Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена нижних передних сайлентблоков

Toyota Town Ace Noah 1999

, Чита
Пробег: 160 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем привет. Ремонт продолжается! Ну вот появилось время между проливными дождями Забайкалья и наводнением, во время которого я находился на даче вместе с машиной и был там два дня, пока не спала вода и не появилась возможность уехать в город ремонтировать машину. Вот несколько фоток с наводнения. Это начало наводнения (дорога, по которой обычно ездим)

вода прибывала просто на глазах. Вот вода пошла в гараж

Машина стояла в гараже колесами в воде, т.к. гараж находится на пригорке, а у соседа через несколько дач, гараж намного ниже и Филдер стоял по капот в воде, это ужас! Огород затопило полностью, глубина около метра

вот вид из гаража на вторые сутки наводнения, когда вода начала спадать

А вот еда настоящего мужика во время наводнения

Короче ещё через день я решил уезжать, т.к. приплыли МЧСники и предупредили о второй волне. Поехал я по воде глубиной примерно 30-35 см

а впереди по улице идет река, но водную преграду Ной взял без проблем

хотя дорога по которой я еду грунтовка, а там где идет поток воды - асфальт и как оказалось там была ступенька примерно 15-20 см, на которую Ной забрался за счет высокого клиренса и полного привода (тут я вспомнил ситуацию на рынке, когда переезжал бордюр, о чем я писал в отзыве). Ну в общем добрался я до гаража и принялся за замену передних нижних сайлентблоков. Ну что, поехали! Удобнее всего использовать смотровую яму (если есть такая возможность). Первым делом ставим метки как установлены болты развала нижних сайлентблоков и ослабляем их

ставим машину на домкрат. Снимаем колесо

Откручиваем нижнее крепление амортизатора и отсоединяем его от рычага

берем съемник шаровых

и сдергиваем нижнюю шаровую

отсоединяем её от рычага

откручиваем полностью гайки регулировочных болтов и вынимаем их

с помощью монтировки снимаем рычаг

Как видим, старый сайлентблок разбит и имеет значительный люфт (резина порвана)

берем пресс и выпрессовываем старый сайлентблок (использовал винтовой домкрат, хотя можно и тиски)

тянем потянем и выпрессовываем блок

чистим посадочное гнездо для нового сайлентблока и готовим новый сайлентблок

мерим его

берем оправку

готовим пресс и гидравлический домкрат

и запрессовываем новый сайлентблок, берем краску по ржавчине и обрабатываем места с ржавчиной, короче говоря красим рычаг

сушим

(сохнет быстро). Вставляем рычаг и центрируем балонником гнездо для болта

вставляем болт

но не затягиваем! Прикручиваем нижнюю шаровую, затем амортизатор. Ставим колесо и отпускаем машину. Спускаемся в смотровую яму и затягиваем под весом машины болты развала, тем самым и затягивая сайлентблоки. Если болты затянуть на вывешенной машине, то при опускании машины с домкрата, вероятность что сайлентблоки порвет очень высока. Ну вот и готово!!! Пора ехать на развал-схождение. Кстати подошло время менять масло в двигателе, вот и решил сразу сделать

сливаем старое масло

ставим новый фильтр

наливаем масло

Ну вот и все!

Следующим этапом буду менять сайлентблоки задней подвески, о чем расскажу в следующем дополнении. Всем удачи!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Town Ace Noah 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром