Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Бесперебойная работа магнитолы

Бесперебойная работа магнитолы

Всем привет!!!

Друзья автомобилисты! Сегодня я хочу поделиться с Вами одной очень нужной "штучкой" для магнитолы (которую Вы можете сами спаять и поставить). Я уверен, что каждый автомобилист сталкивается с такой ситуацией: сидишь в машине, кого то ждешь, слушаешь магнитолу. И вот приходит человек, садится в машину. Ты заводишь двигатель и в момент включения стартера магнитола отключается на секунду и начинает грузиться снова, на что уходит время, тем более если магнитола с навигацией. Это происходит при переводе ключа "зажигание - стартер" (будь то ключ или кнопка старт-стоп). У кого кнопка старт-стоп, есть ещё одна проблема (как у меня), когда подъезжаешь к дому, слушая магнитолу (например за кем то), но человек ещё не вышел, нажимаешь кнопку "стоп", двигатель глохнет и отключается магнитола. Чтобы её включить, нужно нажать кнопку 1 раз (то соответствует положению ключа АСС) и магнитола начинает загружаться по новой. На это тоже уходит время. Затем человек выходит, ты заводишь двигатель и магнитола снова перезагружается. Так вот, чтобы исключить этот провал в питании магнитолы, нужно сделать следующее. Покупаем конденсатор и диод. Диод любой, 1 Ампер достаточно, а конденсатор нужен на 16 Вольт, а вот емкость конденсатора (микрофарад) нужно для каждой магнитолы свою (зависит от мощности магнитолы). Тут очень сложно угадать. Я взял конденсатор на 3 300 мкФ. Что в итоге оказалось очень много для моей магнитолы. Магнитола после обесточивания работает на конденсаторе 35 сек!!! Это ооочень много. Поэтому я перепаял конденсатор на 480 мкФ, что дает возможность работать магнитоле при прекращении питания около 5-8 сек. Это то, что нужно. Если магнитола с навигацией, то я думаю, что нужен конденсатор примерно на 2 000 - 2 500 мкФ. Общая стоимость конденсатора и диода около 25 рублей

Итак, а теперь подробно. Вот схема

Надеюсь на ней всё понятно. Минусовой провод не режется, а просто зачищается, чтобы к нему можно было прикрутить минус от конденсатора, а плюсовой режется и в разрыв прикручиваем два провода от нашей схемы (главное знать вход и выход). Вы поймете как. Главное не перепутайте минус и плюс на конденсаторе при подключении к проводам + и - , в противном случае конденсатор взорвется (придется покупать новый). На конденсаторе всегда показан минус, плюс не рисуют. Ну что, паяем детали

а вот подробно, что где

Самое важное, правильно припаяйте диод. Диод пропускает ток в одном направлении. Обычно на диоде нанесена белая полоска. Так вот, ток диод пропускает со стороны где нет полоски к нарисованной полоске, а не пропускает со стороны полоски. Вот чтобы было понятно

Далее снимаем облицовку магнитолы

затем откручиваем магнитолу

и снимаем её

отключаем все штекера

Далее находим провод + и -. Обычно это красный и черный

На всякий случай проверяем с помощью тестера или лампочки, так ли это? Провода можно пока не резать, а подключиться к колодке

лампочка не горит, значит питания нет, включаем первое положение ключа или кнопки и вот результат

как видим всё верно! Теперь режем красный провод, а черный немного зачищаем, чтобы к нему можно было прикрутить минус от конденсатора

Далее прикручиваем нашу пайку

и немного прикручиваем изолентой к чему нибудь (чтобы не болталось при движении машины)

Ставим магнитолу назад

и проверяем. Вот режим АСС включен (кнопка нажата 1 раз), работают часы, регистратор и соответственно магнитола

. А вот мы выключаем режим АСС, а магнитола продолжает работать около 5 сек (как Вы видите часы не горят и не работает регистратор). Кроме этого, при включении стартера, магнитола продолжает работать на конденсаторе и перезагруз её не происходит. Надеюсь Вы сделаете себе такую же штуку. Всем удачи. Если что не понятно - пишите, объясню.

Всем ни гвоздя, ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Town Ace Noah 1999 в России

Комментарии

Марк
автор
Чита
Вот подробная схема. Нарисовал как мог.
4
 
Ответить
Ритка
Большие Чапурники
Автор молодец! Всегда приятно смотреть(читать), как неприятную ситуацию легко и просто решают пайкой. 👍
1
 
Ответить
Марк
автор
Чита
А вот подробная пайка, уже с конденсатором на 480 мкФ.
 
 
Ответить
За отзыв 5++++
1
 
Ответить
Юра
Краснодар
Здравствуйте! сделал все по вашей схеме. Поставил 2 конденсатора 4700 и 2200Мфт. думаю в последующем один уберу. работает 20 сек. только у меня такая проблема при заводке магнитола тухнет и после того как мотор запустится начинает заново загружаться только с меню. т.е. при первой загрузке выходит заставка- потом меню- к примеру радио. так сейчас когда повторно заводишь машину экран тухнет-меню -радио. я думаю может проседать напряжение на постоянном проводе который хранит в памяти настройки (для настроек просадки хватает а для работы нет )??. хочу при случае замерить и посмотреть
 
 
Ответить
Марк
автор
Чита
Юра
Здравствуйте! сделал все по вашей схеме. Поставил 2 конденсатора 4700 и 2200Мфт. думаю в последующем один уберу. работает 20 сек. только у меня такая проблема при заводке магнитола тухнет и после того...
Привет Юра.
Я думаю, скорее всего Вы перерезали не красный провод, а желтый (по крайней мере у меня такие цвета). Красный обычно идет на АСС, а желтый с + аккумулятора. Если перерезать желтый, то собственно будет происходить именно так, как Вы описываете (но, это только предположение). Кондёр ставится в разрыв АСС, т.к. при включении стартера в цепи пропадает напряжение, а кондёр его и дает для непрерывного питания магнитолы. Единственно, что может происходить во время включения стартера, так это на секунду пропадает изображение, а звук идет. А так, чтобы магнитола гасла и снова загружалась, такого быть не должно. Ну, как то так ;-))
1
 
Ответить
Юра
Краснодар
Марк
Привет Юра. Я думаю, скорее всего Вы перерезали не красный провод, а желтый (по крайней мере у меня такие цвета). Красный обычно идет на АСС, а желтый с + аккумулятора. Если перерезать желтый, то собственно...
я вставил кондер в тот провод в котором при повороте ключа в стояночное положение идет напряжение. другой вопрос если я перепутал провода тогда при вытаскивании ключа у меня пропадает напряжение на красный ( АСС) а а постоянный желтый (память) всегда включен так еще и на кондере. после того как вынул ключ мафон 20 сек работает. Мафон же не может только на одном желтом работать т.к. на АСС автоматически пропадает питание.
 
 
Ответить
Юра
Краснодар
Марк
Привет Юра. Я думаю, скорее всего Вы перерезали не красный провод, а желтый (по крайней мере у меня такие цвета). Красный обычно идет на АСС, а желтый с + аккумулятора. Если перерезать желтый, то собственно...
еще знаю люди подключают магнитолу через 2 конденсатора один на АСС другой на постоянный. не подскажите от чего это зависит о магнитолы или от машины.
 
 
Ответить
Марк
автор
Чита
Юра
еще знаю люди подключают магнитолу через 2 конденсатора один на АСС другой на постоянный. не подскажите от чего это зависит о магнитолы или от машины.
Хм...даже не знаю...
 
 
Ответить
Марк
автор
Чита
Юра
я вставил кондер в тот провод в котором при повороте ключа в стояночное положение идет напряжение. другой вопрос если я перепутал провода тогда при вытаскивании ключа у меня пропадает напряжение на красный...
Юра, вот смотрите, желтый провод - это провод, который питает магнитолу всегда (часы, станции радио, короче её память), красный провод - это провод питания магнитолы в рабочем режиме (короче АСС). У вас могут быть и другие цвета, я не знаю. Так вот, когда ключ не в замке зажигания, питание на память магнитолы идет по желтому проводу, а на красном напряжения нет - магнитола молчит. Затем вставляем ключ и поворачиваем в первое положение (АСС), при этом магнитола получает питание и включается + заряжается конденсатор. Затем включаем зажигание - при этом магнитола продолжает работать. А вот когда включаем стартер, то питание по красному проводу (АСС) прекращается на время работы стартера и магнитола питается от конденсатора. А когда машина завелась, мы отпускаем ключ и он возвращается в положение зажигание и на красном проводе снова возникает напряжение, которое продолжает питать магнитолу. Проверяйте. У меня все работает без всяких перезагрузок магнитолы во время работы стартера. Могу даже снять видео как у меня все это происходит и сбросить на почту (если нужно).
 
 
Ответить
Юра
Краснодар
Марк
Юра, вот смотрите, желтый провод - это провод, который питает магнитолу всегда (часы, станции радио, короче её память), красный провод - это провод питания магнитолы в рабочем режиме (короче АСС). У вас...
Это я все знаю. Вообщем я разберу заново, посмотрю если подключил правильно на асс то сразу же поставлю кондер на память который постоянный плюс. И тогда уже отпишусь вам что было. Просто вопрос если я перепутал провода то тогда почему мафон работает если вытащить ключ из замка сек 20
 
 
Ответить
Марк
автор
Чита
Юра
Это я все знаю. Вообщем я разберу заново, посмотрю если подключил правильно на асс то сразу же поставлю кондер на память который постоянный плюс. И тогда уже отпишусь вам что было. Просто вопрос если я перепутал провода то тогда почему мафон работает если вытащить ключ из замка сек 20
Хм...тоже верно. Ну Вы отпишитесь, что же было то. Мне интересно.
 
 
Ответить
Юра
Краснодар
Марк
Хм...тоже верно. Ну Вы отпишитесь, что же было то. Мне интересно.
Здравствуйте! Вообщем разобрал проводку. Подключил правильно к АСС. У меня мультимерт самый дешевый подключил его и начал смотреть на сколько падает напряжение при заводке. Вобщем на АСС опускалась до 8 вольт при прокрутке стартером. На проводе который отвечает за память до 10 вольт. Подумал что сильная посадка подключил к АСС мультимерт и вытащил ключ зажегания вообщем магнитола работает а напряжение падает 8, 6 4 дальше не пробовал подал питание. Так что кондер не виноват. Позвонил человеку он мне старый мафон прошивал и зарабатывает ремонтом магнитол он сказал что на винде и андроид магнитолы будут включатся при заводке. Вообщем это косяк магнитолы. Ну вот как то так.
 
 
Ответить
Юра
Краснодар
Юра
Здравствуйте! Вообщем разобрал проводку. Подключил правильно к АСС. У меня мультимерт самый дешевый подключил его и начал смотреть на сколько падает напряжение при заводке. Вобщем на АСС опускалась...
Будут выключатся. А у вас нет знакомого который бы мог проконсультировать как можно сделать что бы магнитолла работа во время прокрутки стартера . Магнитола phantom 3026 штатная магнитола с прадика 150.
 
 
Ответить
Марк
автор
Чита
Есть один, спрошу завтра. Если что скажет, напишу.
 
 
Ответить
Николай Канищев
Юра
Будут выключатся. А у вас нет знакомого который бы мог проконсультировать как можно сделать что бы магнитолла работа во время прокрутки стартера . Магнитола phantom 3026 штатная магнитола с прадика 150.
-+,на прямую с аккумулятора.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter