Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Noah 1999

Тойота Таун Эйс Ной 1999 — отзыв владельца

, Чита
13781
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
5
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Руль: Правый
Фото с аукциона на спортивной подвеске
Фото с аукциона на спортивной подвеске
Фото с аукциона на спортивной подвеске
Фото с аукциона на спортивной подвеске
Очень широкие ветровики. Спасают в дождь, когда приоткрыто окно.
Очень широкие ветровики. Спасают в дождь, когда приоткрыто окно.
Зеркало заднего хода. Помогало, когда не было камеры и сонар. Можно подъехать почти вплотную. Спойлер больше для красоты, стеклину закидывает грязью. Спасает задний дворник.
Зеркало заднего хода. Помогало, когда не было камеры и сонар. Можно подъехать почти вплотную. Спойлер больше для красоты, стеклину закидывает грязью. Спасает задний дворник.
Зеркала очень информативные. Есть функция складывания и регулировки с кнопок.
Зеркала очень информативные. Есть функция складывания и регулировки с кнопок.
На зимней резине (кастрюли + колпаки).
На зимней резине (кастрюли + колпаки).
Я байкер. А девушка - это жена за рулем)))
Я байкер. А девушка - это жена за рулем)))
Летняя резина на родном японском литье.
Летняя резина на родном японском литье.
А вот ДТП с Хондой...
А вот ДТП с Хондой...
После аварии сам выпрямил крыло и подкрасил. След есть.
После аварии сам выпрямил крыло и подкрасил. След есть.
Туманки светят почти как ближний.
Туманки светят почти как ближний.
Лючок бензобака со стороны водителя, практически у двери. Можно не вставая с сидения, закрыть лючок, если случайно открыл..
Лючок бензобака со стороны водителя, практически у двери. Можно не вставая с сидения, закрыть лючок, если случайно открыл..
Летняя и зимняя резина одних размеров.
Летняя и зимняя резина одних размеров.
Клиренс под передним бампером (30 см)
Клиренс под передним бампером (30 см)
Клиренс под порогами (30 см)
Клиренс под порогами (30 см)
Расстояние от верха колеса до начала крыла
Расстояние от верха колеса до начала крыла
Клиренс под передней балкой (20 см)
Клиренс под передней балкой (20 см)
Клиренс под задним мостом (17 см). Самая низкая точка! Но, нигде не цеплял мостом.
Клиренс под задним мостом (17 см). Самая низкая точка! Но, нигде не цеплял мостом.
Днище. На амортизаторе вода, фотал после мойки.
Днище. На амортизаторе вода, фотал после мойки.
Сзади пружины от Нивы.
Сзади пружины от Нивы.
Передняя подвеска
Передняя подвеска
Раздатка
Раздатка
Больное место, подвесной подшипник
Больное место, подвесной подшипник
Геркон управления ходовыми огнями. На генераторе (красный). Сам геркон стеклянный и спрятан в термоусадку. Эксплуатирую уже 2 года.
Геркон управления ходовыми огнями. На генераторе (красный). Сам геркон стеклянный и спрятан в термоусадку. Эксплуатирую уже 2 года.
ЛунФэй. Устанавливал сам (как можно ниже). Хотя можно поставить и вверху, т.к. у него есть своя помпа.
ЛунФэй. Устанавливал сам (как можно ниже). Хотя можно поставить и вверху, т.к. у него есть своя помпа.
ЛунФэй. Кстати, на фото виден торсион (синего цвета). Их я не менял, просто подтянул.
ЛунФэй. Кстати, на фото виден торсион (синего цвета). Их я не менял, просто подтянул.
Вывод питания ЛунФэя. Розетка для того, чтобы шнур не болтался. 2 руки  легко проходят между колесом и крылом чтобы соединить шнур ЛунФэя и кабель GSM Розетки.
Вывод питания ЛунФэя. Розетка для того, чтобы шнур не болтался. 2 руки легко проходят между колесом и крылом чтобы соединить шнур ЛунФэя и кабель GSM Розетки.
Блок GSM розетки. Красный светодиод загорается когда реле включено.
Блок GSM розетки. Красный светодиод загорается когда реле включено.
Зеленый мигает когда симка в сети (т.е. ловит сигнал GSM)
Зеленый мигает когда симка в сети (т.е. ловит сигнал GSM)
Разбирал её по причине того, что симка застряла в слоте, не мог вытащить.
Разбирал её по причине того, что симка застряла в слоте, не мог вытащить.
Розетка GSM розетки (кабель около 2 м)
Розетка GSM розетки (кабель около 2 м)
Вот он, блютус передатчик. Включется в разъём в районе правого колена под панелью.
Вот он, блютус передатчик. Включется в разъём в районе правого колена под панелью.
Вид сбоку. Версия 1,5!!! Только эта версия работает со штатным компом моего автомобиля.
Вид сбоку. Версия 1,5!!! Только эта версия работает со штатным компом моего автомобиля.
Ищем программу в Плэй Маркете
Ищем программу в Плэй Маркете
Вот она
Вот она
Верхняя платная (можно сбрасывать ошибки), ниже бесплатная (ошибки не сбрасываются).
Верхняя платная (можно сбрасывать ошибки), ниже бесплатная (ошибки не сбрасываются).
Покупаем, т.к. хочу сбрасывать ошибки.
Покупаем, т.к. хочу сбрасывать ошибки.
Соединение смартфона с передатчиком.
Соединение смартфона с передатчиком.
Так выглядит программа на смартфоне при соединении с передатчиком.
Так выглядит программа на смартфоне при соединении с передатчиком.
Коды ошибок. У меня вышла ошибка лямбды. Купил новую. Поменял, сбросил, всё ок, ошибка ушла. Расход топлива немного снизился.
Коды ошибок. У меня вышла ошибка лямбды. Купил новую. Поменял, сбросил, всё ок, ошибка ушла. Расход топлива немного снизился.
Меню программы.
Меню программы.
Ну тут всё понятно. Можно сбрасывать пробег и расход. Начать всё с нуля.
Ну тут всё понятно. Можно сбрасывать пробег и расход. Начать всё с нуля.
Панель приборов (на смартфоне). Показано: спидометр, номер передачи, расход топлива часовой, расход топлива средний, тахометр, температура антифриза, температура жидкости в АКПП.
Панель приборов (на смартфоне). Показано: спидометр, номер передачи, расход топлива часовой, расход топлива средний, тахометр, температура антифриза, температура жидкости в АКПП.
Вторая передача
Вторая передача
Третья передача
Третья передача
Четвертая передача
Четвертая передача
Вот она, пятая!
Вот она, пятая!
Пока жена рулит, я успеваю фотать. Для сравнения. Всё одинаково.
Пока жена рулит, я успеваю фотать. Для сравнения. Всё одинаково.
3 ряд в сложеном состоянии. Особо не мешает. Расстояние между сложеными сидениями 1 м. По полу 1,4 м.
3 ряд в сложеном состоянии. Особо не мешает. Расстояние между сложеными сидениями 1 м. По полу 1,4 м.
Рычаг управления 3 рядом. Можно сидя на кресле двигаться вперед-взад, тем самым либо увеличить объём багажника, либо его уменьшить.
Рычаг управления 3 рядом. Можно сидя на кресле двигаться вперед-взад, тем самым либо увеличить объём багажника, либо его уменьшить.
Глубина багажника со сложеным 3 рядом (1,2 м).
Глубина багажника со сложеным 3 рядом (1,2 м).
Глубина багажника с разложеным 3 рядом (~ 50 см)
Глубина багажника с разложеным 3 рядом (~ 50 см)
Высота багажника. Расстояние от пола до потолка.
Высота багажника. Расстояние от пола до потолка.
Выдвижной ящик под сидением переднего пассажира (у меня тут аптечка и тряпка + ещё входит пол литровая бутылка воды). Вид сверху как Вы поняли)))
Выдвижной ящик под сидением переднего пассажира (у меня тут аптечка и тряпка + ещё входит пол литровая бутылка воды). Вид сверху как Вы поняли)))
Блок педалей (самая дальняя педаль - ручник)
Блок педалей (самая дальняя педаль - ручник)
Блок управления сонарами. Домкрат замазан герметиком, т.к. один раз машина покатилась стоя на домкрате и отломила стакан от основания. Я его приварил и сварку замазал герметиком. Будьте аккуратны, обязательно страхуйте машину от падения, не дай Бог оказаться при такой ситуации под ней..
Блок управления сонарами. Домкрат замазан герметиком, т.к. один раз машина покатилась стоя на домкрате и отломила стакан от основания. Я его приварил и сварку замазал герметиком. Будьте аккуратны, обязательно страхуйте машину от падения, не дай Бог оказаться при такой ситуации под ней..
Детский замок
Детский замок
Блокиратор открытия сдвижной двери при открытом стекле (ролик упирается в проём), т.к. если его не будет, то высунув голову в окно и открыв дверь может сработать как гильотина.
Блокиратор открытия сдвижной двери при открытом стекле (ролик упирается в проём), т.к. если его не будет, то высунув голову в окно и открыв дверь может сработать как гильотина.
Если же стекло закрыто, то ролик поджимается и прячется. Дверь сдвигается полностью.
Если же стекло закрыто, то ролик поджимается и прячется. Дверь сдвигается полностью.
Воздуховод к ногам 3 ряда. Реально греет зимой так, что просят уменьшить поток.
Воздуховод к ногам 3 ряда. Реально греет зимой так, что просят уменьшить поток.
Воздуховод к ногам 2 ряда. Дует так, что доходит до пассажира у сдвижной двери.
Воздуховод к ногам 2 ряда. Дует так, что доходит до пассажира у сдвижной двери.
Головные воздуховоды.
Головные воздуховоды.
Дверь водителя и управление стеклоподъемниками и центральным замком.
Дверь водителя и управление стеклоподъемниками и центральным замком.
Удобные регулируемые подлокотники, сидишь как в кресле.
Удобные регулируемые подлокотники, сидишь как в кресле.
Подстаканник для пассажиров 2 ряда.
Подстаканник для пассажиров 2 ряда.
Всегда вожу с собой ящик с инструментами, мало ли чего...
Всегда вожу с собой ящик с инструментами, мало ли чего...
Вот так стоит ящик и не мешает особо
Вот так стоит ящик и не мешает особо
Камера заднего хода. Ставил сам. Тоже с Алишки.
Камера заднего хода. Ставил сам. Тоже с Алишки.
Обзор камеры заднего хода
Обзор камеры заднего хода
Обзор через заднее стекло
Обзор через заднее стекло
Климат контроль первой печки и кондея
Климат контроль первой печки и кондея
Климат контроль второй печки и кондея
Климат контроль второй печки и кондея
Удобно, красиво, не правда ли? Те кто видит, удивляется, что машина 99 года, а уже с кнопкой.
Удобно, красиво, не правда ли? Те кто видит, удивляется, что машина 99 года, а уже с кнопкой.
Магнитола нештатная. Покупал в Эльдорадо. Ставил сам. Читает все форматы + радио + ТВ + SD карта + USB.
Магнитола нештатная. Покупал в Эльдорадо. Ставил сам. Читает все форматы + радио + ТВ + SD карта + USB.
Расстояние между первым и средним рядом ~ 30 см. Как Вы заметили мойка высокого давления. Очень нравится. Мою машину на даче. Уже 4 года эксплуатирую.
Расстояние между первым и средним рядом ~ 30 см. Как Вы заметили мойка высокого давления. Очень нравится. Мою машину на даче. Уже 4 года эксплуатирую.
Можно сидеть вот так на втором ряду. Очень удобно. При том, что передний пассажир отодвинут назад до конца.
Можно сидеть вот так на втором ряду. Очень удобно. При том, что передний пассажир отодвинут назад до конца.
Расстояние между 2 и 3 рядом (22 см). При этом глубина багажника состявляет 50 см.
Расстояние между 2 и 3 рядом (22 см). При этом глубина багажника состявляет 50 см.
Ещё отсек со стороны переднего пассажира.
Ещё отсек со стороны переднего пассажира.
Управление дворниками. Довольно много режимов.
Управление дворниками. Довольно много режимов.
Бардачок между передними сидениями
Бардачок между передними сидениями
Очень вместительный
Очень вместительный
Передний пассажжир (запас приличный до бардачка, если учесть, что сзади пассажир сидит нога на ногу).
Передний пассажжир (запас приличный до бардачка, если учесть, что сзади пассажир сидит нога на ногу).
Бардачок под климат контролем 1 печки. Тоже приличный.
Бардачок под климат контролем 1 печки. Тоже приличный.
Плафон дневного света в середине потолка. Для багажника - свой.
Плафон дневного света в середине потолка. Для багажника - свой.
Подсветка ног по всему салону. В темноте очень красиво. Тоже с Алишки.
Подсветка ног по всему салону. В темноте очень красиво. Тоже с Алишки.
Подсветка подножки
Подсветка подножки
Высоко сижу, далеко гляжу.
Высоко сижу, далеко гляжу.
Разветвитель на 2 розетки + 2 USB + табло напряжения в сети. Как обычно - Алишка
Разветвитель на 2 розетки + 2 USB + табло напряжения в сети. Как обычно - Алишка
Сонары (4 шт.)
Сонары (4 шт.)
Расстояние по сонарам. Приближаемся к забору...
Расстояние по сонарам. Приближаемся к забору...
Судя по датчикам, препятствие с левой стороны на расстоянии 40 см. Подают противный, громкий сигнал.
Судя по датчикам, препятствие с левой стороны на расстоянии 40 см. Подают противный, громкий сигнал.
Реально 40 см (до фундамента забора).
Реально 40 см (до фундамента забора).
Вид с багажника в салон
Вид с багажника в салон
Салон трансформер. Можно сделать так
Салон трансформер. Можно сделать так
А можно и так...
А можно и так...
Или вот так: 2 и 3 ряд напротив друг друга (дождь шёл). Причем так тоже можно ехать, ремни безопасности используются другие. А пока они спрятаны в полу.
Или вот так: 2 и 3 ряд напротив друг друга (дождь шёл). Причем так тоже можно ехать, ремни безопасности используются другие. А пока они спрятаны в полу.
Измеряем расстояние между сидениями
Измеряем расстояние между сидениями
Расстояние между сидениями 2 и 3 ряда друг напротив друга (62 см). Ставили стол сюда.
Расстояние между сидениями 2 и 3 ряда друг напротив друга (62 см). Ставили стол сюда.
Ширина салона (1,4 м).
Ширина салона (1,4 м).
Шторы по всему салону. Можно вообще закрыться, полностью.
Шторы по всему салону. Можно вообще закрыться, полностью.
Шторы очень плотные.
Шторы очень плотные.
И спать...
И спать...
Но, так спать тяжеловато, нужен надувной матрац.
Но, так спать тяжеловато, нужен надувной матрац.
Батюшка Байкал
Батюшка Байкал
Вот тут в песках Байкала я и подсел, но выехав и спустив колеса до 0,5 - проехал.
Вот тут в песках Байкала я и подсел, но выехав и спустив колеса до 0,5 - проехал.
На озере дрифтовали маленько... Полный привод красиво буксует
На озере дрифтовали маленько... Полный привод красиво буксует
Неудача... Перевернулась канистра с маслом в багажнике. Отчистить нереально. Ну чтож, заказал новый ковер с Владика.
Неудача... Перевернулась канистра с маслом в багажнике. Отчистить нереально. Ну чтож, заказал новый ковер с Владика.
Новый ковер (3 000 руб.) на весь салон.
Новый ковер (3 000 руб.) на весь салон.
Перед Новым Годом обязательно мою машину и наряжаю (в салоне тоже).
Перед Новым Годом обязательно мою машину и наряжаю (в салоне тоже).
Мой конь!
Мой конь!
Вот так закатываю в машину (входит легко) и пора на зимние покатаушки. Уж очень хочется.
Вот так закатываю в машину (входит легко) и пора на зимние покатаушки. Уж очень хочется.
И вперед по снегу!
И вперед по снегу!
Водосток (как у жигулей, москвичей раньше были). Вот к ним я креплю 2 балки багажника и везу легко 4 метровые доски. Один раз вез даже 6 метровый сайдинг..
Водосток (как у жигулей, москвичей раньше были). Вот к ним я креплю 2 балки багажника и везу легко 4 метровые доски. Один раз вез даже 6 метровый сайдинг..
Вот такие 2 балки. Цеплятся за водосток.
Вот такие 2 балки. Цеплятся за водосток.
Вот так крепится.
Вот так крепится.
3D наклейки на ручки дверей. Красиво, согласитесь. Тоже с Алишки. Уже 2 года стоят. Качество отличное.
3D наклейки на ручки дверей. Красиво, согласитесь. Тоже с Алишки. Уже 2 года стоят. Качество отличное.
Ну и конечно же колпачки на нипеля с логотипом Тойота. Тоже с Алишки. Комплект 105 руб.
Ну и конечно же колпачки на нипеля с логотипом Тойота. Тоже с Алишки. Комплект 105 руб.
Всем привет!

Написал и нафотографировал много, но уверен, что читаться и смотреться будет легко. Ну что, поехали!

  Возможно, отзыв идет с большим опозданием, но всё же я решил написать о своём Ное. Уверен, кому то он будет полезен при выборе автомобиля, т.к. Нои в этом кузове ещё продаются. Мне 45 лет, инженер. Владел разными машинами (Москвич 412, ВАЗ 2101, Таврия, ВАЗ 2105, ВАЗ 2110 на газу, Спринтер, Спасио) с разными сроками владения, но Ной у меня уже 10 лет (дольше всех). Я семейный человек (общая численность домочадцев – 6 человек), но ездим в основном 4-5 чел. Имеем дачу. Ну, конечно же, летом по грибы, ягоды, а это лесные дороги, грязь, колеи. С этим Ной справляется!  Любим путешествия. Ной – идеал! Почему Ной? Да потому, что можно и груз привезти и стройматериалы и мебель и мотоцикл если нужно (я байкер) и длиномер (3 м в салоне) или 8 человек, а если нет ГИБДД, то и по 12 человек ездили. На работе был такой и могу сказать с уверенностью - машина надежная и неприхотливая. Минусы для меня - это: 1 - слабоватый движок, но для спокойной езды достаточно, а вот если нагрузить по полной, то идёт тяжеловато, особенно в подъем,  2 - одна дверь для пассажиров 2 и 3 ряда, но зато с доводчиком, слегка закрыл на один щелчок, а дальше она сама чпок и закрылась, 3 - нет блокировок, просто постоянный полный привод. Расход топлива так или иначе зависит от водителя и стиля его езды. Если раскручивать двигатель до 4-5 тыс, то зимой около 16 литров в двумя печками, летом – около 12. Если ездить спокойно как я (2-3 тыс), то укладываюсь зимой по городу около 13, по трассе около 11. Летом по городу около 10, по трассе около 8. Замеры проводил по компьютеру: программа с плэй маркета ELMScan Toyota 290 руб. + блютус передатчик 250 руб., заказывал с Алишки (кому надо могу ссылку кинуть). В настройки программы вносишь необходимые данные (производительность форсунки, максимальные обороты, объём двигателя, число цилиндров, частота открытия форсунки). Эти данные есть в мануале по машине. Производительность форсунки мне на СТО замерили и она совпала с мануальной. Один раз внес данные в программу и все ок.    

  Покупал Ноя с Японского аукциона в 2008 году. По всему салону стояли шторы + электродоводчик сдвижной двери + красивая решетка радиатора + на литье. Когда пришел, оказался на спортивной подвеске (заниженная, синего цвета торсионы, аморты, пружины). Меня такая подвеска не устроила (хотя когда покупал, на фото было не сильно заметно). Сразу подтянул торсионы и поставил передние пружины от Нивы на зад (они подходят как родные). Заменил аморты. Клиренс подрос. Считаю, что микрик должен быть обязательно вэдовый, поэтому, когда выбирал лоты, рассматривал только ВД.  Брал с пробегом 55 тыс. Спустя 5 лет (при пробеге около 100 тыс.) начал поддымливать и подъедать  маслице (ну движки 3S-FE любят это делать). Езжу я мало. За 5 лет – 50 тыс. (в основном летом: дача-работа и путешествия, а зимой:  лыжы и рынок по выходным). Заменил колпачки и кольца. Щас всё в норме. Использую только синтетику. Заводится на морозе -25—30. Хранение в холодном гараже. Несмотря на это, купил у знакомого (у него автоотдел) китайский подогреватель тосола ЛунФэй на 2,2 кВт.  Он мне дал гарантию 3 года (это заводской Китай и очень качественный, поверьте). Уже 5 лет использую. Всё работает. Гараж находится от дома на расстоянии 2,5 км. Или на маршрутке 10 минут или пешком 30 минут (в основном хожу пешком). Выписал с г.Тольятти GSM розетку (наша разработка, Российская!). Почему не Китайскую? Да потому, что Лунфэй 2,2 кВт, а розетка китайская вытягивает максимум 2 кВт. У знакомого сгорела такая, чуть пожар не случился.  А с Тольятти розетка держит максимум 3,5 кВт. Поставил симку. Перед выходом в гараж отправляю СМС и розетка включает ЛунФэй. Присылает ответное СМС, где написано что реле включено, а также скидывает температуру воздуха в гараже. Прихожу, температура охлаждающей жидкости примерно 50 градусов (по компьютеру). Завел, АКПП чуток прогрел на режиме "D" и поехал. Печка начинает сразу дуть теплым воздухом. Кому интересно, могу дать контакты, где покупал (но, она дорогая, около 3 тысяч). Диапазон рабочих температур от -30 до +40. В гараже обычно -30 не бывает, максимум -25.

  Машина очень теплая, даже жаркая, если работают обе печки. Зимой на дальняки можно ехать в футболке, причем воздуховод под ноги выведен и на 3 ряд сидений. Проходимость нормальная, но диагональ никто не отменял. Поэтому, нужно это учитывать. Диагональ прохожу с разгончика, чтобы не вывесить два диагональных колеса. Вот тут (как я уже писал), не хватает блокировок. Привод полный постоянный, зато зимой не заморачиваешься, лед так лед, газку и Ной пошел. Кстати, зимой на озере дрифтовали, так вот красиво полный привод работает, особенно когда машина в заносе. Шумка по 5 бальной шкале на 3+. Ну, особого дискомфорта не ощущаем, как то привыкли.

  Очень нравится кнопка «Старт-Стоп» на современных машинах. Вот тоже решил, а почему бы и нет?  Начал шерстить нэт. Выписал с Алишки кнопку. Устанавливал сам. Могу подробно рассказать как. Если вдруг кнопка откажет, то за 10 минут можно сделать всё как было раньше (замок зажигания) и ехать дальше. Кнопку выбрал именно такую, чтобы при необходимости, можно было её нажать и пока не отпустишь – стартер будет крутить (в основном, кнопок с такой функцией мало), а если кратковременно нажать, то стартер крутит около 2 сек. Стоит сигналка Томагавк. Кнопка с сигналкой дружит нормально. Можно заводить с брелка. Это просто супер! Мне очень нравится. С собой только брелок сигналки и всё. Сел в машину, нажал на тормоз + на кнопку и двигатель завёлся. Красота. Особенно жене нравится.  Само собой установлен иммобилайзер. Но, если вдруг с брелком что-то случится, то машину можно открыть ключом. Также с Алишки заказал сонары. Устанавливал сам. Врезал в бампер. Кому интересно, тоже могу скинуть, какие брал. Спасали они уже меня не раз!  Ходовые огни зацепил напрямую к аккумулятору (через предохранитель). Чтобы загорались тогда, когда надо, в разрыв цепи поставил геркон на замыкание. Геркон закрепил на генераторе. Заводишь машину – возникает магнитное поле, геркон замыкает – ходовые огни горят. Остановился, движку заглушил – магнитное поле пропало – ходовые потухли. Цена геркона – копейки (только обязательно геркон на замыкание).

ЛКП очень хорошее. Кузов видимо оцинкован, т.к. есть сколы до металла, но не ржавеет. Зимой передо мной буксанул Чайзер и камешек как пуля отлетел в лобовое. Немного погодя пошла трещина, обидно очень. Но, менять пока не стал, это японское настоящее стекло.

Ездили из Читы на Байкал (1 500 км). Скорость держал 130, хотя трасса местами позволяет идти и 160. Больше 130 движку тяжко, обороты высокие, расход топлива большой, да и не нужны Ною такие скорости. Автомат как выяснилось 5 ступый (но 5 передача как бы не полноценная). Я сначала не понял. Трогаешься на первой, потом вторая, третья, четвертая и потом автомат переключается ещё и обороты тахометра падают. Я думаю как так, ведь АКПП 4 ступая. А когда подключил программу и блютус модуль к машине и поехал, программа показывает 1-, 2-, 3-, 4- и 4+. Так что коробка с 5 ступенями. Программа сразу выводит на дисплей температуру жидкости АКПП (очень удобно при прогреве зимой), приходишь, заводишь, показывает -20, на D ставишь, смотришь, температура пошла вверх, погрел малость и в путь. ЛунФэй автомат не греет. Парусность присутствует, особенно когда фура обгоняет или боковой ветер. Когда приехали на место отдыха, нужно было проехать по песку. Сначала сунулся в песок без подготовки, как шел с трассы. Только поехал - чувствую зарывается, но потом выехал обратно (причем сам, без помощи). Спустил колеса до 0,5 атмосфер и поехал по песку (главное не газовать, идет как танк). Страха особо не было что застряну, т.к. рядом были машины, вытащили бы, мир не без добрых людей (это я так думал, пока не увидел севшего в песке на пузо Крузака, которого с трудом вытягивали трактором). Ну, короче пронесло, проехал и туда и обратно. Кстати, очень удобно, что запаска под машиной. По дороге на Байкал пробили колесо. Багажник забит по полной. Подошел, открутил болт крепления запаски, заменил колесо и поехали дальше. Но, конечно запаска всегда грязная, ну и ладно, всё равно измажется.

  Сейчас уже не хочется на легковую машину (типа пузотёрок). Привык к «табуретошной» высокой посадке, повышенному клиренсу, вместимости. Кстати, зимой подъехали к дому и выходя из машины я опрокинул на водительское сидение бутылку с водой. Что делать? Гараж холодный, замерзнет вода на сидушке то. Что делать? Есть решение! Откручиваю болты, снимаю сидение, заношу в квартиру, беру табуретку, спускаюсь к машине, ставлю её на бок вместо сидения (потому, что стоймя сильно высоко получается) и поехал в гараж. Умора просто жуть. Еду и ржу. Если ГАИшники остановили бы, интересно, за что бы штраф выписали? Приехал в гараж. Поставил машину. Неделю сидушка сохла дома. Потом также приехал назад (на табуретке) и установил сидение. Посмеялись?))))) Продолжим: Салон удобный. На среднем ряду можно сидеть нога на ногу, это позволяет. Троим пассажирам вполне комфортно, так же как и пассажирам 3 ряда (ширина салона 1,4 м). Салон трансформер, крути как хочешь. Можно в салоне развернуть сидения друг к другу и между ними поставить стол, красота (так делали на отдыхе в дождь). Спать в салоне не очень удобно, сидения в разложенном виде не образуют ровное спальное место, а вот если положить на них надувной матрац - просто шикарно! Лёг, шторы закрыл, окна приоткрыл, включил телик и смотри перед сном!

   Тут как то приехали на рынок за продуктами. Заезжаю на парковку.  Как обычно уперся в бордюр передними колесами (высота бордюра 20 см). Рядом машины. Возвращаемся минут через 20, а сзади нашей машины авария, двое выезжали и попали видимо друг другу в мертвую зону и углами машин столкнулись. В общем - заклинили мне выезд наглухо. Жена говорит и что теперь делать? Я смотрю, впереди меня за бордюром пешеходная дорожка (метра 2 шириной), а за ней небольшой борюрчик и уже дорога, вполне можно переехать через высокий бордюр, пересечь тротуарную дорожку, маленький бордюр и выехать на дорогу. Жене говорю: как перескочу бордюр передними колесами, смотри, чтобы раздаткой не задел, если увидишь, что раздатка на уровне с бордюром – кричи. А пешеходная дорожка за бордюром чуть выше того уровня, на котором стою я (разница где-то см 5). Спятился назад с пол метра (сколько позволяла ситуация) и подъехал к бордюру так, чтобы уперлось одно колесо переднее (чтобы легче заскочить на бордюр и не рвать автомат). Давай поддавать газку, въехал сначала одним колесом, потом вторым колесом и медленно «перескочил» бордюр. Жена стоит машет, мол всё нормально, значит место под раздаткой есть, чтобы не ударил бордюр по ней. Люди на тротуаре остановились, понимают, что я не специально на тротуар полез. Поехал дальше и зад прошел. Единственно брызговиками задел бордюр, но они подогнулись, а потом выпрямились. Переехал я через пешеходную дорожку, перескочил через маленький бордюрчик и выехал на дорогу. Мужик один стоит и внимательно смотрит как я выезжаю. Выхожу, сажу своих в машину, а он говорит: них@я себе – танк!  Мне так приятно стало и гордо за машину. Жена говорит - там запас ещё между раздаткой и бордюром был. А так стояли бы и ждали неизвестно сколько.

   Зимой поехали в лес. Выпал свежий снег. Сначала ехали по дороге. Остановились. Шашлыки, туда сюда. Думаю, ну-ка попробую в целину, но очкую. Смотрю, мужички на УАЗе недалеко тоже отдыхают. Подхожу к ним, говорю: я хочу тут машину проверить в снежной целине, дерганёте если сяду? Они говорят, да без проблем. Ну что, поехал в целину. Остановился, вышел. Снег под бампер (см 30). Проехал метров 20. А там под снегом ямка, чувствую буксовать начинает. Давай назад – выехал. С разгончику проскочил ямку, а там ещё одна глубже и СТОП машина, сел. Ни туда – ни сюда, буксуют два колеса (блокировку бы ему и цены бы не было). Смотрю, УАЗ уже едет. Привязал, чуток дерганул назад, а дальше я сам. Так что ехать то можно и по снегу и по грязи, но лебедку теперь всегда с собой вожу.  

   Попадал за всё время в одно ДТП (по своей торопливости). Долго рассказывать не буду, в общем на Т – образном перекрестке не пропустил Хонду и на скорости 25 км/ч левой частью переднего бампера ударил её в заднее крыло (Хонда Партнёр). В итоге: у Хонды сильно порвал крыло и оторвал задний бампер + развернул его на 90 градусов. Я был в машине один и он один. Спокойный такой мужичок, говорит мне, ну что ж ты так…  А я, ну виноват… У меня: бампер целый, только поцарапал + удар от бампера чуток передался на крыло. ГИБДДшники приехали, говорят: у Ноев этих годов бампер почти 5 мм толщиной, поэтому и целый. Оформили ДТП и я поехал (только потом сам подкрасил царапины родной краской из баллончика и подправил крыло). Подушки не сработали – скорость была низкая.

   По ремонту за 10 лет: маслосъемные колпачки, кольца, задний правый подшипник полуоси, ремень ГРМ + ролики, подвесной подшипник – 2 раза, пыльники приводов, сайлентблоки нижних рычагов, свечи, магнитола (заменил, стояла японская), лямбда, линки, высоковольтные провода, кардан задний (крестовина залюфтила, а кардан не разборный, пришлось целиком менять). Пишут, что очень дорогая замена верхних шаровых, именно на ВД, т.к. у заднеприводных Ноев шаровые и рычаги стоят отдельно, а на ВД они идут в сборе с рычагами. Так вот хочу сказать, что верхние шаровые служат верой и правдой уже 10 лет. Не беру в учет замену амортов и пружин (когда менял спорт подвеску), а также масла, колодки, фильтры, аккумулятор. Вообще ремонт стараюсь делать сам (что возможно). Сам менял пыльники приводов, замену жидкости в АКПП (с заменой фильтра и вытеснением всей старой жидкости), установка магнитолы, замена подшипника задней полуоси, замена кардана, замена сайлентблоков (в гараже есть гидравлический пресс и весь необходимый инструмент). В интернете всё показано, как и что делать. Это сейчас очень здорово! Веду бортовой журнал с момента покупки авто. В него всё заношу.

   Понимаю, что пора бы машину уже поменять (почти 20 лет с даты выпуска), но не на что, поверьте мужики. Новые Нои, Вокси, Сирены – низкие и все на вариаторе, которому я не доверяю. На вариаторе вообще запрещено буксовать. Когда колесо буксует, а потом резко цепляется на грунт или асфальт, на зеркале конусов образуются риски и задиры, что в дальнейшем приведёт к выходу из строя вариатора. У меня у знакомого новый Ной, не доволен он им в корне. Моего Ноя хвалит, давай говорит, заменяемся, если хочешь. Думал продать Ноя тыщ за 400 + взять кредит и купить с салона новую тачку. Хочется хоть раз в жизни сесть за руль нового авто… Рассматривал Ладу Весту Кросс СВ на роботе (жена рулит тоже и предпочитает автомат, хотя училась на механику). Решил проверить. Проехал на тест драйве и огорчился. Нужен автомат. Робот ни то ни сё. По мне так уж лучше просто «палку-мешалку». Кузов понравился, клиренс и посадка вроде норм. Иномарка – иномаркой.  Был ещё вариант Ниссан Террано в новом кузове, но когда в салон сел, чуть не задохнулся. Пластик ужасно вонючий, просто отрава + чтобы открыть багажник, нужно иметь железный палец, обычный палец сломать можно. Как открывать багажник женщине?  Ну, конечно посидел в Икстрейле новом, красота, но 2 с лишним мульта – это просто неподъёмно, а потом ещё и жаба замучает. Кстати есть ещё вариант Хёндай Крета (в этой же ценовой категории), но пишут, что машина начинает ржаветь уже сходя с конвейера. А самое главное, что на новых машинах в инструкции по эксплуатации написано: срок службы автомобиля 5 лет!!! Ужас!

   Смотрю, некоторые ещё ездят на Коронах бочках, Ниссан Ванетах, Марках 90 годов и в ус не дуют. Запчастей вал. Вот думаю, тоже не заморачиваться и ездить, пока ездит. Потому, что если что-то брать, то хочется новое с салона (хотя бы раз в жизни), а пол ляма (который нужно брать в банке) новую можно взять только Весту или Теранчик добавив к продаже своей машины, и то на Теранчик не хватит, только на Весту.  

Собственно, все, пожалуй. Смотрите фотки, они все подписаны, чтобы было понятно что к чему. Нажимайте кнопку "развернуть все фотографии" и смотрите, так удобнее наверно будет.

Всем ни гвоздя, ни жезла! Будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.

P.S. Может посоветуете мужики, что делать то с машиной то?
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера отказала подсветка ног (неоновая), которую заказывал с Алишки. Начал разбираться. Светодиоды все целые, провода тоже. Разобрал вилку, которая вставляется в прикуриватель. Оказалось, что отвалился провод от пайки на плате. Ну, что нужно припаять. И вот тут мне на помощь приходит USB паяльник. Приобретал его в ДНС за 330 руб.(советую приобрести Вам для всяких мелких ремонтов). В чем его удобство? Во-первых: он может работать от 220 В через зарядку от телефона; во-вторых: можно включить в прикуриватель (если есть зарядное в выходом USB для телефонов), а в-третьих: я использую для питания внешний аккумулятор для зарядки телефона, у него есть выход USB....

   

Решил я помыть подвеску, а заодно и зимнюю резину, чтобы убрать её чистую до зимы (всегда так делаю). В отзыве Вы видели какая грязная подвеска была. Ну что, первым делом ставим машину на домкраты и страхуем упором . Готовим мойку . Давление мойка дает очень хорошее, грязь отлетает только в путь . Первым делом смачиваем подвеску, а затем наносим мойкой шампунь . Ждем и смываем. Вот и результат: .

Теперь беремся за зимнюю резину. . Наносим шампунь . Ждем и отмываем . Просушил хорошенько и в гараж!

   

Ну вот, прошло 2 года как я установил ходовые огни. И вот что происходит с ними Это происходит по основной причине: напряжение в сети автомобиля 14 вольт, которое имеет еще и небольшие изменения в + и - Светодиоды рассчитаны на 12 вольт. Как видите, часть светодиодов крякнули и уже светят не совсем красиво и ярко. Заказал новые ходовые огни которые хотел наклеить на туманки, но немного ошибся с размерами. Поэтому, решил их поставить на решётку радиатора. Ну что, пора приступать к работе! Готовим всё необходимое ( в шприце паяльная паста, нанес на провода, подставил паяльник и готово) Но, на этот раз поставим микросхему для выравнивания напряжения до 12В....

   

Привет всем!

Ну как обычно я не останавливаюсь на "тюнинге" своего Ноя и вот на днях получил очередную посылку с Алишки. На это раз я получил "теребоньку" :-))), именуемую - индикатор емкости аккумулятора. Другими словами, примерно как на сотовом телефоне показан заряд аккумулятора. Рассчитан индикатор на свинцово-кислотную АКБ. Вчера установил. Устанавливать очень просто (подключил с обратной стороны прикуривателя к + и -). Сам индикатор приклеил на двусторонний скотч перед панелью приборов, хотя выглядит немного колхозно, но меня устраивает....

   

Всем привет.

Ну вот, получил очередную теребоньку с Алишки. Пришла довольно быстро (за 2 недели). Очень удобная штука Вид спереди Со снятой резиновой заглушкой Технические характеристики Вид сзади Ну что, начинаем подключение. Снимаем заглушку и выводим провода от прикуривателя + и - Подключаем к соответствующим клеммам и вставляем "теребоньку" вместо заглушки Вот и готово!!! Время установки час. Показывает напряжение в сети При необходимости, вынимаем резиновую заглушку и подключаем гаджеты Красота!

...

   

Всем привет! Ну вот решил я загнать машину на диагностику ходовой (начались постукивания спереди и сзади). Съездил на одну диагностику, а затем на вторую (каждая по 500 руб.). Показания обеих диагностик совпали! Что нужно сделать:

1. Заменить сайлетблоки нижних передних рычагов

2. Заменить верхние шаровые опоры (это самое страшное, что может быть, т.к. шаровые меняются с рычагами, а это минимум по 5 тыс за рычаг).

3. Заменить сайлентблоки задних продольных рычагов + втулки стабилизатора + сайлетблоки продольного рычага....

, пробег 159 670 км   

Всем привет. Ремонт продолжается! Ну вот появилось время между проливными дождями Забайкалья и наводнением, во время которого я находился на даче вместе с машиной и был там два дня, пока не спала вода и не появилась возможность уехать в город ремонтировать машину. Вот несколько фоток с наводнения. Это начало наводнения (дорога, по которой обычно ездим) вода прибывала просто на глазах. Вот вода пошла в гараж Машина стояла в гараже колесами в воде, т.к. гараж находится на пригорке, а у соседа через несколько дач, гараж намного ниже и Филдер стоял по капот в воде, это ужас!...

, пробег 160 000 км   

Привет всем. Ну что, пока стоят солнечные деньки, я успеваю ремонтировать машину. Вот я добрался и до замены сайлентблоков нижних продольных рычагов + сайлентблоков поперечной тяги. Ну что, погнали! Загоняем машину на яму (это очень удобно в данном случае), т.к. придется быть в основном снизу Готовим два домкрата (так удобнее) + кусок швеллера, для поднятия моста, т.к. мост находится над ямой и ставить домкрат будем на него (можно использовать крепкую доску) ставим упоры под колеса спускаемся в яму и ослабляем болты сайлентблоков и амортизаторов (открутились тяжеловато, кое где пришлось брызнуть ВД 40) домкратим машину с двух сторон и снимаем колеса откручиваем крепление тросов ручника вот так вот снимаем поперечную тягу с одного конца с другой стороны сайлентблок (его будем выпессовывать), а с этой стороны втулка + 2 резинки....

, пробег 160 000 км   

Всем привет. Вот добрался я до замены подшипника задней полуоси (и соответственно втулки и сальников). Ну что, поехали! Первым делом нужен обратный молоток (хотя некоторые чем только не выбивают полуось и ногами, и кувалдой). Готовим материал (две трубы и две пластинки) и будем варить обратный молоток. Измеряем расстояние между шпильками и сверлим отверстия по диаметру шпильки готово берем сварочник и привариваем большую пластину к трубе надеваем трубу на трубу и привариваем маленькую пластину молоток готов!...

   

Всем привет!!!

Друзья автомобилисты! Сегодня я хочу поделиться с Вами одной очень нужной "штучкой" для магнитолы (которую Вы можете сами спаять и поставить). Я уверен, что каждый автомобилист сталкивается с такой ситуацией: сидишь в машине, кого то ждешь, слушаешь магнитолу. И вот приходит человек, садится в машину. Ты заводишь двигатель и в момент включения стартера магнитола отключается на секунду и начинает грузиться снова, на что уходит время, тем более если магнитола с навигацией. Это происходит при переводе ключа "зажигание - стартер" (будь то ключ или кнопка старт-стоп)....

   

Привет всем! Это снова я. Ну вот и приказал мне долго жить подвесной подшипник. Началась вибрация при трогании с места + небольшой гул от подшипника при движении. Ну чтож, купил новый подшипник (1 100 руб.) Готовим "20 летнего" пациента, кстати неплохо выглядит для своего возраста загоняем на яму и откручиваем кардан в районе подвесного аккуратно отпускаем его на пол ну вот добрались до гайки откручиваем гайку (только сначала расконтрить её нужно) открутил гайку затем откручиваем два болта крепления подвесного к кузову и снимаем хвостовик + старый подшипник (осторожно, там шайба) устанавливаем новый подшипник + хвостовик, наживляем болты крепления подшипника к кузову и затягиваем гайку хвостовика + контрим её прикручиваем кардан на место при этом 2 болта держащих подшипник не затягиваем, они затягиваются потом, после затяжки кардана и вот тут происходит форс мажор - гайка сорвала резьбу на одном из болтов крепящих кардан....

   

Всем привет.

Вот и наступили первые холода. Температура в гараже опустилась до -10. Прихожу в гараж, завожу машину. Прогрел. Выезжаю с гаража, а под машиной небольшая лужица (в диаметре около 2 см). Выясняю что это... И вот вердикт - масло с движка. Так... приехали. Стоп машина. Открываю капот - а из под клапанной крышки (с противоположной стороны ГРМ) давит масло. Вот и приехали. Походу надо менять прокладку. Так...ну это я и сам сделаю. Потом думаю, а может быть просто из-за понижения температуры? Может быть подтянуть клапанную крышку?...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
    
MGN
Сообщений: 1869
хороший отзыв. почитать интересно.
с такой большой семьей , эксплуатируйте данный автомобиль далее , тем более руки у вас с нужного места растут.
5 вам за отличный отзыв
Мишка Барни мой кумир..
14
 
Ответить
8198169
Новосибирск
Что делать? Ездить и ездить. Ничего ей не будет еще долгие годы. Отличный аппарат, ИМХО, самый лучший!
8
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7290
Днище от ржавчины обработай и езди, на сколько хватит
Георгиевская икра
1
 
Ответить
Марк
автор
Чита
Спасибо! Скорее всего так и сделаю.
1
1
Ответить
DM
Хабаровск
"выяснилось 5 ступый (но 5 передача как бы не полноценная)" нет и не было там никогда 5 передачи. это блокировка "бублика" 80-90км/ч включается (прямая передача)
2
 
Ответить
Марк
автор
Чита
DM
"выяснилось 5 ступый (но 5 передача как бы не полноценная)" нет и не было там никогда 5 передачи. это блокировка "бублика" 80-90км/ч включается (прямая передача)
Дело в том, что "пятая" или по программе 4+ включается даже при 60 км/ч, вот в чем дело.
 
 
Ответить
DM
Хабаровск
Марк
Дело в том, что "пятая" или по программе 4+ включается даже при 60 км/ч, вот в чем дело.
нету и не было никогда 5 передачи. (это прямая скорее всего передача)
1
 
Ответить
DM
Хабаровск
Марк
Дело в том, что "пятая" или по программе 4+ включается даже при 60 км/ч, вот в чем дело.
подскажи по ходовке, сильно жестко?
 
 
Ответить
Марк
автор
Чита
DM
подскажи по ходовке, сильно жестко?
Дело в том, что спортивные торсионы я не менял. Поэтому, конечно жестко, но мы как то привыкли. Что касается служебного (такой же), стояли обычные торсионы и он был мягче и это было очень заметно. Если мой подойти и качнуть спереди, то он нехотя проседает под нагрузкой, а служебный проседал заметно. Но, спортивные торсионы крепче, поэтому я не менял их. На служебном автобусе торсион лопнул под нагрузкой (возможно это просто совпадение). Сзади поставил передние пружины от Нивы, они тоже жесткие. Это заметно когда едешь один или вдвоем. Когда машина загружена, совсем другое дело. Но, в этом есть плюс, на скорости на ямах не раскачивает машину, но пятая точка иногда "отрывается" от сидения, но это редко.
 
 
Ответить
777
Чита
Дальше езди на нем. Под себя дорабатывай.
 
 
Ответить
Марк
автор
Чита
Да, я так и сделаю! Всё, что буду делать, буду выкладывать сюда. Спасибо!!! Удачи!
1
 
Ответить
Коллега по работе ездит на Крете,доволен.Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.
 
 
Ответить
7573951
Самара
Блин , везет же людям ! И жрет по городу зимой 13 литров , и автомат 5 ступеней .
А у меня все стандартно: зимой с прогревом 17-18 литров по городу . Автомат 4 ступый , да и тот сдох в прошлом году . Поставили с разбора , пока работает...
Машина в моих руках 12 лет , брал в 2005 году б/п .
1
 
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
У меня такой же купил для строительства дома, возить материалы и т.д., боялся что старый будет ломаться, а ему хоть бы хрен ездит, если что-то по мелочи приходится менять то стоит дёшево и запчастей навалом.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 119
У меня такой же 2001 года роад тоурер комплектация, там заводской обвес, огромный спойлер, наклейки на боках и кожаный руль. Тоже с 2008 года. Бензин и задний привод. Купили в семью новые машины, а этого оставили. Пробег родной 128 тыс. км. Продавать не вижу смысла. Не дешвеет уже, налог маленький. И пригождается периодически. Нравится не меньше, чем при покупке.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
1
 
Ответить
7573951
Самара
Лексмэн
У меня такой же 2001 года роад тоурер комплектация, там заводской обвес, огромный спойлер, наклейки на боках и кожаный руль. Тоже с 2008 года. Бензин и задний привод. Купили в семью новые машины, а этого...
Тоже роад турер . Белый на полном приводе . Помаленьку ржавеет , хотя ни в одной аварии за 12 лет не был . Давно надо было продать , да что то жалко его...
Сам на прадо езжу 14 года , на старичке редко совсем выезжаю . Потихоньку сыпется все , старье есть старье .
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 119
У меня тоже прадо 14 года. Цвет только у него и у ноаха чёрный. На автобусе ржавчины немного совсем внизу на днище. Но у него сейчас пробег 2 тыс. км в год. Стоит в гараже как запасная машина.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1100
Автору 5. Прочитал отзыв и себе такой автобус захотел купить)
 
 
Ответить
Марк
автор
Чита
Спасибо! А автобус правда супер! Выручает практически в любых ситуациях!
1
 
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
У меня пробег уже 115 тыс. масло не ест вообще, езжу на синтетике ZIC, меняю через 5 тыс. У вас или масло неоригинал или замена масла редкая, либо дырка в воздушном фильтре. При пробеге 100 тыс масло есть не должен.
 
 
Ответить
Душевно написано!!!Вам бы книжки писать!Прям читать такой отзыв приятно!
1
 
Ответить
Марк
автор
Чита
Александр Иваненко
Душевно написано!!!Вам бы книжки писать!Прям читать такой отзыв приятно!
Спасибо!
 
 
Ответить
Alex
Чита
Тоже из Читы в ближайшее время буду брать себе такой же), благодаря пополнению в семье)! так что если надумаете продавать пишите!
 
 
Ответить
Alex
Чита
А ссылку можно на кнопку стартстоп?
 
 
Ответить
Марк
автор
Чита
Конечно можно!
Если у Вас установлен иммобилайзер, то тогда берите вот эту (она идет просто кнопка и всё) https://ru.aliexpress.com/item/Eunavi-Car-Alarm-With-Push-Start-Button-And-Transponder-Immobilizer-System-Car-Engine-Start-Stop/32794087047.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.1.9d615eb8om6337&scm=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&pvid=ebdb17ec-a55c-40d1-9ce4-858d5e6d6672&_t=pvid%3Aebdb17ec-a55c-40d1-9ce4-858d5e6d6672%2Cscm-url%3A1007.13339.90158.0

Если машина без имобилайзера, то нужно брать вот эту https://ru.aliexpress.com/item/Eunavi-Smart-RFID-Car-Alarm-System-Push-Engine-Start-Stop-Button-Transponder-Immobilizer-Keyless-Go-Fits/32792156813.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edOAoib2 так как если поставить просто кнопку, то может любой открыть машину и уехать. Должна быть хоть какая нибудь противоугонка, которая вот в этой кнопке есть. Там идет принцип домофона. Вы подносите ключ в определенное место (куда установите считыватель) и кнопка становится активной, а пока не поднесете ключ к этому месту, кнопку можно наживать, а толку не будет. Вот так.
 
