Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Noah 1999

Тойота Таунайс Ной 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
33441
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.8
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л/100км - город 9,0л/100км - загород л/100км
Руль: Правый
Название: Super Extra
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности,зеркала с эл/приводом, 3 стеклоэлектропод"ёмника, 2 печки, 2 кондишина
Кузов: Противотуманки, ветровики передних дверей, спойлер задний со стоп-сигналом, парковочное зеркало, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 3S-FE 2,0л бензин 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 140 л/с
Когда меня спрашивают на чём я езжу, я отвечаю : «как и все на автобусе»…..
Это конечно шутка, но как же всё таки получилось, что я пересел именно на этот тип транспортного средства?
У меня было много разных легковых автомобилей отечественного производства «Москвичи», «Жигули», ….…, последним был ВАЗ 21113, 2001г.в. (универсал). После седана этот автомобиль мне показался очень удобным и вместительным в плане выезда отдыхать на природу, или перевезти что-то габаритное. Но отечественный «Автопром» есть отечественный «Автопром», и хорошо зарекомендовавшие себя  на рынке иномарки всё больше привлекали к себе моё внимание. Между «европейцами» и «японцами» чаша весов больше склонялась к последним по причине доступности, комфортности, надёжности,  относительно невысоких цен, по сравнению с первыми, наличия запчастей и расходных материалов, по ценам чуть выше чем  на отечественные авто. Единственный минус – это руль! Зачем они (японцы) поставили его пассажиру?!
Хотелось иметь такой автомобиль, чтобы можно было ехать комфортно впятером и не заботиться о том, хватит ли места для тех многих вещей , которые тебе будут необходимы в ближайшем будущем. Универсала стало мало! Микроавтобус? Почему бы и нет! В один японский ряд встали : Хонда Стэпвагон, Ниссан Ларго, Тойота Таун (Лит) Айс, Мазда Фрэнди, Тойота Хайс , Хонда Одиссей и др. Пришлось много общаться с владельцами этих авто, а так же искать информацию в литературе и интернете.  И вот выбор сделан, это Тойота Таун Айс Ноах. Быстро продал свой «Жигуль» и …….  мечта сбылась, я стал владельцем симпатичного на мордочку Таун Айса! Сев за руль и проехав некоторое расстояние я был приятно удивлён его поведением на дороге. Создавалось впечатление, что я ехал не на автобусе а на маленькой легковушке, мощный 140-сильный мотор легко раскручивал 15-ти дюймовые колёса так, что вдавливало в сиденье, в поворотах почти не было крена, машина чётко слушалась руля и очень устойчиво вела себя на дороге. Подвеска мне показалась жестковатой, ощущались небольшие ямки и стыки на дорогах, но если их нет, создаётся впечатление, что плывёшь на корабле. Поездив по пересечённой местности понял, что заднего привода зимой мне будет недостаточно . Зад машины  лёгкий, поэтому способствует пробуксовке колёс при движении в горку на грязной и мокрой просёлочной  дороге. Неудобство расположения правого руля компенсируется тем, что посадка за рулём высокая и очень хорошо просматривается дорога поверх крыш впереди идущих машин. Теперь о салоне. Серый с 3-мя рядами сидений, с тиснёной обивкой, салон очень просторен. Багажник небольшой, но может вместить несколько спортивных сумок или картонных коробок небольшого размера. Если багаж побольше, то можно  отодвинуть задний рад сидений вперёд, при этом пассажиры не будут слишком ущемлены неудобством. Ну а если вам надо везти холодильник или большой шкаф, то нет проблем! Сиденья заднего ряда раскладываются и поднимаются по бокам, освобождая много места. Средний ряд сидений разворачивается на 180 гр, т.е. пассажиры будут сидеть лицом к пассажирам заднего ряда, и если поставить стол, то можно вшестером устроить обед или попить пивка, общаясь друг с другом. Если сиденья стоят нормально (лицом вперёд), то чтобы попасть на задний ряд, надо всего лишь поднять ручку и подвинуть одно сиденье вперёд. Так же все сиденья можно разложить, получив большую неровную кровать. Отопление и кондиционирование салона разделено и можно отдельно включать переднюю и пассажирскую части. Так можно для водителя  подать горячий воздух от печки, в то время как пассажиры будут испытывать холод от кондиционера, причём пассажиры этим процессом управляют сами , так как есть ручки управления в салоне с правой стороны. Холодов ещё не было, но включив печку на полную мощность сразу же выключил, за 5 минут так нагрело, что хоть парься. Кондиционер тоже справляется со своей работой. Стеклоэлектроподъёмник есть в сдвижной двери, который работает только при закрытой двери. Не перестаю удивляться японцам как они делают всё продуманно до мелочей ….. если стекло в сдвижной двери опущено, то дверь  полностью  НЕ открывается! А вдруг кто-нибудь высунул голову, в то время как другой открывает дверь? Правильно! Было бы очень больно!  2 справа и одно слева задние стёкла приоткрываются. Рулевая колонка регулируется по высоте, но не намного, причём ручка переключения передач, которая находится не на руле а в панели, тоже поднимается или опускается вместе с рулевой колонкой. Панель приборов очень удобна по содержанию. Одометр с 2-мя суточными  показаниями и прятное освещение в тёмное время суток . Постоянно мигающая лампочка о не пристёгнутом ремне водителя заставила меня разъединить штекер под сиденьем. Привод стояночного тормоза находится  внизу (педаль). УРА! Теперь есть работа и для левой ноги! 2 подушки безопасности для пассажира и водителя должны помочь в критической ситуации, но лучше бы до этого дело не дошло! Между передними сиденьями  достаточное расстояние, чтобы пройти в салон, не выходя из машины. Магнитофон с передними и задними динамиками даёт качественный звук . Ещё есть в салоне большая потолочная люстра с лампой дневного освещения. Очень хороши большие зеркала заднего вида с электроприводом. На задней двери есть парковочное зеркало и спойлер со стоп-сигналом. Ветровики на передних дверях.
По ходовой части понравилось то , что всё очень просто сделано и нет стоек. Сзади пружины и амортизаторы, спереди торсионы и амортизаторы. Пока всё работает нормально и ни чего не ремонтировал. Мотор с коробкой тоже в порядке и кроме замены масла делать ни чего не надо. ABS отменно работает, но к это штуке надо привыкать.
Жена и дети очень довольны автомобилем. Особенно ребятишки, им очень нравится ходить по салону в полный рост и сидеть где захотят, благо для этого есть место.
Хотя и наездил я ещё мало на этом автомобиле, но думаю, что если и пересяду, то только на микроавтобус.

Всем удачи и хороших дорог.
Олег.
Иркутск
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Парапланерист! Приятно :) А я уже почти год безкрылый...
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
Да.... Не пристегивая ремень, подушки не помогут...
Toyota Estima 2002г. AWD, 1MZ, MCR40, серебристый.
8
 
Ответить
     
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
Машинка хорошая, но лучше в полном приводе.
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Привет! напиши пожалуйста полный номер кузова или номер туманок по каталогам (если знаешь), у меня ровно такие же туманки должны быть, но с завода моя комплектация идет с заглушками, поэтому по каталогам не могу найти нужные мне, их несколько видов у данного авто. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace Noah 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс Ной.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс Ной
Запчасти на двигатель 3S-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс Ной с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром