Привет всем. Хотел я купить себе Минивенчик , но купил это чудо. Тойоты Спасио, Раум Ипсум отпали, в Москве они все конченные и Цены просто пипец.
Прочитав все ваши отзывы и коменты о этой машине, захотел именно такую же))
Искал долго и упорно, опять же в родном городе Москве, смотрел 7 машин и все го...мно, деланные кустарно в хач сервисах, переваренные склеенные и просто отстойные, Цены были этих машин от 220.000 и до 250.000, Естественно что я хотел за эту сумму, ничего хорошего не могло и быть. Цены нормальных и более чем свеженьких заоблачные. В Наличке у меня было 200.000(((
Неожиданно всплывает на Авито. ру это чудо юдо.
Съездил посмотрел, поторговался и купил. Машина была Сильно ударена в зад, Купил за 100 тысяч наших рубликов)) У молодого парня, владел он ею 7 лет, пока не вьехала Фура ему в заднее левое крыло. Продавал он её на Запчасти, но я решил её восстановить.
Машина была на ходу, после оформления, я сел за руль и своим ходом доехал до гаража. Родные меня все отговаривали от такой огромной кучи мятого железа, говорили что это просто Металлолом, Но я их проигнорировал, деньги то мои)))
Делал машину сам 2 месяца с братом, в хорошем тёплом Отцовском гараже, купил все запчасти: Дверь Сдвижную за 6000 тысяч в сборе, задний левый фонарь за 1.500руб, Крыло заднее за 6000тыс, форточку 1.500, сполер 1000 и наконец заднюю дверь дешёвую с маленьким стеклом за 4000тысячи, ИТОГ на запчасти я потратил 20.000 тысяч, Теперь всё куплено и стали делать, вытягивать подгонять и рихтовать шпаклевать красить )))
Все фотки выложу до ремонта и после.
А теперь о самой машине, я уже начал её эксплуатировать.
Хотелось иметь именно такой автомобиль, чтобы можно было ехать комфортно впятером и не заботиться о том, хватит ли места для тех многих вещей , которые тебе будут необходимы в ближайшем будущем. мечта сбылась, я стал владельцем мини Автобуса, Сев за руль и проехав некоторое расстояние я был приятно удивлён его поведением на дороге. Создавалось впечатление, что я ехал не на автобусе а на маленькой легковушке, мощный 140-сильный мотор легко раскручивал мои 16-ти дюймовые колёса, в поворотах почти не было крена, машина чётко слушалась руля и очень устойчиво вела себя на дороге. Подвеска мне кажется жестковатой, Поездив по пересечённой местности понял, что заднего привода зимой мне будет недостаточно .(((( Зад машины лёгкий, поэтому способствует пробуксовке колёс при движении в горку на грязной и мокрой просёлочной дороге. Неудобство расположения правого руля компенсируется тем, что посадка за рулём высокая и очень хорошо просматривается дорога поверх крыш впереди идущих машин. Теперь о салоне. Серый с 3-мя рядами сидений, с тиснёной обивкой, салон очень просторен. Багажник небольшой, но может вместить несколько спортивных сумок или картонных коробок небольшого размера. Если багаж побольше, то можно отодвинуть задний рад сидений вперёд, при этом пассажиры не будут слишком ущемлены неудобством. Ну а если вам надо везти холодильник или большой шкаф, то нет проблем! Сиденья заднего ряда раскладываются и поднимаются по бокам, освобождая много места. Средний ряд сидений разворачивается на 180 гр, т.е. пассажиры будут сидеть лицом к пассажирам заднего ряда, и если поставить стол, то можно вшестером устроить обед или попить пивка, общаясь друг с другом. Если сиденья стоят нормально (лицом вперёд), то чтобы попасть на задний ряд, надо всего лишь поднять ручку и подвинуть одно сиденье вперёд. Так же все сиденья можно разложить, получив большую неровную кровать. Отопление и кондиционирование салона разделено и можно отдельно включать переднюю и пассажирскую части. Так можно для водителя подать горячий воздух от печки, в то время как пассажиры будут испытывать холод от кондиционера, причём пассажиры этим процессом управляют сами , так как есть ручки управления в салоне с правой стороны. Холодов ещё не было, но включив печку на полную мощность сразу же выключил, за 5 минут так нагрело, что хоть парься. Кондиционер тоже справляется со своей работой. Есть даже Электростеклоподъёмник в сдвижной двери, который работает только при закрытой двери. Есть задние форточки которые приоткрываются. Рулевая колонка регулируется по высоте, но не намного, причём ручка переключения передач, которая находится не на руле а в панели, тоже поднимается или опускается вместе с рулевой колонкой. Панель приборов очень удобна по содержанию. Одометр с 2-мя суточными показаниями и прятное освещение в тёмное время суток . 2 подушки безопасности для пассажира и водителя должны помочь в критической ситуации, но лучше бы до этого дело не дошло! Между передними сиденьями достаточное расстояние, чтобы пройти в салон, не выходя из машины. Магнитолу ещё не меня но звук хороший. Ещё есть в салоне большая потолочная люстра с лампой дневного освещения. Очень хороши большие зеркала заднего вида с электроприводом. На задней двери есть парковочное зеркало честно помогает))).
По ходовой части понравилось то , что всё очень просто сделано и нет стоек. Сзади пружины и амортизаторы, спереди торсионы и амортизаторы. Пока всё работает нормально и ни чего не ремонтировал. Мотор с коробкой тоже в порядке и кроме замены масла делать ни чего не надо. ABS отменно работает. Хотя я наездил ещё мало но я очень доволен!!!