После первого отзыва, давно уже сделал кузовной ремонт. Катаюсь, проблем не было,только запланировано поменял Масло и фильтр в АКП( только оригинал),ГРМ(оригинал) с сальниками, заменил антифриз на TCL(-50) также поменял помпу. Через некоторое время начал подъедать масло, причем прилично, заливал Toyota 5W30, выходило накладно с доливками. Решился сделать раскоксовку на сервисе, заодно поменял сальники свечных колодцев и маслосъемные колпачки, знаете помогло, масло кушать перестал. Заливаю сейчас кстати в него Idemitsu Zepro 5W30....
Пришло время менять масло,фильтр ставлю либо оригинал Toyota, либо VIC Double Core, помимо масла решить поменять масло в ГУРе, на крышке было написано Toyota D-II, купил 2литра оригинального второго декстрона, точно не знаю сколько там, на сто сказали в районе одного литра. Заодно думаю поменяю колодки, как раз заскрипели,взял G-Brake, ниразу не ставил, решил попробовать. Думаю и жидкость можно тормозную поменять, купил KYK BF-4. Проездил после замены 200 км, на колодки не жалуюсь, тормозят тихо, плавно, лишнего скрипа нету, диски чистые, не крошатся....
Почти за 90000 пробега, ничего особо не делал, только расходники. На дальнее расстояние ездил в Хабаровск из Читы, зашумел подшипник в генераторе, так все нормально было. Пробовал заливать Idemitsu в пластиковой упаковке, но он его много кушал. На данный момент лью масло Shell Helix HX8 5W40, расход масла имеется около 2 литров от замены до замены, меняю на 8000км. Буду устранять расход, правда там еще видно что мокро вокруг в задней части клапанной крышки, возможно мокрит оттуда, также вокруг датчика давления масла, по теплу посмотрю, если что поменяю прокладку и датчик....