Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Таунайс Ной 1999

Toyota Town Ace Noah 1999

, Чита
Тема:

Вчера отказала подсветка ног (неоновая), которую заказывал с Алишки. Начал разбираться. Светодиоды все целые, провода тоже. Разобрал вилку, которая вставляется в прикуриватель. Оказалось, что отвалился провод от пайки на плате. Ну, что нужно припаять. И вот тут мне на помощь приходит USB паяльник. Приобретал его в ДНС за 330 руб.(советую приобрести Вам для всяких мелких ремонтов). В чем его удобство? Во-первых: он может работать от 220 В через зарядку от телефона; во-вторых: можно включить в прикуриватель (если есть зарядное в выходом USB для телефонов), а в-третьих: я использую для питания внешний аккумулятор для зарядки телефона, у него есть выход USB....

   

Всем привет! Ну вот решил я загнать машину на диагностику ходовой (начались постукивания спереди и сзади). Съездил на одну диагностику, а затем на вторую (каждая по 500 руб.). Показания обеих диагностик совпали! Что нужно сделать:

1. Заменить сайлетблоки нижних передних рычагов

2. Заменить верхние шаровые опоры (это самое страшное, что может быть, т.к. шаровые меняются с рычагами, а это минимум по 5 тыс за рычаг).

3. Заменить сайлентблоки задних продольных рычагов + втулки стабилизатора + сайлетблоки продольного рычага....

, пробег 159 670 км   

Всем привет. Ремонт продолжается! Ну вот появилось время между проливными дождями Забайкалья и наводнением, во время которого я находился на даче вместе с машиной и был там два дня, пока не спала вода и не появилась возможность уехать в город ремонтировать машину. Вот несколько фоток с наводнения. Это начало наводнения (дорога, по которой обычно ездим) вода прибывала просто на глазах. Вот вода пошла в гараж Машина стояла в гараже колесами в воде, т.к. гараж находится на пригорке, а у соседа через несколько дач, гараж намного ниже и Филдер стоял по капот в воде, это ужас!...

, пробег 160 000 км   

Привет всем. Ну что, пока стоят солнечные деньки, я успеваю ремонтировать машину. Вот я добрался и до замены сайлентблоков нижних продольных рычагов + сайлентблоков поперечной тяги. Ну что, погнали! Загоняем машину на яму (это очень удобно в данном случае), т.к. придется быть в основном снизу Готовим два домкрата (так удобнее) + кусок швеллера, для поднятия моста, т.к. мост находится над ямой и ставить домкрат будем на него (можно использовать крепкую доску) ставим упоры под колеса спускаемся в яму и ослабляем болты сайлентблоков и амортизаторов (открутились тяжеловато, кое где пришлось брызнуть ВД 40) домкратим машину с двух сторон и снимаем колеса откручиваем крепление тросов ручника вот так вот снимаем поперечную тягу с одного конца с другой стороны сайлентблок (его будем выпессовывать), а с этой стороны втулка + 2 резинки....

, пробег 160 000 км   

Всем привет. Вот добрался я до замены подшипника задней полуоси (и соответственно втулки и сальников). Ну что, поехали! Первым делом нужен обратный молоток (хотя некоторые чем только не выбивают полуось и ногами, и кувалдой). Готовим материал (две трубы и две пластинки) и будем варить обратный молоток. Измеряем расстояние между шпильками и сверлим отверстия по диаметру шпильки готово берем сварочник и привариваем большую пластину к трубе надеваем трубу на трубу и привариваем маленькую пластину молоток готов!...

   

Привет всем! Это снова я. Ну вот и приказал мне долго жить подвесной подшипник. Началась вибрация при трогании с места + небольшой гул от подшипника при движении. Ну чтож, купил новый подшипник (1 100 руб.) Готовим "20 летнего" пациента, кстати неплохо выглядит для своего возраста загоняем на яму и откручиваем кардан в районе подвесного аккуратно отпускаем его на пол ну вот добрались до гайки откручиваем гайку (только сначала расконтрить её нужно) открутил гайку затем откручиваем два болта крепления подвесного к кузову и снимаем хвостовик + старый подшипник (осторожно, там шайба) устанавливаем новый подшипник + хвостовик, наживляем болты крепления подшипника к кузову и затягиваем гайку хвостовика + контрим её прикручиваем кардан на место при этом 2 болта держащих подшипник не затягиваем, они затягиваются потом, после затяжки кардана и вот тут происходит форс мажор - гайка сорвала резьбу на одном из болтов крепящих кардан....

   

Всем привет.

Вот и наступили первые холода. Температура в гараже опустилась до -10. Прихожу в гараж, завожу машину. Прогрел. Выезжаю с гаража, а под машиной небольшая лужица (в диаметре около 2 см). Выясняю что это... И вот вердикт - масло с движка. Так... приехали. Стоп машина. Открываю капот - а из под клапанной крышки (с противоположной стороны ГРМ) давит масло. Вот и приехали. Походу надо менять прокладку. Так...ну это я и сам сделаю. Потом думаю, а может быть просто из-за понижения температуры? Может быть подтянуть клапанную крышку?...

   

Всем привет. Ну вот и подошло время замены жидкостей + колодок по кругу. Так как давно не добавлял дополнения, решил добавить. Конечно, об этом можно и не писать, но я решил. Так что не судите строго :-)). Ну что, готов Ной? Тогда домкратим и обязательно страхуем!!! Снимаем колесо Колодки купил вот такие На первом колесе решил снять суппорт целиком, а на втором этого не делал, поменял колодки как обычно меняют на СТО, без съема суппорта. Так вот, снял суппорт и замерил штангеном толщину тормозных дисков Все в норме....

, пробег 167 000 км   

Всем привет! Ну что, пришло время замены антифриза. Начинаем! Чтобы по максимуму слилась вся жидкость из системы, нужно задрать зад машины. Соорудил небольшую "эстакаду" Прогреваем машину до рабочей температуры с открытыми печками. Заезжаем на эстакаду откручиваем краник радиатора подставляем таз и сливаем жидкость Затем постепенно открываем пробку радиатора и жидкость начинает литься быстрее. Слилось ровно 5 литров, при том, что в системе 9 литров Слил из таза старую жидкость в бутыль 10 литровый, получилась ровно половина....

, пробег 168 000 км   

Всем привет! Столкнулся с такой проблемкой. При спуске и подъеме водительского стеклоподъемника стал появляться ужасный писк, идущий от механизма стеклоподъемника. Это как железом по стеклу, брыыыыыы.... Видимо потому, что с водительской стороны он самый загруженный. Ну что, надо это дело исправлять. СТО как Вы понимаете, нам не надо, мы сами с усами. Приехал на дачу, денек солнечный, пора браться за работу. Подъехал к забору, чтобы закрепить дверь в открытом положении веревкой (вдруг ветер, чтобы дверь не оторвало) откручиваем два болта крепления дверной карты (они находятся у торпеды под заглушками), откручиваем шуруп крепления ручки открытия замка двери и снимаем ее (учтите, там стоит хитрый стопор, его нужно отщелкнуть и тогда тяга отсоединяется от ручки и затем ручка вынимается), кстати тут удобно пользоваться зажимом, чтобы держать тягу, когда ее отсоединяешь от ручки, затем отвинчиваем шуруп крепления блока стеклоподъемников, он тоже находится под заглушкой в глубине ручки закрытия двери, вынимаем блок управления стеклоподъемниками и отключаем 2 фишки электрики, затем снимаем стекло плафона подсветки в двери и вынимаем основание плафона из дверной карты и отключаем фишку от плафона, затем плоской отверткой начинаем отщелкивать клипсы крепления дверной карты по периметру....

, пробег 167 500 км   

Всем привет! Вот и наступило долгожданное лето, так сказать полноценное. Поэтому пора помыть двигатель. Желательно выбрать солнечный день. Мыть буду сам, так как уже не раз проводит эту процедуру на разных машинах. Вообще, при мытье двигателя, можно генератор и не закрывать, так как он защищен от воздействия влаги, но я все таки его закрываю, мало ли что. Итак, вот наш подопечный - год не мытый двигатель прогреваю, но не до рабочей температуры, а где то наполовину до рабочей температуры. Отключаю аккумулятор и вынимаю его....

   

Ну вот на одометре 173 000. Решил проверить зазоры клапанов и при необходимости отрегулировать их. Обычно делается это в два этапа. 1 этап: замеряем зазоры, если все в норме, тогда ничего делать не нужно, если же зазоры не соответствуют нормам, то необходимо высчитать толщину шайб и заказать их. 2 этап: получаем шайбы и устанавливаем их, проверяем зазоры, все ок. Ну что, приступаем. Делаем все на холодный движок. Вот пределы зазоров клапанов 3S FE а вот наш пациент снимаем подсвечники откручиваем два болта крепления крышки ГРМ , т.к. они держат основной жгут проводки отсоединяем трубки картерных газов фишки датчиков , трос газа, фишки форсунок и откручиваем гайки крепления крышки клапанов затем снимаем сальники свечных колодцев и снимаем крышку ставим ключ на гайку шкива коленвала и выводим первый цилиндр в ВМТ и мерим зазоры в клапанах прокручивая коленвал мерим дальше, пока не измерим во всех клапанах....

, пробег 173 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс Ной.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс Ной

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс Ной с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром