Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена задних нижних сайлентблоков + сайлентблоки поперечной тяги

Замена задних нижних сайлентблоков + сайлентблоки поперечной тяги

Toyota Town Ace Noah 1999

, Чита
Пробег: 160 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Привет всем. Ну что, пока стоят солнечные деньки, я успеваю ремонтировать машину. Вот я добрался и до замены сайлентблоков нижних продольных рычагов + сайлентблоков поперечной тяги. Ну что, погнали! Загоняем машину на яму (это очень удобно в данном случае), т.к. придется быть в основном снизу

Готовим два домкрата (так удобнее) + кусок швеллера, для поднятия моста, т.к. мост находится над ямой и ставить домкрат будем на него (можно использовать крепкую доску)

ставим упоры под колеса

спускаемся в яму и ослабляем болты сайлентблоков и амортизаторов (открутились тяжеловато, кое где пришлось брызнуть ВД 40)

домкратим машину с двух сторон и снимаем колеса

откручиваем крепление тросов ручника

вот так вот

снимаем поперечную тягу с одного конца

с другой стороны сайлентблок (его будем выпессовывать), а с этой стороны втулка + 2 резинки. Собственно вот фото резинок, кирдык в общем им

и снимаем с другой стороны

Теперь ставим домкрат на швеллер

и поднимаем мост на пару сантиметров, чтобы снять амортизаторы, т.к. на них висит мост

после этого отпускаем домкратом мост до тех пор, пока пружины не будут ослаблены до состояния, когда их можно вынуть

но тут нужно быть аккуратным, т.к. чрезмерное опускание моста может натянуть тормозной шланг и он может лопнуть

кроме этого домкрат ставьте очень устойчиво и надежно, особенно в месте упора в мост, не дай бог он сорвется, тогда шлангу писец точно будет. Ну вот, можно снимать пружину

и вынимаем их

вот так без пружины

выкручиваем болты крепления задних сайлентблоков

а также передних

готово, снято, вот они родимые

сайлентам писец..

. Ну что, далее начинается самое интересное, выпрессовка и запрессовка. Тут я не снимал фото, т.к. во первых неудобно, во вторых практически тоже самое, что было и с передними рычагами. Выпрессовывались очень тяжело, трещало так, что просто ужас. Запрессовались нормально. Главное запрессовать правильно, т.к. сайлентблок запрессовывается в определенном положении. Ну что, готово. Вот так

. Дальше идет сбор в обратной последовательности. Ура! Все сделано! Теперь нужно браться за замену подшипника задней полуоси. Пока готовлюсь...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Town Ace Noah 1999 в России

Комментарии

10263784
Минусинск
Пять звёзд! Очень доходчиво. У меня кто-то уже менял, и поставил выемками параллельно рычагам. Мне это показалось нелогично , вертикальная нагрузка в таком случае просто рвет резину. Оказывается не зря засомневался
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром