Всем привет! Ну что, пришло время замены антифриза. Начинаем! Чтобы по максимуму слилась вся жидкость из системы, нужно задрать зад машины. Соорудил небольшую "эстакаду"
Прогреваем машину до рабочей температуры с открытыми печками. Заезжаем на эстакаду
откручиваем краник радиатора
подставляем таз и сливаем жидкость
Затем постепенно открываем пробку радиатора и жидкость начинает литься быстрее. Слилось ровно 5 литров, при том, что в системе 9 литров
Слил из таза старую жидкость в бутыль 10 литровый, получилась ровно половина. Снимаю расширительный бачок и промываю его
крепится он одним болтом на 10
Закрываю кран радиатора, ставлю на место расширительный бачок и наливаю тонкой, очень тонкой струйкой в радиатор новый антифриз 5 л + чуть выше верхней метки расширительного бачка
. Лью тонкой струйкой, чтобы как можно меньше завоздушить систему. Затем закрываю пробку радиатора и бачка, завожу машину и заезжаю на эстакаду уже передом
Довожу обороты до 3 000 и выдерживаю на них 2 минуты
Именно при этих оборотах, выходят все пузырьки из системы. Жду чтобы печки начали дуть горячим воздухом. Ну вот, пошел теплый воздух. После этого повторяю процедуру ещё раз (сливаю также 5 литров и снова заливаю 5 литров нового антифриза. Также прогоняю систему на 3 000 оборотах. Всё, замена окончена! Антифриз прозрачный. Конечно, можно было съездить на СТО и заменить антифриз автоматом, подключившись к системе охлаждения. Стоит это дело 1 500 руб. Но, у меня знакомый поехал на данную промывку и после нее у него побежал радиатор. Возможно это совпадение. Поэтому я решил менять так, как делал раньше. Всем удачи!