стоило жизни, когда на трассе на скорости 100км/ч срезало 4 шпильки из 4-х на заднем колесе и оно ускакало в лес, искали всей толпой студентов минут 20 точно, в результате сточило пыльник и крепление амортизатора, больше последствий не было, но вы бы видели глаза камазиста, который ехал навстречу мне, петляющему по дороге из стороны в сторону!!! Кстати, забыл сказать о замене пружин на нивовские, родная одна лопнула, вторую обрезал, накрутил торсионы и катался 2 неделе на мегапосаженном автобусе)) фотки где-то были))
Ну вот вроде и все пока, больше ничего вспомнить не могу, да и так уж много получилось,,
Всем спасибо, кто дочитал до конца и не уснул, ну или хотя бы посмотрел все фотки и поставил 5 за отзыв!!!!!