коробка стала тупить, на спуске, после пропуска при нажатии на педаль акселератора происходит пауза, не сразу реагирует, потом по щебенке не едет, небольшой бордюр перепрыгнуть не выходит, об. 2500-3000, колеса не вращаются...
Mодификация АКПП 03-72L парт номер 28830-35010, 4WD, нашел по объявлению, дешевле без раздатки, гидромуфты...Вес примерно 60 кг.
При замене поменял сальники в круг, одну особенность хочу отметить: вал задний почему-то люфтел, напрягло на самом деле...при снятии своей коробке тоже самое! Начал со снятия поддона, промыл фильтр, судя по загрязнению пробег не большой! И еще одна особенность: при снятии своей раздатки оказалась прокладка тонкая картонная, которая с годами пропускает, в нижней части есть дренажное отверстие, но оно расположено, как мне показалось немного выше, в связи с чем, происходит загрязнение с полости и попадает вода... Решил очистить металл. щеточкой и сделать пропил болгаркой в самой нижней точке, далее герметик и готово!
И тем кто сталкнется с этим — обязательно промойте радиатор через патрубки охлаждения масла АКПП!!!
я не стал промывать, поставил дополнительный радиатор охлаждения от LC 100, патрубки только надо подлиннее...
масло Totashi Dextron 2
тестовый заезд прошел успешно после настройки троса переключения АКПП, бордюры перепрыгиваю!!!