 
Ответить
Марк
автор
Чита
Еще очень важный момент работы с кнопкой: если Вы завели двигатель дистанционно, то садясь в машину и нажав на тормоз - двигатель заглохнет. Чтобы этого не случилось, нужно перед нажатием на тормоз нажать 2 раза на кнопку (что будет соответствовать повороту ключа в положение зажигание) и после этого нажать на тормоз. В таком случае двигатель не заглохнет. Но! Есть один нюанс. Если Вы проделали данную процедуру, то чтобы заглушить двигатель, не нужно нажимать на тормоз, достаточно один раз нажать на кнопку. Если Вы нажмете на тормоз и на кнопку, то на работающий двигатель у Вас подключится стартер и будет неприятный звук подключения, т.е. на крутящийся маховик Вы дополнительно включаете стартер. Кстати это легко видно: если на работающем двигателе кнопка светится постоянно - то для заглушки двигателя нужно нажать тормоз и кнопку. А если на заведенном двигателе кнопка мигает (т.е. Вы машину завели дистанционно) и вам необходимо заглушить двигатель, то необходимо только нажать кнопку (без нажатия тормоза). Надеюсь Вы меня поняли. В общем к этому быстро привыкаешь.
 
 
Ответить
Alex
Чита
Марк
Еще очень важный момент работы с кнопкой: если Вы завели двигатель дистанционно, то садясь в машину и нажав на тормоз - двигатель заглохнет. Чтобы этого не случилось, нужно перед нажатием на тормоз нажать...
Да) все предельно понятно. Определенное мелкое неудобство) просто кнопка не понимает что авто уже работает если заведено авто мимо нее. Неудобство, конечно) но привыкнуть можно. Спасибо
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Ламерт Валерий Николаевич
У меня пробег уже 115 тыс. масло не ест вообще, езжу на синтетике ZIC, меняю через 5 тыс. У вас или масло неоригинал или замена масла редкая, либо дырка в воздушном фильтре. При пробеге 100 тыс масло есть не должен.
При 115 тысячах мой ной тоже масло не ел . Ближе к 200 ...
 
 
Ответить
Марк
автор
Чита
Ну у меня 160 тысяч сейчас. Масло уходит. Доливаю. Под машиной чисто. Подтеков снизу тоже нет. Эти движки масло любят кушать.
 
 
Ответить
Марк
автор
Чита
Примерно литр между заменами
 
 
Ответить
123
Железногорск-Илимский
С таким отношением к машине ,она еще двадцать лет проходит. У меня Гайка 1999 г. и менять ближайшее время не собираюсь, такого качества авто уже не будет. Расход масла на моем движке был-1 забились маслоотводные отверстия на поршнях, 2 маслосьемные кольца частично потеряли подвижность. Мотор 3s-fe супер надежен и прост в ремонте. Пробег на момент разборки мотора был 230 тыс. из них 100 тыс по России. Масло синтетика круглый год, замена через 7 тыс. Делал все сам в обычном гараже, после ремонта расхода нет-сколько залил,столько и слил. По машине на сколь могу все делаю сам,интересно,надежно,себя не обманешь. Удачи Вам. Уважаю таких людей которые могут не только долбить по клаве,а работать головой и руками.
1
 
Ответить
Марк
автор
Чита
Спасибо! Очень приятно!
 
 
Ответить
1769190
Хабаровск
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК..КАК бороться с вибрацией?поменял карданы..автомат..короче уже и не знаю в чем дело...вибрацие при разгоне и при резком ускорении
 
 
Ответить
1769190
Хабаровск
или это заводская болячка?когда покрутишь его хорошо автомат жестко включает заднюю скорость
 
 
Ответить
Марк
автор
Чита
Вы знаете, вибрация тоже присутствует, но едва заметная. А задняя включается нормально.
 
 
Ответить
1769190
Хабаровск
СПАСИБО ЗА ответ...значит не буду париться..единственно после 100 гул в мосту или в коробке фиг знает
 
 
Ответить
Марк
автор
Чита
Да Вы знаете, на такой машине больше 100 и не хочется ехать. Я в основном 90 кмч езжу по трассе (и расход нормальный и безопасно более-менее). Эта машина не для "гонок". Семейный, надежный, удобный микрик! Удачи Вам!
1
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4501
1769190
СПАСИБО ЗА ответ...значит не буду париться..единственно после 100 гул в мосту или в коробке фиг знает
... Вообщем, загляните на "микроб.ру" в Раздел про Наши автобусы. ... ТАМ почти вся исчерпывающая информация,по Многим вопросам. ) ...
https://mikrob.ru/viewforum.ph...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4501
Марк
Да Вы знаете, на такой машине больше 100 и не хочется ехать. Я в основном 90 кмч езжу по трассе (и расход нормальный и безопасно более-менее). Эта машина не для "гонок". Семейный, надежный, удобный микрик! Удачи Вам!
... Вот - точно так! ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
николай
Канск
Да ниче не делай)мне продай)хотя я на своей Хонде хрв тоже езжу второй десяток пошёл.крепкие раньше машины делали
 
 
Ответить
f7rn86au
Отличный авто хорошему хозяину, сейчас так японки не делают. А для дальнейшей службы надо мовилить всё что можно и где возможно. Удачи!
 
 
Ответить
Марк
автор
Чита
Спасибо!!!
 
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 952
если нормально в грязюку сесть то буксовать будет одно колесо, в крутые холмы горки по пересечёнки мычит , не едет, вообщем потом я взял ДЕЛИКУ! а так нормальный авто, но скучный , делать с ним особо нечего, приподнял немного и всё, разгонял до 150.
 
 
Ответить
Марк
автор
Чита
Я с вами согласен на все 100. Ну я думаю Делику сравнивать с Ноем нереально. Делика - это Делика. Но, мне Ноя хватает за глаза. По крайней мере я могу увезти всю семью с багажом и проехать туда, куда обычные машины не ездят. Ну каждому свое.
 
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 952
Марк
Я с вами согласен на все 100. Ну я думаю Делику сравнивать с Ноем нереально. Делика - это Делика. Но, мне Ноя хватает за глаза. По крайней мере я могу увезти всю семью с багажом и проехать туда, куда обычные машины не ездят. Ну каждому свое.
согласен, просто у меня пришло время, когда ноя стало мало! в одну из неудачных попыток взять крутой склон на делике, завалился на бок, не увидели траншею заросшую травой(((, обычно проводил всегда разведку пешком, а тут посадил брата за руль и созерцал красоты нашей Российской природы и бах...!сейчас элрьгранд50кузов, но кайф только на хороших дорогах, каждому авто своё предназначение, но НОЙ меня не подводил, следить надо что бы сапун не перехватило на трассе зимой, я утеплял двиг и забор делал от него и всё норм.
 
 
Ответить
Марк
автор
Чита
псевдоним
согласен, просто у меня пришло время, когда ноя стало мало! в одну из неудачных попыток взять крутой склон на делике, завалился на бок, не увидели траншею заросшую травой(((, обычно проводил всегда разведку...
Вот это да! Стекла вылетели? Сапун я сразу утеплил, как только купил. Мне об этом сразу сказали Ноеводы.
 
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 952
Марк
Вот это да! Стекла вылетели? Сапун я сразу утеплил, как только купил. Мне об этом сразу сказали Ноеводы.
стёкла сразу не выпали, подымать поехал уаз, но не смог даже в горку эту вытянуть, паджеро спорт потом (дизель) одной стропой цепанули, поднял чуть и не смог, бахнулся опять на бочину, вот тогда стёкла и выпали, в две стропы подняли! много где искатал на делике! НОХа целенаправленно поменял на делику для таких поездок!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace Noah 1999


Добавить отзыв