Почти за 90000 пробега, ничего особо не делал, только расходники. На дальнее расстояние ездил в Хабаровск из Читы, зашумел подшипник в генераторе, так все нормально было. Пробовал заливать Idemitsu в пластиковой упаковке, но он его много кушал. На данный момент лью масло Shell Helix HX8 5W40, расход масла имеется около 2 литров от замены до замены, меняю на 8000км. Буду устранять расход, правда там еще видно что мокро вокруг в задней части клапанной крышки, возможно мокрит оттуда, также вокруг датчика давления масла, по теплу посмотрю, если что поменяю прокладку и датчик. Еще уходил в аварийный режим, из-за датчика АБС видимо, т.е. мигал чек, не переключалось на 4 скорость,перестал работать спидометр с одометром, устранил, что просто скинул ошибку путем перемкнутия проволокой в разъеме ОБД и нажатием тормоза несколько раз, прочитал в интернете))) вроде помогло. Буквально на днях стал сильно трястись мотор и плавание оборотов, также как будто играет напряжение потому что тускнеет свет в фарах и на панели приборов, как будто нестабильное напряжение, за 5 дней до этого загоралась лампа зарядки от генератора, щас не горит, возможно что то с генератором, буду разбираться, причин может быть много, потом отпишусь, если кому интересно.
Кстати летом покупал дешевый антифриз в светофоре по 330 р за 5 литров, думал залью, месяц покатаюсь на нем и солью,чтобы промыть систему, потом залью дорогой типа TCL, но дешевый антифриз свернулся через пару дней, потом пришлось мыть печку и систему, так что не покупайте дешевый антифриз, как говорят скупой платит дважды.
Еще сдавал назад, и не увидел столб, результат на фото))) Споллер вроде торчит далеко, но его не задело, задняя дверь в цвет обошлась в 11000 с Владивостока.