Более пяти лет владел заднеприводным Ноахом (sr-40, бенз., 2000 г.). Среди европейцев и корейцев в разумных денежных пределах замену найти не смогли. Да и пересаживаться на что-то другое не особо тянула. Машина устраивала всех домашних. Лишь меня не устраивал задний привод. Очень хотелось заиметь полноприводный Ноах или Региус. Года два подыскивал нормальный вариант не старше 1999 г., но увы. Либо из-под носа уходили, либо ушатанные. Искал и в своем регионе и в других городах-не везло. Как то раз, увидел объявление о продаже фаркопа для Ноах. Увидел объяву о продаже самопального сцепного устройства в Москве. Приехал, посмотрел и купил фаркоп. вместе с полноприводным Ноем. Пришлось чуть денег накинуть, а то продавец не хотел с фаркопом машину отдавать-говорил самому нужна. Во мелочный!
Почти все что я хотел: пассажирская версия, свежий год (последний выпуск), поноприводный, белого цвета, не уставший, ухоженный, аукционный и не столь дорого.
Жаль крыша не высокая и салон как у меня. Вообщем внутри-как "дома". Тот же цвет обивки, та же торпеда. Полноприводный Ноах оказался на несколько сантиметров выше заднеприводного, и при выходе из новой машины, я иногда чуть не падал с непривычки.
При покупке на авто был доп свет Хелла ( название не знаю-узнаю напишу). Включая его понимаешь, что штатный свет НЕ светит. И это при том, что в головной оптике галка сровнена наклейкой на фаре и лампочки добротные стоят, и свет ровный, яркий. Фотки тут: www.drive2.ru/cars/toyota…onny/journal/403212/#post
Японское литье, окрашенное в цвет кузова. И все, более ничего, кроме двух коробок запчастей новых и б/у. Авто пустое. Т.к. для того чтоб снизить цену при покупки до приемлемой, я попросил вычесть из комплектации мафон, аудиоподготовку, второй комплект колес.
Продавец оказался человеком вполне хорошим, накидал запчастей, все рассказал и даже не оставил пустое место с проводами в точке крепления мафона, а воткнул какую-никакую, но балалайку. Она была японская и ловила только КексФМ.
По ощущениям после заднеприводного, новая тачка прет спокойней, не так шустро, можно сказать тупее на разгон и тягу. Жрет не менее 12 литров супротив аппетита в 10-11 литров на предыдущем Ноахе.
Полный привод и моя более наглая езда дали о себе знать расшатанной подвеской через 10 месяце ежедневной езды по колдобному асфальту на скоростях 50-90 км/ч. Требует замены резинок в косточках, замены сальников в аммортизаторах и замены крестовин переднего кардана.
Кардан с Владивостока жду контрактный. Резинки в косточках решил попробовать поставить полиуретановые из Владиковской конторы "точка опоры".
На заднеприводном амморты передние ставил от волги-нормально. Но не суперски, т.к. попались масленные. Для этой машины спешить не буду-поподбираю потщательнее. Думаю лифтануть с помощью проставок, возможно воткнуть пружины от шнивы или уаза.. посмотрим что там по размерам взойдет.
На Ноаха невешал ляльки.. ара-тюнинх :)
Козырек лобового стекла с диодами, а-ля дальнобой.
Защита порогов из сантехнических труб 60-х
Кенгурятник с Делики
Багажник-палатка
Чехлы на все сиденья из эко-кожи President
Производился тюнинг подсветки приборов. Фотки и текст здесь: http://www.drive2.ru/cars/toyota/town_ace_noah/town_ace_noah/sergiomorkonny/journal/456917/
В фонарь заднего хода воткнул домашние софиты. Теперь задом, как передом :) http://www.drive2.ru/cars/toyota/town_ace_noah/town_ace_noah/sergiomorkonny/journal/1550429/
Еще были установлены электрошторы от другого Ноаха, с перепротяжкой электрики.