Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Noah 1997

Тойота Таунайс Ной 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
16182
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.2
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Владею ноахом уже пять лет и сейчас решил написать свое мнение об этой машине.и скажу я вам ноах это очень хорошая и проходимая машина.единственое что я исправил это то что я заменил автомат на механику и получил из этого экономию топлива на 25  процентов.единственное чего нехватает на первых маделях это интеркуллера.а в целом могу поставить данному авто оценку 5.эта машина пять лет служила мне верой и правдой и вывозила меня из таких дебрей,по природам и рыбалкам.по проходимости из данного класса авто можно смело ставить на первое место
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Михаил
Улан-Удэ
Не думаю что первое место. У неё 3- свободных дифференциала все 3- без блокировки. И нет понижайки . так что автобус хороший но полный привод у неё легковой , без обид пожалуйста у меня такая была. Из полноприводных микроавтобусов я предпочитаю делика _булка super_select.понижайка,зад мост ЛСД.
15
1
Ответить
Анатолич2
Чебаркуль
За пят лет можно и побольше написать например как переделывал на механику ?
18
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4238
2СТ?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
1
Ответить
кожушко Павел Михайлович
автор
Дальнегорск
По поводу понижайки согласен.недостаток конечно.была идея переставить коробку с 30го кузова но когда посчитал все ,что надо менять полностью всю ходовку пришлось оставить эту идею до лучших времен.
1
 
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
Машина хорошая, отзыв плохой.....
6
 
Ответить
кожушко Павел Михайлович
автор
Дальнегорск
Двигатель 3ст. А по поду переделки там все просто.покупаешь мкпп с маховиком,диском сцепления и корзиной+два кардана от механики(с акпп карданы отличаются длиной)+главный цилиндр сцепления вместе с педалью+рабочий цилиндр сцепления и все монтируешь.в кузове машины может небыть отверстия под кулису.заместо него в кузове установлена заглушка .она закреплена к кузову с помощью точечной сварки которую при демонтаже необходимо высверлить и отсоеденить заглушку.по поводу монтажа педали там в целом проблем нет сверлишь отверстие под гланый цилиндр разбираешь его под диаметр напильником и монтируешь для легкости монтажа лучше снять тарпеду (без нее будет проще).для подключения главног цилиндра сцепления необходимо вытачить ершик ,просверлить отверстие в бачке тормозного цилиндра(там если преглядеться увидите где надо сверлить,а лучше подойдите к ноаху с мкпп и посмотрите своим взглядом систему подключения.дальше все просто демонтируете старую акпп и устанавливаете новую мкпп. Ну както так.
7
1
Ответить
кожушко Павел Михайлович
автор
Дальнегорск
Валерий николаевич че с отзывом то нетак?напиши свой я написал только то что думаю и через что прошел
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29410
хороший бас
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
кожушко Павел Михайлович
Валерий николаевич че с отзывом то нетак?напиши свой я написал только то что думаю и через что прошел
Я уже 3 написал, Вы если сами не понимаете что ни так с отзывом то лучше и не обсуждать эту тему....
7
1
Ответить
19351110
кожушко Павел Михайлович
Двигатель 3ст. А по поду переделки там все просто.покупаешь мкпп с маховиком,диском сцепления и корзиной+два кардана от механики(с акпп карданы отличаются длиной)+главный цилиндр сцепления вместе с педалью+рабочий...
Ну а фотографии хоть есть как это всё будет выглядеть
1
 
Ответить
кожушко Павел Михайлович
автор
Дальнегорск
19351110
Ну а фотографии хоть есть как это всё будет выглядеть
Фотографий нет. Но там ничего сложного. Звоните могу все обьяснить по телефону. Я вроде все понятно расписал,но если чтото непонятно звоните
2
 
Ответить
Матвей
Михаил
Не думаю что первое место. У неё 3- свободных дифференциала все 3- без блокировки. И нет понижайки . так что автобус хороший но полный привод у неё легковой , без обид пожалуйста у меня такая была. Из полноприводных микроавтобусов я предпочитаю делика _булка super_select.понижайка,зад мост ЛСД.
неправда. межосефой центральный дифференциал блокируется вязкостной муфтой, такая схема очень была распространена с середниы 80-х и дожила до первой половины 2000-х точно, включая все турбоселики и турбокалдины бензиновые
можно поставить раздатку от бескапотников, там и парттайм и пониженная, можно и на хабы перевести и пары короче поставить и мост с заводским лсд - было бы желание
на Ноя есть задний ДАК , кстати
 
 
Ответить
Матвей
Анатолич2
За пят лет можно и побольше написать например как переделывал на механику ?
Купить мкп, рычаг, тросы и тд и поставить :)

Но на мкп большие колёса на дорестайловых парах 4,1 ему будет тяжело тянуть, лучше тогда и раздатку от бескапотника с пониженной и парттаймом
 
 
Ответить
Матвей
кожушко Павел Михайлович
По поводу понижайки согласен.недостаток конечно.была идея переставить коробку с 30го кузова но когда посчитал все ,что надо менять полностью всю ходовку пришлось оставить эту идею до лучших времен.
Не надо всю головку менять, можно только раздатку + рычаг для управления пониженной
 
 
Ответить
23775613
Матвей
Не надо всю головку менять, можно только раздатку + рычаг для управления пониженной
День добрый! Да хорошая машина! Давно мечтаю о таком бусе! Как можно с вами связаться?
И с Матвеем тоже? Как найти контакты ваши
Я с КЗ.
 
 
Ответить
23775613
Как вас найти Матвей?
 
 
Ответить
23775613
Матвей
Купить мкп, рычаг, тросы и тд и поставить :)

Но на мкп большие колёса на дорестайловых парах 4,1 ему будет тяжело тянуть, лучше тогда и раздатку от бескапотника с пониженной и парттаймом
Матвей помогите с переделкой! Оставьте свои контакты! Ватсап
 
 
Ответить
23775613
23775613
Матвей помогите с переделкой! Оставьте свои контакты! Ватсап
Мой номер ватсап +7 701 560 22 44
 
 
Ответить
23775613
Матвей
неправда. межосефой центральный дифференциал блокируется вязкостной муфтой, такая схема очень была распространена с середниы 80-х и дожила до первой половины 2000-х точно, включая все турбоселики и турбокалдины...
Матвей напишите мне пожалуйста по ватсапу по поводу переделки, пожалуйста
+7 7015602244 Ерлан. Я с КЗ.
 
 
Ответить
Матвей
23775613
Матвей помогите с переделкой! Оставьте свои контакты! Ватсап
Нет у меня вотсап теперь :)
 
 
Ответить
Матвей
23775613
День добрый! Да хорошая машина! Давно мечтаю о таком бусе! Как можно с вами связаться?
И с Матвеем тоже? Как найти контакты ваши
Я с КЗ.
Ну машина специфичная , как я понял, предыдущее прколение заметно выигрывает по размеру салона в длину, но оба имеют недостатки
zakopyrinma@mail.ru
1
 
Ответить
Матвей
23775613
Матвей помогите с переделкой! Оставьте свои контакты! Ватсап
zakopyrinma@mail.ru
 
 
Ответить
АП
Томск
Павел, привет! Подскажи пожалуйста, по поводу свапа, один вопрос . При установке педали сцепления, на автоматный авто , там имеется крепление этой педали верхняя опора или нужно что -то колхозить?
 
 
Ответить
кожушко Павел Михайлович
автор
Дальнегорск
Здравствуйте. На кузове автомобиля имеются заводские оттиски на кузове. Сверлите смело отверстия и все подойдет. Единственно я приваривал пластину для жосткости, для того чтобы педаль не выворачиволо,а в целом кузова стандартные. В целом если есть вопросы звоните все разьясню
 
 
Ответить
АП
Томск
кожушко Павел Михайлович
Здравствуйте. На кузове автомобиля имеются заводские оттиски на кузове. Сверлите смело отверстия и все подойдет. Единственно я приваривал пластину для жосткости, для того чтобы педаль не выворачиволо,а в целом кузова стандартные. В целом если есть вопросы звоните все разьясню
Понял, спасибо.
 
 
Ответить
АП
Томск
Павел, ещё вопрос. Как он на мкпп едет , какой расход и динамика. Намного лучше АКПП? Т.е. замена стоит или нет? Спасибо!
 
 
Ответить
кожушко Павел Михайлович
автор
Дальнегорск
День добрый. После замены автомата на механику динамика естественно увеличилась, расход упал до 8-9л, проходимость по лесу по моему мнению стала намного лучше. Выбрал определенную передачу и едешь спокойно в подьемы и перевалы, не нагружая дизель. Я отьездил на механике после замены автомата в районе 8 лет и остался доволен переделкой. Из минусов :потерял по скорости,так как обороты двигателя на 5 передаче на 100 км/ч были, если мне не изменяет память, в районе 3700,поэтому я ездил 90-120км/ч,едет она и больше, но я старался лишний раз не напрягать машину. В дополение скажу так, желания сделать из неё гонку у меня небыло, хотелось снизить расход и сделать ее проходимее и мощнее. За время использования механики ни разу не разочаровался в своей переделке
 
 
Ответить
АП
Томск
Понял спасибо.
 
 
Ответить
АП
Томск
Павел, может контак оставишь позвоню спрошу по проводке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace Noah 1997 в России