Продолжение моего отзыва... За этот период, изменилось многое, что - то менялось, что - то ремонтировалось, в целом автомобилем доволен! Из изменений, как видно на фото, установил на крышу багажник, который сварил сам, и калитку откидную где люк, сделал на шарнирах. Соответственно и лестницу, на сайтах родная шибко дорогая выходит, долго не пришлось думать, пришлось жертвовать сферическим зеркалом, конструктивно материал использовал тонкостенный, дабы не утяжелять дверь. Сам вешу 75 кг, причем кент поднимался на верх со своей «сотней» и нормально!!!
Между передними сиденьями был установлен подлокотник от крузака 100 с холодильником. Без внутренностей достался на разборе за символические 2000 тг, дно клеил термоплексом и планку пришлось выдумывать, пока обхожусь хладогеном, почти 1.5 сутки держит напитки охлажденными!
Резину сменил на Yokohama A 035, 205/65/15 for rally use, ее стихия грунтовка, по солончаку прет как танк, брод не один брал не ней, впечатляет, и не жесткая, учитывая, что боковины профиля шин толщиной больше 1 см!!! Один минус — не для асфальта, во первых шумит, звук как от реактивного самолета, во вторых - греется на большой скорости ( был случай, когда взорвалась на скорости 120 км/ч по бетонке Алматы - Капчагай!)
Установлено ГБО 4 поколения Lovato, 2 баллона по 35 л разместились на месте корзины для запасного колеса. А по сему и запас хода увеличился в двойне! по расходу газ больше на литра 2 почти, зато дешевле 79 тг / Аи 92 - 156 тг. Труба выхлопная мешала, ее тоже развернули, сейчас в боку торчит...
Фары тоже пришлось переделать, установил би линзы, самые большие, от того, что отражатель начал волдырится, и хром шелушится покрасил все матовым черным! 4300 К светят не плохо, намного лучше чем обычные! противотуманки стал реже включать)))