Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Noah 1999

Тойота Таун Эйс Ной 1999 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
23220
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.3
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий / серебристый
Цвет салона: синий
Салон: подушки безопасности
Кузов: очистка заднего стекла
Ходовая часть: АБС
Двигатель: обычный 3СТ с электронным насосом, турбиной с охлаждением антифризом, охлаждение входящего во впускной коллектор воздуха
Купил Нюську на аукционе хотя конечно изначально хотел ХАЙС, но достаточно пару раз сесть за руль ( а не прыгать на колесо как у ХАЙСА ) что бы почувствовать разницу. Как и всякий механик загнал на яму и.....практически ничего не нашёл. Хотя конечно нашёл...одну. Дело в том что на передней подвеске полноприводной Нюськи довольно оригинально выполнены линки тяги поперечной устойчивости. Проехав по городу , повосторгавшись подвеской, всё-таки слышались глухие стуки при попадании одного из передних колёс в ямки. Причина впрочем одна и таже -срыв металлической втулочки в резинке линка в месте крепления его к рычагу торсиона. Пустяковая зараза, и думалось поменяю на новую за пару часов, благо добраться до линка можно свободно, пружины нет, всё на виду...но тут начались трудности. Во первых оригинальные резинки на линк отдельно не продаются так как они впресованы в короткий рычаг в который входит торсион, а вся эта беда продаётся в сборе: рычаг с впрессованной резинкой, линк заканчивающийся шаровым пальцем для крепления к реактивной тяге. Стоит это всё довольно прилично, 1800 руб. за 1 комплект, а нужно-2. Теперь, что бы всё это поменять
необходимо было ослабить торсионы, так как снять рычаг прикрученный к верхнему         « крабу» при нагруженном торсионе практически невозможно (впрочем можно…но можно остаться без какой нибудь конечности) Ослабить торсион можно примерно посередине кузова снизу, открутив пару гаек на 22 ( затянуты меж  собой насмерть )
но чтобы потом не мучится возьмите штангельциркуль с глубиномером и замерьте расстояние от торца болта до первой гайки, когда обратно будете собирать, это расстояние пригодится, иначе у вас будет крен авто из за разной регулировки торсионов. Далее всё просто…ослабленный торсион сдвигается назад, шлицы спокойно выходят из рычага (обязательно пометьте, в месте соединения, рычаг с торсионом чем нибудь острым , я использовал заточенное полотно по металлу, чтобы не ошибиться под каким именно углом вставлять новый рычаг) рычаг откручивается от «краба» метка копируется на новый рычаг, далее всё в обратном порядке и УРА!!! Вот оно удовольствие от езды на Нюське !!!
В общем проколупался вместо 2-х часов все шесть….но складывается ощущение что японцы выставляют эти автобусы на аукцион только из за этих втулочек линка…
Теперь о достоинствах: ну во первых это дорожный просвет, в отличии от старых автобусов, Нюськи идут фул таим и нет под днищем всяких наворотов типа редукторов пониженной и т.д. передачи. Во вторых: на заднюю дверь спокойно садится наш российский номер без всяких прибамбасов и дополнительных покупаемых подсветок.
В третьих: к двигателю есть свободный доступ, а это и удобно ремни менять и фильтра.
Недостатки: хотелось бы чтобы был больший наклон руля, регулировки явно недостаточно.
Интересно, что на нюськах от99 года с двигателем 3СТ устанавливается интеркулер
(охлаждение входящего во впускной коллектор воздуха) это видно по морде, там сделан воздухозаборник. Фиговина интересная и позволяет из обычной движки в 2200 кубиков с турбиной выжать ещё 10—15 % мощности….чувствуется сразу, при пяти человеках в салоне рвёт с места как дикий мустанг…Вообще очень доволен покупкой !!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Владивосток
Александр,какие@!#$ торсионы,ты бы еще двигло снял чтоб не давило.Домкратишь,отдаешь 4 болта на поперечной рейке,ставишь брусок чтобы не упала и линки свободны.Все эти мелкие резинки продаются.Мне встало в 300р 20мин работы-делал сам и 20000км не беспокоит.У меня такой же Ноах 2000года будут вопросы пиши.
4
 
Ответить
Владивосток
Резинки там не впресованы-старая вылетает а новую мажешь триалоном(он не сушит резину)и вставляешь только потом железную втулочку и затягиваешь.Удачи!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Дизельный мустанг, запомню.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace Noah 1999 в России