Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Noah 2001

Тойота Таун Эйс Ной 2001 — отзыв владельца

, Чита
28564
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.4
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: Road Tourer limited
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: Черный велюр, с серыми вставками
Салон: Салон трансформер, 2 люка, один из них электрический, обвесы по кругу, спойлер и т.д.
Этот автомобиль у нас с 2009 года, отец очень долго хотел купить эту машину. До этого у нас был дизельный Town Ace 1993 года выпуска. После его продажи он поехал во Владивосток, долго искал, и наконец увидел этого черного красавца.Этот красавец долго стоял на растаможке. Отец как обычно после недолгого  разговора с небольшим торгом на мелкие коцки забрал его. Заодно купив к нему комплект еще одного литья и комплекта запасной резины. И после недолгого времени пригнал его в Читу. Я как раз в это время возратился с учебы, увидел грязный, непонятного цвета микроавтобус, капот был в картоне и скотче, зато видно было красивый передний бампер. Я как раз догадался, что наверное приехал отец.Когда это оказалось так мы с ним вместе вышли на улицу , я начал знакомится с нашим новым другом. оказалось что это отличная комплектация  Road Tourer limited с красивым салоном, с 2 люками, 2 печками с раздельным климат контролем, со сполером, в обвесах и на литье, он смотрелся просто шикарно. Это по моему самая лучшая комплектация в этом классе среди SR40 кузова. Этот микроавтобус достался мне потом по наследству, не подводил ниразу, ездить на нем было очень удобно, высоко и комфортно, много места в салоне. Он не раз выручал при перевозки каких нибудь вещей типа шкафа, или даже ванны. На дороге вел себя отлично и даже агрессивно, его 130-лошадинный двигатель тянул очень не плохо, не смотря на его вес. Все время хотелось ездить на нем побыстрее) Зимой не смотря на задний привод, вел себя тоже достойно, но легкий зад все таки давал о себе знать, поэтому я ложил назад балласт типа пол мешка песка и др. иногда мне нравилось на поворотах, особенно зимой прибавлять газку чтобы подносило. При наличии ABS тормозил всегда плавно и ровно без затаскивания, что тоже очень хорошо. Конечно были и небольшие минусы, как постукивание и поскрипывания в области задней двери. Жестковая подвеска, особенно чувствовалось на гррунтовых дорогах, а также отсутствие салонного фильтра. Зимой при заведенном двигателе падала стрелка температуры. Расход топлива по трассе составлял менее 10 литров, зато по городу кушал не плохо , 12-15 литров , в зависимости от стиля езды. Масло не кушал. Заливали мы в него только оригинальные жидкости, масло, атф. Фильтры я ставил тоже оригинальные, лучше на этом не экономить, чтобы потом не кусать локти при отказе датчика ксилорода или другова любова. Места в салоне было очень много, спокойно садилась толпа, бывало даже больше 8 человек, благо задние стекла были хорошо стандартно затонированы. На отдых со всякими вещами, лодками и палатками и другими шмотками было ездить самое то. Спать в нем при раскладаных задних сидениях было очень комфортно, получалась как 1,5 кровать) Мы спокойно там втроем спали. Совсем недавно я маленько попортил ему внешний вид, слетел с дороги, сбив при этом километровый знак. Этим знаком мне сломало бампер, правую фару, поворотник и снизу проломило пластмассовую защиту и перерезало шланги на охлаждение коробки. пришлость поменять 2 маслостойких шланга и доливать АТФ в коробку. Полностью пока не успел его отремонтировать, езжу пока так. в ближайшее время все таки восстановлю. Фото к сожалению тока после аварии.
Опубликован 5 лет назад